Театральное товарищество «Комик-Трест»

  • Трест, который не лопнул
  • Интервью с заслуженной артисткой России Наталией Фиссон
  • Беседовал Александр Платунов

Театральное товарищество «Комик-Трест»

Театральному товариществу «Комик-Трест» исполняется 25 лет. Казалось бы, цифра не слишком велика — молодежный возраст, но, если посмотреть с другой стороны, четверть века существования театра — это уже явление. Сколько в конце 80-х — начале 90-х наплодилось маленьких театров-студий! Но выжили, остались собой, не растворились в театральном потоке лишь единицы. В декабре 2014-го не стало Вадима Фиссона, и сегодня главный вопрос — сохранение театра. Надо искать новую режиссуру, сменилась административная группа, а впереди, в октябре 2016 года, — юбилейные торжества.

О Вадиме Фиссоне, истории «Комик-Треста» и юбилее театра мы говорим с Наталией Фиссон, заслуженной артисткой России.

— Наташа! Совсем простой вопрос: как вы с Вадимом познакомились?

— Я была тогда в студии «Лицедеев» и мы все часто собирались дома у моего сокурсника Вовы Пляцковского.

Однажды во время такого сборища я увидела какую-то необыкновенную рукотворную вещь, это была папироса «беломорина» со сделанными из проволочки ножками и ручками, на ней были нарисованы ротик, глазки и она сидела на спичечном коробке! Я сразу увидела ее и сказала: «Что это? Как это классно! Кто это сделал?» Мне говорят: «Это Вадик Фиссон». И я тогда себе сказала: «Какой он, наверное, прикольный, этот Фиссон»…

— Ты раньше о нем даже и не слышала?

— Не слышала ничего. Потом, правда, вспомнила, что, проходя мимо театрального института по Моховой, я видела загадочного героя-юношу с палочкой. Он тогда только отпустил бороду, был в пальто и шляпе, и я про себя думала: «Надо же, какой романтический молодой человек…» Но тогда так ничего и не произошло.

Спустя некоторое время я решила поступать в театральный институт, первый раз не получилось; на второй я решила, что надо как-то серьезно готовиться, и стала обращаться ко всем друзьям: спасите-помогите.

И тот самый Вовка Пляцковский говорит мне: «Послушай, у меня есть приятель, он отличный актер, звезда театрального института, но у него сейчас проблемы со здоровьем и он не у дел. Может, попробуете?» И назначили встречу в «Сайгоне».

Я как раз была из сайгоновских людей: рок-фестивали, Наташа Пивоварова, Шевчук, с Цоем общались, не близко, конечно. Мы ходили по котельным, тусовались, передавали всякую запретную перепечатанную литературу и так далее. В нашей среде было принято опаздывать на час-полтора, это было само собой разумеющимся.

И я к Вадику опоздала на 15 минут, что для меня было практически «пришла заранее», и вдруг этот молодой человек в бороде говорит: «А что-то вы опаздываете?» В этот момент я поняла, что наши ценности расходятся кардинально.

Но начала ездить к нему домой заниматься, готовиться, он мне тогда казался очень солидным, взрослым и серьезным, хотя был старше всего на два года. Он позднее, уже в романтический период отношений, сбрил бороду и под ней оказалось такое почти детское лицо… Я, увидев это, выронила все из рук и сказала: «Боже! Ты совсем юный!»

— Отношения из деловых быстро перешли в романтические?

— Это было как-то странно.

У нас была серьезная деловая история, потом она начала носить какой-то игриво-романтический характер, но без всего… А потом из деловых и романтических отношения перешли в неделовые и неромантические… На самом деле было очень много пристроек, потому что у нас с ним были полярные взгляды на многие вещи.

Он не любил Гребенщикова, вырос на Галиче, Кукине, Окуджаве… а от Цоя и Гребенщикова его просто трясло. Потом он с годами как-то примирился с ними, что-то услышал, а тогда это было абсолютно непримиримо. Я все-таки пришла из вольной сайгоновской тусовки, а Вадим правильный такой — ТЮТ, институт, барды и никаких отклонений.

— И все-таки он успешно подготовил тебя для поступления в театральный институт?

— Да, и потом всегда говорил: «Так как я подготовил Наташу к поступлению в театральный институт, она в благодарность вышла за меня замуж». Он очень смешно пришел просить моей руки у мамы… Мама наготовила в этот день огромное блюдо блинов и начала его угощать.

Он от волнения, в ужасе, съел почти все и только на последнем блине, дожевывая, произнес: «Я хочу быстро сказать, что пришел просить руки вашей дочери, иначе у меня желудок разорвет!» Он из всего мог сделать игру, всегда что-то придумывал, записки какие-то писал и развешивал: «Ешь, Наташечка, гречу, а не то изувечу»…

Театральное товарищество «Комик-Трест»

Вадим Фиссон

— А как сам театр появился, как это происходило?

— Когда все это случилось с Вадиком, он оказался без обеих ног и на коляске, в ужасной депрессии. Учиться дальше на курсе Товстоногова он не мог, а я не захотела там оставаться без него.

Благодаря замечательному педагогу и прекрасной женщине Ирине Борисовне Малочевской я заканчивала институт на курсе Ефима Михайловича Падве, который, зная, что я некоторое время занималась пластикой и танцем на Бродвее, четко поставил мне задачи: поработать над хореографией в «Вестсайдской истории», сыграть что-то в «Маугли» и сделать какой-то оригинальный номер — «На все это вам десять дней, и вы получаете диплом без проблем!». Если с остальным все было более-менее понятно, то с номером — не очень. Я прибежала домой и говорю: «Вадик! Нужен номер!» Он говорит: «Давай изобретать!» И первый номер со старым официантом, который вошел потом в «Чушь во фраке», как раз был сделан для Падве.

С этого и началось… После я к Вадику то и дело подкатывалась: «Давай сделаем спектакль?» Но он, все еще находящийся в шоке от того, что оказался в инвалидной коляске, сидел дома глухо и ни на какие предложения не откликался. И тут вдруг появляется Алики Усибиани и зовет меня пластику поставить в ее новый спектакль.

Я посмотрела на то, что они уже сделали, и говорю: «Алики! Какой спектакль? У тебя здесь конь не валялся вообще! Пластика здесь ничего не спасет — тебе нужен режиссер! Попробуй, уговори Вадика, у меня не получается!» А она девушка и тогда решительная была, пришла и уговорила. Когда мы собрали весь материал, оказалось, что его только на один акт хватает.

Мы с Серегой Щербиным, который у нас тогда все время тусовался, за полмесяца наваляли половину «Чуши во фраке». А потом работали над ним по ночам с кучей проблем. И сдали спектакль в «Буффе», «Вариант „Фокстрот“» он назывался, и это была первая режиссерская работа Вадима Ильича Фиссона.

Я, девушка продвинутая, пригласила на нашу премьеру кучу народа — Тростянецкого, Малеванную, Фурманова, Кирилла Набутова, Колю Фоменко, Льва Нейлау. Спектакль хорошо приняли и мы стали его играть в «Буффе».

Побыв в театре месяца три, мы поняли, что нам там душно и ничего там не будет, и решили уйти со своим отделением. Забрали Сережу Щербина, договорились и сыграли 19 октября 1991 года «Чушь во фраке» в СТД, а 20-го — в Театре на Литейном. От этих дат мы и отсчитываем начало «Комик-Треста».

Хотя название пришло еще раньше: в августе 1991 года, во время путча, мы переделывали «Вариант „Фокстрот“» в «Чушь во фраке». Мы вложили туда все оголтелое желание оторваться от жестокой действительности и попасть в мир грез, фраков, белых манишек, кремовых плащей, элегантного юмора, легкости и необязательности.

Когда закончился путч, в Петербурге прошел Конгресс соотечественников. В «Бродячей собаке» был вечер для участников конгресса, там выступали Наташа Пивоварова с «Колибри», другие люди и мы, и нам надо было срочно как-то назваться.

Читайте также:  Спектакль а. могучего «губернатор» в бдт в 2019 году

А вокруг ходили такие «капиталистические» разговоры: корпорации, холдинги, тресты — так и возникло название «Комик-Трест»…

«Чушь во фраке» мгновенно сделала нас известными — мы проснулись на следующий день после премьеры на Литейном знаменитыми. У спектакля был абсолютно терапевтический эффект — зритель на этот час и десять минут забывал о всех негативах и пил этот спектакль, как шампанское.

В тот год мы получили все призы, которые были возможны. Даже приз критики за лучший спектакль года мы получили за этакую безделушку — «Чушь», а Додин одновременно — за «Бесов».

Нас приглашали все театры на свои сцены, и мы сразу поехали на гастроли в Польшу… Такое вот было начало!

— Наташа! Теперь, когда Вадима уже больше года нет с нами, когда прошло некоторое время для отстранения и можно посмотреть на «Комик-Трест» как на историю, каким он тебе видится и вспоминается?

— Сейчас, по прошествии какого-то времени, я понимаю, что, находясь с ним рядом, я никогда до конца не осознавала, каким мужественным и сильным человеком он был.

Он настолько это не афишировал, был настолько ироничен, настолько адекватно воспринимал себя, его дар — безумный юмор — спасал его во многих сложных ситуациях. Но где-то он был незащищен как ребенок, он был настоящий ребенок.

Он плакал, когда нам в Эдинбурге не дали главный приз, у него, как у ребенка, потекли слезы.

Мало кто из режиссеров умеет работать с клоунами: на клоунов нельзя надеть концепцию, она не надевается. Ты можешь только из их личностей, данностей, их персонажей вырастить сценическую историю, и это очень редкий дар, который был у Вадика.

И еще потрясающее трудолюбие — он, по сути, изучил двести профессий. Он действительно был светохудожником, малыми средствами он делал гениальный свет, а это визуальный театр — картинка решает все.

Он изучил компьютер и постпродакшн, делал видео для спектаклей и компьютерную графику, сам сделал наш сайт, в тот год разделивший первый приз за лучший сайт с сайтом Мариинского театра, над которым трудился целый институт. А Вадик все сделал своими руками.

Трудно представить, что человек мог столько всего изучить и тут же вставить в театральное дело. Он как будто на протяжении всей жизни учился жить по-новому.

Когда он потерял первую ногу и сказал себе, что актером ему не быть (а это небо упало — рухнуло все, к чему он шел с детства), он находил в себе силы стебаться, писать смешные стихи, устраивать розыгрыши, приколы, находил в себе силы творить и играть с жизнью… Он пошел в студклуб Текстильного института и сделал там, между прочим, спектакль «Последнее Дело Сатаны» по «Мастеру и Маргарите»! Потом поступил в универ на психологический факультет, откуда, правда, сбежал через месяц. Затем он поступает на курс Товстоногова. Представляете, какие там сомнения были? Его и не сразу взяли, только на допнаборе — зачем инвалид на курсе?

И Вадику всю жизнь пришлось это преодолевать — и до, и после института, и почти всегда!!! И много раз начинать почти с начала! Когда из «Комик-Треста» ушел Щербин, мы оказались в Германии в самом по тем временам дорогом шоу Европы «Помп Дак и Циркумстенс», где Вадику пришлось доказывать право быть равным среди мировых режиссеров. А по возвращении — доказывать право на высказывание о той стране, в которую мы вернулись: появился «Сэконд Хэнд» и нас обвинили в прозападничестве, со скандалом в прессе. Это потом уже хвалебные статьи пошли… И другие спектакли, где Вадик раскрывался все больше как режиссер с многослойными смыслами своих странных и внешне наивных спектаклей. Он смотрел на мир на уровне взгляда девятилетнего ребенка (это когда ты в инвалидном кресле) и всегда знал, что у него особый взгляд на вещи. Ироничный, веселый, и все же философский и глубокий.

На наших спектаклях зрители смеются и плачут практически как маленькие дети — очень быстро переключаясь. А уходят — задумавшись, и возвращаются снова и снова… Спектакли Вадика актуальны до сих пор.

Каждое поколение влюбляется навсегда в тот спектакль, который увиден первым, и многие уже ведут своих детей и внуков… Многие наши спектакли объездили полмира, и в каждой стране зритель открывал свой смысл.

— И последний вопрос: как же готовится отметить свое 25-летие «Комик-Трест»?

— Мы на свои 25 лет хотим представить молодых — тех, кто идет этой «скользкой дорожкой», встал на трудную тропу странных чудаковатых жанров, таких, как мы, этаких Чебурашек среди апельсинов.

Наш город был славен и уникален в том числе и странными театрами: Полунин с «Лицедеями», «ТерраМобиле», «Дерево», «Формальный театр», «До-театр», «Фарсы», АХЕ, «Королевский Жираф» и еще многие другие — могу долго перечислять. Это были яркие коллективы со своим неповторимым, самобытным, индивидуальным почерком, стилем, лицом.

А что сейчас? Сколько их убыло из страны или просто исчезло с театральной карты города… И где эти новые имена — следующие поколения? А им гораздо сложнее пробиваться. Пример тому — Театр «Человек», который так ярко, эффектно появился и так быстро исчез.

