- Трест, который не лопнул
- Интервью с заслуженной артисткой России Наталией Фиссон
- Беседовал Александр Платунов
Театральному товариществу «Комик-Трест» исполняется 25 лет. Казалось бы, цифра не слишком велика — молодежный возраст, но, если посмотреть с другой стороны, четверть века существования театра — это уже явление. Сколько в конце 80-х — начале 90-х наплодилось маленьких театров-студий! Но выжили, остались собой, не растворились в театральном потоке лишь единицы. В декабре 2014-го не стало Вадима Фиссона, и сегодня главный вопрос — сохранение театра. Надо искать новую режиссуру, сменилась административная группа, а впереди, в октябре 2016 года, — юбилейные торжества.
О Вадиме Фиссоне, истории «Комик-Треста» и юбилее театра мы говорим с Наталией Фиссон, заслуженной артисткой России.
— Наташа! Совсем простой вопрос: как вы с Вадимом познакомились?
— Я была тогда в студии «Лицедеев» и мы все часто собирались дома у моего сокурсника Вовы Пляцковского.
Однажды во время такого сборища я увидела какую-то необыкновенную рукотворную вещь, это была папироса «беломорина» со сделанными из проволочки ножками и ручками, на ней были нарисованы ротик, глазки и она сидела на спичечном коробке! Я сразу увидела ее и сказала: «Что это? Как это классно! Кто это сделал?» Мне говорят: «Это Вадик Фиссон». И я тогда себе сказала: «Какой он, наверное, прикольный, этот Фиссон»…
— Ты раньше о нем даже и не слышала?
— Не слышала ничего. Потом, правда, вспомнила, что, проходя мимо театрального института по Моховой, я видела загадочного героя-юношу с палочкой. Он тогда только отпустил бороду, был в пальто и шляпе, и я про себя думала: «Надо же, какой романтический молодой человек…» Но тогда так ничего и не произошло.
Спустя некоторое время я решила поступать в театральный институт, первый раз не получилось; на второй я решила, что надо как-то серьезно готовиться, и стала обращаться ко всем друзьям: спасите-помогите.
И тот самый Вовка Пляцковский говорит мне: «Послушай, у меня есть приятель, он отличный актер, звезда театрального института, но у него сейчас проблемы со здоровьем и он не у дел. Может, попробуете?» И назначили встречу в «Сайгоне».
Я как раз была из сайгоновских людей: рок-фестивали, Наташа Пивоварова, Шевчук, с Цоем общались, не близко, конечно. Мы ходили по котельным, тусовались, передавали всякую запретную перепечатанную литературу и так далее. В нашей среде было принято опаздывать на час-полтора, это было само собой разумеющимся.
И я к Вадику опоздала на 15 минут, что для меня было практически «пришла заранее», и вдруг этот молодой человек в бороде говорит: «А что-то вы опаздываете?» В этот момент я поняла, что наши ценности расходятся кардинально.
Но начала ездить к нему домой заниматься, готовиться, он мне тогда казался очень солидным, взрослым и серьезным, хотя был старше всего на два года. Он позднее, уже в романтический период отношений, сбрил бороду и под ней оказалось такое почти детское лицо… Я, увидев это, выронила все из рук и сказала: «Боже! Ты совсем юный!»
— Отношения из деловых быстро перешли в романтические?
— Это было как-то странно.
У нас была серьезная деловая история, потом она начала носить какой-то игриво-романтический характер, но без всего… А потом из деловых и романтических отношения перешли в неделовые и неромантические… На самом деле было очень много пристроек, потому что у нас с ним были полярные взгляды на многие вещи.
Он не любил Гребенщикова, вырос на Галиче, Кукине, Окуджаве… а от Цоя и Гребенщикова его просто трясло. Потом он с годами как-то примирился с ними, что-то услышал, а тогда это было абсолютно непримиримо. Я все-таки пришла из вольной сайгоновской тусовки, а Вадим правильный такой — ТЮТ, институт, барды и никаких отклонений.
— И все-таки он успешно подготовил тебя для поступления в театральный институт?
— Да, и потом всегда говорил: «Так как я подготовил Наташу к поступлению в театральный институт, она в благодарность вышла за меня замуж». Он очень смешно пришел просить моей руки у мамы… Мама наготовила в этот день огромное блюдо блинов и начала его угощать.
