Стриптиз клуб с кальяном в спб — вертеп карабаса барабаса

Стриптиз-клуб ВЕРТЕП КАРАБАСА БАРАБАСА Россия, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, 15 в Санкт-Петербурге — фото, отзывы, описание, мероприятия

7 волшебных причин ощутить магию Вертепа, среди которых одно из первых мест занимает, конечно же, атмосфера бесконечного веселья и искрометного праздника, и Вы ощутите ее, едва переступив порог! Из замечательной детской сказки мы знаем, что Карабас Барабас владел театром марионеток, и помним то ощущение предвкушения перед открытием занавеса… гаснет свет, раздается шорох кулис, сердце замирает в ожидании чуда и… начинается представление!

На авансцене — куколки Карабаса Барабаса в лучах софитов… Вас очаруют своей грацией ангелы, раскованные движения демониц приведут Вас в истинный трепет, а морские русалки засмущают своими томными взорами… Вы будете изумлены их чарующими образами, ведь хозяин марионеток обладает поистене безупречным вкусом… кстати, о вкусе!

И это третья волшебная причина – авторская кухня. Карабас заботится не только о волшебных танцевальных номерах своих куколок, но и о потрясающих воображение любого гурмана блюдах. Сочное нежное мясо, ароматные салаты, экзотические десерты – наш упитанный художественный руководитель знает толк в усладах не только для глаз! Приходите и угощайтесь!

Обратите внимание

Но если Вы подумали, что в Вертепе можно только поесть, то Вы не угадали! Мало кого из ценителей оставит равнодушным наш бар. Фирменные коктейли наших шеф-барменов – это тоже часть шоу! Экстремальные и традиционные шейки! Яркие и зрелищные подачи! И один из немаловажных моментов – возможность угостить вкусным напитком понравившуюся куколку.

Но и эти удовольствия – еще не все наши чудеса! Вам знакомо то чувство, когда на весь зал раздаются звуки именно Вашей любимой мелодии? Когда душа чувствует каждый такт и каждый аккорд?.. А как насчет танца с прекрасной марионеткой на нашей сцене? Карабас Барабас рекомендует Вам не сдерживать Ваши порывы. В Вертепе – возможно все! И даже чуть больше…

Да, наш хозяин воистину уникален. Он строг, но заботлив. И заботится не только о своем театре, но и, прежде всего, о гостях Вертепа. В театре Карабаса Барабаса Вам предоставят любые услуги для вашего комфорта – заказ вертолета, самолета, подводной лодки или же такси.

А теперь представьте себе, что весь наш замечательный театр – работает только для Вас и Ваших друзей.

Все очаровательные куколки, великолепная кухня и потрясающие шеф-бармены поглощены только одной задачей – сделать Ваш праздник незабываемым! Поверьте, ночь в нашем театре Вы не забудете никогда – ночь, полную магии, огней, самых вкусных блюд и напитков, зрелищ и самого настоящего таинства! И это – седьмое чудо Карабаса.

Источник: https://jam.me/spb/strip-club/vertep-karabasa-barabasa

Вертеп Карабаса-Барабаса, клуб-бар в городе Санкт-Петербург, Ланское шоссе, 15, Санкт-Петербург — Отдых, развлечения и досуг

На интерактивной карте указан адрес местоположения фирмы или организации Вертеп Карабаса-Барабаса. Благодаря онлайн карте города, Вы легко можете добраться до данной организации или фирмы, а кликнув на онлайн карте на кнопку «Слои», далее на «Панорамы» увидите прекрасную 3д панораму местности вокруг данного объекта с адресом.

Посмотреть наличие пробок в городе Санкт-Петербург поможет кнопка «Пробки», расположенная сверху справа, зелеными линиями указаны участки без пробок, желтым — незначительные пробки в городе, красным — пробки, лучше постараться объехать данный участок дороги. Используя конпку «Слои» выберите подходящую их трёх типов онлайн карты: «Схема», «Спутник» и «Гибрид», между ними можно переключаться, соответственно тип карты будет также меняться, в зависимости от выбранной.

Ознакомьтесь с похожими фирмами и компаниями как Вертеп Карабаса-Барабаса (клуб-бар), предоставляющие аналогичные услуги в этом городе. Список фирм доступен ниже, в разделе «Похожие фирмы»

Вертеп Карабаса-Барабаса, Стриптиз-клубы

Местоположение: Россия, Ланское шоссе, 15, Санкт-Петербург индекс 191011

Панорамы г. Санкт-Петербург Похожие фирмыНашли ошибку в описании? Напишите нам.Вертеп Карабаса-Барабаса расположен в городе Санкт-Петербург по следующему адресу: Ланское шоссе, 15, Санкт-Петербург, Этаж 1, почтовый индекс 191011. Основная деятельность — клуб-бар.

Вертеп Карабаса-Барабаса размещен(а) в категории — «Отдых, развлечения и досуг» у фирмы есть свой сайт — vertepbar.ru. Телефон(ы) для связи: +7 (812) 748–21–02. Есть собственная страница в социальных сетях.

Оплатить услуги предоставляемые фирмой можно следующими способами:

  • Расчет по картам
  • Наличный расчет

Круглосуточно с 19:00 вечера до 06:00 утра

Основные способы взаиморасчета с компанией или организацией, следующие:

Благодаря панораме, Вы можете визуально посмотреть где находится данная фирма в городе.

Другие похожие компании из раздела Стриптиз-клубы в городе Санкт-Петербург

  • Зажигалка мужской клубСанкт-Петербург, Щербаков переулок, 17а лит Б ,191011,8–800–333–88–68+7 (812) 572–21–15
  • Зависть сеть развлекательных мужских баровЛитейный проспект, 57, Санкт-Петербург ,191011,+7–921–399–76–62+7 (812) 945–84–28
  • Зависть сеть развлекательных мужских баровБольшая Конюшенная, 29, Санкт-Петербург ,191011,+7–921–399–76–62+7 (812) 945–84–28
  • Зависть сеть развлекательных мужских баровСадовая, 11, Санкт-Петербург ,191011,+7–921–399–76–62
  • Зависть сеть развлекательных мужских баровВладимирский проспект, 8, Санкт-Петербург ,191011,+7 (812) 945–84–28+7–921–399–76–62
  • Зависть сеть развлекательных мужских баровНабережная канала Грибоедова, 17, Санкт-Петербург ,191011,+7 (812) 945–84–28+7–921–399–76–62
  • W club стриптиз-клубСанкт-Петербург, Английский проспект, 4 6 ,191011,+7 (812) 932–05–60
  • Вертеп Карабаса-Барабаса клуб-барЛанское шоссе, 15, Санкт-Петербург ,191011,+7 (812) 748–21–02
  • Rhino Bar & Rhino Relax стриптиз-клубЛомоносова, 1, Санкт-Петербург ,191011,+7–921–954–56–95
  • Playgirls стриптиз-клубКараванная, 9, Санкт-Петербург ,191011,+7 (812) 980–82–42+7 (812) 740–10–32

Источник: https://orgmap.ru/sankt-peterburg/striptiz-kluby/vertep-karabasa-barabasa-178422

Шоу-программы от легендарного стриптиз-клуба «Вертеп Карабаса Барабаса»

Скидка до 78% на шоу-программы для компании до 6 человек от легендарного стриптиз-клуба «Вертеп Карабаса Барабаса». 

г. Санкт-Петербург, Ланское шоссе, д.15, м. Чёрная речка

8(812)748-21-02

с 19:00 для звонков, в 21:00 начинаются шоу

Вы заплатите:

Шоу-программа или подарочный сертификат от легендарного стриптиз-клуба «Вертеп Карабаса Барабаса»

Программа «Ночь откровенных фантазий» (вс-чт):

  • Программа «Ночь откровенных фантазий» на 2 персоны (вс-чт). Купон за 530р. и доплата на месте: 980р. вместо 5400р. Скидка 72%
  • Программа «Ночь откровенных фантазий» на 4 персоны (вс-чт). Купон за 790р. и доплата на месте: 1460р. вместо 9000р. Скидка 75%
  • Программа «Ночь откровенных фантазий» на 6 персон (вс-чт). Купон за 1040р. и доплата на месте: 1930р. вместо 13500р. Скидка 78%

В стоимость входит:

  • входной билет на шоу-программу
  • 1 напиток на выбор: фирменный коктейль (на 1 персону — 300 мл) / охлажденная водка (на 1 персону — 2 порции) / купажированный виски (на 1 персону — 2 порции) / разливное пиво (на 1 персону — 1 бокал 0,5 л)
  • блюдо с закусками от шеф-повара
  • сирийский паровой коктейль со льдом (на компанию предоставляется 1 паровой коктейль)
  • заказ песни в подарок и поздравление в микрофон от ди-джея или ведущего шоу
  • театрализованное эротическое шоу нон-стоп всю ночь до 02:00

Программа «Ночь страсти» (пт-сб):

  • Программа «Ночь страсти» на 2 персоны (пт-сб). Купон за 690р. и доплата на месте: 1280р. вместо 5800р. Скидка 66%
  • Программа «Ночь страсти» на 4 персоны (пт-сб). Купон за 950р. и доплата на месте: 1770р. вместо 9400р. Скидка 71%
  • Программа «Ночь страсти» на 6 персон (пт-сб). Купон за 1160р. и доплата на месте: 2150р. вместо 13800р. Скидка 76%

В стоимость входит:

  • входной билет на шоу-программу
  • 1 напиток на выбор: фирменный коктейль (на 1 персону — 300 мл) / охлажденная водка (на 1 персону — 2 порции) / купажированный виски (на 1 персону — 2 порции) / разливное пиво (на 1 персону — 1 бокал 0,5 л)
  • блюдо с закусками от шеф-повара
  • сирийский паровой коктейль со льдом (на компанию предоставляется 1 паровой коктейль)
  • один эротический танец-топлес для вашей компании
  • заказ песни в подарок и поздравление в микрофон от ди-джея или ведущего шоу
  • театрализованное эротическое шоу нон-стоп всю ночь до 02:00
Читайте также:  Чесменская церковь - достопримечательность спб

Вы попадете в мир большого театрализованного представления, где взрослые фантазии превращаются в реальность. Если вы еще не знаете, как должна выглядеть идеальная сказка для взрослых, добро пожаловать в «Вертеп Карабаса Барабаса».

Вкусные коктейли, приятная музыка, густой дым парового коктейля и очаровательные девушки, владеющие в совершенстве искусством стриптиза и соблазнения – вот составляющие незабываемого отдыха в клубе «Вертеп Карабаса Барабаса»!

Как работает купон:

  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • БОНУС: в подарок выдается пожизненная VIP-карта (одна на компанию)
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходима предварительная запись по телефону (с указанием номера купона)
  • Купон необходимо использовать или обменять на подарочный сертификат
  • Необходимо предварительное бронирование мест по телефону компании
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • На входе в действует face-контроль
  • Посещение стриптиз-клуба запрещается людям, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Услуга предоставляется только совершеннолетним лицам
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании

Источник: http://GetaGift.ru/recently/Skidka-do-78-na-SHou-programmy-ot-legendarnogo-striptiz-kluba-Vertep-Karabasa-Barabasa.html

Сергей Самодов: Иногда я бываю Карабасом-Барабасом

Приглашая на «прямую линию» директора театра драмы им. М. В. Ломоносова, мы понимали, что много звонков не будет, однако разговор наших читателей с Сергеем Самодовым получился достаточно интересным.

Бороды – отдельно

Ирина Перевозникова:

Как приняла труппа нового директора? Против Дзюника же бастовали…

– У нас для забастовок нет времени – все в работе, в творческих планах. Сезон начали активно, шесть премьер в течение года, две поездки на международные фестивали, где мы стали лауреатами. Это вдохновляет.

Пришло несколько молодых актеров, и они говорят, как здорово: репетиции, выступления, репетиции, выступления.

В труппе 40 человек, и я рад, что занято большинство артистов – каждому роль находится, что позволяет работать сразу над несколькими спектаклями.

Ирина:

Сергей Александрович, у вас фирма осталась по бритью бород? Главный режиссер Андрей Тимошенко – ваш клиент?

– Наш, а что?

– Не собираетесь ли как-то объединить эти две вещи, например, давать скидки клиентам – предъявителям билета в театр?

– Такое сотрудничество возможно только при согласовании с министерством культуры. Но я для себя разграничиваю эти сферы.

Андрей Петров:

Вы сразу стали давать так много интервью! Зачем так много обещать, а потом оправдываться, почему не получилось? Может, надо сначала поработать, а потом уже рассказывать о проделанной работе?

– Я ничего не обещал, обращались за интервью – давал. Но говорил о планах, которые озвучил еще на конкурсе на соискание должности. И пока, что наметил, все исполняется. Шаг за шагом.

Ряд финансовых решений для оздоровления, участие в международных фестивалях, предпремьерные мероприятия в фойе, сами премьеры, организация Клуба любителей драматического искусства, грамотная активная работа по информационному продвижению театра, привлечение партнеров, сотрудничество с другими учреждениями культуры. Считаю, что необходимо вести деятельность свободно, открыто.

Ломоносова – на сцену!

Татьяна Буторина, профессор САФУ:

Какова ваша степень участия в формировании репертуара? Я к чему… Мне сама Настя Экарева четыре часа в лицах читала пьесу «Последнее искушение Ломоносова». У театра был запланирован большой проект по постановке спектакля, и вокруг него много чего намечено. Все еще жду.

– Татьяна Сергеевна, как раз сейчас я читаю эту пьесу! И среди трех предложений, которые мы подали в Ломоносовский фонд в план по подготовке к 80-летию Архангельской области, – не только поставить этот спектакль, но и создать антураж, экспериментариум в фойе, чтобы и дети и взрослые могли участвовать в физических и химических опытах. Надеюсь, вы поддержите нас, тем более в 2017-м у театра 85-й, юбилейный сезон.

А насчет формирования репертуара – я его обсуждаю, могу задать вопросы главному режиссеру, и обычно все ответы Андрея Николаевича меня устраивают. Учитывая, что по сравнению с октябрем прошлого года прирост посещаемости – 15 процентов, мы на верном пути.

Ирина Баранова:

Сергей Александрович, так много премьер в этом сезоне, неужели их все профинансируют?

– Конечно, смотрели, чтобы, широко шагая, штаны не порвать, ведь по госзаданию запланировано всего две премьеры в год. Остальные ставим на внебюджетные средства, бюджет на производство минимальный.

– То есть экономварианты?

– Я бы так не назвал. Экономически все просчитываем, не в ущерб зрелищности. Спектакли быстро окупаются. После Нового года будут «Слон» и «Братья Карамазовы», решаем еще насчет французской комедии «Две дамочки в сторону Севера».

Репертуар требует обновления, есть спектакли, которые идут годами, и зритель на них уже не ходит. Поэтому решили в этом сезоне сделать больше премьер, это как инвестиция.

Кроме того, поощряем самостоятельные работы артистов, как правило, для камерной сцены, не требующие больших вложений. Зато они интересны свободой мысли, творческим поиском, что доказывает, например, «Блогер» Игоря Патокина.

– По области его повезете?

– «Блогера» стоит и на фестивали свозить.

Почувствуй себя героем спектакля!

Валентина Петровна:

Спектакль «Русская народная почта» мне понравился, но показался дешевым. На полиэтилен только и потратились? А ведь у вас столько технических возможностей!

– Для воплощения замысла необязательно, чтобы все крутилось, мелькало. Разве с помощью света, других эффектов спектакль не получился интересным? Мне один зритель сказал: «Я никогда такой яркой сценографии в нашем театре не видел».

Или в  «Блогере»: Иван Братушев держит зал, там технические возможности используются лаконично, но в гармонии. Иметь техническое оснащение – не значит в каждом спектакле все использовать по максимуму.

Проблема ограниченности финансов нивелируется с помощью творческой мысли режиссера, сценографа, художников по костюму и свету, игры актеров.

Слышен топот балерин

Ольга:

Собираетесь ли привлекать на свои спектакли известных актеров из столичных театров? Вот Владимир Онуфриев из камерного постоянно приглашает или дирижеров, или солистов.

– Предложение очень хорошее, и такая практика была в советском театре, главные роли репетировали сразу два актера, так как приезжая знаменитость обычно играла только на премьере. Конечно, реализовать эту идею интересно, планируем.

– И еще вопрос – кто приглашает такие ужасные балеты? С балкона слышен топот балерин! Не надо их привозить!

– Я работал некоторое время исполнительным директором оперы и балета во Владивостоке и соглашусь с вами. Это неуважение к зрителям. Пока мы только сдаем в аренду зал, но есть планы привозить самим. Например, Театр классического балета Касаткиной и Васильева – высшей пробы. Ведем переговоры как с театрами, так и с эстрадными коллективами и гастрольными проектами.

– Мне покойная мама рассказывала, на какие спектакли прекрасные ходила, мы по ним скучаем…

– Зрителя нельзя считать потребителем низкого, не надо его принижать, он готов тянуться, развиваться. Мы рассчитываем на людей умных, думающих, потому не боимся экспериментировать, создавать такие спектакли, над которыми нужно задуматься, спорить.

Читайте также:  Джазовый ресторан white night music joint: отзывы, описание, фото

– Спасибо, будем ждать!

2018-й в России объявлен Годом театра. По словам министра культуры Владимира Мединского, это «придаст дополнительный стимул и повысит темп развития всего театрального процесса в стране».

Елена Николаевна:

Слышала, вы хотите отказать в концертной площадке на сцене драмтеатра заезжим звездам. Это правда?

– Мне не нравится, когда концертное агентство сильно задерживает мероприятие и даже не извиняется за это. Недавний пример – приезжает симфонический оркестр, отыграл музыку Энио Морриконе с большой задержкой сорок минут, и музыканты ушли.

А люди сидели в недоумении: что это – антракт, конец? К тому же, как выяснилось, и приехали не те, что были заявлены, и видео обещанного не было.

Чтобы впредь компании, которые хотят организовывать мероприятия на сцене театра, с бо́льшим уважением относились к зрителю, мы теперь будем четко прописывать в договоре все условия, при нарушении – штрафы.

Сюрпризы – будут

Старая театралка:

Я давно ухаживаю за могилой Бориса Ивановича Горшенина, убираю мусор, цветочки привожу. Театр может взять шефство над могилкой? Помочь благоустроить.

– Думаю, для театра это будет необременительно. Конечно, плохо, что возникают такие ситуации, помочь – это наша цеховая солидарность.

Елена Евгеньевна:

Мой внук любит играть на кораблике в Петровском парке. Помнится, у театра были большие планы по его переоборудованию, будете что-то делать?

– К сожалению, большинство деревьев в Петровском парке аварийные, их надо заменять. Наше предложение мы озвучивали и городской администрации, и правительству области: сделать ландшафтный дизайн, чтобы получился хороший, красивый, ухоженный парк.

Хочется поработать с молодыми художниками, которые могли бы придумать концепты для арт-объектов, никуда не денется и старый фонтан. И еще обязательно – летняя сцена, терраса, где будут проходить театральные выступления, концерты.

Но требуются средства, может, удастся сделать это в рамках 80-летия области.

Детская зона, конечно, останется. В кораблике только требуется два элемента заменить. Еще бы надо так покрасить его, чтобы граффити никому больше не захотелось сверху рисовать.

Важно

Если заметили, мы сейчас не развешиваем на ограду баннеры, которые закрывали вид на театр, парк.

Есть проект внести изменение в места размещения рекламных конструкций и при входе сделать красивые лайтбоксы, где размещать информацию.

Татьяна:

Когда в театральных буфетах исчезнут очереди, кофе в разовых стаканчиках, появится более разнообразный ассортимент?

– Сам был этим удручен, но могу порадовать. Театр провел аукцион на право аренды буфетных помещений сроком на три года. Поэтому надеемся на повышение качества услуги, ассортимента, будем ждать оценок работы буфета от зрителей, чтобы учитывать это в работе.

Светлана Анатольевна:

Были с подругой на «Победительнице» и приятно удивлены красивой музыкой, выступлением моделей от Николая Терюхина, сфотографировались в театральных костюмах. Это у вас теперь всегда так будет на премьерах?

– Хочу, чтобы мы пришли к тому, чтобы так было каждые субботу и воскресенье, даже в пятницу – представления и сюрпризы от театра в качестве аперитива перед спектаклем в фойе.

Цены не поднимаем

Сергей:

Нет ли у вас планов ввести абонементы для студентов, ветеранов?

– У нас есть скидки – 20 процентов для студентов, некоторые категории ветеранов бесплатно, другие – за половину цены.
Я считаю, надо делать скидки льготным категориям, но обесценивать искусство нельзя.

Цены не поднимаем, на уровне прошлого года. Самый дорогой билет – 500–750 рублей на премьеру, если спектакль идет больше трех лет – он дешевле, в среднем 300–400, детские – 250–300 рублей максимум. А абонементы, думаю, будут мало покупать.

У нас другие способы привлекать зрителей.

– Тогда какие проекты по привлечению зрителей планируете?

– Мы приучаем их приходить в театр заранее – интересно провести время, эмоционально положительно настроиться на предстоящий спектакль, чтобы быть готовым его воспринимать.

Стали организовывать выставки, сейчас открываем выставку Владимира Трещева, начал работать Клуб любителей драматического искусства.

Все большей популярностью пользуются экскурсии по закулисью – сегодня, например, у нас были детсадовцы, а на прошлой неделе – депутаты городской Думы. Показываем, что делается в цехах, музей, гид – Константин Феофилов – рассказывает захваты-
вающе.

Любительница театра:

Скажите, пожалуйста, я слышала, в театре открыта школа театрального искусства, как туда попасть?

– Для Клуба любителей драматического искусства прорабатываем сейчас план лекций, обязательно оповестим, когда они будут проводиться. Также в рамках клуба планируются встречи после премьер, обсуждения спектакля с его создателями.

– Спасибо, а то думала – опоздала записаться.

Светлана Павловна Селиванова:

Рада, что до вас дозвонилась. Я член общества инвалидов из Северодвинска. Скоро будет Декада инвалидов, может, разрешите нам посмотреть у вас бесплатно спектакль? Будем признательны.

– Давайте запишу ваши контакты, с вами свяжутся, думаю, это реально.

– Мы такие театралы, у себя ходим, в Архангельск ездим, спасибо.

Полина:

Хочу про Людмилу Бынову узнать, как ее здоровье?

– Людмиле Федоровне предстоит плановая операция в ноябре в Санкт-Петербурге, берем на себя оплату проезда и проживания и желаем здоровья.

Требуется актер среднего возраста

Жанна:

Сергей Александрович, мы о Виктюке до сих пор помним. Будете ли вы привлекать для постановок режиссеров со стороны?

– В этом году нет. Главный режиссер и два очередных – Анастас Кичик и Алексей Ермилышев – достаточные постановочные силы. Однако хотя бы одного режиссера в сезон со стороны необходимо приглашать. Чтобы труппа испытала другие режиссерские видения, чтобы у зрителя поддерживать интерес к театру.

В следующем году пьесу Капкова «Слон» приглашен ставить Игорь Меркулов, а юбилейный сезон мы откроем спектаклем «Ма-
маша Кураж и ее дети» в постановке Владимира Хрущева.

– А артистов хватает на все постановки?

– Сейчас нам бы хотелось найти актера среднего возраста.

– Ну а вы что? Сами не просили дать вам рольку?

– Каждый должен заниматься своим делом. У меня слишком интенсивный график. Я разве что в капустнике подурачиться готов. Правда, недавно участвовал в проекте Добролюбовки – в роли Довлатова. А до того только в школьном театре играл – Змея Горыныча и черта, в студенческом КВН участвовал.

– Вам в капустнике тогда нужно Карабаса-Барабаса играть!

– В каждом театре должен быть свой Карабас-Барабас, но я человек скорее мягкий, хотя в работе требовательный и иногда могу быть жестким. Некоторые так и считают.

Театр – жив

Татьяна Валерьевна, учитель:

Нам прямо в школу билеты приносят. У вас большой штат распространителей?

– Да, есть уполномоченные, но зритель может купить билет любым способом – в кассе, через Интернет.

– А на Новый год уже можно билеты купить?

– Нужно. Как только мы объявили – за день 400 билетов продали, сейчас на каждый из 19 «Золотых ключиков» продано или забронировано уже не менее 150 билетов. На камерную сцену полностью выкуплены многие. На «Грозу» все распродано, на «Морожены песни», говорят, давно такого не было! Ажиотаж! Распространители уже просят программы на февраль, март…

Читайте также:  Павловский дворец и парк - жемчужина петербурга

– Просто устал народ от телевизора!

– Рад, если человек оторвался от телевизора! Я три года как отказался от «ящика», и мой ребенок без него прекрасно растет.

Павел Николаевич:

Сергей Александрович, я хочу у вас поинтересоваться в связи с выступлением Константина Райкина на съезде СТД, который обеспокоен давлением на искусство. А в нашем театре вы испытываете его? Цензура есть?

– Мне никто сверху не звонит и не говорит: того не надо, вот то уберите. Но я согласен, что естественных фильтров для творцов достаточно: сам автор, постановочная группа, актеры, проживающие роли, – у каждого есть понятия о морали, понимание, чем искусство отличается от неискусства. Театральные критики, зрители…

– Закрыть спектакль общественность не требовала?

– Помню, Северодвинский театр как-то сделал очень смелую постановку – «ЯВсеМогу», про хакера, который через компьютер полностью изменил жизнь другого человека, с жесткими сценами насилия, лексикой. Для Северодвинска серьезный проект. При этом премьерой и ограничились, больше я его в афише не видел.

Предназначение театра – не угождать зрителю, а помогать ему расти, тянуться выше. Театр должен предвосхищать, вдохновлять. Так он может затронуть чувства публики. Не опускать свой уровень, а стараться поднимать каждый раз планку выше.

Например, когда мы привезли «Эдипа» на фестиваль в Ялту, нам сказали: если такой спектакль показывают в регионе – значит, театр там не умер. Он жив.

Алексей Павлов, заместитель министра культуры Архангельской области:

– В конце ноября мы планируем организовать круглый стол, чтобы обсудить, как реализуется в нашем регионе Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года. И я считаю, новый директор театра драмы Сергей Самодов строит политику учреждения как раз в соответствии с идеями, заложенными в ней, идет в правильном направлении.

Художественный поиск, новые формы, эксперименты – самое главное для творческого коллектива. Актеры начали активно выезжать – недавно стали лауреатами с «Эдипом» и «Василием Теркиным» на знаковых фестивалях, что очень важно.

Мне нравится, как театр продвигает себя в соцсетях, создавая позитивный имидж, начал организовывать в своих стенах выставки, концерты перед спектаклями. Тем самым он раздвигает культурное пространство и пробуждает интерес зрителя, притягивает его к себе.

Источник: http://dvina29.ru/sergej-samodov-inogda-ya-byvayu-karabasom-barabasom/

Стрип-клуб, такси, Москва-Сити: экс-кандидат в мэры Красногорска снова оказался в центре скандала | Новости общества

Бывшего депутата Валерия Немировского обвиняют в хищении валюты на 4 млн рублей.

В среду в полицию обратился житель Москвы, который представился компаньоном гендиректора  ООО «Триглавъ» Валерия Немировского. Он обвинил бизнесмена в хищении валюты на сумму эквивалентную четырем миллионам рублей.

Со слов мужчины, которые приводит АГН «Москва», в ноябре прошлого года он одолжил экс-депутату 31 тыс. долларов и около 29 тыс. евро сроком на десять дней. Вернуть свои деньги ему не удалось. Бывший депутат перестал выходить на связь и, судя по всему, возвращать долг не собирается.

Полиция начала проверку информации в заявлении.

Это уже не первый случай, когда Валерия Немировского обвиняют в мошенничестве. По сообщению ряда СМИ, в 2008 году он якобы присвоил 40 млн рублей генерального директора ООО «Альбинос СПб» Елены Шумовой, пообещав приобрести партию мобильных телефонов Nokia в Германии. Однако ни телефоны, ни свои деньги бизнес-вумен не увидела.

Лишь когда к делу подключился УБЭП, выяснилось, что у депутата не было никакого договора с немецкой компанией, а полученные от Шумовой деньги он обналичивал и тратил на свои нужды.

Более того, по некоторым данным, оформлением сделки занимался не сам Немировский, а его партнер, который к моменту судебных разбирательств скоропостижно скончался. 

По информации агентства «Руспрес», ранее бизнесмен, будучи депутатом Мособлдумы, был замечен еще в ряде сомнительных операций.

В частности, его уличили в предоставлении недостоверных сведений об имуществе с сокрытием информации о садовом доме площадью 105 квадратных метров и земельном участке в 600 квадратных метров в Истринском районе, а также в составлении подложных документов при оформлении кредита в банке «МДМ».

Совет

Помимо этого, отмечает агентство, на счету Немировского еще несколько крупных ДДП, в ходе одного из них в 1999 году пострадали двое иностранных граждан. Как предполагает «Руспрес», чтобы скрыть прошлые «прегрешения», в 2004 году бывший политик взял фамилию своей супруги — Кристины Немировской. Настоящая фамилия прошлого политика Петрянин.

За неполные два месяца 2019 года бизнесмен также не раз становился героем скандалов. Только за десять дней января его имя трижды попадало в заголовки газет. Так, в ночь на 16 января экс-депутат устроил разборки в стриптиз-клубе RoxBury у метро «Белорусская».

Активный защитник православных ценностей Валерий Немировский перекрыл вход в развлекательное заведение своим внедорожником и попытался сломать камеру видеонаблюдения. Бизнесмен не прошел фейс-контроль и не смог попасть внутрь, что и стало причиной конфликта.

Выпустить посетителей стрип-клуба удалось только после того, как автомобиль Немировского увез эвакуатор. 

Через неделю, 24 января, Немировский учинил погром уже в офисе девелоперской компании Capital Group в «Москва-Сити». Находясь в агрессивном и неадекватном состоянии, он начал громить принадлежащее компании оборудование (ущерб от его действий составил 1 млн рублей).

На выходе из здания дебошир оторвал госномер у припаркованного на стоянке Rolls-Royce, после чего сел в свою машину и уехал. В отношении Немировского возбудили уголовное дело по ст. 167 УК РФ (Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества).

Он полностью признал свою вину, объяснив свое поведение возникшими  «финансовыми проблемами» и «бракоразводным процессом».

Спустя несколько дней Немировский стал участником дорожного конфликта. На Звенигородском шоссе его подрезал таксист, из-за чего произошло столкновение. Дебошир вышел из машины и начал пинать ногой автомобиль частного извозчика. Этого ему показалось мало. Тогда он залез на крышу и стал на ней прыгать.

Обратите внимание

Затем, по некоторым данным, бывший кандидат в мэры снял с машины номер, положил в свой багажник и скрылся. По дороге Немировский остановился у травмпункта в районе Мантуненской улицы, обратившись к врачам с жалобами на головокружения и повышенное давление.

Когда его доставили в Боткинскую больницу, он продолжил буянить и распылил баллончик в лицо охраннику, что хорошо видно на записи с камер видеонаблюдения.

В тот же день, 26 января, 44-летний бизнесмен был задержан и угодил за решетку за громкие скандалы сразу в нескольких местах столицы. 

Ранее СМИ сообщили, что скандальный бизнесмен состоит в партии «Справедливая Россия». Эту информацию опроверг председатель совета подмосковного регионального отделения «справороссов» Игорь Чистюхин.

В интервью ТАСС он рассказал, что прежде Валерий Немировский возглавлял отделение эсеров в Красногорске и выдвигался в мэры города.

Однако сложил с себя полномочия примерно два года назад, а в прошлом году вышел из партии. 

Источник: http://mskgazeta.ru/obshchestvo/strip-klub—taksi—moskva-siti—eks-kandidat-v-mery-krasnogorska-snova-okazalsya-v-centre-skandala.html

Ссылка на основную публикацию