шоу timeless в «ленинград центре» санкт-петербурга

В «Ленинград Центре» свой юбилейный пятый сезон начали масштабным шоу на большой сцене. Что же такое Timeless и кому стоит на него идти?

Постановка Timeless стала продолжением кабаре-шоу Lovesick. В тот раз говорили о страсти, вожделении и сексе, теперь же перешли к свадьбе. Эта тема у нас в центре.

Начнется все, конечно же, с предложения руки и сердца, которое зайдет совсем не туда. Будет и сбежавшая от горя невеста, и жених, пытающийся вернуть все на круги своя.

Правда, история рассказана в стиле «Ленинград Центра», так что придется разбираться. 

В центре зала прямо среди зрителей проложена железная дорога, по которой будет периодически проходить поезд с артистами. Воспринимать ее каждый может по-своему – для кого-то это вагонетка в парке аттракционов, для кого-то – обычный поезд.

Вообще, по замыслу режиссера Феликса Михайлова, мы должны погрузиться во что-то бессознательное и очень хаотичное, отпустить себя и просто сосредоточиться на впечатлениях.

Сама постановка похожа на коллаж: здесь вам и глубокомысленные философские цитаты, и песни Бритни Спирс, и Пикассо, и гигантская кукла в виде слона, и Александр Сергеевич Пушкин, и фабрика по производству идеальных мужчин и женщин. Запутались? Это нормально.

Референсом для этого сценического коллажа стала лента наших социальных сетей, где фоточки со свадьбы одноклассницы (хотя вы вроде и отписывались от нее пару лет назад) идут сразу после чьего-то поста с рассуждением о смысле жизни. В Timeless все тоже намешано. Только оформлено это красиво и выполнено профессионально.

Артисты Cirque du Solei, участники шоу «Танцы», которые могут станцевать кажется все от вога до хип-хопа, эквилибристы, акробаты, балерины (в шикарных костюмах от Татьяны Парфеновой), чемпионы мира по аргентинскому танго и певцы – все это каким-то невероятным образом все же гармонично уживается на одной единственной сцене. Да, в глазах будет периодически пестрить от такого разнообразия, но это ведь «Ленинград Центр». 

Михайлов не объясняет своей труппе идею спектаклю, он позволяет просто существовать внутри него, живо реагировать, проживать, не понимая контекста и вывода изначально. Поэтому в этот раз подросшим за 5 сезонов работы артистам позволили самим ставить хореографию для большинства номеров.

Специалистов привлекали только в особых случаях. Молодых ребят (большинству артистов труппы нет 30), у которых к тому же нет профессионального актерского образования, нужно было как-то научить говорить о любви со сцены. Для этого Феликс Михайлов использовал метод скетчей.

Он собрал около 3500 тысячи референсов (живопись и фотографии). Фактуры набралось так много, что решили делать вторую часть, где главным источником вдохновения будут «Воспоминания моих несчастных шлюшек» Габриэля Гарсиа Маркеса.

Также каждому актеру дается домашнее задание, чтобы лучше понять суть спектакля, они должны прочитать несколько книг по и посмотреть фильмы. 

«Это нельзя назвать в чистом виде методикой обучения. Скорее, это методика подготовки ребят к тем темам, которые мы будем раскрывать зрителю в новом шоу. Ведь рассказать или донести до зрителя эмоцию ты можешь только если понимаешь, о чем говоришь.

Неважно, вербально, пластически или через выражение эмоции в музыке, ведь многие артисты из труппы сами пишут музыку к нашим постановкам. Ты должен ощутить ее сам – эмоцию, энергетику того или иного действия. Если тебе 25-27 лет, твой опыт не позволяет знать все, но ты можешь будить свою фантазию, через литературу, кинематограф.

Наблюдать как эти чувства воспроизводят другие люди – писатели, режиссеры, хореографы, актеры. 

Я думаю, это нормальная практика, но скорее, именно в процессе обучения и подготовки актеров и режиссеров. Для уже работающих профессионально артистов, такой подход носит индивидуальны характер, в котором каждый сам выбирает путь познания своего персонажа.

Для Timeless актеры должны были, например, прочитать «Декамерон» Боккаччо, «Женщину в песках» Кобо Абэ, «Сонеты», «Сон в летнюю», «Превратности любви» и «Много шума из ничего» Шекспира, «Божественную комедию» Данте и биографии Эдит Пиаф и Коко Шанель.

В список фильмов вошла «Горькая луна» Полански, «Кабаре» Боба Фосса, «Красные башмачки», «Город женщин» и «Джульетта и духи» Феллини. Если любите поискать референсы, то перед походом в театр будьте добры ознакомиться со списком!

Заканчивается все немного банально. Долгожданной свадьбой с фатой и белым пышным платьем, криками «Я люблю тебя!» со сцены и трогательной песней, конечно же, о любви. В общем, циникам быть аккуратными! А вот романтикам можно идти и просто наслаждаться красивой и красочной сказкой со счастливым концом.

А вы верите в любовь?

Источник:

Timeless: шоу любви в «Ленинград центре»

Петербургский «Ленинград центр» открыл свой пятый, юбилейный сезон долгожданной постановкой Timeless.

Режиссер Феликс Михайлов вынашивал его замысел больше года — а поставил за два месяца.

При этом идей у постановщика в процессе накопления, а затем и реализации набралось столько, что шоу пришлось разделить на две части. То, что увидели мы — это «Шаг 1. Вне времени». Вторая часть, как говорится, грядет.

Немного вводных

Чтобы понимать весь масштаб нового детища Михайлова, нужно знать, что такое «Ленинград центр» и его режиссер.

Историческое здание в центре Петербурга хорошо известно каждому киноману: в середине XX века и до голодных 1990-х голов здесь успешно функционировал панорамный киноцентр «Ленинград» с самым большим на тот момент экраном в городе (28 метров в ширину и более 10 метров в высоту).

Кинопоказы, фестивали, звезды, красные дорожки — место рядом с Таврическим садом и обособленность помещения (отдельное здание, никаких дворов и торговых центров) делали киноцентр уникальным местом. Увы, «Ленинград» не выжил: закрылся на реконструкцию в 2004 году после проката трилогии «Властелин колец» — и закрылся с концами.

Долгое время здание перепродавалось от одних владельцев другим. Были совершенно фантастические проекты сделать из него бизнес-центр, кабаре и даже каток — но в итоге он превратился в «авторский шоу-центр».

За реставрацию отвечал легенда архитектурного мира, каталонец Рикардо Бофиль, за дизайн интерьеров — не менее легендарные Марта де Вильялонга, Валентин Юдашкин и Павел Каплевич. Отвечать за художественную составляющую назначили Феликса Михайлова, проработавшего в Москве практически во всех развлекательных жанрах: от стриптиз-клубов до новогодних «огоньков» на Первом канале. Именно он, кстати, в этом году делал церемонии закрытия и открытия FIFA и поразил воображение всего мира.

Михайлов превратил «Ленинград центр» в площадку мечты: более 30 подвижных механизмов сцены, 3D-занавес, самая большая в Европе кинетическая люстра, экраны, винтовые лестницы для музыкантов вместо оркестровой ямы — в общем, зависть.

На сегодня это — одна из самых технологичных площадок в мире, не то, что в России. Здесь можно воплотить самые безумные фантазии — что Михайлов и делает с большим и окупаемым успехом: «Ленинград центр» рассчитан на публику состоятельную и респектабельную.

Шоу людей легкого поведения Lovesick, «Фавориты луны», «Прекрасная М», «Illusio. Повелитель грез» — Михайлов изначально стремился давать Петербургу то, чего у него нет: качественного энтертейнмента.

И вот теперь — Timeless: невероятная смесь хореографии, балета, цирка, драматургии, видеомэппинга, мюзикла и физического театра.

Шаг 1

Вычленить четкий сюжет из постановки Михайлова невозможно. Timeless — это сон, фантазия, фантасмагория, набор трюков и штампов, мыслей и чувств. Сюрреалистический мир, полный музыки и танцев. Сам режиссер говорит, что долго пытался определить жанр, придумал определение «коллаж», а сейчас нашел самое точное определение — аттракцион. Именно так.

Зрительный зал на 300 мест разделяет железная дорога. По рельсам идет поезд с циркачами, по бокам сцены играет живой оркестр, в зале поет певица, на сцене — свадьба. Внезапно выясняется, что жених потерял кольцо.

И далее всю постановку тема колец будет преследовать героев и зрителей — как символ любви и пошлости, верности и предательства, добра и зла, мужского и женского, вечного и бесконечного.

Источник:

Шоу Timeless откроет юбилейный театральный сезон в «Ленинград Центре» | Новости партнеров на РБК+

Шоу Timeless — сюрреалистическая серия грандиозных визуальных сюрпризов и захватывающих акробатических выступлений.

Фото: Пресс-служба

«Ленинград Центр» располагается в хорошо знакомом петербуржцам здании на Потемкинской улице, 4, рядом с Таврическим садом. Чуть больше века назад там открылся выставочный павильон для Императорского российского общества садоводства. С тех самых пор особняк стал заметной точкой приятижения в культурной жизни Петербурга.

Проект реконструкции, превративший советский кинотеатр «Ленинград» в шоу-пространство, разработал знаменитый испанский архитектор-урбанист Рикардо Бофилл.

Решение Бофилла построено на контрасте и призвано добавить света, яркости и тетарлизованности во внутреннее убраство «Ленинград Центра», выполненного весьма сдеражнно внешне. Дизайн белого и черного баров создал Валентин Юдашкин, подхвативший идею испанца.

В главном фойе на стене зрительного зала установлена уникальная «киностена» из 99 плазменных панелей с разрешением 5 IMAX.

Каждый новый сезон команда театра создает новую анимацию, задающую атмосферу премьерного шоу и нового сезона с самого входа. Главный зал на 400 мест — сердце театра. За эту площадку отвечает художественный руководитель театра Феликс Михайлов, режиссер театра, кино и ТВ. На этой сцене возможны постановки любого уровня сложности.

На планшете сцены смонтированы десятки подвижных панелей, которые позволяют создать любое сценическое пространство. Как в любом другом театральном зале, в «Ленинград Центре» есть главная люстра. Но только в шоу-пространстве она может быть кинетической скульптурой.

Люстра Orbis Fly — это 1000 led-шаров, которые могут менять цвет и перемещаться независимо друг от друга в пространстве зала, создавая эффектные световые объемы.

Для тех, кто находится в поисках вдохновения и эмоций, желает взглянуть на реальность под неожиданным углом, поразмышлять на тему дуальности движущих человеком чувств, премьера нового сезона в «Ленинград Центре» преподнесет приятный сюрприз.

На подготовку премьеры ушел не один месяц кропотливой работы лучших театральных специалистов по созданию декораций и костюмов, полностью переоформленное пространство сцены и зала, созданы сложнейшие технологические решения и проведены кастинги по всему миру в поисках лучших артистов.

Масштабная постановка «Timeless» на большой сцене продолжит поиск труппой театра новых решений в жанре «сценического коллажа» и продемонстрирует еще более впечатляющие грани возможностей артистов и технического оснащения площадки.

Зрительный зал пересечет настоящая железная дорога, а действие на сцене увлечет зрителя в мистическую атмосферу вечного столкновения женского и мужского начал. Невиданный аттракцион пороков и добродетелей развернется на территории сюрреалистичного парка развлечений, в котором встречаются и переживают различные любовные события герои шоу.

Шоу Timeless — сюрреалистическая серия грандиозных визуальных сюрпризов и захватывающих акробатических выступлений.

Сценическая картинка постоянно трансформируется, то заставляя задерживать дыхание, то учащая сердцебиение. Действие от номера к номеру воспевает гимн человеческим возможностям, силе духа и красоте тела.

 Шоу, которое сочетает совершенство музыки, света, костюмов, вокала, хореографии с театральной изобретательностью и акробатическим чудом, станет новой вершиной мастерства для труппы шоу пространства «Ленинград Центр».

И если начинать посещать театры, то именно «Ленинград Центр» стоит внести в список первым. От фойе и баров до выставочной галереи и изысканного ресторана мясной кухни под куполом крыши, венчающей особняк — все здесь пронизано удивительной атмосферой, рождающей ощущение радости, легкости и хорошего настроения. 

Источник:

Timeless: шоу любви в «Ленинград центре»

Феликс Михайлов представил аттракцион невиданных пороков и добродетелей.

Петербургский «Ленинград центр» открыл свой пятый, юбилейный сезон долгожданной постановкой Timeless.

Режиссер Феликс Михайлов вынашивал его замысел больше года — а поставил за два месяца. При этом идей у постановщика в процессе накопления, а затем и реализации набралось столько, что шоу пришлось разделить на две части.

То, что увидели мы — это «Шаг 1. Вне времени». Вторая часть, как говорится, грядет.

Немного вводных

Чтобы понимать весь масштаб нового детища Михайлова, нужно знать, что такое «Ленинград центр» и его режиссер.

Историческое здание в центре Петербурга хорошо известно каждому киноману: в середине XX века и до голодных 1990-х голов здесь успешно функционировал панорамный киноцентр «Ленинград» с самым большим на тот момент экраном в городе (28 метров в ширину и более 10 метров в высоту).

Кинопоказы, фестивали, звезды, красные дорожки — место рядом с Таврическим садом и обособленность помещения (отдельное здание, никаких дворов и торговых центров) делали киноцентр уникальным местом. Увы, «Ленинград» не выжил: закрылся на реконструкцию в 2004 году после проката трилогии «Властелин колец» — и закрылся с концами.

Долгое время здание перепродавалось от одних владельцев другим. Были совершенно фантастические проекты сделать из него бизнес-центр, кабаре и даже каток — но в итоге он превратился в «авторский шоу-центр».

За реставрацию отвечал легенда архитектурного мира, каталонец Рикардо Бофиль, за дизайн интерьеров — не менее легендарные Марта де Вильялонга, Валентин Юдашкин и Павел Каплевич. Отвечать за художественную составляющую назначили Феликса Михайлова, проработавшего в Москве практически во всех развлекательных жанрах: от стриптиз-клубов до новогодних «огоньков» на Первом канале. Именно он, кстати, в этом году делал церемонии закрытия и открытия FIFA и поразил воображение всего мира.

Михайлов превратил «Ленинград центр» в площадку мечты: более 30 подвижных механизмов сцены, 3D-занавес, самая большая в Европе кинетическая люстра, экраны, винтовые лестницы для музыкантов вместо оркестровой ямы — в общем, зависть.

На сегодня это — одна из самых технологичных площадок в мире, не то, что в России. Здесь можно воплотить самые безумные фантазии — что Михайлов и делает с большим и окупаемым успехом: «Ленинград центр» рассчитан на публику состоятельную и респектабельную.

Шоу людей легкого поведения Lovesick, «Фавориты луны», «Прекрасная М», «Illusio. Повелитель грез» — Михайлов изначально стремился давать Петербургу то, чего у него нет: качественного энтертейнмента.

И вот теперь — Timeless: невероятная смесь хореографии, балета, цирка, драматургии, видеомэппинга, мюзикла и физического театра.

Шаг 1

Вычленить четкий сюжет из постановки Михайлова невозможно. Timeless — это сон, фантазия, фантасмагория, набор трюков и штампов, мыслей и чувств. Сюрреалистический мир, полный музыки и танцев. Сам режиссер говорит, что долго пытался определить жанр, придумал определение «коллаж», а сейчас нашел самое точное определение — аттракцион. Именно так.

Зрительный зал на 300 мест разделяет железная дорога. По рельсам идет поезд с циркачами, по бокам сцены играет живой оркестр, в зале поет певица, на сцене — свадьба. Внезапно выясняется, что жених потерял кольцо.

И далее всю постановку тема колец будет преследовать героев и зрителей — как символ любви и пошлости, верности и предательства, добра и зла, мужского и женского, вечного и бесконечного.

Несколько главных героинь разных возрастов, характеров и эпох будут искать эти кольца — свою любовь — находить и терять, цепляться и не отпускать в стремлении услышать три заветных слова: «Я тебя люблю!»

Источник:

Зарисовки о любви: в «Ленинград-центре» показали новое шоу Timeless

В прошлом году Феликс Михайлов, главный постановщик «Ленинград-центра», заставил своих гостей изнывать от страсти, восхищаться красотой человеческого тела и испытывать за это некоторый стыд (в конце концов, мы живем во времена #MeToo, слишком явное любование нынче противопоказано). В пятом сезоне, стартовавшем в сентябре, режиссер решил поговорить о вечном. Ну, о любви, конечно же.

Новая постановка Михайлова Timeless — фантазия на тему любви, и главным ее символом выступает кольцо. Оно фигурирует и в сюжете, и декорациях, и в номерах артистов — тут хочется особо отметить артистки Cirque Du Soleil Александры Савиной, от которого, правда, захватывает дух.

Пересказывать сюжет бессмысленно, сам режиссер признает, что Timeless — это коллаж из разных историй, безумный микс классики и современной поп-культуры: вслед за эпиграфом из Шекспира может прозвучать аранжировка Бритни Спирс, номер с отсылкой на «Девочку на шаре» сменить беззаботно-легкая пляжная сцена, будто мы перенеслись в какой-нибудь Кони-Айленд 1950-х — и все это перемежают цитаты о любви Марлен Дитрих, Оскара Уайльда, Шекспира и других.

Из-за коллажности шоу сложно оценить целиком. Timeless сделан на стыке разных видов искусства — от циркового до театрального и музыкального. От многообразия жанров, постоянно сменяющихся декораций и образов, в которые с легкостью перевоплощаются артисты, может слегка закружиться голова.

А ведь все это длится более двух часов. Это главный и, пожалуй, единственный минус новой постановки Михайлова: взволнованные ахи и охи от мастерства акробатов ко второму часу сменяются сдержанными аплодисментами и снисходительно-одобрительными кивками.

Впрочем, сам Михайлов во время антракта рассказал журналистам, что премьера для него — вовсе не финальная точка в работе над шоу. С каждым прогоном он продолжает его корректировать и совершенствовать.

После нескольких зрительских показов шоу может ужаться на 20−30 минут — а это, надо сказать, точно пошло бы на пользу Timeless.

Если говорить непосредственно о постановке номеров, сценической проработке, декорациях, костюмах и музыке — то все практически безупречно.

Михайлов, пожалуй, лукавит, когда рассказывает нам, что артисты разучивали некоторые акробатические приемы за месяц до премьеры. Какими талантливыми они бы ни были, не верится, что такое возможно.

А если это действительно так, то честь им и хвала, потому что они проделали невероятно сложную и кропотливую работу.

Источник:

Timeless: шоу любви в «Ленинград центре»

Феликс Михайлов представил аттракцион невиданных пороков и добродетелей. Петербургский «Ленинград центр» открыл свой пятый, юбилейный сезон долгожданной постановкой Timeless.

Режиссер Феликс Михайлов вынашивал его замысел больше года — а поставил за два месяца. При этом идей у постановщика в процессе накопления, а затем и реализации набралось столько, что шоу пришлось разделить на две части.

То, что увидели мы — это «Шаг 1. Вне времени». Вторая […]

Читайте также

Президент ПМР поздравил Башкана Гагаузии с днем рождения

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Новости от партнёров 123ru.net (NewsHunter):

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, для Санкт-Петербурга и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей в Санкт-Петербурге (Ленинградская область) за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Санкт-Петербурга — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес [email protected] с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Санкт-Петербурга или других населённых пунктов Ленинградской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Санкт-Петербурге можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Санкт-Петербурга — на порталах News-Life.ru и News24.

pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Санкт-Петербурге — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник:

Шоу-пространство «Ленинград Центр»

Площадка в здании у Таврического сада открылась в конце 2014 года. У этого особняка вековая культурная история.

До революции в нём проходили выставки Императорского российского общества садоводства, а в середине XX столетия здесь разместился панорамный кинотеатр «Ленинград». В начале 2000-х здание реконструировал живая легенда архитектуры Рикардо Боффил.

Сохранив культурную функцию здания, он наполнил его современным содержанием, которое соответствует самым актуальным мировым тенденциям в сфере городских культурных площадок.

Уникальные шоу — визитная карточка «Ленинград Центра»

Основная сцена «Ленинград Центра» — одна из самых технологичных российских площадок, рассчитанная на 300 зрителей. Её техническое оснащение включает в себя десятки подвижных механизмов и экранов, 3D-занавес от Павла Каплевича, самую большую в Европе кинетическую люстру… Всё это позволяет создавать невероятные по красоте шоу, аналогов которым в нашей стране не существует.

На этой площадке показывают основной репертуар «Ленинград Центра» — сверхнасыщенные динамичные шоу, которые невозможно вписать в рамки ни одного из существующих жанров. Постановки сочетают в себе мультимедийные технологии, все виды хореографии, виртуозные цирковые трюки, вокал, драму, комедию и физический театр. Эти шоу — визитная карточка «Ленинград Центра».

Эксперименты на Малой сцене

В этом камерном пространстве есть место импровизации и экспериментам. В рамках проекта «Уроки литературы» известные молодые актёры читают классическую поэзию с мультимедийным сопровождением и живым музыкальным аккомпанементом. Также здесь представляют музыкальные программы и спектакль «Смотритель фасадов» по Сергею Довлатову.

Другие пространства

В галерее «Ленинград Центра» проходят экспозиции в самых разных жанрах, как традиционных, так и современных — например, кинетическая инсталляция. Вход на многие выставки бесплатный.

На первом этаже расположено центральное фойе, над которым работала испанский дизайнер Марта де Виллавонго. Сохранив торжественную атмосферу пространства, она разместила здесь самую большую видеостену в Европе, состоящую из 99 дисплеев. Проходя сквозь стену, зрители попадают на Основную сцену.

По воскресеньям Основная сцена превращается в кинотеатр в формате «без попкорна». Здесь показывают оригинальные версии фильмов с субтитрами, фестивальное кино, премьеры в присутствии режиссёров, актеров и критиков, а также транслируют оперы, балеты и знаковые спектакли с ведущих театральных сцен мира.

На крыше здания находится мясной ресторан «Блок» Александра Раппопорта. Ресторан предлагает креативную российскую кухню с отечественным мясом высочайшего качества, во многом превосходящим зарубежное. Интерьер оформлен в стиле северного модерна и ленинградского авангарда, а украшают его 19 каминов, мультимедийные световые полотна авангардистов, две террасы и вид на Таврический сад.

Подробнее — на сайте и «ВКонтакте».

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник:

Timeless: шоу любви в «Ленинград центре»

Timeless

Петербургский «Ленинград центр» открыл свой пятый, юбилейный сезон долгожданной постановкой Timeless.

Режиссер Феликс Михайлов вынашивал его замысел больше года — а поставил за два месяца.

При этом идей у постановщика в процессе накопления, а затем и реализации набралось столько, что шоу пришлось разделить на две части. То, что увидели мы — это «Шаг 1. Вне времени». Вторая часть, как говорится, грядет.

Немного вводных

Чтобы понимать весь масштаб нового детища Михайлова, нужно знать, что такое «Ленинград центр» и его режиссер.

Историческое здание в центре Петербурга хорошо известно каждому киноману: в середине XX века и до голодных 1990-х голов здесь успешно функционировал панорамный киноцентр «Ленинград» с самым большим на тот момент экраном в городе (28 метров в ширину и более 10 метров в высоту).

Кинопоказы, фестивали, звезды, красные дорожки — место рядом с Таврическим садом и обособленность помещения (отдельное здание, никаких дворов и торговых центров) делали киноцентр уникальным местом. Увы, «Ленинград» не выжил: закрылся на реконструкцию в 2004 году после проката трилогии «Властелин колец» — и закрылся с концами.

Долгое время здание перепродавалось от одних владельцев другим. Были совершенно фантастические проекты сделать из него бизнес-центр, кабаре и даже каток — но в итоге он превратился в «авторский шоу-центр».

За реставрацию отвечал легенда архитектурного мира, каталонец Рикардо Бофиль, за дизайн интерьеров — не менее легендарные Марта де Вильялонга, Валентин Юдашкин и Павел Каплевич. Отвечать за художественную составляющую назначили Феликса Михайлова, проработавшего в Москве практически во всех развлекательных жанрах: от стриптиз-клубов до новогодних «огоньков» на Первом канале. Именно он, кстати, в этом году делал церемонии закрытия и открытия FIFA и поразил воображение всего мира.

Михайлов превратил «Ленинград центр» в площадку мечты: более 30 подвижных механизмов сцены, 3D-занавес, самая большая в Европе кинетическая люстра, экраны, винтовые лестницы для музыкантов вместо оркестровой ямы — в общем, зависть.

На сегодня это — одна из самых технологичных площадок в мире, не то, что в России. Здесь можно воплотить самые безумные фантазии — что Михайлов и делает с большим и окупаемым успехом: «Ленинград центр» рассчитан на публику состоятельную и респектабельную.

Шоу людей легкого поведения Lovesick, «Фавориты луны», «Прекрасная М», «Illusio. Повелитель грез» — Михайлов изначально стремился давать Петербургу то, чего у него нет: качественного энтертейнмента.

И вот теперь — Timeless: невероятная смесь хореографии, балета, цирка, драматургии, видеомэппинга, мюзикла и физического театра.

Читайте также:  Потери и последствия блокады. Часть II

Шаг 1

Вычленить четкий сюжет из постановки Михайлова невозможно. Timeless — это сон, фантазия, фантасмагория, набор трюков и штампов, мыслей и чувств. Сюрреалистический мир, полный музыки и танцев. Сам режиссер говорит, что долго пытался определить жанр, придумал определение «коллаж», а сейчас нашел самое точное определение — аттракцион. Именно так.

Зрительный зал на 300 мест разделяет железная дорога. По рельсам идет поезд с циркачами, по бокам сцены играет живой оркестр, в зале поет певица, на сцене — свадьба. Внезапно выясняется, что жених потерял кольцо.

И далее всю постановку тема колец будет преследовать героев и зрителей — как символ любви и пошлости, верности и предательства, добра и зла, мужского и женского, вечного и бесконечного.

Timeless

Михайлов призывает нас не воспринимать все, что происходит, буквально — и смешивает невероятный коктейль из всех своих технических, визуальных и артистических возможностей. Вот акробаты, воздушные гимнасты и «женщины-змеи».

Вот невероятное цирковое шоу со слонихой и слоненком в натуральную величину — их специально для спектакля придумали братья-скульпторы Урал и Артур Гильмановы, изготовившие для церемонии открытия FIFA жар-птицу.

Вот чемпионы мира по аргентинскому танго Дмитрий Васин и Согдиана Хамзина исполняют виртуозный номер в стиле нуэво. Или же звезда цирка Александра Савина буквально гипнотизирует зрителей трюком с кольцами-обручами, отсылая нас к главной теме.

Многовато цирка? Пожалуйста, звезды шоу «Танцы» на ТНТ ставят яркие хореографические номера, а Вера Арбузова из Мариинки — балетные эксперименты на земле и в воздухе.

В этом коллаже есть и номер в модном стиле гага, придуманным израильским хореографом Охадом Нахарином, и яркий музыкально-танцевальный экспириенс на стихи «Кокаинетки» Вертинского, и «Опера богатых» Сергея Курехина, и даже Who Wants To Live Forever группы Queen.

Timeless

Все это перемежается цитатами от Шекспира до Хичкока на тему любви и ее сути, женского начала и характера. «Почти каждая женщина хотела бы хранить верность. Трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность» (Марлен Дитрих).

«Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку» (Альфред Хичкок). «Очень опасно встретить женщину, которая тебя понимает. Это обычно заканчивается женитьбой» (Оскар Уайльд).

И так далее, и тому подобное — из школьной/университетской программы и сборников интернет-мемов.

Выплескивая на зрителя все это конфетти образов, Михайлов умудряется балансировать на тонкой грани пошлости и глубины с невероятным изяществом. Режиссер намеренно где-то упрощает, где-то говорит в лоб, где-то запутывает, а где-то и давит на слезу. И цитирует, цитирует — жонглирует всеми культурными референсами, ведь на сцене аттракцион, не забываем.

Его Кони-Айленд с американскими горками превращается в инсталляцию «Девочка на шаре» Пикассо, затем — в отель «Любовь» из одноименного фильма Гаспара Ноэ, а в финале и вовсе открыточно-пляжную идиллию времен пин-апа и бертоновского «Суинни Тодда».

И это только то, что лежит на поверхности — каждый зритель в силу культурного бэкграунда найдет в коллаже спектакля свои отсылки.

Timeless

Решать, что здесь порок, а что — добродетель, придется самостоятельно, равно как и разбираться в хитросплетениях сюжета. Михайлов предлагает нам познать прежде всего не духовную любовь — но сексуальную.

Timeless — настоящий праздник тела: мускулистые танцоры в купальных костюмах начала XX века, стриптиз и горничные из эротических фантазий — даже воздушные гимнасты выступают в анатомических костюмах и благодаря световым акцентам выглядят иногда как куски плоти.

Тем не менее, через все страсти, телесные изломы и бури в итоге персонажи приходят все-таки именно к чувствам и душе, к тому заветному, что так неистово ищут героини сквозь все шоу.

Timeless

Шаг 2

Михайлов настаивает, что выбрал подобный жанр своих постановок для Петербурга намеренно. В городе, где переизбыток оперы, балета и театра во всех его проявлениях, не хватало именно качественного шоу.

Поэтому в труппе — не столько драматические артисты, сколько — шоумены: хореографы и танцоры участвуют в лучших программах страны, акробаты и циркачи выступают с номерами в Cirque du Soleil, музыканты, композиторы и певцы активно востребованы — так, песни для Timeless написала победительница шоу «Голос» Ксана Сергиенко. Костюмы для каждого шоу делают известнейшие российские дизайнеры: от Валентина Юдашкина до Татьяны Парфеновой (для Timeless Парфенова подготовила главным героиням платья вместе с Юлией Далакян). Рекламные фотосессии снимают в том числе и европейские фотографы. Программка того же Timless занимает два разворота по количеству участников шоу. Чувствуете масштаб?

Первые спектакли были чуть попроще — чуткого петербургского театрала надо было подготовить к такому эксперименту. «Первые зрители возмущались — где сюжет, драматургия, кто кого любит! — смеется режиссер.

— Говорили: мы в Петербурге — где балет? Но у нас уже три сцены Мариинки — сколько можно балета?» К Timeless Михайлов, таким образом, шел даже больше года — сразу же, с первой постановки он мечтал о чем-то подобном, но действовал постепенно.

Зато теперь, когда публика уже привыкла формату и появился свой зритель — режиссер развернулся и, по его словам, стал наглее.

Timeless

Идеи для спектаклей Михайлов собирает действительно как коллажи, вдохновляясь живописью, литературой и кино. Для Timelesse у него собралась папка из пяти тысяч вырезанных картинок — ощущения от света, мизансцен, идей, которые он хотел бы воплотить.

Позже эта папка была передана артистам — «чтобы их накачать эмоциями, ведь они не драматические артисты и могут выдать результат лишь из ощущений». Коллажно собирается и сама постановка: режиссер никогда не берет одного хореографа и композитора — у него всегда несколько профессионалов, стилей и направлений.

Более того, у приглашенных артистов есть задача обучить тому, что они знают, остальных — и позже труппа уже может самостоятельно придумывать номера на основе своих свежеприобретенных навыков.

Timless, в отличие от других спектаклей, представляет из себя строгий набор эссе: каждая сценка имеет свой конец и начало — и все они, словно бусины из ожерелья, нанизаны на основную идею.

Этих бусинок — мини-спектаклей — Феликс придумал столько, что, повторимся, шоу раздулось до двух частей, и в следующем году нас ждет «Шаг 2», посвященный на этот раз сексуальности и внутреннему миру мужчин.

По большому счету, и они также хотят найти возможность сказать сокровенное «Я тебя люблю!» — но как и каким образом проходят этот путь, Михайлов и попытается исследовать во второй части своего аттракциона.

Timeless

Премьерные спектакли «Timeless. Шаг один» на сцене «Ленинград центра» можно увидеть 13, 20, 25–27 октября, 2–3 ноября.

Подписывайтесь на THR в Telegram

Источник:

Ленинград Центр, шоу-пространство в Санкт-Петербурге на метро Чернышевская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Ресторан — Образчик бескультурья.

А как всё хорошо начиналось ! ! !

Заранее куплены билеты на шоу-пространство в Санкт-Петербурге «Ленинград Центр» ! !

В планах посещение вкусной площадки шоу-пространства: ресторана!

И как Вы уже увидели, на этом количество восклицательных знаков постепенно уменьшилось и дальше будут предложения заканчиваться…

Показать целиком

Ресторан — Образчик бескультурья.

А как всё хорошо начиналось ! ! !

Заранее куплены билеты на шоу-пространство в Санкт-Петербурге «Ленинград Центр» ! !

В планах посещение вкусной площадки шоу-пространства: ресторана!

Само шоу поражает своей самобытной постановкой и техническими возможностями. Но я не о шоу.

В антракте мы, вместе с супругой, поднялись в ресторан, который приятно порадовал интерьером и милым обслуживающим персоналом.

Пройдя по залу, мы с супругой выбрали столик, который персонал ресторана нам забронировал на время после завершения шоу.

Каково же было наше удивление, когда вернувшись в ресторан, нас огорошили отсутствием возможности сесть за выбранный столик.

Оказывается — его уже отдали другим.

А как же сервис обслуживания и гарантия заказа?

Его в «Ленинград Центре» нет.

Хотя может быть именно в этом ресторане под этим и понимается «шоу»?

Вот бронь была, а вот ее нет.

Фокус. Нет не фокус.

Суть такого хамского обслуживания проста: мы выбрали столик с левой стороны от входа.

А с правой стороны от входа есть маленький, но неприятный момент — там расположен выход на лоджию, куда посетители ходят дышать свежим воздухом и возможно покурить.

Представьте себе, как трудно получать удовольствие от приема пищи и от беседы с любимой, когда мимо тебя постоянно кто-то ходит и к тому же с улицы несет куревом.

Выходит милый обслуживающий персонал ресторана решил, что забронированное нами место лучше отдать своим знакомым, а нам, как потенциальным клиентам и плохие места сойдут.

Желание получить удовольствие от пищи перебороло неудобство места расположения столика.

А зря. Надо было уйти сразу.

Потому что в очередь по хамскому поведению и бескультурному обслуживанию встали официанты.

Около 20 минут мы ожидали тайны появления официанта, чтобы сделать заказ.

Увы. Явно факир уже был пьян и официанта мы не увидели.

Получив вторую порцию шоу, под названием «Мы Вас не ждали» мы покинули шоу-пространство «Ленинград Центр» с одним желанием:

Больше сюда не приходить.

Красивая обертка в виде интернет-сайта и блестящего холла внутри оказалась слабо прикрытым хамством и оскорбительным поведением персонала.

УВЫ и АХ.

АХ как мы хотим в культурном центре пользоваться культурным обслуживанием и УВЫ ресторан «Ленинград Центра» явил собой образчик бескультурья.

Два ноль в пользу шоу-пространства.

Зритель опять проиграл.

Занавес.

Источник:

Оцените статью
Мой Город - Петербург