Театральное товарищество «Комик-Трест»

«Белая история»

Мы хотим показать городу и стране, что герои есть — театры пластического направления (не обязательно в клоунаде, но и в романтическом, или готикообразном стиле, или в каком другом) есть! И они разные и потрясающе интересные.

И мы объявляем фестиваль «Чудофрения-2016» в рамках нашего 25-летия, где покажем как начинающих, так и мировых звезд (таких как Нола Рей и Лео Басси). Надеемся, в дальнейшем этот фестиваль станет регулярным и даст дорогу молодым.

В этом году мы продолжим благотворительный проект Вадима Фиссона «Театр — доступная среда», который существует уже девять лет. Это погружение в театр самых социально незащищенных групп населения.

Для них и премьера нового спектакля «Комик-Треста» «БигБенШоу», и мастер-классы, и участие в театральных акциях.

Чтобы эти люди проходили социальную адаптацию и могли чувствовать себя полноценными горожанами, жителями Петербурга, чтобы праздник и театр соединили их с нами.

***

А от себя лишь добавим, что театр «Комик-Трест» будет рад любой помощи в организации юбилея — точно не пожалеете!

Театр "Комик-трест" отметит 30-летие парадом, спектаклями и шоу с Кортневым и Фоменко

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. /ТАСС/.

Санкт-Петербургское театральное товарищество «Комик-трест», основанное 30 лет назад учеником Георгия Товстоногова Вадимом Фиссоном, отметит свой юбилей уличным парадом персонажей всех своих спектаклей, показами постановок на разных городских площадках и праздничным шоу с участием известных артистов, среди которых Алексей Кортнев и Николай Фоменко. Программу, посвященную круглой дате, ее участники и организаторы представили в четверг на площадке ТАСС.

Празднование откроет торжественное шествие по Васильевскому острову 11 сентября. «В параде будут участвовать все герои спектаклей театра «Комик-трест» за 30 лет. Туда подключатся участники нашего благотворительного проекта «Театр — доступная среда».

Читайте также:  Доходный дом барона Фитингофа

Мы уже подготовили для них костюмы, они выступят такой большой кавалькадой ангелов.

Стартуем в 15:00 от памятника Василию Пушкарю на 7-й линии Васильевского острова», — рассказала на пресс-конференции директор театрального товарищества «Комик-трест» Татьяна Сидорова.

По ее словам, к шествию могут присоединиться все желающие, при этом организаторы будут приветствовать наличие клоунской атрибутики у горожан-участников.

«Праздничное шествие пройдет по 6-й линии до Большого проспекта, потом мы вернемся по 7-й линии, и [оно] закончится у метро «Василеостровская».

Главное — иметь с собой зонты, потому что Петербург всегда полон сюрпризов, хотя обещают теплую погоду, 18 градусов», — добавила художественный руководитель «Комик-треста» заслуженная артистка России Наталия Фиссон.

Юбилейную программу продолжат показы спектакля «900 хлопьев снега», созданного коллективом совместно с Музеем обороны и блокады Ленинграда. На площадке музея в Соляном переулке постановку, в которой история блокадного периода рассказывается от лица ребенка, можно будет увидеть 28 и 29 сентября.

«Начало спектакля ознаменовано тем, что сотрудник музея показывает и рассказывает об игрушках, которые подняли со дна Ладожского озера, найдены в разрушенных домах, [на их основе были созданы] предметы для спектакля и костюмы.

В конце есть возможность задать вопросы группе, которая делала спектакль», — отметила Сидорова.

Фоменко, Кортнев, «Лицедеи», «Семьянюки» и другие артисты

Кульминационным событием юбилея станет концерт «Ёлы-Палы, Новый год» во Дворце искусств Ленинградской области (на площади Стачек в Санкт-Петербурге) 19 октября, он состоится единственный раз, подчеркнула директор «Комик-треста».

«На эту сцену выйдут знаменитые театры — «Семьянюки», «Лицедеи», театр «Кукфо», «Театр имени Которого Нельзя Называть», Музыкальный театр детей Марины Ланда.

Мы надеемся, что нас поддержит оркестр под управлением [Михаила] Голикова», — сказала Фиссон.

Также участниками праздничного шоу станут солист и лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев и музыкант, актер Николай Фоменко.

По признанию Кортнева, он уже около 20 лет является поклонником творчества «Комик-треста». «Я видел большинство их прекрасных спектаклей, это уникальное совершенно явление.

Наконец 19 октября представится счастливый шанс для меня выйти с этими прекрасными артистами на сцену», — сказал он.

Фоменко, по его собственному предложению, озвученному на пресс-конференции и поддержанному остальными участниками, планирует сыграть роль отрицательного персонажа. «Я хочу быть Лысовласом.

Мой 12-летний сын Василий предложил мне стать Лысовласом, и единственное место, где я могу это сделать, — это «Комик-трест» и юбилей «Комик-треста», — отметил он. По его мнению, этот петербургский коллектив воплощает в себе «настоящую актерскую свободу, настоящее творчество».

Как рассказала Наталия Фиссон, Фоменко был в числе зрителей премьеры самого первого спектакля «Комик-треста», когда театр еще не носил этого названия.

Продолжением программы к 30-летию театрального товарищества станут показы спектакля «Белая история», которому в этом году исполняется 20 лет. Их планируется представить на Малой сцене Дворца искусств Ленинградской области 27, 29 и 31 октября.

О театре

Театр «Комик-трест» создал в 1991 году режиссер, заслуженный деятель искусств России Вадим Фиссон (1962-2014). Спектакли труппы пользовались огромным успехом на Эдинбургском и Авиньонском фестивалях, им аплодировали зрители многих стран Европы, Азии и Америки.

События

Санкт-Петербург 28 апреля 2018 c 19:30 до 21:30, 1379 дней назад

Кабаре «Нафталин» — это фейерверк танцев, скетчей, клоунады, пантомимы, кукольных номеров, шуточных фирменных блюд. Быстрая смена сценических масок и характеров, работа актеров на сцене и в зале вовлекает посетителей в активное участие в шоу. Это возможность действительно повеселиться и классно отдохнуть.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля 2018 c 19:30 до 22:00, 1380 дней назад

Театральное товарищество «Комик-Трест» рады представить горячо любимой петербургской публике спектакль в новом для России жанре «Dinner Театр» — скандально-едальное шоу Неполный Рататуй! Вы знаете, кто такой Вахтанг Томазович? Да Вы что? Это же директор того самого знаменитого ресторана «Полный рататуй»! Ну, у него еще работает шеф-поваром Илья Юрьевич! Ах! О его супе дюбари из брокколи до сих пор слагают легенды в Ямало-Ненецком округе! Это же у них в ресторане — человек-салфетка, скрипач без крыши, самые эротичные посудомойки, там кастрюли поют, продукты танцуют… Короче, неПолный Рататуй!

Далее

Санкт-Петербург 14 апреля 2018 c 19:30 до 21:00, 1393 дня назад

Пирожково-поэтический Баттл «Опа..Вечеринка!» (прежнее новогоднее название»Здравствуй, …Опа, Новый год!!») Безбашенная поэзия.18+ Гостей принимают Наталия Фиссон, Василий Соловьев -Седой младший,музыкальные экзерсисы Марк Бек. Приветствуется участие зрителей в общем кошмаре. Режиссура безобразия- Роман Смирнов

Далее

Санкт-Петербург 6 апреля 2018 c 19:00 до 22:00, 1401 день назад

Документальная фантасмагория с участием Андрея Урганта, Дмитрия Шагина, Олега Гаркуши. Документальные истории и театральная клоунада, миманс и пантомима

Далее

Санкт-Петербург с 19:30 30 марта до 23:00 31 марта 2018, 1408 дней назад

Абсурдитский сказ про в котором можно узнать про партизанку Пелагею, вступившую в схватку с виртуальным злом. 12+

Далее

Санкт-Петербург с 20:00 23 марта до 22:00 24 марта 2018, 1415 дней назад

Спектакль «Белая история» 23 и 24 марта в 20.00 Театральное пространство Скороход

Далее

Санкт-Петербург 22 февраля 2018 c 20:00 до 22:00, 1444 дня назад

Жанр- Кабаре «тет-а-тет» 22 февраля в 20.00

Далее

Санкт-Петербург 27 января 2018 c 19:30 до 21:30, 1470 дней назад

Театр Комик-Трест представляет Кабаре «НАФТАЛИН» — лучшее аристократически-кислотное кабаретное шоу Санкт-Петербурга, где традиции кабаре Серебряного века перемешиваются с клипово-кислотных брызгах сегодняшнего дня.

Далее

Санкт-Петербург 24 января 2018 c 19:30 до 22:00, 1473 дня назад

Игорь Сладкевич на сцене Творческого пространства «Комик-Трест»! С новой программой «Мой ROCK-N-ROLL» 24 января в 19:30

Читайте также:  Воронцовский дворец в Петербурге — подробная информация

Далее

Санкт-Петербург с 20:00 30 декабря до 21:00 31 декабря 2017, 1498 дней назад

Новогодний пирожково-поэтический Баттл «Здравствуй, …Опа, Новый год!!» Безбашенная поэзия.18+ Гостей принимают Наталия Фиссон, Василий Соловьев -Седой младший,музыкальные экзерсисы Кирилл Михалев. Приветствуется участие зрителей в общем кошмаре. Режиссер — Роман Смирнов

Далее

1

Ано "театральное товарищество "комик-трест"

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ»

Действующая компания (24 года на рынке)

ОГРН 1037832019752

  • ИНН 7814083760 / КПП 781401001
  • Дата регистрации
  • 4 декабря 1997 года
  • Основной вид деятельности

Деятельность в области исполнительских искусств

Юридический адрес

197373, г. Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, д. 6, кв. 2

На карте

Организационно-правовая форма

Автономные некоммерческие организации

  1. Рейтинг компании – высокий
  2. +762 балла за положительные факторы
  3. 0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы

  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.

Отрицательные факторы

Не обнаружены

ОГРН

ИНН

КПП

Код КЛАДР

Код ОПФ

1037832019752
7814083760
781401001
780000000000046
71400 (Автономные некоммерческие организации)

Смотрите также сведения о регистрации АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» в ФНС, ПФР и ФСС

Адрес

Телефон

Факс

Email

Веб-сайт

197373, г. Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, д. 6, кв. 2
+7 (812) 328-16-19
328-16-19
gep@capitalbuh.ru
  • Контактная информация устарела?
  • Если вы имеете отношение к АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.

Редактировать контакты

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

Сведения об учредителях отсутствуют.

Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы

Выручка

Прибыль

Капитал

Активы

3,04 млн руб. 670 тыс. руб.
925 тыс. руб. -212 тыс. руб.
1,08 млн руб. 867 тыс. руб.
3,27 млн руб. 2,83 млн руб.
  1. Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
  2. Сравнительный финансовый анализ
  3. Финансовый анализ АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
  • Финансовая устойчивость
  • Ликвидность
  • Рентабельность
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли

Общая сумма долга: 0 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.

  • Открытые (0)
  • Завершенные (1)

Не найдено ни одного открытого исполнительного производства.

Исполнительные производства, оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 ст. 46 и пунктами 6 и 7 части 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

105876/18/78024-ИП от 20 декабря 2018 года Штраф органа пенсионного фонда

Информация получена от Федеральной службы судебных приставов и актуальна на 9 января 2022 года.Внимание! Возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФССП.

  • По руководителю (0)
  • По учредителям (0)
  • ИП (1)

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

4 декабря 1997 года

Создание юридического лица

15 января 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004009278

14 января 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781900166478071

3 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1037832019752

23 августа 2016 года

  • Изменения в составе учредителей
  • Новый учредитель – Усков Вадим Валерьевич
  • Фиссон Вадим Ильич больше не является учредителем

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 59.11, ОКВЭД-2 85.41.2, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 90.02, ОКВЭД-2 90.04.1

2 сентября 2016 года

Изменения в составе учредителей

Сигутина Елена Викторовна больше не является учредителем

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781900166478121

11 сентября 2021 года

Изменения в составе учредителей

Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ»

  • ООО «РУФ ФЕСТ»
    199106, г. Санкт-Петербург, лн. Кожевенная, д. 27, корп. 1 литер А, пом. 8Н-69 пом. 2/3
  • АНО «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»
    192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 17, литер А, кв. 30
  • ООО «ЭВЕНТ»
    194156, г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 7, литер В, пом. 3-Н рабочее место 10
  • ЦЕНТР «НЕВА-ЛЭНД»
    197136, г. Санкт-Петербург, ул. Гатчинская, д. 35, литер А, пом. 1Н комната 24
  • ООО «КГ ЗВУК»
    199106, г. Санкт-Петербург, лн. Кожевенная, д. 40, литер Е, этаж 3 пом. 1 (30-н)
  • АНО «ИМПЕРАТОРСКИЙ БАЛЕТ ИМ. АННЫ ПАВЛОВОЙ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
    191123, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 63, литер Б, пом. 1-Н офис 4
  • ООО «МА КОИНТС»
    198095, г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 21, литер А, пом. 32-Н комната 1, офис 332, р.м. №3
  • АНО «КЛУБ ГАРМОНИКА»
    198330, г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 87, корп. 1 литер А, кв. 289
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector