Музей ретро автомобилей в санкт-петербурге: адреса и фото

О музеях ретро автомобилей в санкт-петербурге: route 66, лошадиная сила и другие

Город Санкт-Петербург известен многим благодаря наличию множества музеев и выставок разной тематики. Внимание стоит уделить экспозициям с техникой. В них собрано большое количество экземпляров автомобильной техники, мотоциклов и поездов, которые относятся к разным эпохам развития человечества в этой сфере.

Благодаря технике можно представить образ жизни людей того или иного времени. Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге дает возможность каждому посетителю своими глазами увидеть историю развития транспортных средств от начала и до сегодняшнего времени.

Экспозиция

В Питере насчитывается десяток наиболее популярных музеев ретро авто. Каждый из них имеет свою экспозицию, состоящую из уникальных транспортных средств разных эпох. К списку наиболее известных можно отнести следующие:

  • Ретроспектива «Лошадиная сила»;
  • Музей городского электрического транспорта;
  • Выставка ретро автомобилей в городе Зеленогорск;
  • Интерактивный музей «Автолегенды Голливуда»;

Дополнительная информация! Примечательным является то, что в музеях ретро автомобилей разрешено трогать экспонаты и делать фото в салоне автомашин и за рулём мотоцикла.

Старые автомобили несут в себе дух ушедшего времени

«Лошадиный» музей

Музей Пушкина в Санкт-Петербурге

Один из музеев транспортных средств расположен на Конюшенной площади — в самом сердце Питера. Он носит название «Лошадиная сила».

Его обязаны хотя бы один раз посетить все, кто знаком с автомобильной тематикой и историей развития автомашин. Музейная экспозиция представляет собой большое количество старинных экспонатов.

Также в музее присутствуют образцы карет, саней и даже один Луноход.

Музей автомобилей, который расположен в Санкт-Петербурге, уделил особое внимание мототехнике. В экспозиции насчитывается приблизительно пятьдесят единиц старых спортивных мотоциклов. Выпуск наиболее старшей модели датируется тридцатыми годами.

Обратите внимание

Также на выставке представлены современные модели мотоциклов, которые только поступили на рынок продаж. Здесь можно посмотреть и даже дотронуться до знаменитого Харлей Дэвидсон.

 Интересным фактом является то, что абсолютно все музейные модели до сих пор на ходу. Поэтому несколько раз в год некоторые из них покидают стены питерского музея для участия в различных гонках.

 Билет стоит 150 рублей для взрослых и 30 рублей для детей*. Дети до 7 лет могут посетить его совершенно бесплатно.

Представлены уникальные модели автомобилей.

Музей ретро автомобилей

В 2008 году в городе Зеленогорск было открыто выставку ретро машин. Воплотил идею в действительность автомобильный клуб «Ретро-Юнион». Экземпляры для музея собирали по всему миру.

Каждый посетитель музея сможет собственными глазами увидеть уникальную коллекцию «знаменитых» автомобилей. Представляет интерес не только для автолюбителей, но и для историков.

Украшением выставки являются автомашины, которые в прошлом принадлежали знаменитым личностям.

Известен факт, что автотранспорт может во многом охарактеризовать своего владельца. К примеру, салон автомобиля генерального секретаря Леонида Брежнева пропитан запахом дорогих сигарет. А железный конь известного всему миру космонавта Юрия Гагарина оснащен часами и измерителем давления.

В музее ретро автомобилей СПб можно увидеть хрущевскую «Чайку», автомобиль Владимира Высоцкого и подарок Леониду Брежневу от президента США Ричарда Никсона.

Петербургский музей основан с целью воссоздания истории при помощи именитых авто, оставивших след. На выставке представлена копия лимузина, в котором встретил свою смерть президент Кеннеди.

Также здесь можно увидеть авто Элвиса Пресли и Мэрилин Монро.

В экспозиции представленные и двухколесные «железные лошади»

Из множества экземпляров наиболее уникальным и необычным на данный момент является столетний BMW, а также автомобильные модели, оснащенные тремя фарами.

Важно

Особое внимание посетители музея уделяют залу, в котором расположены автомобили так называемого «плавникового» стиля, которые напоминают модель самолета. В те времена машины постепенно переставали быть стандартной формы и стали приобретать индивидуальность в деталях.

Этот период в автомобилестроении называют революционным. Именно он положил начало новой эры в данной области.

Гордостью экспозиции являются целые линейные коллекции именитых марок. Они позволяют собственными глазами увидеть процесс развития знаменитых автомобильных брендов. Большую часть экспозиции составляют автомашины времен правления Иосифа Сталина. Обычный Запорожец в этом музее выглядит очень презентабельно и навеивает приятные воспоминания на тех, кому довелось жить во времена комуны.

Обратите внимание! На удивление, практически все музейные экземпляры на ходу и имеют отличное состояние. За доплату посетитель сможет сделать фотографию в салоне любого автомобиля. Основатели музея стараются чаще обновлять экспозицию и устраивают тематические выставки, где владельцы частных автомобильных коллекций могут представить свои машины.

Музей обязательно следует посетить всем автолюбителям. Добраться сюда очень легко. Недавно он пополнился еще одной новинкой, аналогов которой пока нет во всем мире. Открыт каждый день с 11:00 до 19:00 с одним выходным в понедельник. Стоимость билета — 100 рублей*. Малыши до семи лет могут посмотреть выставку бесплатно.

Музей автолегенд Голливуда

Музей электротранспорта в Санкт-Петербурге

Route 66 — музей СПб, в котором каждый посетитель оказывается героем самых известных фильмов-приключений. «Роут-66» — это интерактивный музей, состоящий из нескольких отдельных зон:

  • Мультфильм «Тачки»;
  • «Лос-Анджелес»;
  • «Полицейская погоня»;
  • «Охотники за привидениями» и прочее.

Каждая отдельно взятая экспозиция построена вокруг популярного старого автомобиля, который принимал участие в съемках голливудского фильма. В этом музее посетителям разрешено не только рассматривать модели американского автопрома, но и делать фото за рулем автомобиля Мэрилин Монро, Индианы Джонс и других персонажей.

На выставке можно увидеть автомобильных персонажей любимых фильмов и мультфильмов

Экспозиция часто меняется. Это объясняется тем, что в фондах насчитываются десятки уникальных автомобильных экземпляров, которые заслуживают внимания со стороны настоящих ценителей автомобильного искусства.

Важно! Также в этом музее имеется возможность организации свадеб, дней рождений, фотосессий, концертов, фестивалей и других мероприятий подобного формата. Стоимость билета колеблется от 250 до 500 рублей* с человека, не считая плату за возможность сделать фото в салоне понравившегося автомобиля.

За дополнительной информацией следует обращаться на официальный сайт и страницы в социальных сетях.

В любом из этих музеев каждый посетитель имеет возможность сесть за руль понравившегося экспоната

Музей автомобилей СПб будет интересен не только автолюбителям, но и людям, отдаленно ознакомленным с данной тематикой. Но в восторг посещение подобного места приведет маленьких детей. У них будет уникальная возможность сесть за руль любого автомобиля или мотоцикла и сделать на память снимок.

*Цены актуальны на лето 2018 года.

Источник: https://turproezdka.ru/dostoprimechatelnosti/muzej-retro-avtomobilej.html

Самые интересные музеи транспорта в Петербурге

Уникальное собрание документов и фотографий, всевозможных инструментов и образцов оборудования, а также кубков, жетонов и прочих артефактов музея способно удовлетворить любопытство любого посетителя – от ребенка детсадовского возраста до высококлассного инженера с многолетним опытом. Музей метро был создан к 25-летию со дня работы тогда еще Ленинградской подземки в 1980 году. Первоначально он располагался в административном корпусе электродепо «Автово», а его посетителями являлись исключительно учащиеся ведомственного техникума, работники ленинградского метро, делегации других метрополитенов страны. Но со временем уникальная коллекция разрасталась и к другой юбилейной дате – 50-летию Ленинградского-Петербургского метрополитена – музей открылся в новом здании в двух минутах ходьбы от станции метро Приморская. 

Этот необычный музей предоставляет своим посетителям редкий шанс увидеть самые знаменитые машины начала и середины двадцатого века. Среди экспонатов — более 150 ретро-машин, в их числе ЗИЛ Леонида Брежнева, автомобили Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, императора Японии Хирохито, Юрия Гагарина, Владимира Высоцкого.

Совет

Когда-то эти шикарные авто разъезжали по дорогам разных стран, а теперь, верно отслужив своим владельцам, собрались под одной крышей на радость коллекционерам и гостям музея. Этот удивительный автопарк подарит радостные моменты всем, кто ностальгирует по ушедшей эпохе, и, конечно, очарует всех, кто увлекается автомобилями.

Сидя за рулем такого авто, можно почувствовать себя звездой Голливуда или лидером огромной державы. 

  • АдресЗеленогорск, Приморское шоссе, 536.

Под крышей одного из самых старинных каменных домов Петергофа, расположился очень интересный музей. Вниманию посетителей представлена уникальная коллекция велосипедов разных времен, на некоторых в свое время катались русские императоры.

Гости смогут ненадолго переместиться в 19 век и покататься на современных копиях «паука» и «костотряса». Особый интерес вызывают велосипедные номера, звонки, разнообразные фонари и множество подлинных аксессуаров велосипедиста того времени.

Кроме того, при музее работает собственная библиотека, в которой хранятся тысячи книг, документов, каталогов и фотоархивов, посвященных истории велосипедного дела.

  • АдресПетергоф, ул. Правленская, 1; Тел.: 450-52-87

В Петербурге есть множество музеев, попадая в которые, чувствуешь, как заработала машина времени. Один из них — Музей Городского Электрического Транспорта.

Здесь можно не только увидеть трамваи и троллейбусы, сохраненные в первозданном виде и по сей день, но и прокатиться по ретро-маршруту и ощутить себя жителем Северной столицы 20 века.

Музей Городского Электрического Транспорта, под крышей которого собраны эксклюзивные трамваи и троллейбусы, расположен в старейшем трамвайном парке Петербурга. Уже сам парк примечателен и важен для истории: 29 сентября 1907 года из его ворот вышли первые трамваи.

Экспозиция, представленная вниманию петербуржцев и гостей города, делится на три части. В первой можно найти музейные экспонаты по истории трамвайного и троллейбусного движения в городе, работы парков и подвижного состава и даже работников предприятия. Конечно, хранится подлинная форма водителей, а также кондукторские сумки, кассовые аппараты и компостеры разного периода их работы.

  • АдресСредний пр. В.О., 77

Музей явно придется по вкусу тем, кто с самого детства мечтает подняться в небо, управляя огромным самолетом. Экспозиция расскажет о деятельности и развитии авиакомпании «Трансаэро» и «Россия», а также о аэропорте «Пулково» и его сотрудниках.

Музей пользуется большой популярностью, а так как гостей здесь принимают только по предварительной договоренности, то стоит обратить внимание на календарь событий представленный на сайте музея, чтобы запланировать поход в этот интересный комплекс.

  • Адресул. Пилотов, 38 (Университет ГА); Тел.: 704-15-20; +7-911-126-79-79
Читайте также:  Манежная площадь в санкт-петербурге: архитектурный ансамбль

Неподалеку от Юсуповского сада найдется еще один интересный транспортный музей, экспозиция которого рассказывает историю железной дороги. Здесь найдется множество интересных материалов, которые понравятся всем любителям железнодорожной романтики.

В музее представлены точные модели старинных составов, документы и фотографии, полноту картины смазывает лишь отсутствие запаха топлива и машинного масла. В целом тут очень интересно и есть на что посмотреть каждый день. Порой проводятся временные выставки, которые заслуживают отдельного внимания.

Так, например, ежегодно в марте музей становится ареной для фестиваля «Железнодорожная модель», который привлекает тысячи любознательных петербуржцев, увлеченных не только историей железной дороги, но и чудесами миниатюры.

Обратите внимание

В этом году посетители могли познакомиться со статичными моделями поездов и впечатляющими диорамами. В любом случае местные богатства можно изучать часами.

Источник: https://www.fiesta.city/spb/places/samye-interesnye-muzei-transporta-v-peterburge/

Музей Лошадиная Сила (Санкт-Петербург)

avtoroomavtoliteratura
Этот небольшой уютный музей расположен в самом сердце Санкт-Петерубрга — рядом со Спасом на Крови, недалеко от Русского Музея и Марсова Поля.

Время работы музея позволяет посетителям в любой удобный момент ознакомиться с представленной экспозицией, которая время от времени меняется.
Большую часть коллекции создатели музея — представители так называемого Музейного Альянса — вывезли в г.

Зеленогорск, что под Петербургом (Приморское шосссе, д. 536). Там расположен Музей Ретро автомобилей (http://retromobile.su/).
А на Конюшенной можно увидеть симпатичные ретро-автомобили и спортивные мотоциклы, военные машины и старые кареты, есть даже сани.

Любопытно, что все представленные транспортные средства еще «на ходу» и иногда принимают участие в различных показах или заездах, время от времени «подрабатывая» музейными экспонатами.

Место расположения: Санкт-Петербург, Конюшенная пл., 1 (м.

Невский проспект)
Время посещения: круглосуточно
Входной билет: 150 р. (студенты 100 р.)
Телефон для связи: 8 (812) 315-28-57
Сайты в интернете: http://amuseum.ru, http://retromobile.su/

На карте

А вот и наш музей (вид снаружи)Вид изнутри

В настоящий момент в музее находится около двадцати автомобилей и порядка тридцати мотоциклов. 

Сперва об автомобилях, стоящих за стенами музея. 

Один из самых красивых экспонатов музея — это бесспорно ЗИС-110 Б (Фаэтон). Данный 7-местный экземпляр был выпущен в 1957 г. на Заводе имени Сталина (бывший АМО). Имеет 8-цилиндровый двигатель (6005 см. куб.) и мощность 140 л.с.

Этот автомобиль был советским представительским лимузином. В его основе — американский Паккард 180, значительно улучшив его внешний вид. Выпуск первых ЗИС-110 Б был начат в 1949 году.

Вместо коней, которые использовались на военных парадах, пришли эти шикарные по тем временам авто.

Очень часто Фаэтон ЗИС-110Б использовался и как такси, таким образом, любой советский гражданин мог опробовать этот вид транспорта (помните момент из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»?). Автомобиль может похвастаться и длительными перездами, таким как Москва — Харьков, Москва — Симферополь. 

Важно

BMW 326 — элегантный немецкий автомобиль. Модель выпускалась в 1936-1941 гг. на заводе BMW в Германии, имела 6-цилиндровый двигатель (1971 см. куб.) и мощность 50 л.с. BMW 326 самый удачный немецкий автомобиль послевоенных лет.

Коммерческий успех этой машины часто связывают с закругленным плавным дизайном, ставшим очень модным в 50-е годы. Шикарный внешний вид и открытый верх поставили BMW 326 на один уровень с Mercedes-Benz. С 1936 года до начала войны было выпущено 16 тысяч машин.

При этом популярностью пользовались, конечно, кабриолеты.

Шикарный спорткар Porsche 911 Carrera RS с объемом двигателя 2687 см.куб. и мощностью 260 л.с. Выпускался с 1973 по 1974 гг. Название Каррера произошло от автогонки Carrera Panamericana, которую выигрывали автомобили марки Порше.

ГАЗ-М-20 Победа — легендарный советский легковой автомобиль производившийся в 1946—1958 годах с двигателем объемом 2120 см. куб. и мощностью 52 л.с. Это был один из первых экспортных автомобилей в СССР. Особенно полюбили эту машину в Финляндии, где ее использовали в качестве такси.

Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска с рядным четырехцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем мощностью 45 л.с.

Mercedes-Benz 230 SL (W113) Pagoda с рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2306 см. куб. и мощностью 150 л.с. 1969 года выпуска.

Малолитражный Opel Kadett K-38 — один из первых автомобилей с цельным металлическим кузовом. Данный экземпляр был выпущен в 1940 году, имеет двигатель объемом 1074 см.куб. и мощность 23 л.с. Его реставрировали шесть лет, и он еще на ходу.

Газ 21 — еще один легендарный автомобиль в СССР, особенно, если вспомнить Юрия Деточкина. Он выпускался с 1956 по 1970 гг. (данная модель 1961 года выпуска). Машина оборудована двигателем объемом 2445 см.куб.

Советский седан Москвич 407 выпускался в 1958-1963 гг. Имел четырехцилиндровый рядный движок объемом 1360 см.куб и мощность 45 л.с. Эту машину экспортировали во Францию, Норвегию, Финляндию.

Совет

Микролитражный Запорожец на фоне остальных автомобилей не смотрится сильно экзотичным. Но все же, машина была выпущена в 1972 году, поэтому вполне себе раритетная. Данный ЗАЗ 968 АЭ представляет собой экспортный вариант, имеет бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1197 см.куб. мощностью 41 л.с.

Автомобили ВАЗ-2102 и Москвич-408 еще довольно часто встречаются на дорогах нашей страны.А этот автомобиль ВАЗ-2107 принадлежал президенту нашей старны Дмитрию Анатольевичу Медведеву аж до 2001 года.

FORD GPW (Willys MB) — командирский разведывательные автомобиль. Вначале конкурс на изготовление выиграли фирмы Willys-Overland Motors и American Bantam (1940 год).

Однако позже в процесс производства подключился завод Ford. Таким образом, в июне 1941 года начался серийный выпуск Willys MА, который был позже модернизирован в Willys MB (1942 год). Машины имели двигатель в 60 л.с. и разгонялись до 104 км/ч. Всего было выпущено 659 031 автомобилей Willys MB. Вилли был достаточно популярным автомобилем и использовался войсками СССР.

Номера на машине сохранились в оригинале.

Гарфорд — тяжёлый бронеавтомобиль, оборудованный пушками и пулеметами и разработанный генералом Н. М. Филатовым в 1915—1916 гг. на Путиловском заводе (ныне Кировский) с использованием шасси американского грузовика фирмы Garford Motor Truck Co.

Он имел вес 8,6 тонны, одну 76-мм короткоствольную пушку во вращающейся рубке, три пулемета «Максим» и скорость движения до 20 км/ч. Силовой установкой броневика служил бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с. Пуск проводился водителем с помощью пневмосистемы.

Было выпущено 48 таких машин, каждая из которых имела свое собственное имя: Чудовище, Решительный, Забавный, Дракон, Сибиряк и др.

C1-Л — автомобиль трицикл для инвалидов. Одним из первых автомобилей, предназначенных для передвижения инвалидов, стал именно этот аппарат. Выпускался он в 1952-1955 гг. на Серпуховском мотоциклетном заводе, имел 1-цилиндровый двигатель (123 см. куб.) и мощность 4 л.с.

Максимальная скорость, которую можно было выжать из этой трехколесной мотоколяски, составляла всего 30 км/ч. Автомобиль был очень актуальнным для того послевоенного времени и и в СССР его давали бесплатно.

От непогоды у автомобиля предусматривалась подъемная брезентовая крыша.

Willys-knigtА также

Мотоциклы

Обратите внимание

В музее есть целый угол со стендом, посвященным советскому мотоспорту, в частности ленинградским спортсменам-мотоциклистам. Представлены разнообразные награды и кубки за участие в турнирах.

Есть реальный костюм спортсмена-мотоциклиста в 40-50-е годы. Более подробную информацию о старинных мотоциклах можно узнать на сайте одного из коллекционеров музея (http://motoraritet.ru).

Ковровец К-175 СК 1962 года выпуска.

Мощность двигателя 175 см.куб. На данном экземпляре выступал Аркадий Стерин.

Гоночный мотоцикл MZ Эндуро ES 125 g 1968 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,8 см. куб. с 4-х ступенчатой коробкой передач.

Мотокросс CZ-250 (модель 980,07) 1973 года выпуска. Рабочий объем двигателя 246,2 см.куб., мощность 31 кВт (6800 об/мин), 5-ти ступенчатая коробка передач.

Мотокросс CZ-125 (модель 516) 1983 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,5 см.куб., мощность 19,6 кВт (10000 об/мин), 6-ти ступенчатая коробка передач.

Jawa-250 (модель 353 «кивачка») 1960 года выпуска с объемом 250 см.куб, двухтактным одноцилиндровым движком мощностью 12 л.с. Мотоцикл изготавливался в Праге. Максимальная скорость составляла 110-115 км/ч.

Саму фирму Ява основал Франтишек Янечек, который вначале переделывал трофейные пулеметы, а позже купил лицензию на производство мотоциклов.

Название слилось из фамилии самого Янечека и немецкой фирмы, у которой была приобретена лицензия: Janecek + Wanderer= Jawa. В СССР это был действительно престижный мотоцикл.

Советский мотоцикл Л-8 (Ленинград 8) 1941 года выпуска с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 13,5 л.с. и объемом 350 куб.см. Собран на заводе Красный Октябрь. Скорость разгона до 105 км/ч. Любопытно, что именно на базе этого мотоцикла был создан первый в СССР спортивный мотоцикл С-1, на котором наши гонщики смогли развить скорость 140 км/ч (1939 год).

Дорожный мотоцикл Иж-350 1947 года выпуска с двухтактным двигателем 11,5 л.с. и объемом 350 см.куб. Максимальная скорость — 90 км/ч. На базе этого железного коня был создан спортивный вариант мотоцикла ИЖ-350С.

Читайте также:  Интересные события в санкт-петербурге в сентябре 2019

Triumph 200K 1936 года выпуска с одноцилиндровым двигателем объемом 197 см.куб. и мощностью всего 6 л.с. Максимальная скорость 70 км/ч. Марку Triumph изобрел немецкий эмигрант Зигфрид Беттман еще в 1885 году. В Англии он занимался поначалу велосипедами.

Важно

В 1905 году под этой маркой появляется мотоцикл. Двигатели этих мотоциклов считались одними из самых неприхотливых и надежных.

Несмотря на то, что в истории компании были и взлеты, и падения, мотоциклы выпускаются до сих пор, а знаменитый бренд продолжает успешно существовать.

Zundapp DB-200 (1935-1951 гг. выпуска) с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 198 см.куб. и мощностью 7 л.с. Еще шестьдесят лет назад компания Zundapp считалась крупным производителем мотоциклов в Германии, однако мало кто помнит ее сегодня.

DKW-RT 125 (Маленькое чудо) — мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см.куб. и мощностью 6 л.с. Максимальная скорость 75-90 км/ч. Года выпуска 1939-1965.

Мотоцикл К-750 с нижнеклапанным двигателем объемом 745 см.куб. и мощностью 26 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Модель выпускалась в 1958-1967 гг. в Киеве.

BMW R-35 с одноцилиндровым четырехклапанным двигателем мощностью 14 л.с. и объемом двигателя 350 см.куб. Скорость, которую развивал этот мотоцикл, достигала 100 км/ч. Год выпуска 1938.

BMW R-51 появился в 1938 году и производился до 1940 года. Это мотоцикл с четырехтактным верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 500 см.куб. Максимальная скорость 135 км/ч.

Мотоцикл BMW R4 с четырехтактным верхнеклапанным двигателем 400 см. куб. и мощностью 14 л.с. Скорость до 95 км/ч. Говорят, что благодаря именно этой модели мотоциклов фашисты смогли прийти к власти.

Совет

Мотоцикл NSU-601 OSL с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 562 см.куб. Скорость до 90 км/ч. Компания NSU (НСУ) начала свое существование еще в 1880 году.

В то время она занималась производством машин для вязания. Название взяли по рекам Неккар и Зульм, рядом с которыми и расположился завод. С 1901 года эта немецкая фирма производит мотоциклы.

Данная модель, выпускаемая в 1939-1944 гг, была самой мощной в линейке компании.

Мотоцикл Харлей Дэвидсон WLA 42, 1942 года выпуска с двухцилиндровым двигателем объемом 742 см. куб. и мощностью 23 л.с. Во время ВОВ эти мотоциклы поставлялись к нам из Америки.

Есть даже «древность», во всяком случае очень старый по внешнему виду мотоцикл Виктория KR 9, который оказывается всего лишь 1936-37 гг. выпуска.

Модель имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см.куб с клапанным механизмом IOE и мощностью 15 л.с. Немецкая фирма Victoria была основана велогонщиками и начинала свое существование с продажи велосипедов. Данная модель мотоцикла не имела популярности из-за перегрева двигателя и вскоре была снята с производства.

Всеобщий мотоцикл Днепр-750 — его можно потрогать, посидеть на нем и т.д.В музее обнаружилась парочка свежих мотоциклов:это американский Buell Lightning xb12s 2004 года выпуска с двухцилиндровым двигателем 1203 см.куб. и мощностью 100 лошадок.

и итальянская Aprilia RSV Mille 2001 года выпуска с двухцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем объемом 998 см.куб. и мощностью 130 л.с.Это, конечно, не раритеты, но все же симпатичные мото-модели, которые украшают музей. Этим и закончим обзор «Лошадиной Силы».

Заключение:

Историческое место, интересное сочетание незамысловатых экспонатов и удобный круглосуточный режим работы делают это место весьма привлекательным не только для туристов и гостей города, но и для всех тех, кто неравнодушен к ретро-тематике дорожного транспорта.

P.S. C этим же билетом можно осмотреть подвал здания, где располагается музей клинкового оружия.

Источник: https://avtoroom.livejournal.com/2011.html

Музей ретро автомобилей Санкт-Петербург — Санкт-Петербург — все о северной столице России

В 2008 году к петербургским достопримечательностям присоединился еще один удивительный и неповторимый   музей.

В городе Зеленогорске открылся музей ретро автомобилей, которые были собраны со всего света. Идея создать подобный музей возникла у клуба «Ретро-Юниoн».

Здесь можно увидеть уникальную коллекцию автомашин, каждая из которых, по-своему, бесценна и представляет громадный интерес для истории.

В первую очередь, здесь представлены автомашины, которые некогда принадлежали историческим деятелям и знаменитостям, они могут рассказать очень многое o своих прежних владельцах.

Скажем, к примеру, в автомобиле ЗИЛ-115, принадлежавшем когда-то Леониду Ильичу Брежневу по сей день, слышен запах любимых сигарет генсека.

А в салоне авто Понтиак-Темпест, владельцем которого был Юрий Гагарин, советские умельцы специально поменяли отдельные элементы, которые были позаимствованы с самолёта-истребителя, к ним относятся; часы, измеритель давления масла и термометр.

Обратите внимание

Автомобили, принадлежавшие одарённым творческим личностям Элвиса Пресли и Мэрилин Монро наглядно демонстрируют их эмоциональный склад характера.

Словно, сама история двадцатого столетия развернулась долгой хроникой, которая повествует нам o различных политических событиях. Здесь, например, есть лимузин, абсолютно такой же, как тот, в котором убили Кеннеди.

А вот мы видим Ситроен, в котором находился президент де Голль со своей женой в то время, когда на него было совершено покушение.

И президент, и его жена были тогда спасены благодаря ловкости водителя, который смог вывести автомобиль из-под пуль.

Особый интерес привлекают к себе американские автомашины так называемого обтекающего стиля, имеющие очертания самолёта, которые были созданы на заводе Дженерал Моторс в начале пятидесятых годов прошлого столетия. Тогда впервые машины приобрели неординарность, неподражаемость, это можно было назвать революционными, новаторскими идеями, которые стали началом новой эпохи.

Гордостью музея являются линейные коллекции известных популярных марок, которыми обладают только сами заводы-изготовители. Здесь есть возможность понаблюдать, как развивались знаменитые бренды, такие, например, как Порше, Мерседес, Фольксваген.

В музее представлены автомашины сталинского периода, военного времени, советские автомобили, о которых тогда, обычные граждане могли только мечтать.

Даже маленький Запорожец своим невзрачным видом вызывает восторг и ностальгические чувства по прошлым временам.

Важно

Абсолютно все автомобили в прекрасном состоянии и на ходу. За небольшую отдельную оплату можно посидеть в салоне автомобиля, и сделать снимки. Ну, кто может отказаться от такой возможности, почувствовать себя на мгновения очень важной особой, коснуться истории.      Выставки в музее регулярно меняются, обновляются. Здесь также проводят и тематические выставки.

Музей ретро автомобилей работает с 11.00 до 19.00, Выходной день – понедельник.

Цена входного билета для взрослых и детей старше семи лет – 100 руб. Для детей до семи лет – вход бесплатный.

Где находится Музей ретро автомобилей СПБ

Источник: http://vivaspb.com/visit/museums/1189-muzej-retro-avtomobilej.html

«Ретро-Юнион» — музей ретроавтомобилей в СПб

Изумительный, неповторимый музей открыл свои «врата» для посетителей в 2008 году в городе Зеленогорске. Здесь можно познакомиться с уникальной коллекцией автомобилей, собранных со всего мира. Музей ретроавтомобилей в СПб занял достойное место среди достопримечательностей Санкт-Петербурга.

  • Каждая представленная музеем автомашина бесценна и представляет огромный интерес. Своим же появлением музей обязан клубу «Ретро-Юнион», владельцам которого принадлежит идея создания данной коллекции.

Ретроавтомобили и их владельцы

Большой интерес у публики вызывают автомашины, в свое время принадлежавшие знаменитым историческим деятелям. Данные экспонаты также способны многое рассказать о прежних своих владельцах. Например:

  • автомобиль ЗИЛ-115 когда-то принадлежал генеральному секретарю ЦК КПСС Брежневу. В его салоне до сих пор чувствуется запах любимых сигарет Леонида Ильича;
  • в автомашину «Понтиак-Темпест» советские умельцы встроили некоторые элементы, позаимствованные с самолета-истребителя. Ведь владельцем этого авто был первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин. К замененным деталям машины относятся: термометр, часы, измеритель давления масла;
  • среди экспонатов музея можно видеть находящиеся в отменном состоянии ЗиС-110 и ГАЗ М-20 («Победа»).

Музей ретроавтомобилей в СПб также знакомит посетителей с автомобилями, принадлежавшими известным творческим личностям, таким как Мэрилин Монро и Элвис Пресли.

Автомашины в политических событиях

Благодаря некоторым ретроавтомашинам, можно пронаблюдать историческую хронику XX столетия. В музее представлены:

  • лимузин, полный аналог того самого, в котором был убит Джон Кеннеди;
  • Ситроен, в котором находился президент Франции де Голль со своей супругой в тот момент, когда на него совершили покушение. И только благодаря ловкости водителя, у которого получилось вывести машину из-под пуль, президент и его жена остались живы.

Музей ретроавтомобилей в Санкт-Петербурге представляет также американские машины, которые вызывают у публики особый интерес. Это авто, созданные в начале 50-х годов прошлого века на заводе General Motors. В то время производство таких автомашин стало началом новой эры машиностроения. Эти автомобили были неподражаемы и неординарны. Их отличал обтекающий стиль, имеющий очертания самолета.

Линейные коллекции популярных марок

Музей ретроавтомобилей в Зеленогорске предоставляет возможность наблюдать развитие знаменитых брендов автопроизводства. В музее гордятся линейными коллекциями известных марок, обладают которыми только заводы-изготовители, такие как Мерседес, Порше, Фольксваген. В музее можно познакомиться с машинами:

  • военного периода;
  • сталинских времен;
  • с марками советских автомашин, о которых многим обычным гражданам оставалось только мечтать. И даже маленький «Запорожец» своим видом у многих вызывает ностальгические чувства и восторг по прошедшим временам.
Читайте также:  Станция метро дунайский проспект на карте спб

Музей ретроавтомобилей в Зеленогорске дает уникальную возможность прикоснуться к прошлому, к истории. За отдельную небольшую плату можно побывать в салоне автомашины, сделать фотографии.

Но главное, что тут можно почувствовать себя важной персоной. Надо отметить, что все автомашины на ходу и в прекрасном состоянии. Выставки в музее постоянно обновляются.

Также проводятся тематические выставки.

Посещение музея ретроавтомобилей позволит вам прочувствовать атмосферу вождения полувековой и более давности. Узнать методы управления старыми машинами и в салоне авто не увидеть таких простых и привычных для современных автолюбителей вещей вроде кондиционера, автоматического подъёмника окон и центрального замка.

Источник: http://artikka.net/retro-yunion-muzey-retroavtomobiley-v-spb.html

Музеи ретро-автомобилей в Москве и пригородах Санкт-Петербурга

Куда идут люди, влюбленные в скорость и шум дороги под колесами, ценящие настоящее качество, неподвластное времени, чтобы отдохнуть душой и полюбоваться на легенды? Конечно же, в музеи ретро-автомобилей. В Москве их всего два, еще одна известная выставка находится в городе Зеленограде, пригороде Санкт-Петербурга.

Самый большой музей ретро-автомобилей

Рогожский вал – улица, известная каждому влюбленному в винтажные авто человеку. Здесь находится знаменитый на всю Москву музей, расположенный в бывшем здании завода. Огромная территория – несравненный плюс для выставки автомобилей. Они располагаются в нескольких просторных залах, каждый из которых занимает отдельная тематическая экспозиция.

Точный адрес музея: Москва, Рогожский вал, дом 9/2. Это большое красное здание, не узнать которое трудно. Музей находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Римская».

Здесь проводятся экскурсии для всех заинтересованных зрителей. Фото делать не запрещается, однако за эту возможность нужно уплатить стоимость льготного билета.

Экспозиция музея на Рогожском валу

Как и многие другие крупные музеи ретро-автомобилей, этот способен увлечь заинтересованного зрителя буквально с самого начала просмотра экспозиции. В первом зале находятся машины преимущественно зарубежного производства.

А еще здесь есть один очень интересный экспонат – «Амфибия-капсула», автомобиль, созданный неизвестным мастером в 70-х годах прошлого века.

Сконструирован он из авиационного топливного бака, а руль у него – самая настоящая чугунная сковородка.

Зарубежные легковые автомобили представлены здесь «Линкольнами», «Кадиллаками», «Вольво», «Мерседесами», «Доджами», «Бентли». Присутствуют также изделия General Motors, Ford Motors, Willis и Jensen Motors. К слову, музейная коллекция «Кадиллаков» поистине впечатляет.

Советские автомобили: ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и ЗИЛ. Представлена здесь и отечественная гоночная машина «Эстония-8», выпущенная в единственном экземпляре. Яркие экспонаты выставки – отечественные кабриолеты. Хотели бы вы узнать о них один интересный факт? Советские кабриолеты – автомобили для бедных. Их покупали люди, которые не могли себе позволить машину с нормальной металлической крышей.

Музей ретро-автомобилей, «Фрунзенская»

Эта выставка носит название «Автовилль». Чтобы попасть сюда, нужно доехать до станции метро «Фрунзенская», от которой потом еще примерно семь минут придется прогуляться пешком. Музей находится в одном здании с рестораном «Москвич». Точный адрес «Автовилля»: Москва, улица Усачева, дом 2, строение 1.

Это не только музей, но и самый настоящий культурный центр. В здании «Автовилля» расположены кафе, бар, детский центр дизайна и сувенирная лавка. А еще здесь проходят лекции, тематические выставки и даже киносеансы. Кроме того, каждые два часа проводятся бесплатные экскурсии. Поистине, отличный музей ретро-автомобилей. Фото делать здесь также не запрещено.

Описание экспозиции «Автовилля»

При входе посетителей встречает «Форд» 1907 года выпуска, отменный старинный кабриолет, уже отпраздновавший свой столетний юбилей. Основная выставка находится на минус первом этаже здания.

Здесь очень много спортивных ретро-автомобилей – целая серия «Бугатти» разных лет. Кроме того, присутствуют на выставке и статусные авто зарубежного производства: «Бентли», «Роллс-Ройсы», «Мерседесы». Яркий экспонат – «Кадиллак де Вилль». На похожем разъезжал сам Элвис Пресли, а еще один, розовый, он подарил своей матери.

Представлены в «Автовилле» и отечественные винтажные машины. Здесь «Москвичи», «Волги», «Запорожцы». К слову, один представитель последней упомянутой марки в этом музее действительно приковывает к себе заинтересованные взгляды. Это «Фиторожец» – «Запорожец», украшенный декоративной травкой и цветами.

Ретро-автомобили в пригороде Питера

Такие увлекающие выставки существуют, как уже было упомянуто выше, не только в столице. Музей ретро-автомобилей в Зеленогорске открывает свои двери для посетителей практически ежедневно. Выходной здесь только в понедельник. Точный адрес музея: город Зеленогорск, Приморское шоссе, дом 536.

Экспозиция возникла на базе клуба «Ретро-Юнион», все винтажные автомобили предоставили именно его участники. К слову, некоторые машины – не оригиналы. Это мастерски воссозданные по чертежам прошлого копии, реконструкцией которых занимались также члены клуба.

Как и многие музеи ретро-автомобилей, этот наполнен духом избранной основателями эпохи. Это 30-е годы прошлого века, интересное и знаковое время как для европейского, так и для отечественного автопрома.

Самые интересные экспонаты Зеленогорского музея

Встречает посетителей BMW 335 – шикарный автомобиль, даже если учитывать то, что ему уже исполнилось восемьдесят лет.

Здесь представлены отечественные авто, ставшие в некотором роде знаменитыми. Это ЗИЛ-115, который принадлежал в свое время Брежневу, «Понтиак-Темпест», владельцем которого был Юрий Гагарин. Они по-настоящему воссоздают дух своей эпохи.

Кроме того, в музее можно увидеть коллекцию автомобилей «Дженерал Моторс». Эти машины чем-то напоминают самолеты. Есть в их изящных линиях что-то неуловимо притягивающее, захватывающее внимание. Такие автомобили открыли новую эпоху для западного автопрома в 50-х годах прошлого века. Они стали самыми настоящими шедеврами для своего времени.

Совет

Музеи ретро-автомобилей – это не просто возможность хорошо провести время и узнать много нового. На самом деле это еще и реальный шанс хоть ненадолго перенестись в прошлое, в те десятилетия, когда машины были сделаны на совесть, из металла, а не из пластика. Тогда жизнь казалась более простой и интересной, а любимый автомобиль олицетворял собой истинную свободу.

Источник: https://autogear.ru/article/181/687/muzei-retro-avtomobiley-v-moskve-i-prigorodah-sankt-peterburga/

Музей ретро-автомобилей

В 2008 году в Зеленогорске открылся музей ретро автомобилей. Это событие стало воплощением идеи, которая в свое время возникла у клуба «Ретро-Юнион». Экспонаты для выставки собирались со всего света. Посетив экспозицию, можно увидеть уникальное собрание автомашин, каждая из которых представляет большой интерес не только для истории автомобилестроения, но и для истории культуры в целом.

Безусловно, центром выставки являются автомобили, некогда принадлежавшие известным историческим фигурам. Не секрет, что машины могут рассказать о своих владельцах очень многое.

Так, в ЗИЛе-115, владельцем которого был генсек Леонид Брежнев, можно отчетливо почувствовать запах его любимых сигарет.

А Понтиак-Темпест Юрия Гагарина советские инженеры оснастили часами, термометром и измерителем давления, позаимствованным с самолета-истребителя.

Также на выставке представлена «Чайка» Никиты Хрущева, одна из машин Владимира Высоцкого, Мерседес, который Иосиф Сталин подрали композитору Исааку Дунаевскому за музыку к кинофильму «Кубанские казаки», Линкольн «Континенталь» преподнесенный Леониду Брежневу президентом США Ричардом Никсоном.

Экспонаты музея

Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге своими экспонатами как бы воссоздает историю прошлого столетия.

Здесь можно рассмотреть аналог лимузина, в котором убили американского президента Джона Кеннеди или воочию увидеть Ситроен, в котором на французского президента Шарля де Голля было совершено покушение.

Кстати именно благодаря ловкости и профессионализму водителя автомобиля, де Голь и его жена остались в живых. Представлены и автомобили Мерилин Монро и Элвиса Пресли.

Обратите внимание

Однако самым уникальным экспонатом музея является древний BMW, созданный более ста лет назад. Есть и невероятно оригинальные модели, такие, например, как Tatra, оснащенная тремя фарами.

Большим вниманием у посетителей музея пользуются американские машины, «плавникового» стиля, напоминающего очертания самолета.

Именно такие автомобили выпускал знаменитый концерн Дженерал Моторс в середине прошлого века. Именно в то время, машины перестали выглядеть стандартно, начали приобретать индивидуальность.

Многие называют этот период в автомобилестроении революционным, ставшим началом новой эры.

Линейные коллекции

Настоящей гордостью музея являются так называемые линейные коллекции наиболее популярных мировых марок автомобилей. Рассматривая их, можно в динамике увидеть, как развивался и менялся стиль таких знаменитых брендов, как Фольксваген, Порш, Мерседес.

Много в музее ретро автомобилей и машин времени правления Иосифа Сталина: довоенного и военного времени. Кажущийся обычным Запорожец в антураже музея выглядит необыкновенно трогательно, волнует воспоминаниями всех, кому довелось пожить в Советском Союзе.

К удивлению многих посетителей, все автомобили экспозиции находятся в отличном состоянии и на ходу.

Немного заплатив, гости музея могут сесть в салон понравившейся машины, сфотографировать его, познакомится со спецификой управления автомобилей прошлого столетия.

Создатели выставки ведут непрерывную работу по обновлению экспозиции, регулярно проводят тематические выставки, на которых можно ознакомиться с машинами из личных коллекций членов клуба.

Тем, кто интересуется автотехникой и ее особенностями, характерными для разных стран мира просто необходимо посетить музей ретро автомобилей. Санкт-Петербург пополнился еще одной достопримечательностью, аналогов, которой, пожалуй, нет нигде в мире.

Источник: https://samovar.travel/place/muzey-retro-avtomobiley-spb/

Ссылка на основную публикацию