Center festival 2019 предлагает зрителям другое кино

Дом Кино — 9 марта в Доме кино состоится фестиваль социальной рекламы ABC Show «Спорт и культура» в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады-2019

9 марта в 18:00 в Доме кино в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады-2019 состоится Фестиваль социальной рекламы «Спорт и культура». Зрителей ждёт подборка самых эффективных роликов от ABC show, а также уникальная выставка рекламных принтов. Официальное открытие выставки состоится 9 марта в 17:30.

ABC show, по мнению автора престижного международного рейтинга креативности «GUNN REPORT» Дональда Ганна, является непревзойдённым проектом, чествующим лучшую мировую рекламу.

И сейчас ABC show предлагает вниманию жителей и гостей города социальные и коммерческие ролики, созданные самыми крупными бренды, в том числе Procter & Gamble, Nike, Adidas, BBC Sport, отличающиеся креативом, мягким юмором и неординарным подходом к рекламе.

В съёмках нестандартных, но неизменно вдохновляющих историй, удостоенных призовых мест и престижных наград 45-ти крупнейших фестивалей мира (в числе которых Cannes Lions, One Show, Clio Awards) приняли участие как маститые режиссёры (например, Гай Ричи), так и звёзды мирового и отечественного спорта (хоккеист Александр Овечкин, сноубордист Денис Леонтьев, фигуристка Аделина Сотникова).

Обратите внимание

Данная подборка не только познакомит нас с творческим и креативным подходом к рекламе, но и поделится разнообразными, невыдуманными жизненными историями, расскажет о жажде жизни и силе спорта.

Не важно, идёт ли речь о спорте как о хобби, профессии, национальном достоянии, региональном или международном состязании – в рекламе спорт не только становится двигателем торговли, но и проявлением внутренней свободы, позволяющим преодолеть любые физические и внутренние ограничения и социальные предрассудки.

В данной подборке представлены лучшие мировые рекламных роликов. В том числе:

1. Цикл трогательных реклам от одного из мировых лидеров потребительских товаров Procter & Gamble, удостоенный призовых мест на Cannes Lions, посвящён каждодневному труду матерей – самой трудной и лучшей работе в мире;

2. Цикл реклам кредитной карты «OK Gasoline», удостоенный наград LIAA и золота фестиваля Eurobest, остроумно призывает поддержать местный спорт;

3. Масштабная реклама фирмы Nike с красноречивым названием «Write The Future» («Напиши будущее»), удостоенная Grand Prix фестиваля Cannes Lions, а также премии Grand Award на New York Festivals, утверждает, что спортивное состязание, подобно взмаху крыла бабочки, меняет не только текущий момент, но и ход мировой истории;

4. Пародийные ролики цифрового гиганта Netflix («Pep Talk»), а также бренда спортивной одежды Semir («Gymnastic») иронизируют над спортивными киноштампами;

5. Реклама фирмы Nike «What Are Girls Made Of? («Из чего сделаны наши девчонки?») даёт бой устаревшим заблуждениями и гендерным стереотипам;

6. Остроумная реклама Reebok под названием «Sofa», ставшая победителем Best of the Best Awards, недвусмысленно предлагает зрителям «убежать от дивана» (причём побег, как оказалось, требует ловкости, храбрости и готовности вступить в решительный бой со своими привычками);

Важно

7. Реклама Toyota «Good Odds» лос-анджелесского филиала знаменитого рекламного агентства «Saatchi & Saatchi» рассказывает вдохновляющую историю 8-кратного паралимпийского чемпиона Лорен Вулстенкрофт;

8. Замечательные анимационные ролики BBC Sport «Winter Olympics» и «The Fearless are Here», удостоенные золота Creative Circle и Kinsale Shark Awards, презентуют Олимпийские игры с невероятным драйвом и мастерством;

9. Реклама фирмы Nike «Mission 70+» рассказывает о реальном человеке – Хайнсе Вайсбарде, спортсмене по прыжкам в воду, который продолжает любимое дело в семьдесят два года;

10. Снятая TMB Bank реклама «Panyee FC», удостоенная бронзы London International Awards и Cannes Lions, знакомит нас с вдохновляющей историей становления одного из лучших футбольных клубов Южного Тайланда.

Не упустите возможность увидеть лучшие рекламные ролики на Фестивале социальной рекламы «Спорт и культура»!

Вход свободный по пригласительным билетам.

Пригласительные билеты можно получить на кассе Дома кино.

Дополнительная информация по телефону 227-26-37.

Источник: http://www.filmshouse.ru/news/2019-02-25-festival-sotsialnoy-reklamy-abc-show-sport-i-kultura-v-ramkah-xxix-vsemirnoy-zimney-universiady-2019

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай — Новости на КиноПоиске

Среди фильмов-портретов выделяется лента «Возможности безграничны» — элегия выдающемуся шотландскому музыканту Эдвину Коллинзу, лидеру постпанковой группы Orange Juice, одной из тех передовых команд, прорвавшихся с нашествием «новой волны» из клубных низов в британские хит-парады.

В середине 1980-х коллектив прекратил существование, зато в следующем десятилетии Коллинз сумел записать сингл «A Girl Like You», который вы могли слышать в первом «Остине Пауэрсе» и вторых «Ангелах Чарли». Однако в 2001-м Эдвин пережил инсульт. Позднее он мог выговаривать лишь несколько слов, среди которых была фраза «Возможности безграничны».

О возвращении музыканта к нормальной жизни рассказывает фильм Джеймса Холла и Эдварда Лавлэйса.

«Возможности безграничны»

В отличие от Коллинза, сумевшего найти в себе силы, судьба одного из самых влиятельных американских инди-певцов, Эллиотта Смита, была совершенно беспросветной.

После затяжной депрессии любимец критиков и оскаровский номинант, предопределивший звучание многих инди-артистов нынешних лет (среди них Суфьян Стивенс, Iron & Wine, Кэт Пауэр), покончил с собой.

Картина Николаса Дилана Росси «Любимый небесами», запланированная в программе Beat Film Festival, скрупулезно восстанавливает биографию музыканта и пестрит эксклюзивными интервью.

О двух теневых героях британской поп-сцены повествует лента «Ламберт и Стэмп».

В конце 1960-х эти люди продвинули к всемирному успеху группу The Who, из которой щепетильные менеджеры пытались сначала выковать идолов мод-движения, пользовавшегося большой популярностью в свингующем Лондоне, а после, вовремя отпустив вожжи пристального контроля, позволили лидеру команды Питу Таунсенду создать амбициозную рок-оперу «Томми». Ярким событием обещает стать картина «Виденье рая», главным героем которой является даб-пионер Ли Скретч Перри, до сих пор не чурающийся эксцентричных поступков.

«Ли Скретч Перри: Виденье рая»

В череде таких видных имен мировой сцены выделяются исследования судеб гренландской группы Sumé «Звук революции» и двойника Элвиса Пресли «Орион».

Еще две кинобиографии посвящены фигурам, имеющим к музыке косвенное отношение. В рамках смотра будет показана последняя работа классика документалистики Альберта Мэйслеса «Айрис», детально описывающая быт фэшн-иконы Айрис Апфель.

Совет

Соседствующий с ней «Берроуз» Говарда Брукнера признавался знаковым еще в начале 1980-х, но по-настоящему полная и отреставрированная версия этого документального жизнеописания впервые была обнародована лишь в прошлом году при помощи племянника ныне почившего режиссера (Аарон Брукнер посетит Beat Film в качестве гостя).

На своеобразный поклон к гению авангардной литературы Берроузу ходили многие музыканты, например Джимми Пейдж из Led Zeppelin, поэтому присутствие фильма в подборке фестиваля выглядит вполне органичным.

Если часть программы мероприятия составляют фильмы-портреты, то с другой стороны расписание наполняют работы, в чьих намерениях передать атмосферу ушедших лет, когда наполнялись энергией те или иные музыкальные стили.

«Зеленые дни»

Об инди-сцене Монреаля, давно уже раскинувшей влияние на американскую поп-территорию, поведает «Город-остров» Тимоти Келли, собирающегося лично посетить показ фильма.

Американская уличная мода, сросшаяся в единое целое с хип-хопом, интересует Сашу Дженкинса, снявшего ленту «На стиле».

Вместе с картиной об Айрис Апфель и хроникой недавнего партизанского арт-вояжа Бэнкси этот фильм образует блок «Добро пожаловать в Нью-Йорк».

Вашингтонская хардкор-сцена находится в центре внимания создателей «Зеленых дней», снятых на деньги интернет-пользователей, собравших нужную сумму всего за шесть дней.

Кроме того, в фильм включены интервью с людьми, чье становление пришлось на те же годы — Дэйвом Гролом (Nirvana, Foo Fighters), Генри Роллинзом и Тёрстоном Муром (Sonic Youth).

Обратите внимание

Музыкальную обстановку Западного Берлина конца 1970-х воссоздает «B-Movie», в основном состоящий из съемок, сделанных в те годы уроженцем Манчестера Марком Ридером.

«Только сейчас»

Еще несколько лент объединены мотивом путешествия: 24 дня по музыкальному ландшафту США вместе с Дугом Айткеном в «От станции к станции»; автомобильная поездка вместе с фолк-музыкантами, показанная в «Из Остина в Бостон»; яркая гастроль девичьей постпанк-группы Vulkano, зафиксированная в «Только сейчас» (участница коллектива Лиза Пик-Вирстрём и режиссер Александра Дальстрём ожидаются на фестивале); будни DJ Cassy в «Размышлениях о танцполе».

Помимо прочего, зрителей ждут хит прошлого Beat Film Festival «20 000 на Земле» про Ника Кейва, а также фильм «Здорово и вечно», вникающий в подробности ранних лет «Гражданской обороны».

В Москве площадками фестиваля будут «Формула Кино Горизонт», Центр документального кино и летний кинотеатр в парке искусств «Музеон».

Источник: https://www.kinopoisk.ru/news/2589421/

Регламент | Кинофестиваль ДОКер | Москва

  РЕГЛАМЕНТ  

V МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО «ДОКЕР»

Общие положения

  • Международный фестиваль документального кино «ДОКер» (далее – «Фестиваль») проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом документальных фильмов со всего мира
  • В 2019 году Фестиваль проходит с 3 по 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь»
  • Программу работы Фестиваля и порядок демонстрации фильмов определяет дирекция Фестиваля

ЗАДАЧИ

  • Развитие культурного обмена и сотрудничества между документалистами всего мира
  • Представление современного и актуального мирового неигрового кинематографа в России
  • Расширение представлений о мировой документалистике и её роли в искусстве
  • Повышение авторитета неигрового кинематографа и его значения в жизни общества
  • Продвижение и поддержка новых тенденций и направлений в современной документалистике
  • Знакомство представителей киноиндустрии других стран с российским документальным кино
  • Поиск новых имён и поддержка творческих поисков молодых документалистов

ПРОГРАММА

                    — полнометражные документальные фильмы продолжительностью от 45 минут

                    — короткометражные документальные фильмы продолжительностью до 45 минут

                    — документальные фильмы об информационных технологиях любой продолжительности

                    — Специальные и информационные показы

                    — Программа «DOKer kids» (документальные фильмы для семейной и детской аудитории)

                    — Семинары и мастер-классы

Порядок участия

  • В Фестивале могут участвовать фильмы, представленные кинокомпаниями, киностудиями, независимыми продюсерами, дистрибьюторами и любыми обладателями авторских прав
  • В конкурсные программы принимаются полнометражные и короткометражные документальные фильмы из любой страны мира на языке оригинала с английскими или русскими субтитрами, законченные производством не ранее 1 января 2018 года
  • В полнометражном конкурсе могут участвовать фильмы, ранее не демонстрировавшиеся на территории Российской Федерации
  • В короткометражном конкурсе могут участвовать фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в Москве
  • Фестиваль не принимает заявки на фильмы, показанные по телевидению на территории Российской федерации, а также на фильмы, которые были выложены в открытый онлайн-доступ
  • Все желающие представить фильм для участия в Фестивале должны официально заявить об этом, заполнив онлайн-форму и предоставив фильм для просмотра отборочной комиссией онлайн на международных фестивальных платформах Filmfreeway или Festhome не позднее 7 января 2019 года
  • Участие в конкурсном отборе для российских авторов бесплатное
  • Фестиваль обязуется проинформировать участников о включении их фильмов в ту или иную программу не позднее 15 февраля 2019 года
  • Окончательное решение о включении фильма в конкурсную программу Фестиваля принимает Отборочная комиссия, которая оставляет за собой право не объяснять причину отказа и не давать комментариев
Читайте также:  Английская набережная: излюбленное место прогулок

ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • По каждому отобранному фильму не позднее 1 марта 2019 года в распоряжение Фестиваля должны поступить следующие материалы:

                    — диалоговый лист на английском языке (для фильмов на иностранном языке);

                    — цифровая копия фильма для субтитрования (для фильмов на иностранном языке);

                    — синопсис

                    — биография и фотография режиссера

                    — кадры из фильма

                    — постер

                    — трейлер или тизер фильма

                    — другие пресс-материалы, рекламные и промо-материалы при наличии

  • Фестиваль имеет право использовать визуальные материалы фильмов-участников и фрагменты из фильмов (не более 10% от метража фильма и не более 3-х минут) в целях информирования зрителей и продвижения Фестиваля

Транспортировка фильмокопий

  • Копии фильмов, принятых в конкурсную и внеконкурсную программы, должны быть получены Фестивалем до 15 марта 2019 года
  • Возможные форматы копий для показа: DCP, цифровые файлы высокого разрешения и качества (Apple Pro Res, mov). Подробные технические требования будут разосланы всем отобранным участникам в личном порядке
  • У копии для показа должны быть вшитые английские субтитры, если фильм не на английском языке
  • Транспортировка копии фильма на Фестиваль возможна через FTP-сервер фестиваля
  • Физическая транспортировка фильмокопии на Фестиваль оплачивается участником
  • Расходы на возврат фильмокопии несет Фестиваль. Копии будут отправлены правообладателям в течение трех недель после окончания Фестиваля

ГОСТИ

  • Режиссеры фильмов, вошедших в программы фестиваля, приглашаются на Фестиваль. В случае, если режиссер не может посетить Фестиваль, он может по согласованию с оргкомитетом передать свое приглашение другому члену съемочной группы фильма
  • Фестиваль обеспечивает представителей конкурсных фильмов приглашением для получения российской визы и размещением в гостинице на три ночи
  • Другие вопросы о приглашении гостей, сроках и условиях их пребывания и аккредитации на фестивале решает дирекция фестиваля

ЖЮРИ

  • Для оценки фильмов формируется международное жюри конкурса полнометражного кино в количестве трёх человек и конкурса короткометражного кино в количестве трёх человек
  • Фестиваль принимает на себя расходы по пребыванию каждого члена международного жюри в Москве и их проезду на фестиваль и обратно
  • В состав жюри не могут входить лица, участвующие в создании или коммерческом прокате фильмов, заявленных в конкурсе

ПРИЗЫ

  • Главный приз жюри за лучший полнометражный документальный фильм
  • Приз жюри за лучший короткометражный документальный фильм
  • Приз жюри за лучшую режиссуру в полнометражном документальном фильме
  • Приз жюри за лучшую операторскую работу в полнометражном документальном фильме
  • Приз жюри за лучший звук в полнометражном документальном фильме
  • Приз жюри за лучший монтаж в полнометражном документальном фильме
  • Приз Зрителей за лучший полнометражный фильм
  • Приз Зрителей за лучший фильм программы «Let IT dok!»
  • Специальные призы от партнеров Фестиваля и общественных организаций

Заключительные положения

  • Участие в фестивале предполагает согласие со всеми пунктами настоящего регламента
  • Дирекция Фестиваля имеет право решать все вопросы, не указанные в данном регламенте, в соответствии с общепринятой практикой международных кинофестивалей
  • Контактные данные дирекции фестиваля:

                    — место проведения: Москва, Новый Арбат 24, киноцентр «Каро 11 Октябрь»

                    — телефон: +74951157369

                    — e-mail: info@midff.ru

                    — официальный сайт: www.midff.ru

Источник: https://www.midff.ru/regulations

Бесплатный фестиваль «Искусства кино»: куда идти, что смотреть

Журнал «Искусство кино» и сеть кинотеатров «Москино» объявили об открытии нового кинофестиваля, аналогов которому в Москве нет и не предвидится.

В столице существует немало фестивалей, например, большой и пафосный, но довольно закрытый от публики ММКФ, есть множество смотров национального кино, но это, скорее, для энтузиастов.

А это фестиваль зрительский, то есть ориентированный на то, чтобы туда пришло побольше людей, и мир от этого стал лучше.

У ММЗФАК (Московский международный зрительский фестиваль авторского кино, хотя, надо думать, аббревиатура не приживется) мощнейшая, без обиняков, программа, причем отбор проведен не для профессионалов (критиков, киноведов и прочих), которые в большинстве своем почти все фильмы видели, а именно для широкого, возможно, вообще не насмотренного зрителя.

Удивительное дело: все показы бесплатные. Но не нужно переживать, что свободное место ухватить не удастся. Во-первых, пускают по предварительной регистрации.

Во-вторых, мест будет много, все упоминаемые показы пройдут в кинотеатре «Космос», он большой. Кстати, если вы заходите на страницу регистрации и видите, что она якобы закрыта, не верьте.

Позже будут еще две волны регистраций, просто проверьте желаемые показы, скажем, через неделю.

Для тех, кто все пропустил: лучшие авторские фильмы 2018

Специально для тех, кто был «в танке» весь год или просто не следил, «Искусство кино» повторяет самые примечательные картины прошедшего года. Вот то, что стыдно не посмотреть (если не пойдете, то потом никому не врите, что вы следите за кинематографом):

Кадр из фильма «Война Анны». Режиссер – Алексей Федорченко; Продюсеры – Артем Васильев, Максим Ложевский, Дмитрий Игоревич Воробьев, Андрей Савельев; Сценарий – Алексей Федорченко, Наталия Мещанинова

  • «Война Анны», лучший российский фильм прошлого года, пока так и не добравшийся до проката и бывавший в Москве только на спецпоказах, так что, возможно, это последний шанс. Жуткая сказка о войне: девочка, чудом выжившая в расстрел, три года живет в печке, находящейся прямо в штабе нацистов.25 января в 17:30, регистрация
  • «Пепел – самый чистый белый», китайское кино, редкий гость в наших широтах. Тем не менее фильм совершенно понятный: драма женщины, которая из-за любви оказалась в тюрьме, а затем вышла оттуда и обнаружила, что покинута всеми, в том числе тем самым мужчиной.26 января в 15:10, регистрация
  • «Между рядами», изумительная мелодрама о пронзительной любви работников мелкооптового гипермаркета, действие которой почти не выходит за пределы пресловутого храма консьюмеризма.31 января в 16:00, регистрация

Для тех, кто ничего не пропустил и хочет еще чего-нибудь: российские и московские эксклюзивные премьеры

Кто фестивальные хиты уже видел, тот тоже не останется без любопытных показов.

Кадр из фильма «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары». Режиссер – Раду Жуде; Продюсеры – Ада Соломон, Марен Аде, Йонас Дорнбах; Сценарий – Жуде

  • «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары», возможно, первый действительно великий фильм 2010-х годов (уж название-то у него точно гениальное). Это румынское кино о восприятии человеческой памятью общественной истории: режиссерка ставит иммерсивный спектакль о расстреле евреев и обнаруживает, что ее соотечественники подсознательно поддерживают карателей. Первый показ в Москве.27 января в 21:50, регистрация
  • «Айка», большая премьера каннского фильма-лауреата о киргизке-эмигрантке, которая бросает ввиду бедности ребенка в роддоме и пытается как-то выжить в суровой зимней Москве. Первый показ в России.24 января в 20:00, регистрация
  • «Процесс» украинца Сергея Лозницы, монтажное кино, склеенное из материалов другого, советского фильма об одном сфабрикованном судебном разбирательстве 1930 года против врагов народа. Нашумевший на Венецианском фестивале фильм о репрессиях.28 января в 17:00, регистрация

Для синефилов: новая румынская волна

О феномене молодого румынского кино кинокритики вопят уже примерно весь XXI век, но никто не обращает на эти вопли внимания, кроме киноманов, и совершенно напрасно.

Румынская новая волна, то есть, проще говоря, фильмы молодых румынских режиссеров, которые начали попадать на все мировые кинофестивали и без проблем выигрывать там главные призы, где-то начиная с 2005 года.

Это такой артхаусный кандидат от народа, предельно понятное кино, снятое, казалось бы, совершенно безыскусно (а присмотришься – виртуозно), но о самом глубоком и сокровенном. Для нас тем более важно, что румынская действительность по внешним атрибутам очень напоминает российскую, и поэтому их кино деконструирует и нашу «постсовковую» ментальность.

Важно

Кадр из фильма «Смерть господина Лазареску». Режиссер – Кристи Пую; Продюсеры – Бобби Пэунеску, Александру Мунтяну, Анка Пую; Сценарий – Пую, Разван Радулеску

Румынскую новую волну отсчитывают от гениального фильма «Смерть господина Лазареску», который впервые за долгие годы покажут на широком экране в России.

Там простейший сюжет: неприятный мужичок, регулярно выпивающий (причем, что характерно, предпочитает он приснопамятную настойку боярышника), почувствовал себя плохо и отправился на карете скорой помощи в экзистенциальное бесконечное путешествие по всем больницам Бухареста, где все места заняты.

Чем дальше, тем больше реальность вокруг господина Лазареску становится похожа на бред умирающего старика, и трагикомичный путь в преисподнюю оказывается для Лазареску библейским по масштабу и накалу страстей.
27 января в 18:40, регистрация

https://www.youtube.com/watch?v=jBjPkgrfCLs

Другие важные фильмы новой румынской волны:

Кадр из фильма «4 месяца, 3 недели и 2 дня». Режиссер – Кристиан Мунджиу; Продюсеры – Кристиан Мунджиу, Олег Муту, Филипп Аврил; Сценарий – Кристиан Мунджиу

  • «4 месяца, 3 недели и 2 дня», шокирующее произведение об одном аборте, сделанном в эпоху диктатора Чаушеску. Золотая Пальмовая ветвь Канна.31 января в 18:40, регистрация
  • «Сьераневада», трехчасовое камерное кино от автора «Смерти господина Лазареску» о ругани родственников, собравшихся на поминках, политизированное и чрезвычайно остроумное.26 января в 18:10, регистрация
  • «Бесконечный футбол», новейший, всего лишь прошлого года, образчик блистательного румынского кино: парадоксальная документалка о мужчине, который, стараясь оградиться от неприятной для него реальности, решил придумать новые правила игры в футбол.25 января в 19:50, регистрация

Для тех, кто хочет бесплатно: главные фильмы из авторского проката начала 2019 года

Наконец, финальное выгодное предложение: фильмы, которые выйдут в прокат, но на фестивале их можно будет посмотреть даром и заранее, а потом всем хвастаться.

Кадр из фильма «Наше время». Режиссер – Карлос Рейгадас; Продюсеры – Хайме Романдиа, Хулио Чавесмонтес, Ева Якобсен

  • «Наше время», трехчасовая мексиканская сага в духе Тарковского о превратностях свободной любви и бескрайней человеческой душе. В прокате с 17 января.27 января в 15:00, регистрация
  • «Белый парень Рик», оскаровское криминальное кино с Мэттью МакКонахи в главной роли о торговце оружием, чьего сына ФБР вербует как доносчика. В прокате – с 31 января.25 января в 21:30, регистрация
  • «Лабиринты прошлого», страстный, но, надо признать, бестолковый фильм оскаровского лауреата Асгара Фархади о сложных любовных интригах в испанском городке. Солируют Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. В прокате – с 7 февраля.26 января в 21:40, регистрация
Читайте также:  Усадьба уткина дача в санкт-петербурге: история, фото, адрес

P.S. Инсайд: вскоре в программу добавят еще два фильма, они будут тоже очень крутые, следите за анонсами.

Егор Беликов

Источник: https://www.m24.ru/articles/kultura/11012019/154436

«СЦЕНА 2019» Промо-фестиваль event-индустрии

«Сцена 2019» — это промо-фестиваль, на котором площадки, артисты и подрядчики со всей страны лично представляют ивентерам свои услуги, участвуя в специальных мероприятиях

1000 организаторов мероприятий

На «Сцене 2019» примет участие более 1000 представителей ивент, свадебных, BTL и MICE агентств со всей страны. А также прямые заказчики: представители HR-департаментов, отделов рекламы и маркетинга крупных компаний

Организаторов

  • Свадебных агентств
  • Event-компаний
  • BTL-агентств
  • MICE-агентств
  • HR-директоров
  • Директоров по маркетингу и рекламе
  • Арт-менеджеров
  • Частных организаторов

Для аккредитованных ивент-агентств вход на промо день (16 апреля) бесплатныйПройти аккредитацию

Артистов

  • Музыкантов и кавер-групп
  • Различных шоу-программ
  • Ведущих
  • Танцоров
  • Оригинальников
  • Dj
  • Артистов на welcome
  • Световых и фаер-шоу
  • Юмористов и stand up
  • Аниматоров

Подрядчиков

  • Фотографов
  • Видеографов
  • Режиссеров мероприятий
  • Декораторов и дизайнеров
  • Специалистов по продвижению и SMM
  • Световое и звуковое оборудование
  • Кейтеринг
  • Полиграфия
  • Оборудование для мероприятий
  • Мастер-классы
  • Аттракционы и развлечения
  • Digital-решения
  • Регистрационные системы

Подпишитесь на рассылку полезных материалов для артистов и подрядчиков от «Сцены 2019»

Билет посетителя на оба дня

Цена после 3 марта: 3 000 ₽

  • Билет дает право на посещение промо-фестиваля «Сцена 2019» 15 и 16 апреля
  • Билет не дает права участия в Speed Dating Event

Билет посетителя на оба дня

Цена после 3 марта: 3 000 ₽

  • Билет дает право на посещение промо-фестиваля «Сцена 2019» 15 и 16 апреля
  • Билет не дает права участия в Speed Dating Event

Стать ведущим «Сцены»

45 000 ₽
Цена после 3 марта: 50 000 ₽

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЛОЩАДОК

Сразу три формата участия в одном пакете

Предложение действительно только для площадок

Иван Осипов, генеральный директор Vityaz GroupСергей Голуб, иллюзионистЕгор Рябец, директор кавер-группы «ФАЙВЕРС»Арина Аршинова, театр «ДЖИВА»Игорь Лютенко, «PRO-интерактив» — аренда аттракционов и развлекательного оборудования

Я был на «Сцене» и хочу чтобы мой отзыв тоже был на сайте

Speed Dating Event

Всего за час о вас узнает более 100 агентств. За столиками расположатся представители event-агентств со всей страны. У вас будет всего 3 минуты для презентации своего проекта перед каждой группой ивентеров. После чего вы пересаживаетесь к другим организаторам мероприятий.

Стоимость участия в Speed Dating Event – 8 900 ₽

Тест-драйв промовидео

Участники Тест-драйва покажут свои проморолики всем зрителям фестиваля, которые с помощью смартфонов в реальном времени оценят видео по критериям, влияющим на продажи. А приглашенные эксперты конструктивно прокомментируют увиденное и дадут рекомендации по улучшению видео.

Узнайте, работает ли ваше видео

Заявите свое промовидео на участие в Test Drive

Участники фестиваля оценят каждое видео в режиме реального времени

Вы узнаете, насколько ваше видео привлекает внимание и вызывает желание сделать заказ

Стоимость участия в Test Drive – 5 000 ₽

Воркшоп

В этот день вашими наставниками станут лучшие артисты и менеджеры, работающие в вашем жанре. Совместно с ними вы детально разберете творческую и бизнес-составляющие вашего проекта: шоу, позиционирование, промоматериалы, существующую стратегию продвижения.За неделю до мероприятия участники Воркшопа получат анкеты.

На основании ответов мы подберем лучших специалистов для командной работы с ними. Работа в команде будет длиться до тех пор, пока участники не получат исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

По итогам работы каждый составит пошаговый план развития и продвижения своего проекта, получит все необходимые инструменты и контакты для эффективного достижения поставленных целей.

Стоимость участия в Воркшопе – 13 000 ₽

Выставка услуг

Ваш стенд гарантированно увидят все участники «Сцены». Выставочные места расположены в лучших зонах площадки. Этот формат подходит и для подрядчиков, и для артистов.

Стоимость участия в Выставке – 21 000 ₽ за квадрат 2х2м

Шоу-программа

Что может быть эффективнее, чем демонстрация вашего шоу в действии? Здесь вы можете проявить себя на все 100%. Для участия в шоу-программе необходимо подать заявку со ссылками на ваши промо-материалы.

Совет

После рассмотрения заявки с вами свяжется менеджер «Сцены» и поможет подобрать самый эффективный формат участия в шоу-программе.

Стоимость участия в Шоу-программе:60 000 ₽ — для музыкальных коллективов23 000 ₽ — для остальных артистов и шоу

Вопрос:

Сколько ивент-агентств ожидается на «Сцене 2019»?

Ответ:

«Сцену» посетят более 1000 представителей агентств со всей России. А в этот раз мы впервые пригласили к участию прямых заказчиков: представители HR- и event- департаментов, отделов рекламы и маркетинга крупных компаний.

Вопрос:

Сколько ивентеров участвует в Speed Dating Event?

Ответ:

Каждый участник Speed Dating Event обойдет 20 столов. В среднем за каждым столом располагается 5-6 ивентеров. Это значит, что за один круг участник познакомится более чем со 100 представителями агентств и крупных компаний.

Вопрос:

Имеет ли смысл купить участие в Speed Dating Event несколько раз, чтобы охватить большее количество ивентеров?

Ответ:

Speed Dating Event будет проходить одновременно в двух секторах промо-фестиваля. Вы можете купить сразу 2 участия в Speed Dating Event, чтобы познакомиться более чем с 200 ивентерами.

Вопрос:

Мы хотим участвовать в Speed Dating Event вдвоем, нужно ли покупать отдельный билет?

Ответ:

Вам нужен только один билет, если вы будете представлять проект вместе за одним столом и в одном круге. За неделю до начала мероприятия мы вышлем анкеты, в которых вы можете указать 1−2 дополнительных участников.

Вопрос:

Любой может оплатить участие и выступить в шоу-программе или выставке?

Ответ:

Нет, нам важно сделать мероприятие полезным не только для артистов, но и для ивентеров. Поэтому мы заботимся о том, чтобы выставка и шоу-программа были уникальными и разнообразными. Мы изучаем промо-материалы, указанные в заявке и, убедившись в качестве и уникальности, приглашаем к участию. После этого артисту выставляется счет по цене, действующей на день подачи заявки.

Вопрос:

Мой коллектив участвует в шоу-программе, можем ли мы посетить первый день промо-фестиваля, чтобы послушать выступления спикеров?

Ответ:

Участие в шоу-программе (равно как и в выставке, Speed Dating Event, Тест драйве или Воркшопе) дает право на посещение первого дня «Сцены» только одному участнику. Остальным вашим коллегам необходимо будет приобрести билеты на выступление спикеров отдельно

Вопрос:

Вход на «Сцену» только платный?

Ответ:

В первый день «Сцены» (15 апреля — «образовательный день») вход открыт только для тех, кто оплатил любой вид участия в промо-фестивале (1 билет = 1 место) или купил билет посетителя.

Обратите внимание

Во второй день «Сцены» (16 апреля «промо-день») вход открыт для платных посетителей; участников, оплативших любой вид участия в промо-фестивале и тех, кого они внесут в дополнительный список (анкеты будут высланы за неделю до начала мероприятия).

В этот день «Сцену» бесплатно посещают аккредитованные организаторы мероприятий.

Вопрос:

Где пройдет «Сцена 2019»?

Ответ:

Как только место проведения будет известно, мы объявим об этом на этом сайте, на наших страницах в соцсетях, и письмах участникам.

Организатор промо-фестиваля «Сцена»

Торгово-развлекательный центр «Ролл Холл»Москва, Холодильный переулок, 3

м. Тульская

Источник: https://scenafest.ru/

Инновационный культурный центр Калуги приглашает на просмотр фильмов кинофестиваля «ДОКер»

11:15, 26 октября 2017

28 октября, в 16 часов в лектории Инновационного культурного центра г.Калуги откроется фестиваль «Эхо ДОКера».

В рамках мероприятия состоится показ кинофильмов основной конкурсной программы III Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер»:

16.00 — «Вавилонские мечтатели»;

18.00 — «Потерянный город»;

29.00 — «Счастливый».

Модератор — Сергей Качкин, режиссер, продюсер, руководитель отдела проектов Московского форума копродукции «Moscow Business Square», отборщик международного фестиваля документального кино «ДОКер».

Куратор программы — Юрий Бурцев, режиссер, руководитель Школы документального кино «ProЛог».

Наша справка:

Фильм «Вавилонские мечтатели» — о молодой команде танцоров из отдаленных районов Израиля, которая состоит из детей советских иммигрантов, пытается выиграть Международный чемпионат по брейк-дансу.

Победить в этом конкурсе – их заветная мечта, путь к которой преграждают личные переживания и конфликты.

Несмотря на все сложности, эти парни готовы принять любой удар судьбы, ведь отчаяние – это роскошь, которую они вряд ли могут себе позволить.

Фильм открывал Международный Кинофестиваль «DocAviv» в 2016 году, где получил Приз за лучший дебют. Такая же награда досталась картине от Национальной израильской премии документалистов.

Фильм «Потерянный город» (производство Чили, на испанском языке с русскими субтитрами) рассказывает об области Айсен в чилийской Патагонии, которая по размеру сопоставима с Англией, хотя в ней проживают всего 90 тысяч человек.

Практически отрезанные от остального мира, они обитают среди сурового впечатяющего пейзажа. В этом затерянном мире прячется таинственный город. 500 лет назад его из чистого золота построили конкистадоры. Оказывается, они живы. Любой, кто ступит сюда ногой, обретет бессмертие, но потеряет память.

Это Потерянный Город Цезарей и он открыт для вас.

Премьера фильма прошла на кинофестивале «Visions du Réel» в Швейцарии.

Важно

Автор фильма Франциско Херв окончил Международную школу кино и телевидения в Сан-Антонио-де-лос-Баньос на Кубе. Его фильм «Сила речи» (2009) был отобран в конкурс дебютов на кинофестивале IDFA и впоследствии был показан и награжден на многих фестивалях по всему миру.

Франциско создал и курировал для чилийского телевидения сериал «Citizen K», снятый в стиле «фэйк-документари». Также он продюсирует фильмы других режиссеров на своей студии «Panchito Films».

С проектом «Потерянный город» Франциско участвовал в международной учебной программе «Eurodoc» в 2012 году. В настоящее время он работает над своим первым игровым фильмом «Vaterland» в соавторстве с немецким режиссером Томом Шрайбером.

С 2008 года Франциско занимается преподавательской деятельностью по документальной и игровой режиссуре и сценарному мастерству.

Фильм «Счастливый» (производство Германии, на немецком и тайском языках с русскими субтитрами).

Что может быть кошмарней для дочери, чем получить открытку из Тайланда со словами: «Моя девочка, всё у меня тут прекрасно — ем пад-тай и пью пиво. Да, я кое-кого встретил, она твоего возраста. Люблю, папа».

 «Счастливый» — это трогательная, смелая, жизнерадостная и очень личная документальная история об отце и дочери, поиске счастья в немолодом возрасте и о том, что такое любовь, когда тебе за шестьдесят и ты боишься остаться в одиночестве.

Премьера фильма прошла на Кинофестивале «DOK Leipzig» в Германии. Затем картина отправилась на «Dokfest» в Касселе, «DocPoint» в Хельсинки и многие другие фестивали мира. Кроме того, в марте 2017 года фильм вышел в немецкий кинопрокат.

Предыдущий фильм Каролин Генрайт «Те, кто танцуют танец живота» также успешно прошелся по кинотеатрам Германии, собрав аудиторию более 50 тысяч зрителей, и впоследствии транслировался на общественном телеканале ARD.

Источник: http://www.vest-news.ru/news/103968

В дзержинском пройдет второй фестиваль короткометражного игрового кино «кинолис-2019»

Второй молодежный фестиваль короткометражного игрового кино «Кинолис-2019» пройдет в нашем городе 8 февраля. Участники конкурса, среди которых и гости из соседних городов, вновь удивят жителей Дзержинского своими уникальными работами.

Все как прошлый раз, только лучше. 11 участников, 12 номинаций, мастер-классы от настоящих профессионалов, призы абсолютно всем участникам кинофестиваля, масса эмоций и впечатлений.

Читайте также:  Крупнейший парк развлечений в спб - диво остров

Организаторами «Кинолиса» на этот раз выступили МАУК «Культурно-эстетический центр» и ДМУП «Информационный центр».

Мероприятие пройдет при поддержке администрации города и Союза деятелей кино, музыки и телевидения.

Совет

По словам организатора конкурса Артема Ярошенко, подготовка к кинофестивалю идет полным ходом: «В этом году наш проект «Кинолис-2018» был удостоен премии губернатора Московской области. Для нас это очень высокая оценка, поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом.

В прошлом году в конкурсе участвовали гости из Лыткарина, а уже сейчас к нам поступили заявки от команд из Люберецкого и Раменского районов.

Конкуренция растет, но мы очень надеемся, что наши городские команды вновь продемонстрируют достойные фильмы и покажут самые высокие результаты».

Положение второго молодежного фестиваля короткометражного игрового кино претерпело несколько изменений.

Как сообщила еще один организатора «Кинолиса» Юлия Ларина, среди номинаций появился специальный приз «Надежда». Он будет вручен наиболее перспективной картине.

Также по ее словам в состав жюри войдут профессиональные операторы, монтажеры, представители Союза деятелей кино, музыки и телевидения.

Отметим, что участие в «Кинолисе» принимают только любители в области кинематографии.

— Участие профессионалов мы полностью исключаем, — подчеркивает Артем Ярошенко. — Ведь наша главная задача предоставить ребятам возможность попробовать себя в роли операторов, монтажеров, сценаристов, актеров, проявить свои творческие способности. Как знать, может быть среди наших участников откроются настоящие таланты.

Мастер-классы для участников кинофестиваля уже стартовали. 24 октября ребята получили ценные советы и рекомендации по актерскому мастерству от руководителя музыкально-драматического театра, преподавателя театральной студии «Этюд» Руфата Низамова.

Обратите внимание

11 ноября в13:00 в Культурно-эстетическом центре пройдет мастер-класс по написанию сценария и монтажу от члена Союза деятелей музыки, кино и телевидения, кинорежиссер Марии Линдер, а 15 в 18:00 — по режиссуре под руководством члена Союза деятелей музыки, кино и телевидения, кинорежиссер Натальи Верёвкиной.

Проведение «Кинолиса-2019» запланировано на 8 февраля в актовом зале Дворца культуры «Энергетик». Помимо конкурсных работ гости и участники кинофестиваля насладятся выступлениями творческих коллективов города.

Источник: https://tvugresha.ru/2018/10/31/v-dzerzhinskom-projdet-vtoroj-festival-korotkometrazhnogo-igrovogo-kino-kinolis-2019/

Что это будет: фестиваль документального кино Center Festival с 6 по 10 сентября / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Организованный Центром документального кино, фестиваль пройдет в Москве с 6 по 10 сентября и расскажет о жизни современного общества и его культуре.

Что такое Center Festival

Каждый год в начале сентября московские зрители получают возможность узнать новое о том, что происходит в мире — будь то задокументированные при помощи камеры эксперименты по применению экономических теорий, истории о буднях в большом городе или фильмы, повествующие о героях нашего времени.

Жизнь современного мегаполиса и проблемы, неизбежно связанные с существованием в нем, — тема, волнующая документалистов всего мира, так что на экране она находит самые разные воплощения.

Режиссеры, фильмы которых получали награды на ведущих кинофестивалях — от Sundance и Tribeca до Берлинале, — не боятся следовать за своими героями на максимально близком расстоянии, превращая повествование в исследование и проработку тех тем, разговора о которых зачастую принято избегать.

Место человека в городе и мире, его взаимодействие не только с другими людьми, но и с сегодняшним днем, — этому посвящены сюжеты, оказавшиеся в фокусе фестиваля. Впрочем, о поэтических высказываниях, воспевающих не людскую жестокость, а нежность и трогательность, кураторы тоже не забывают.

Как выбирать фильмы

В этом году все 12 событий программы разделились по четырем направлениям, получившим названия «В центре внимания», «Культура», «Общество» и «Киноархив». Под первым скрывается обращение к темам, важным для понимания идеи того, что не стоит выстраивать границы между «ними» и «нами».

Люди, живущие другой жизнью и, казалось бы, максимально не похожие на этих самых «нас», сталкиваются с теми же проблемами и имеют те же страхи, прорвавшиеся из детства во взрослый мир. Направление «Культура» предлагает знакомство с художниками и проповедниками нового образа жизни.

Такими, как, например, господин Морияма, чей выстроенный лауреатом Притцкеровской премии дом превратился в один из символов современного Токио. «Общество», в свою очередь, становится опорной точкой программы, отвечая главной задаче фестиваля — «исследовать вопросы городского и общественного устройства».

Последнее же направление, «киноархив», в этом году полностью принадлежит фильму Шанталь Акерман, уже ставшему классикой.

Что смотреть

«Новости из дома»

8 сентября в 21:00 (Центр документального кино)

Привет из конца 70-х, «Новости из дома» — это наблюдения Шанталь Акерман за Нью-Йорком и одновременно разговор с матерью, на письма которой режиссер и отвечает с помощью фильма. Привыкшая не расставаться со своей камерой, она бродит по улицам, задерживается в магазинах, спускается в подземку и заглядывается на спешащих мимо людей.

Нью-йоркские будни на экране и тексты писем за ним дополняют друг друга, рисуя портрет города и самой жизни, в которой всегда — кто бы ни получил свое письмо из дома — кто-то идет на взлет, а кто-то находится в падении, кто-то женится, а кто-то болеет.

Скорее бытовые, чем философские, эти послания становятся метафорой проходящего времени, приобретая вместе с оказавшимися в кадре нью-йоркскими ландшафтами новые смыслы.

«Внутренняя работа»

8 сентября в 19:00 (Каро Октябрь),
10 сентября в 13:00 (Центр документального кино)

Каждый год в калифорнийской тюрьме строгого режима сталкиваются несколько совсем не похожих друг на друга миров. Здесь проходят сессии групповой психологической поддержки для заключенных, для участия в которых приезжают люди с воли. У всех — и у осужденных, и у посетителей — своя боль, свои проблемы и попытки разобраться с собой.

Между теми, кто совершил тяжкие преступления, и теми, кто имеет свободу перемещения и право каждый день ходить на работу, гораздо больше общего, чем принято и привычно думать. Роднящие их страхи и комплексы становятся поводом для откровенных разговоров.

Важно

Они помогают разобраться в себе и приучают к тому, что обсуждать то, о чем люди обычно стараются промолчать, не стыдно, а, наоборот, очень правильно. После терапии одни разойдутся по камерам, а другие уедут из тюрьмы и вернутся к своим привычным делам, но перед этим они еще успеют друг другу помочь.

Простой по форме и сложный по содержанию, этот фильм документирует события, способные стать ключом к внутренней — а значит, истинной — свободе.

«Дина»

7 сентября в 20:00 (Каро Октябрь),
10 сентября в 17:00 (Центр документального кино)

Перед тем, как пожениться, Дина и Скотт начинают жить вместе и, как следствие, учатся уважать привычки друг друга, ценить не только собственный комфорт, но и комфорт того, кто рядом. Дина и Скотт — особенная пара.

У обоих — синдром Аспергера, поэтому им нужно потратить еще больше сил, чтобы рассказать друг другу о своих желаниях, постараться принять их. Темой для обсуждения становится секс, обязательная часть семейной жизни для Дины и то, о чем совсем не помнит и не думает Скотт.

Камера следует за ними через их будни, запечатлевая сложности, через которые приходится пройти людям, стремящимся сохранить свою любовь. Она, меж тем, сочится с экрана, превращая «Дину» в настоящую романтическую комедию.

«Маурицио Каттелан: ушел, скоро буду»

8 сентября в 20:00 (музей современного искусства «Гараж»),
9 сентября в 13:00 (Центр документального кино)

Поклонники сериала «Молодой Папа», отгремевшего в прошлом году, наверняка помнят титры, в финале которых Папу Римского сражает метеорит. Эту скульптуру под названием «Девятый час» Маурицио Каттелан создал в 1999 году.

Ироничный провокатор, он привык к тому, что его искусство не только обсуждают, но и осуждают. Особенного внимания он на это никогда не обращал, продолжая сыпать противоречивыми образами, с помощью которых, по словам художника, он лишь документирует реальность.

Совет

Такое искусство не остается незамеченным, а экспрессивные высказывания находят своего слушателя. Работа режиссера Мауры Аксельрод, не раз снимавшей в горячих точках, погружает нас в мир больших художников, музеев и галерей, где о Каттелане знает каждый. И каждый имеет мнение на его счет.

Поводом для разговора о художнике становится его выставка в нью-йоркском музее Гуггенхайма, за подготовкой которой камера тоже следит.

«Теория бесплатных завтраков»

7 сентября в 19:00 (Центр документального кино),
10 сентября в 20:00 (музей современного искусства «Гараж»)

Мир, в котором безусловный базовый доход перестал бы быть экспериментом и превратился в реальность, отличался бы от сегодняшнего в лучшую сторону, считают сторонники концепции. Люди смогли бы думать не только о необходимости заработать, но и о том, чем им по-настоящему хочется заняться, будь то давнее увлечение или более интересная, но не столь высокооплачиваемая работа.

Критиков у концепции безусловного базового дохода, не считающих, что самореализация граждан касается государства, тоже достаточно. Регулярные выплаты разбалуют людей, — утверждают они. Режиссер Кристиан Тод при помощи фильма выражает свой взгляд на тему, которая уже многие годы остается предметом оживленных дискуссий, и видит за «бесплатными завтраками» большие перспективы.

Детали
Полный список фильмов и расписание можно найти на сайте фестиваля: http://centerfestival.cdkino.ru/

Источник: http://posta-magazine.ru/culture/center-festival

В москве и санкт-петербурге пройдёт фестиваль документального кино о городской культуре и жизни современного общества

Центр документального кино и Музей Москвы представляют Center Festival, ежегодный фестиваль о городской культуре и жизни современного общества. Фестиваль пройдёт при поддержке онлайн-кинотеатра ivi на главных культурных площадках Москвы — в ЦДК, Институте «Стрелка» и Музее современного искусства «Гараж», а также на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.

В программе фестиваля — российские премьеры документальных хитов текущего фестивального года, исследующих вопросы городского и общественного устройства: участник конкурсной программы кинофестивалей Sundance и CPH:DOX фильм Роберта Грина «Бисби 17«, представляющий собой художественную реконструкцию трагических событий столетней давности, отсылающую к сегодняшней эпохе постправды; байопик о японской художнице Яёи Кусаме, одной из самых дорогих и узнаваемых авторов в мире — «Кусама. Бесконечные миры» (участник конкурсной программы Sundance и TIFF); документальный триптих о киберхарассменте и кибербуллинге «Жители сети», объясняющий, почему самые громкие общественные скандалы последних лет связаны с правами женщин (участник кинофестивалей Tribeca и HotDocs), а также премьера документального фильма Кирилла Серебренникова «После Лета«, работа над которым велась параллельно со съёмками художественной картины «Лето». Также в рамках фестиваля пройдет специальное событие — «Альманах незавершенных фильмов Александра Расторгуева«, на котором будут представлены незаконченные фильмы режиссёра.

Задача фестиваля — представить город как пространство социального взаимодействия и выявить наиболее важные тенденции, определяющие координаты современного мира и положение человека в нём средствами актуальной документалистики.

Программа 2018 года включает четыре блока: «Общество», «Культура», «Киноархив» и подборку короткометражных фильмов первого национального конкурса.

Блок «Общество» объединяет картины на острые социальные темы: киберпространство и его правовые нормы, эпоха пост-правды и трансформирующаяся парадигма успеха.

Блок «Культура» представляет фильмы, рассказывающие о героях разных областей искусства, эпох и политических пространств. Их объединяет неповиновение устоявшимся эстетическим канонам и сопротивление общественным стереотипам.

«Киноархив» — обращение к актуальным вопросам современности через призму истории кино. Задача блока — привлечь внимание и открыть доступ к творчеству важных, но мало представленных в России режиссёров и редким архивным шедеврам.

Нововведение этого года — Национальный конкурс для режиссёров и видеохудожников, работающих с инструментами документального кино. Проект организован ЦДК совместно с Москино и The Village.

Обратите внимание

Задача конкурса — поддержать российских авторов, которых интересует современность во всех её проявлениях, а также тех, кто не боится экспериментировать с формой и исследовать границы между вымышленным и реальным.

Куратор фестиваля — Майя Кузина.

Center Festival откроется 5 сентября в Институте «Стрелка» премьерой документального фильма Кирилла Серебренникова «После Лета».

В программе — диджей сет от актёра «Гоголь-центра» Александра Горчилина, лидера группы Tesla Boy Антона Севидова и ведущего «Дождя» и продюсера онлайн платформы Nonfiction.film Дениса Катаева.

Фестиваль пройдёт с 5 по 9 сентября в Москве и с 13 по 16 сентября в Санкт-Петербурге. В программе также будут дискуссии и специальные события.

Полное расписание фестиваля доступно на сайте.

Источник: https://ovideo.ru/news/283413

Ссылка на основную публикацию