Он от волнения, в ужасе, съел почти все и только на последнем блине, дожевывая, произнес: «Я хочу быстро сказать, что пришел просить руки вашей дочери, иначе у меня желудок разорвет!» Он из всего мог сделать игру, всегда что-то придумывал, записки какие-то писал и развешивал: «Ешь, Наташечка, гречу, а не то изувечу»…
Вадим Фиссон
— А как сам театр появился, как это происходило?
— Когда все это случилось с Вадиком, он оказался без обеих ног и на коляске, в ужасной депрессии. Учиться дальше на курсе Товстоногова он не мог, а я не захотела там оставаться без него.
Благодаря замечательному педагогу и прекрасной женщине Ирине Борисовне Малочевской я заканчивала институт на курсе Ефима Михайловича Падве, который, зная, что я некоторое время занималась пластикой и танцем на Бродвее, четко поставил мне задачи: поработать над хореографией в «Вестсайдской истории», сыграть что-то в «Маугли» и сделать какой-то оригинальный номер — «На все это вам десять дней, и вы получаете диплом без проблем!». Если с остальным все было более-менее понятно, то с номером — не очень. Я прибежала домой и говорю: «Вадик! Нужен номер!» Он говорит: «Давай изобретать!» И первый номер со старым официантом, который вошел потом в «Чушь во фраке», как раз был сделан для Падве.
С этого и началось… После я к Вадику то и дело подкатывалась: «Давай сделаем спектакль?» Но он, все еще находящийся в шоке от того, что оказался в инвалидной коляске, сидел дома глухо и ни на какие предложения не откликался. И тут вдруг появляется Алики Усибиани и зовет меня пластику поставить в ее новый спектакль.
Я посмотрела на то, что они уже сделали, и говорю: «Алики! Какой спектакль? У тебя здесь конь не валялся вообще! Пластика здесь ничего не спасет — тебе нужен режиссер! Попробуй, уговори Вадика, у меня не получается!» А она девушка и тогда решительная была, пришла и уговорила. Когда мы собрали весь материал, оказалось, что его только на один акт хватает.
Мы с Серегой Щербиным, который у нас тогда все время тусовался, за полмесяца наваляли половину «Чуши во фраке». А потом работали над ним по ночам с кучей проблем. И сдали спектакль в «Буффе», «Вариант „Фокстрот“» он назывался, и это была первая режиссерская работа Вадима Ильича Фиссона.
Я, девушка продвинутая, пригласила на нашу премьеру кучу народа — Тростянецкого, Малеванную, Фурманова, Кирилла Набутова, Колю Фоменко, Льва Нейлау. Спектакль хорошо приняли и мы стали его играть в «Буффе».
Побыв в театре месяца три, мы поняли, что нам там душно и ничего там не будет, и решили уйти со своим отделением. Забрали Сережу Щербина, договорились и сыграли 19 октября 1991 года «Чушь во фраке» в СТД, а 20-го — в Театре на Литейном. От этих дат мы и отсчитываем начало «Комик-Треста».
Хотя название пришло еще раньше: в августе 1991 года, во время путча, мы переделывали «Вариант „Фокстрот“» в «Чушь во фраке». Мы вложили туда все оголтелое желание оторваться от жестокой действительности и попасть в мир грез, фраков, белых манишек, кремовых плащей, элегантного юмора, легкости и необязательности.
Когда закончился путч, в Петербурге прошел Конгресс соотечественников. В «Бродячей собаке» был вечер для участников конгресса, там выступали Наташа Пивоварова с «Колибри», другие люди и мы, и нам надо было срочно как-то назваться.
А вокруг ходили такие «капиталистические» разговоры: корпорации, холдинги, тресты — так и возникло название «Комик-Трест»…
«Чушь во фраке» мгновенно сделала нас известными — мы проснулись на следующий день после премьеры на Литейном знаменитыми. У спектакля был абсолютно терапевтический эффект — зритель на этот час и десять минут забывал о всех негативах и пил этот спектакль, как шампанское.
В тот год мы получили все призы, которые были возможны. Даже приз критики за лучший спектакль года мы получили за этакую безделушку — «Чушь», а Додин одновременно — за «Бесов».
Нас приглашали все театры на свои сцены, и мы сразу поехали на гастроли в Польшу… Такое вот было начало!
— Наташа! Теперь, когда Вадима уже больше года нет с нами, когда прошло некоторое время для отстранения и можно посмотреть на «Комик-Трест» как на историю, каким он тебе видится и вспоминается?
— Сейчас, по прошествии какого-то времени, я понимаю, что, находясь с ним рядом, я никогда до конца не осознавала, каким мужественным и сильным человеком он был.
Он настолько это не афишировал, был настолько ироничен, настолько адекватно воспринимал себя, его дар — безумный юмор — спасал его во многих сложных ситуациях. Но где-то он был незащищен как ребенок, он был настоящий ребенок.
Он плакал, когда нам в Эдинбурге не дали главный приз, у него, как у ребенка, потекли слезы.
Мало кто из режиссеров умеет работать с клоунами: на клоунов нельзя надеть концепцию, она не надевается. Ты можешь только из их личностей, данностей, их персонажей вырастить сценическую историю, и это очень редкий дар, который был у Вадика.
И еще потрясающее трудолюбие — он, по сути, изучил двести профессий. Он действительно был светохудожником, малыми средствами он делал гениальный свет, а это визуальный театр — картинка решает все.
Он изучил компьютер и постпродакшн, делал видео для спектаклей и компьютерную графику, сам сделал наш сайт, в тот год разделивший первый приз за лучший сайт с сайтом Мариинского театра, над которым трудился целый институт. А Вадик все сделал своими руками.
Трудно представить, что человек мог столько всего изучить и тут же вставить в театральное дело. Он как будто на протяжении всей жизни учился жить по-новому.
Когда он потерял первую ногу и сказал себе, что актером ему не быть (а это небо упало — рухнуло все, к чему он шел с детства), он находил в себе силы стебаться, писать смешные стихи, устраивать розыгрыши, приколы, находил в себе силы творить и играть с жизнью… Он пошел в студклуб Текстильного института и сделал там, между прочим, спектакль «Последнее Дело Сатаны» по «Мастеру и Маргарите»! Потом поступил в универ на психологический факультет, откуда, правда, сбежал через месяц. Затем он поступает на курс Товстоногова. Представляете, какие там сомнения были? Его и не сразу взяли, только на допнаборе — зачем инвалид на курсе?
И Вадику всю жизнь пришлось это преодолевать — и до, и после института, и почти всегда!!! И много раз начинать почти с начала! Когда из «Комик-Треста» ушел Щербин, мы оказались в Германии в самом по тем временам дорогом шоу Европы «Помп Дак и Циркумстенс», где Вадику пришлось доказывать право быть равным среди мировых режиссеров. А по возвращении — доказывать право на высказывание о той стране, в которую мы вернулись: появился «Сэконд Хэнд» и нас обвинили в прозападничестве, со скандалом в прессе. Это потом уже хвалебные статьи пошли… И другие спектакли, где Вадик раскрывался все больше как режиссер с многослойными смыслами своих странных и внешне наивных спектаклей. Он смотрел на мир на уровне взгляда девятилетнего ребенка (это когда ты в инвалидном кресле) и всегда знал, что у него особый взгляд на вещи. Ироничный, веселый, и все же философский и глубокий.
На наших спектаклях зрители смеются и плачут практически как маленькие дети — очень быстро переключаясь. А уходят — задумавшись, и возвращаются снова и снова… Спектакли Вадика актуальны до сих пор.
Каждое поколение влюбляется навсегда в тот спектакль, который увиден первым, и многие уже ведут своих детей и внуков… Многие наши спектакли объездили полмира, и в каждой стране зритель открывал свой смысл.
— И последний вопрос: как же готовится отметить свое 25-летие «Комик-Трест»?
— Мы на свои 25 лет хотим представить молодых — тех, кто идет этой «скользкой дорожкой», встал на трудную тропу странных чудаковатых жанров, таких, как мы, этаких Чебурашек среди апельсинов.
Наш город был славен и уникален в том числе и странными театрами: Полунин с «Лицедеями», «ТерраМобиле», «Дерево», «Формальный театр», «До-театр», «Фарсы», АХЕ, «Королевский Жираф» и еще многие другие — могу долго перечислять. Это были яркие коллективы со своим неповторимым, самобытным, индивидуальным почерком, стилем, лицом.
А что сейчас? Сколько их убыло из страны или просто исчезло с театральной карты города… И где эти новые имена — следующие поколения? А им гораздо сложнее пробиваться. Пример тому — Театр «Человек», который так ярко, эффектно появился и так быстро исчез.
«Белая история»
Мы хотим показать городу и стране, что герои есть — театры пластического направления (не обязательно в клоунаде, но и в романтическом, или готикообразном стиле, или в каком другом) есть! И они разные и потрясающе интересные.
И мы объявляем фестиваль «Чудофрения-2016» в рамках нашего 25-летия, где покажем как начинающих, так и мировых звезд (таких как Нола Рей и Лео Басси). Надеемся, в дальнейшем этот фестиваль станет регулярным и даст дорогу молодым.
В этом году мы продолжим благотворительный проект Вадима Фиссона «Театр — доступная среда», который существует уже девять лет. Это погружение в театр самых социально незащищенных групп населения.
Для них и премьера нового спектакля «Комик-Треста» «БигБенШоу», и мастер-классы, и участие в театральных акциях.
Чтобы эти люди проходили социальную адаптацию и могли чувствовать себя полноценными горожанами, жителями Петербурга, чтобы праздник и театр соединили их с нами.
***
А от себя лишь добавим, что театр «Комик-Трест» будет рад любой помощи в организации юбилея — точно не пожалеете!
Театр "Комик-трест" отметит 30-летие парадом, спектаклями и шоу с Кортневым и Фоменко
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. /ТАСС/.
Санкт-Петербургское театральное товарищество «Комик-трест», основанное 30 лет назад учеником Георгия Товстоногова Вадимом Фиссоном, отметит свой юбилей уличным парадом персонажей всех своих спектаклей, показами постановок на разных городских площадках и праздничным шоу с участием известных артистов, среди которых Алексей Кортнев и Николай Фоменко. Программу, посвященную круглой дате, ее участники и организаторы представили в четверг на площадке ТАСС.
Празднование откроет торжественное шествие по Васильевскому острову 11 сентября. «В параде будут участвовать все герои спектаклей театра «Комик-трест» за 30 лет. Туда подключатся участники нашего благотворительного проекта «Театр — доступная среда».
Мы уже подготовили для них костюмы, они выступят такой большой кавалькадой ангелов.
Стартуем в 15:00 от памятника Василию Пушкарю на 7-й линии Васильевского острова», — рассказала на пресс-конференции директор театрального товарищества «Комик-трест» Татьяна Сидорова.
По ее словам, к шествию могут присоединиться все желающие, при этом организаторы будут приветствовать наличие клоунской атрибутики у горожан-участников.
«Праздничное шествие пройдет по 6-й линии до Большого проспекта, потом мы вернемся по 7-й линии, и [оно] закончится у метро «Василеостровская».
Главное — иметь с собой зонты, потому что Петербург всегда полон сюрпризов, хотя обещают теплую погоду, 18 градусов», — добавила художественный руководитель «Комик-треста» заслуженная артистка России Наталия Фиссон.
Юбилейную программу продолжат показы спектакля «900 хлопьев снега», созданного коллективом совместно с Музеем обороны и блокады Ленинграда. На площадке музея в Соляном переулке постановку, в которой история блокадного периода рассказывается от лица ребенка, можно будет увидеть 28 и 29 сентября.
«Начало спектакля ознаменовано тем, что сотрудник музея показывает и рассказывает об игрушках, которые подняли со дна Ладожского озера, найдены в разрушенных домах, [на их основе были созданы] предметы для спектакля и костюмы.
В конце есть возможность задать вопросы группе, которая делала спектакль», — отметила Сидорова.
Фоменко, Кортнев, «Лицедеи», «Семьянюки» и другие артисты
Кульминационным событием юбилея станет концерт «Ёлы-Палы, Новый год» во Дворце искусств Ленинградской области (на площади Стачек в Санкт-Петербурге) 19 октября, он состоится единственный раз, подчеркнула директор «Комик-треста».
«На эту сцену выйдут знаменитые театры — «Семьянюки», «Лицедеи», театр «Кукфо», «Театр имени Которого Нельзя Называть», Музыкальный театр детей Марины Ланда.
Мы надеемся, что нас поддержит оркестр под управлением [Михаила] Голикова», — сказала Фиссон.
Также участниками праздничного шоу станут солист и лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев и музыкант, актер Николай Фоменко.
По признанию Кортнева, он уже около 20 лет является поклонником творчества «Комик-треста». «Я видел большинство их прекрасных спектаклей, это уникальное совершенно явление.
Наконец 19 октября представится счастливый шанс для меня выйти с этими прекрасными артистами на сцену», — сказал он.
Фоменко, по его собственному предложению, озвученному на пресс-конференции и поддержанному остальными участниками, планирует сыграть роль отрицательного персонажа. «Я хочу быть Лысовласом.
Мой 12-летний сын Василий предложил мне стать Лысовласом, и единственное место, где я могу это сделать, — это «Комик-трест» и юбилей «Комик-треста», — отметил он. По его мнению, этот петербургский коллектив воплощает в себе «настоящую актерскую свободу, настоящее творчество».
Как рассказала Наталия Фиссон, Фоменко был в числе зрителей премьеры самого первого спектакля «Комик-треста», когда театр еще не носил этого названия.
Продолжением программы к 30-летию театрального товарищества станут показы спектакля «Белая история», которому в этом году исполняется 20 лет. Их планируется представить на Малой сцене Дворца искусств Ленинградской области 27, 29 и 31 октября.
О театре
Театр «Комик-трест» создал в 1991 году режиссер, заслуженный деятель искусств России Вадим Фиссон (1962-2014). Спектакли труппы пользовались огромным успехом на Эдинбургском и Авиньонском фестивалях, им аплодировали зрители многих стран Европы, Азии и Америки.
События
Санкт-Петербург 28 апреля 2018 c 19:30 до 21:30, 1379 дней назад
Кабаре «Нафталин» — это фейерверк танцев, скетчей, клоунады, пантомимы, кукольных номеров, шуточных фирменных блюд. Быстрая смена сценических масок и характеров, работа актеров на сцене и в зале вовлекает посетителей в активное участие в шоу. Это возможность действительно повеселиться и классно отдохнуть.
Далее
Санкт-Петербург 27 апреля 2018 c 19:30 до 22:00, 1380 дней назад
Театральное товарищество «Комик-Трест» рады представить горячо любимой петербургской публике спектакль в новом для России жанре «Dinner Театр» — скандально-едальное шоу Неполный Рататуй! Вы знаете, кто такой Вахтанг Томазович? Да Вы что? Это же директор того самого знаменитого ресторана «Полный рататуй»! Ну, у него еще работает шеф-поваром Илья Юрьевич! Ах! О его супе дюбари из брокколи до сих пор слагают легенды в Ямало-Ненецком округе! Это же у них в ресторане — человек-салфетка, скрипач без крыши, самые эротичные посудомойки, там кастрюли поют, продукты танцуют… Короче, неПолный Рататуй!
Далее
Санкт-Петербург 14 апреля 2018 c 19:30 до 21:00, 1393 дня назад
Пирожково-поэтический Баттл «Опа..Вечеринка!» (прежнее новогоднее название»Здравствуй, …Опа, Новый год!!») Безбашенная поэзия.18+ Гостей принимают Наталия Фиссон, Василий Соловьев -Седой младший,музыкальные экзерсисы Марк Бек. Приветствуется участие зрителей в общем кошмаре. Режиссура безобразия- Роман Смирнов
Далее
Санкт-Петербург 6 апреля 2018 c 19:00 до 22:00, 1401 день назад
Документальная фантасмагория с участием Андрея Урганта, Дмитрия Шагина, Олега Гаркуши. Документальные истории и театральная клоунада, миманс и пантомима
Далее
Санкт-Петербург с 19:30 30 марта до 23:00 31 марта 2018, 1408 дней назад
Абсурдитский сказ про в котором можно узнать про партизанку Пелагею, вступившую в схватку с виртуальным злом. 12+
Далее
Санкт-Петербург с 20:00 23 марта до 22:00 24 марта 2018, 1415 дней назад
Спектакль «Белая история» 23 и 24 марта в 20.00 Театральное пространство Скороход
Далее
Санкт-Петербург 22 февраля 2018 c 20:00 до 22:00, 1444 дня назад
Жанр- Кабаре «тет-а-тет» 22 февраля в 20.00
Далее
Санкт-Петербург 27 января 2018 c 19:30 до 21:30, 1470 дней назад
Театр Комик-Трест представляет Кабаре «НАФТАЛИН» — лучшее аристократически-кислотное кабаретное шоу Санкт-Петербурга, где традиции кабаре Серебряного века перемешиваются с клипово-кислотных брызгах сегодняшнего дня.
Далее
Санкт-Петербург 24 января 2018 c 19:30 до 22:00, 1473 дня назад
Игорь Сладкевич на сцене Творческого пространства «Комик-Трест»! С новой программой «Мой ROCK-N-ROLL» 24 января в 19:30
Далее
Санкт-Петербург с 20:00 30 декабря до 21:00 31 декабря 2017, 1498 дней назад
Новогодний пирожково-поэтический Баттл «Здравствуй, …Опа, Новый год!!» Безбашенная поэзия.18+ Гостей принимают Наталия Фиссон, Василий Соловьев -Седой младший,музыкальные экзерсисы Кирилл Михалев. Приветствуется участие зрителей в общем кошмаре. Режиссер — Роман Смирнов
Далее
1
Ано "театральное товарищество "комик-трест"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ»
Действующая компания (24 года на рынке)
ОГРН 1037832019752
- ИНН 7814083760 / КПП 781401001
- Дата регистрации
- 4 декабря 1997 года
- Основной вид деятельности
Деятельность в области исполнительских искусств
Юридический адрес
197373, г. Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, д. 6, кв. 2
На карте
Организационно-правовая форма
Автономные некоммерческие организации
- Рейтинг компании – высокий
- +762 балла за положительные факторы
- 0 баллов за отрицательные факторы
Положительные факторы
-
Долгое время работы
Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам. -
Контракты в качестве исполнителя
Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг). -
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков. -
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица. -
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
Отрицательные факторы
Не обнаружены
1037832019752 |
7814083760 |
781401001 |
780000000000046 |
71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» в ФНС, ПФР и ФСС
197373, г. Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, д. 6, кв. 2 |
+7 (812) 328-16-19 |
328-16-19 |
gep@capitalbuh.ru |
— |
Редактировать контакты |
Основной вид деятельности
Дополнительные виды деятельности
Сведения об учредителях отсутствуют.
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы
3,04 млн руб. | 670 тыс. руб. |
925 тыс. руб. | -212 тыс. руб. |
1,08 млн руб. | 867 тыс. руб. |
3,27 млн руб. | 2,83 млн руб. |
- Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
- Сравнительный финансовый анализ
- Финансовый анализ АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
- Финансовая устойчивость
- Ликвидность
- Рентабельность
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) + среднее значение по отрасли |
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами + среднее значение по отрасли |
3. Коэффициент покрытия инвестиций + среднее значение по отрасли |
1. Коэффициент текущей ликвидности + среднее значение по отрасли |
2. Коэффициент быстрой ликвидности + среднее значение по отрасли |
3. Коэффициент абсолютной ликвидности + среднее значение по отрасли |
1. Рентабельность продаж + среднее значение по отрасли |
2. Рентабельность активов + среднее значение по отрасли |
3. Рентабельность собственного капитала + среднее значение по отрасли |
Общая сумма долга: 0 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.
- Открытые (0)
- Завершенные (1)
Не найдено ни одного открытого исполнительного производства.
Исполнительные производства, оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 ст. 46 и пунктами 6 и 7 части 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
105876/18/78024-ИП от 20 декабря 2018 года Штраф органа пенсионного фонда |
Информация получена от Федеральной службы судебных приставов и актуальна на 9 января 2022 года.Внимание! Возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФССП.
- По руководителю (0)
- По учредителям (0)
- ИП (1)
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
4 декабря 1997 года
Создание юридического лица
15 января 1998 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004009278
14 января 2000 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781900166478071
3 февраля 2003 года
Присвоен ОГРН 1037832019752
23 августа 2016 года
- Изменения в составе учредителей
- Новый учредитель – Усков Вадим Валерьевич
- Фиссон Вадим Ильич больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 59.11, ОКВЭД-2 85.41.2, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 90.02, ОКВЭД-2 90.04.1
2 сентября 2016 года
Изменения в составе учредителей
Сигутина Елена Викторовна больше не является учредителем
31 марта 2019 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781900166478121
11 сентября 2021 года
Изменения в составе учредителей
Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и АНО «ТЕАТРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «КОМИК-ТРЕСТ»
- ООО «РУФ ФЕСТ»
199106, г. Санкт-Петербург, лн. Кожевенная, д. 27, корп. 1 литер А, пом. 8Н-69 пом. 2/3 - АНО «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 17, литер А, кв. 30 - ООО «ЭВЕНТ»
194156, г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 7, литер В, пом. 3-Н рабочее место 10 - ЦЕНТР «НЕВА-ЛЭНД»
197136, г. Санкт-Петербург, ул. Гатчинская, д. 35, литер А, пом. 1Н комната 24
- ООО «КГ ЗВУК»
199106, г. Санкт-Петербург, лн. Кожевенная, д. 40, литер Е, этаж 3 пом. 1 (30-н) - АНО «ИМПЕРАТОРСКИЙ БАЛЕТ ИМ. АННЫ ПАВЛОВОЙ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 63, литер Б, пом. 1-Н офис 4 - ООО «МА КОИНТС»
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 21, литер А, пом. 32-Н комната 1, офис 332, р.м. №3 - АНО «КЛУБ ГАРМОНИКА»
198330, г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 87, корп. 1 литер А, кв. 289