Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Чтобы разгрузить Курский вокзал, который в ближайшие годы ждёт полная реконструкция, рядом со стацией Локомотив на Московском Центральном Кольце (далее — МЦК) строят ещё две платформы для приёма здесь поездов дальнего следования, которые направят сюда по третьему пути МЦК. Давайте посмотрим, что здесь планируется сделать.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 01. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. План размещения и фотомонтаж. 2016 год

Для начала посмотрим, что здесь уже построено при вводе данной станции МЦК. Есть две платформы и южный конкорс, соединённый переходом со станцией Черкизовская Сокольнической линии метро.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 02. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. Западный выход. ГК «Моспроект-3». 2016 год
Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 03. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. Конкорс. ГК «Моспроект-3». 2016 год
Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 04. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. Платформа. ГК «Моспроект-3». 2016 год

Сначала перехода в вестибюль станции метро не планировалось, кроме того сход конкорса на восточную платформу (в сторону Бульвара Рокоссовского) на рендерах оборудован только одним эскалатором.

Итоговый результат (два эскалатора и переход) это заслуга Тимура Башкаева, по крайней мере, он так про это сам говорит.

А вообще, Локомотив проектировала ГК «Моспроект-3», а интеграцию с метро — ПО «Элером».

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 05. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. Вестибюль метро. ПО «Элером». 2016 год

На перспективу был заложен северный кокорс с выходом к северному входу метро Черкизовская и переход от южного конкорса к Амурской улице.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 06. Проект развития территории у станции Локомотив Московского Центрального Кольца. 2016 год
Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 07. Прохождение Северо-восточной хорды у станции Локомотив Московского Центрального Кольца. 2016 год
Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 08. Проект станции Локомотив Московского Центрального Кольца. «Моспроект-3». 2016 год

Проект Северо-восточной хорды (далее — СВХ) должен учитывать, что над её трассой будет сооружён надземный переход к Амурской улице. Переход будет отдельным от восточного выхода южного конкорса.

Восточный выход начали строить практически сразу после открытия МЦК, но ничего, кроме одной опоры и двух лежавших всё это время частей пролётного строения, сделано не было. Если не считать задел в конструкции конкорса для пристыковки моста, ведущего к восточному выходу.

Также в 2019 году начали строить северный конкорс, но пока не закончили. А в начале 2020 появилась схема устройства дополнительных платформ, а на днях — рендеры.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 09. Проект переустройства путей в рамках размещения новых платформ на станции Черкизово. 2020 год

На станции Черкизово (в которую входит платформа Локомотив МЦК) вместо четвёртого пути будет построена высока пассажирская платформа, а на месте десятого — низкая, что позволит принимать здесь составы «Тальго». На счёт конкорсов и выходов данная схема ничего не знает, посмотрим рендеры:

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) 10. Проект транспортно-пересадочного узла Черкизово на станции МЦК Локомотив. Конкорс. 2020 год
11. Проект транспортно-пересадочного узла Черкизово на станции МЦК Локомотив. Восточный выход. 2020 год

На рендерах видны северный и южный сходы на новую высокую платформу, аналогичные таковым у станций МЦК ЗИЛ, Автозаводская и Угрешская. А вот высокая платформа изображена, но не имеет сходов, что странно.

Наверное, рендер здесь неточен. Охотнее верю, что здание восточного выхода находится рядом с платформой, их не должны разделять пути.

На следующих рендерах более проработанное окружение у здания восточного выхода:

12. Проект транспортно-пересадочного узла Черкизово на станции МЦК Локомотив. Восточный выход. 2020 год
13. Проект транспортно-пересадочного узла Черкизово на станции МЦК Локомотив. Восточный выход. 2020 год
14. Проект транспортно-пересадочного узла Черкизово на станции МЦК Локомотив. Парковка. 2020 год

Теперь давайте посмотрим, как идёт стройка. Уже видны контуры двух новых платформ, а недавно над путями было поднято пролётное строение будущего моста для пешеходного перехода через пути к восточному выходу.

15. Строительство транспортно-пересадочного узла Черкизово. Фото — Влас Липовецкий. 2020 год
16. Строительство транспортно-пересадочного узла Черкизово. Фото — Nelton (форум skyscrapercity.com). 2020
17. Строительство транспортно-пересадочного узла Черкизово. Фото — Telegram-канал Реальные левелцы. 2020

На фото выше виден фундамент восточного выхода, а также опора у конкорса, на которую установили пролётное строение моста пешеходного перехода.

18. Строительство транспортно-пересадочного узла Черкизово. Кадр из репортажа «Вестей». 2020 год
19. Строительство транспортно-пересадочного узла Черкизово. Фото — пресс-служба МЖД. 2020 год

Сейчас пролёт уже висит в воздухе, поддерживаемый временной опорой. Ещё видно, что геологоразведка идёт параллельно строительству. Классическая ситуация для аврально вводимого объекта. По озвученным планам сдача его в конце 2020, а первые поезда дальнего следования платформы примут в 2021.

20. Проект северного вестибюля станции Локомотив МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год

Не знаю, как с восточным выходом, а вот северный конкорс Локомотива МЦК вполне могут открыть в ближайшее время. Он в высокой степени готовности.

21. Проект северного вестибюля станции Локомотив МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год
22. Проект северного вестибюля станции Локомотив МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год
23. Проект северного вестибюля станции Локомотив МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год

Северный конкорс пока не стали соединять с северным вестибюлем станции метро Черкизовская. Может быть, это сделают позднее, а пока пересадка здесь будет с выходом на улицу. Нормальная пересадка есть у южной связки.

24. Строительство северного вестибюля станции Локомотив МЦК. Кадр из репортажа «Вестей». 2020 год
25. Строительство северного вестибюля станции Локомотив МЦК. Кадр из репортажа «Вестей». 2020 год
26. Строительство северного вестибюля станции Локомотив МЦК. Кадр из репортажа «Вестей». 2020 год

А теперь в качестве бонуса история проектирования станции ЗИЛ МЦК и его планы по развитию.

27. Проект развития территории у станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. 2016 год

Сейчас построен восточный (северный) конкорс с выходами к улице Братьев Рябушинских (северный) и 2-му Кожуховскому проезду (южный). Планы по развитию станции предусматривали западный (южный) конкорс с северным (на улицу Лисицкого) и южным выходами.

28. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Конкорс. ГК «Моспроект-3». 2016 год
29. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Конкорс. ГК «Моспроект-3». 2016 год
30. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Конкорс. ГК «Моспроект-3». 2016 год
31. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Конкорс. ГК «Моспроект-3». 2016 год

Первые рендеры восточного конкорса ЗИЛа это «калька» с аналогичного проекта Автозаводской МЦК. Тут мы видим Третье Транспортное Кольцо, которое в реальности проходит восточней ЗИЛа.

32. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Общий вид. ГК «Моспроект-3». 2016 год
33. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Общий вид. ГК «Моспроект-3». 2016 год

Позднее проект был уточнён и привязан к местности. Рендеры имели вариант без цветового кодирования павильонов и с синим акцентным цветом. Как мы знаем, было реализовано второе.

34. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Южный выход. ГК «Моспроект-3». 2016 год
35. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Южный выход. ГК «Моспроект-3». 2016 год
36. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Северный выход. ГК «Моспроект-3». 2016 год
37. Проект станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Интерьер. ГК «Моспроект-3». 2016 год

По информации от Тимура Башкаева, проект этой станции МЦК утверждался первым, и для пола вместо гранитной плитки выбрали гранитную крошку. А теперь посмотрим, как менялся проект восточного конкорса. Южный выход был отменён или же отложен на перспективу.

38. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год
39. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. АО «Ленгипротранс». 2017 год

Рендеры есть в варианте проекта 2017 года и более поздние от 2018:

40. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Конкорс. АО «Ленгипротранс». 2017 год
41. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Сход на платформу. АО «Ленгипротранс». 2017 год
42. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Выход (на улицу Лисицкого). АО «Ленгипротранс». 2017 год

Попробуйте найти десять отличий, а они здесь есть!

40. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Конкорс. АО «Ленгипротранс». 2018 год
40. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Сход на платформу. АО «Ленгипротранс». 2018 год
42. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Выход (на улицу Лисицкого). АО «Ленгипротранс». 2018 год
42. Проект западного вестибюля станции ЗИЛ МЦК. Выход (на улицу Лисицкого). АО «Ленгипротранс». 2018 год

Читайте также:  Царское село - музей заповедник под санкт-петербургом

На данный момент строительство практически закончено, и южный конкорс должен открыться в ближайшее время. К сожалению, актуальных фото нет.

Ждём также начала работ по вторым выходам на станциях МЦК Балтийская, Владыкино, Ботанический сад, Ростокино и Угрешская. Такие планы есть.

Стартовая площадка

Мегапроект

Статья

Статья

ВИДЕО

Инфографика

Главная Стройки Москвы

Стройки Москвы

Стартовая площадка Амурская ул., з/у 1 и з/у 1.1 (Амурская ул., влд. 1) ( ВАО, Гольяново )

Строится

О проекте

Настоящий проект предусматривает строительство четырех жилых домов переменной этажности с подземной автостоянкой. Фасад зданий выполнен из навесных трехслойных стеновых панелей, облицованных кирпичом. Устанавливаются корзины для кондиционеров. Входные группы оформлены витражным остеклением.

Первые этажи нежилые — на них размещаются объекты инфраструктуры и технические помещения для обслуживания жилого дома.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

В подъездах предусматриваются помещения для консьержа и колясочные. В жилых домах запроектированы две однокомнатные, девять двухкомнатных и две трехкомнатные квартиры для маломобильных граждан. В рамках благоустройства территории создается комфортное и безопасное пространство.

Проект обеспечивает доступную среду для перемещения родителей с колясками и маломобильных групп населения. Во дворах размещаются оборудованные детские и спортивные площадки, а также площадки для отдыха. На придомовой территории высаживаются деревья, кустарники, цветники и газоны.

В квартирах запроектированы остекленные лоджии. Оконные блоки в комнатах выполнены из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.

Технические решения домов обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.

125 объектов в радиусе 5км

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Ещё

Ряд дорог построят на востоке Москвы в районе Гольяново

Новые дороги планируется построить на востоке Москвы для обеспечения выезда на Северно-Восточную хорду (СВХ) и улучшения обслуживания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Черкизово».

Общественное обсуждение проекта планировки территории проходит на портале «Активный гражданин» до 19 октября.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

В рамках проекта планируется строительство транспортного сооружения для обеспечения выезда с Проектируемого проезда № 1913 на СВХ в сторону юга и севера, направленного съезда с СВХ к станциям МЦК «Локомотив» и метро «Черкизовская», направленного съезда с СВХ на Щелковское шоссе (по направлению движения к Московской области), направленного съезда с СВХ на Щелковское шоссе (по направлению движения к Третьему транспортному кольцу).

Кроме того, планируется проведение реконструкции Амурской улицы на участке от СВХ до Монтажной улицы (расширение основной проезжей части до 4-х полос движения в оба направления), Тагильской улицы на участке от улицы Николая Химушина до Амурской улицы, 2-го Иртышского проезда на участке от Тагильской улицы до Черницынского проезда, улицы Бирюсинка на участке от Амурской улицы до 2-го Иртышского проезда, Байкальской улицы на участке от проектируемого проезда № 6502 до улицы Бирюсинка, Иркутской улицы от Байкальской улицы до 2-го Иртышского проезда, 1-го Иртышского проезда и Амурского переулка.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Также планируется устройство автомобильного одноуровневого регулируемого переезда через железнодорожные пути необщего пользования в промзоне «Калошино» по направлению Тагильской улицы, строительство проезда на территории, ограниченной Тагильской улицей, полосой отвода железной дороги, Монтажной улицей и 2-м Иртышским проездом, двух внеуличных пешеходных переходов и конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта.

Также в рамках реализации проекта предполагается комплексное благоустройство территории: посадка декоративных деревьев и кустарников, устройство цветников и газонов, реконструкция наружного освещения, устройство велодорожек.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Отмечается, что в настоящее время основная радиальная транспортная связь районов – Щелковское шоссе в утренний час пик очень перегружена по направлению к центру.

Кроме того, отсутствуют поперечные улицы, обеспечивающие межрайонные связи между Щелковским шоссе и Открытым шоссе. Монтажная и Уральская улицы при этом работают на пределе пропускной способности.

Проходящая по рассматриваемой территории Северо-восточная хорда не имеет удобных съездов, позволяющих жителям района Гольяново использовать ее без выезда на Щелковское шоссе.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

«Предлагаемая в проекте улично-дорожная сеть, выстроенная по параметрам улицы районного значения, позволяет организовать движение городского наземного пассажирского транспорта,обеспечить транспортные связи между районами, а также уменьшить загрузку существующей магистральной сети, в том числе Щелковского шоссе, Открытого шоссе и Монтажной улицы», — говорится в материалах.

Хабаровские институтки: как в краевой столице начали заниматься женским образованием — МК Хабаровск

Главная улица Хабаровска хранит в себе много исторических секретов. А мы вместе с вами продолжаем их раскрывать.

На пересечении улиц Муравьева-Амурского и Запарина затерялось обветшалое здание из красного кирпича, некогда служившее интернатом для иногородних учениц первой хабаровской женской гимназии, строительство которой началось в 1899 году.

Но перед началом строительства каменного здания женской гимназией служило деревянное строение, находившиеся на месте современного Главпочтамта. Открылась женская гимназия 11 сентября 1894 года. Учебное заведение было рассчитано на 130 воспитанниц и 22 интернатки.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Женская гимназия до 1920 года ФОТО: pastvu

Так в Хабаровске начали заниматься образованием женщин, что ранее не котировалось в мещанском военном городке.

И в 1899 году по проекту и под руководством военного инженера-полковника В. Г. Мооро через переход к деревянному зданию был пристроен каменный двухэтажный учебный корпус, который теперь мы можем увидеть по адресу Муравьева-Амурского, 30.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Бывшая женская гимназия, современный вид Анастасия Дудалова

Будни учениц стали только ярче. К их уже приевшимся деревянным комнатам добавились физкультурный зал и несколько классов, обустроенные как можно современнее на то время. Также в пристройке появились учительская, приемная и квартира директрисы. На втором этаже расположился актовый зал и домовая церковь.

А чему же обучали интернаток? Девушки обучались «Закону Божьему», русскому языку, арифметике и географии. Также они свободно говорили на французском языке и довольно неплохо общались на английском и немецком языках.

Амурская улица (бывшая Елизаветинская) Здание сохранилось в первоначальном облике Анастасия Дудалова

В 1907 году по проекту того же инженера была выполнена трехэтажная пристройка, служившая интернатом для иногородних учениц.

Торжественное открытие интерната состоялось 17 сентября 1909 года, и теперь гимназия могла пополниться еще на 100 новых студенток.

Для девушек это считалось отличной возможностью получить образование — многие ученицы были дочерьми служащих войск Приамурского военного округа, и у них не было возможности учиться по месту службы родителей.

Во времена революции гимназию переименовали. Название звучало гордо — «Первая Министерская женская гимназия». Но в народе ее все равно называли «коричневой» — по цвету формы гимназисток. Тогда же в моду вошли кружки безбожников, так что был упразднен «Закон Божий» и расформирована домовая церковь.

С приходом войны, во время японского артобстрела в апреле 1920 года, здесь расположился перевязочный пункт. Но когда закончилась война, здание ненадолго заняла 2-я школа имени Ленина.

И уже в начале 1930 года некогда женскую гимназию отдали под открывающийся в Хабаровске медицинский институт. Было надстроено еще два этажа, и теперь бывшее женское заведение и вовсе стало не узнать.

А красный кирпичный домик и совсем поблек за белыми стенами института, скрывая свою непростую историю.

  • Доходный дом Хлебниковых в Хабаровске пережил революцию и семейные проблемы своих хозяев
  • Речной вокзал с базарным прошлым меркнет в центре Хабаровска
  • Скрытые тайны хабаровского дома-коммуны
  • Бывший хабаровский Дом Советов почти проиграл борьбу со временем

Жилой дом по реновации в районе Гольяново введут в 2022 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Амурская улица (бывшая Елизаветинская)

Как все новое, реновация вызывает ряд тревог и недовольств у людей:

  1. Волнует неизвестность, так как нет пока точных списков и сроков переселения. Никто не знает, какие дома будут расселены первыми, какие последними.
  2. Жильцы сносимых домов, обеспокоены тем, что во многих районах еще не началось строительство мест для переселения.
  3. На месте старых пятиэтажных домов будут возводиться высотные здания. Соответственно, население района будет расти. Но далеко не везде запланировано увеличение соцобъектов с учетом возросших потребностей.
  4. Жителей ВАО беспокоит, что новостройки возводятся в промзонах вблизи Щелковского шоссе. Там высокий уровень шума и предельная концентрация диоксида азота.
  5. Многие и сейчас испытывают сложности с тем, чтобы отдать ребенка в садик рядом с домом, нехватает больниц и школ поблизости. А в некоторых случаях при освобождении площадок для строительства сносят не только жилые здания, но и объекты социальной сферы.

Но не все относятся к реновации негативно. Программа предоставляет москвичам возможность переехать в новую, полностью готовую квартиру с отделкой. Гарантирует благоустроить придомовые территории. В некоторых районах предусмотрено увеличение числа детских садов и школ.

Читайте также:  Масленица в спб в 2019 году: программа мероприятий

Реформа поможет желающим сменить район проживания . О своем намерении следует сообщить письменно. Также можно расширить жилплощадь , докупив дополнительные метры. Для участников проекта предоставляется скидка 10% от рыночной стоимости.

Москвичи, уже успевшие переехать в новые квартиры, довольны новым местом жительства.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить свою проблему – позвоните дежурному юристу: 8 (499) 755-82-76 (Москва и МО с 9:00 до 20:00) Консультация проводится в рамках программы бесплатно.

Re: стартовые площадки в гольяново

Сообщение docendt » 23 май 2021, 20:39

Что построят у метро Щёлковская

Жителей Гольянова интересует будущее территории на месте снесённых домов по адресам: Щёлковское шоссе, д. 71 и Щёлковское шоссе, д. 73.

Поэтому глава управы района Гольяново Виталий Турчанинов, прокомментировал вопрос, заданный ему на заседании Совета депутатов муниципального округа Гольяново.

Согласно проекту реконструкции микрорайона 1-2 на месте снесённых домов по адресу: Щелковское шоссе, д. 71 и д. 73 первоначально планировалось строительство административно-торгового центра. Однако на данной территории размещено достаточное количество объектов торгово-бытового назначения.

Где можно получить информацию о ходе реновации в вао?

Для работы с жителями округа по вопросам реновации в ВАО созданы информационные центры в префектуре округа и управах районов. Главный информационный центр ВАО расположен по адресу: Преображенская пл., д. 9, кабинет 110. Попасть на приём можно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00. В пятницу центр работает с 8.00 до 15.45.

Телефон Единой справочной службы: 7 (495) 777-77-77.

Гольяново реновация пятиэтажек последние новости

В Гольянове ???? строят дом по программе реновации, ???? об этапах работы рассказал руководитель ???? городского

Жилой дом по реновации в районе гольяново введут в 2022 году

«Новостройку возводят на площади Белы Куна, вл. 1 в районе Гольяново. Сейчас ведется монтаж монолитных конструкций третьего этажа», – сказал Рафик Загрутдинов.

Дом возводится по индивидуальному проекту. Он односекционный, переменной этажности, с подземным паркингом. Конструктивное решение здания – монолит, на вентилируемых фасадах, облицованных клинкерной плиткой под кирпич и профилированными панелями из оцинкованной стали. На них установлены корзины под кондиционеры.

В доме будет 294 квартиры: однокомнатных – 92, двухкомнатных – 157, трехкомнатных – 45. Пять из них оборудуют для маломобильных жильцов: там увеличат ширину коридоров и дверных проемов, установят специальную сантехнику.

Готовая улучшенная отделка в новых квартирах будет полностью соответствовать стандартам программы реновации, утвержденным постановлением правительства Москвы.

Первый этаж новостройки будет нежилым, там разместятся вестибюль жилой части здания, лифтовой холл, помещения дежурного, помещение хранения уборочного инвентаря, зона почтовых ящиков и технические помещения. Предусмотрены пассажирские лифты грузоподъемностью 1 тыс. кг.

Новостройку оборудуют системами охраны входов, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также пожарной сигнализацией.

Территорию благоустроят и озеленят: оборудуют детскую игровую площадку и площадку для отдыха, разобьют цветники, высадят кустарники и деревья.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2021 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение 5175 домов. Для ее реализации подобрано 500 стартовых площадок.

Что построят в районе Гольяново

Как идет строительство новых домов?

В ВАО утверждено 49 площадок для возведения новостроек:

Период Кол-во стройплощадок 2021-2020 гг. 3 2020-2021 гг. 34 с 2022 г. Что построят у метро Щёлковская

Жителей Гольянова интересует будущее территории на месте снесённых домов по адресам: Щёлковское шоссе, д. 71 и Щёлковское шоссе, д. 73.

Поэтому глава управы района Гольяново Виталий Турчанинов, прокомментировал вопрос, заданный ему на заседании Совета депутатов муниципального округа Гольяново.

Согласно проекту реконструкции микрорайона 1-2 на месте снесённых домов по адресу: Щелковское шоссе, д. 71 и д. 73 первоначально планировалось строительство административно-торгового центра. Однако на данной территории размещено достаточное количество объектов торгово-бытового назначения.

Две высотки для переселения в микрорайоне Гольяново запланировано построить за 2020-2022 годы.

Планировки домов и квартир по реновации уже разработаны. А возведением займется застройщик – компания «Фарватер».

Когда в районе начнется переселение?

Точных списков и графиков в данный момент нет. Власти обещают опубликовать все списки и сроки к концу 2020 года. Две высотки для переселения в микрорайоне Гольяново запланировано построить за 2020-2022 годы. Также планируют переселять в новые дома, которые были построены не по программе.

Когда начнется переселение из хрущевок?

Департамент строительной политики Москвы разработает и опубликует точные списки с графиком переселений к концу 2020 года.

Жителей, которые будут переселяться в ближайшее время, должны предупредить о переезде не менее, чем за 2 месяца.

Некоторые дома расселяют уже сейчас. И не только в новостройки, возведенные в рамках программы.

Но далеко не везде запланировано увеличение соцобъектов с учетом возросших потребностей.

  • Жителей ВАО беспокоит, что новостройки возводятся в промзонах вблизи Щелковского шоссе. Там высокий уровень шума и предельная концентрация диоксида азота.
  • Многие и сейчас испытывают сложности с тем, чтобы отдать ребенка в садик рядом с домом, нехватает больниц и школ поблизости.

Но не все относятся к реновации негативно. Программа предоставляет москвичам возможность переехать в новую, полностью готовую квартиру с отделкой.

Реформа поможет желающим сменить район проживания.

Новости

Станица, на которую "обиделись" переезжающие — Елизаветинская. Столько лет она всем нравилась, а теперь её обходят стороной

Привет, друзья! Рада вас видеть! Приятно осознавать, что подписчиков уже более 25 000 человек, а статьи читают несколько тысяч. Огромное спасибо, что читаете и комментируете! По возможности, стараюсь отражать здесь интересные моменты, которые происходят у нас в регионе, как всегда честно, открыто и максимально информативно.

Вся информация о реальных ценах на недвижимость с реальными объектами на моём канале в Ютуб. Найти его очень просто — наберите «Переезд в Краснодар с Екатериной Романенко», а вконтакте меня можно найтивот здесь, ну а если вам нужно пообщаться по вопросам недвижимости — звоните или пишите в ватсап +7(928)211-33-77

Жилищный марафон в Краснодаре или «Кто дороже»!

Ещё двадцать лет назад Краснодар жил обычной жизнью регионального полумиллионника. Центр здесь был приятный, а местные жители жили спокойной неторопливой жизнью, считая, что центр города заканчивается там, где заканчивается улица Красная.

Ничто не предвещало наплыва внутренних мигрантов в Краснодар, ведь рядом был популярный Ростов на Дону о котором слагались легенды, но, в определённый момент Ростов на Дону просто взял и отпугнул от себя бюджетных мигрантов (по сравнению с Краснодаром, на тот момент, Ростов на Дону был настоящим мегаполисом).

Со временем самый уважаемый человек в Краснодаре даже построил то, что никто не мог и ожидатьСо временем самый уважаемый человек в Краснодаре даже построил то, что никто не мог и ожидать

Свято место пусто не бывает, и, воспользовавшись этим, Краснодар открыл свои ворота переезжающим, к тому же от Ростова на Дону его отличала одна мааааааленькая деталь: здесь теплее и зимы практически нет)

Первые переселенцы Краснодара

Осень у нас в Краснодаре)Осень у нас в Краснодаре)

Первые потоки переезжающих, даже не были замечены местными жителями, но, уже к 2010 году поток переезжающих стал влиять на жизнедеятельно города в целом и местные жители стали «бить тревогу», исходя из крайне низких цен на недвижимость в Краснодаре того времени, многими жителями Москвы Краснодар воспринимался как дачный город (мы сейчас часто встречаем тех, кто купил здесь в центре по цене хорошего отдыха со всей семьёй за границей):

Кстати, те, кто думает, что процесс переезда в Краснодар для города приносит только пользу — ошибается. Конечно, местные жители вечно бьют тревогу исключительно из-за личных интересов и это понятно, но, если копнуть поглубже, то проблема у Краснодара глобальная.

Она касается того, что переезжающие не регистрируются по месту жительства (понимаю, что на это есть причина, которая называется «Надбавка к пенсии», но от этого проблема не становится менее значимой).

Когда человек приехал один и не зарегистрировался на территории — проблем нет, нет проблем, если приехало пару тысяч, а вот когда количество переезжающих превысило миллион (а именно столько сейчас переехавших в Краснодар), то мы получаем следующую картину: — Инфраструктура строится и бюджетируется под официально зарегистрированное население. — Используется эта инфраструктура всеми, то есть нагрузка на неё растёт и отсюда дефицит мест в социальных учреждениях

Читайте также:  Отель «литейный» спб – 3-х звездочный мини-отель в петербурге

Поток переезжающих запустил рост цен на недвижимость!

Конечно, огромный интерес и потоки переезжающих запустили строительный рынок, а за ним и рост цен

Странно, если бы стоимость недвижимости при таком спросе оставалась на месте.

Конечно недвижимость стала расти! Она стала расти как на дрожжах, а ещё интереснее стали расти байки о том, что в Краснодаре можно продать всё!

Добрая треть краснодарских жителей трудятся в направлении строительства, продажи и эксплуатации недвижимости. Ну где ещё вы можете построить дом, на который без слёз и смотреть нельзя и быть уверенным, что продадите его, заработав как минимум 40% за 9 месяцев?

В других городах России первые риски застройщика — это длинная сделка, речь там не идёт о том, что продавец будет выбирать продавать ему за наличные или в ипотеку и уж точно покупателя будут обхаживать со всех сторон, так как он «штучный товар», но не в Краснодаре. В Краснодаре покупатель на потоке. Застройщик здесь может не отвечать на звонки покупателя, не прийти на показ, да и просто отменить сделку, потому что решил не продавать и это не ментальность — это бешенный спрос!

В итоге, к 2016 году спрос на недвижимость в Краснодаре превысил предложение и в бой вступили системные застройщики, которые начали выкупать участки на бывших кладбищах, там где никто бы и не решил строиться и рассказывать переезжающим о перспективах нового центра Краснодара, который вот-вот должен возникнуть.

К слову, более половины многоквартирных домов в Краснодаре построены про проектам, которые считаются устаревшими не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких миллионниках как Екатеринбург! Из всех застройщиков, которые хотя бы сейчас начали закладывать интересные проекты можно начитать максимум 10, а всего их на данный момент более двухсот (пока).

Те, кто видел рекламные кампании 2016 года помнит, что такого обмана баннеры ещё не видели) Рекламные кампании Краснодара и сейчас сложно назвать честными: у нас до сих пор рекламируют «Самый продаваемый жилой комплекс», хотя всем прекрасно известно, что жить там может захотеть только человек, которого нагло обманули, а слоган «Жизнь в движении» — используется для микрорайона, откуда нельзя не заехать, не выехать в течение суток)

Искренне жаль людей, которые селятся в настоящих человейниках, веря рекламе, а потом составляют такое мнение о Краснодаре, но таких пока много. Уже меньше, но до сих пор встречаются.

Что делать с Краснодаром: количество людей растёт, а регистрироваться никто не хочет?

Между тем, Краснодар рос, и рос не по дням, а по часам. Люди сюда приезжали сотнями тысяч в год и официальная власть не могла понять что делать с эти процессом?

Как сделать так, чтобы люди регистрировались официально? Не заставишь же их?

И, было принято решение: Расширить границы городского округа!

На самом деле та же станица Елизаветинская была включена в состав городского округа ещё при СССР, но фактически она стала популярной после того, как был организован Елизаветинского сельского округа, но, как всегда в этой статье мы не столько об истории, мы о других моментах)

На самом деле это было единственным правильным решением, чтобы хоть как-то получить статус города-миллионника и войти с этим статусом в федеральные проекты.

Станицы на бумаге стали городами, а внутри?

Вот такие дачи иногда продают) Это не шутка, и люди почему то покупают…Вот такие дачи иногда продают) Это не шутка, и люди почему то покупают…

За короткий промежуток времени, некоторые станицы вдруг стали частью города. Конечно, все понимают что это ровным счётом ничего не меняет в ментальности людей, но презентация некоторых населённых пунктов изменилась. Одним из таких сельских поселений, которое в одночасье стало городом — стала станица Елизаветинская.

Люди радовались, но радость была не долгой!

И здесь наступила настоящая радость! В первую очередь это коснулось местных жителей. Их дома, многие из которых требовали даже не ремонта, а сноса, в одночасье стали интересовать переезжающих в Краснодарский край.

Продажи в станице Елизаветинской били все рекорды, раскупалось всё от небольших участков с шалашами в виде дач до шикарных особняков. Местные жители вдруг почувствовали себя строителями и начали строить «шикарные», по их мнению дома, которые стали оценивать в серьёзные суммы.

Справедливости ради, стоит отметить, что кроме внесения станицы в городской округ, она приобрела ещё одну отличительную особенность — это комфортная дорога до Краснодара, по которой практически без пробок можно доехать до самого «Западного обхода»

Станица вдруг зажила жизнью настоящего города: сюда, как на экскурсию, стали ездить переезжающие из всей страны.

Как следствие, станица начала расти, и здесь начала появляться профессия «Застройщик» (к сожалению с нормальными застройщиками зашли и те, кто просто понятия не имеет о нормах строительства).

Строили везде: на болоте, на «розе ветров», для того, чтобы вновь прибывшие смогли ощутить всю прелесть запахов с полей.

В общем в течение 4-х лет Елизаветинская была одной из самых продаваемых станиц и уже пошли слухи о том, что совсем скоро её выделят в новый район Краснодара, но здесь случилось это …

Переезжающий «обиделись» на станицу Елизаветинская и перестали сюда переезжать вообще..

Почему? Сейчас расскажу: ранее эта ситуация встречалась в Горячем Ключе (цены поднимали до того момента, пока не поняли, что недвижимость просто не продаётся), но в отличии от Елизаветинской — Горячий Ключ какой-никакой курорт и туда люди продолжали ехать. Станица Елизаветинская, кроме того, что входит в городской округ — больше ничем не славится, и, к примеру, та же станица Марьянская, находясь буквально в 10 минутах от Елизаветинской стоит почти в два раза ниже и не имеет запахов с полей:

но, жители, продавцы, а главное строители станицы Елизаветинской не учли ошибок Горячего Ключа и начали поднимать цены.

Ситуация ещё в 2020 году напоминала какой-то фарс: покупатель звонит собственнику дома, договаривается, приезжает готовый покупать дом за 4 000 000 рублей, а собственник прямо на переговорах ему говорит: «Я решил повысить стоимость и теперь этот дом стоит 5 000 000 рублей!» Понятно, что никакого обоснования этому не было и эти дома стоят на продаже годами и сейчас, но мечтать не вредно

Так было много раз, кто-то покупал настоящие избушки по 5-6 миллионов, кто-то разворачивался и ехал оттуда, но за год у покупателей о станице сложилось устойчивое мнение:

С ней дела иметь нельзя. Здесь всё очень странно и договориться ни с кем нельзя!

Именно из Елизаветинской станицы вы чаще всего видите фейки, некоторых написано: «Дом в Краснодаре», а когда звоните, понимаете, что до Краснодара оттуда ехать и ехать, хотя фактически — это городской округ.

Что сейчас происходит с станице Елизаветинской.

  1. Жители станицы уверены, что обладают настоящим сокровищем, в виде избушки на земле и пытаются её продать под видом дома в Краснодаре, при этом теоретически — это действительно Краснодар, но по факту — это станица в пригороде.

  2. Стоимость домов, даже самых старых уже перевалила за 6 000 000 рублей. При этом все хорошо понимают, что данная станица, а тем более избушки в этой станице таких денег не стоят.

  3. Продажи домов в станице не стали, их просто нет: любой кто приезжает в станицу не находит ни одного логического объяснения тому, почему цены здесь выше в почти в два раза, чем в соседних станицах при тех же данных, практически той же локации.

Вот такая история.

Самое грустное в этой истории, что станица могла бы вырасти, стать настоящим адекватным городком, но очень мешает человеческая жадность, теперь станицу Елизаветинскую обходят стороной и проезжают мимо…

Надеюсь, история интересная. Если понравилась — подписывайтесь и ставьте лайк, а если нет — палец вниз, они тоже важны)

Хорошего дня! Мои контакты выше!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector