Независимый книжный магазин «подписные издания» на литейном

Page

pinned post

28 февраля в 19:30 в «Подписных изданиях» переводчик и писатель Алексей Поляринов представит свою новую книгу «Почти два килограмма слов». Алексей стоит за одним из самых ожидаемых и масштабных переводческих проектов последнихExpand text…пяти лет — переводом книги Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка» на русский язык. Поэтому разговор будет и о новой книге, и о переводах, и, конечно, Алексей Поляринов ответит на вопросы читателей и подпишет книги желающим. Вход, как водится, свободный. Заранее приносим извинения за отсутствие сидячих мест. Ждем вас на Литейном, 57. Готовьте, пожалуйста, вопросы заблаговременно, с ними встречи ярче и интереснее. О книге: Алексей Поляринов сочиняет прозу (роман «Центр тяжести» вышел в 2018 году), переводит тексты Дэвида Фостера Уоллеса и пишет заметки о любимых писателях, которые собраны в этой книге. Стивен Кинг, Филипп Дик, Дон Делилло и другие его герои предстают в ней живыми людьми, а не читательскими иконами, которых объединяет умение жонглировать жанрами и убирать барьеры между «высокой» и «низкой» литературой.

Купить книгу https://www.podpisnie.ru/books/pochti-dva-kilogramma-..

Новинка! Роман Янковский «Высотка номер один».

Главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по праву можно считать уникальным. Для его постройки были мобилизованы лучшие инженеры, архитекторы и строители.

Expand text…Именно здесь появились стеновые панели, скоростные лифты, кондиционеры и даже кинопроекторы в аудиториях, в то время, когда большинство москвичей обходилось без горячей воды.Книга рассказывает о непростом проектировании, на котором сменилось несколько архитектурных групп, впечатляющем темпе строительства здания, технологиях и людях, благодаря которым мы можем любоваться главным зданием МГУ.Автор не является архитектором, историком или строителем, и это в том числе является причиной того, что в книге не рассказывается о килограммах, километрах или человеко-часах. Внимание уделено истории здания, его архитектурным и конструктивистским особенностям.Данное издание появилось благодаря краудфандингу: более пятисот студентов, выпускников и сотрудников Университета скинулись и вложили собственные деньги в проект без всяких гарантий. Книга стала настоящим памятником университетской солидарности: неравнодушные люди, в основном давно закончившие МГУ, прислали более 50 ГБ фотографий, сканов, исторических свидетельств и других документов.

Купить книгу: https://www.podpisnie.ru/books/vysotka-nomer-odin-ist..

Новинка! Блокада в решениях руководящих партийных органов Ленинграда. 1941-1944 г. г. Часть 1: июнь 1941 г. — март 1942 г.

В первой части сборника впервые полностью публикуются все постановления бюро Ленинградских горкома и обкома ВКП(б),

Expand text…стенограммы заседаний за самый тяжелый период блокады Ленинграда — с июня 1941 г. по март 1942 г. Горком ВКП(б), наряду с Военным советом Ленинградского фронта, был главным руководящим органом города и региона и занимался координацией деятельности оборонной промыш- ленности, городской инфраструктуры, регулировал практически все аспекты повседневной жизни Ленин- града. Представленные документы раскрывают роль партийного руководства в управлении Ленинградом, а также рассказывают о том, как принимались ключевые решения о жизни блокированного города. Сборник предназначен для специалистов, занимающихся историей обороны и блокады Ленинграда, историей Великой Отечественной войны, а также всех интересующихся историей России в XX в.

Купить книгу с доставкой или без: https://www.podpisnie.ru/books/blokada-v-resheniyah-r..

Новинка! Лени Рифеншталь «Мемуары».

«Мемуары» Лени Рифеншталь, впервые переводимые на русский язык, воистину, сенсационный памятник эпохи, запечатлевший время глазами одной из талантливейших женщин ХХ века.

Expand text…Танцовщица и актриса, работавшая в начале жизненного пути с известнейшими западными актерами, Лени Рифеншталь прославилась в дальнейшем как блистательный мастер документального кино, едва ли не главный классик этого жанра. Такие ее фильмы, как «Триумф воли» (1935) и «Олимпия» (1936-1938), навсегда останутся грандиозными памятниками «большого стиля» тоталитарной эпохи. Высоко ценимая Гитлером, Рифеншталь близко знала и его окружение. Геббельс, Геринг, Гиммлер и другие бонзы Третьего рейха описаны ею живо, с обилием бытовых и даже интимных подробностей. В послевоенные годы Рифеншталь посвятила себя изучению жизни африканских племен и подводным съемкам океанической флоры и фауны. О своих экзотических увлечениях последних десятилетий она поведала во второй части книги.

Купить книгу с доставкой или без: https://www.podpisnie.ru/books/leni-rifenshtal

Источник: https://vk.com/izdaniya

Как «Подписные издания» стали достопримечательностью Петербурга и открыли свой бар

Основатель книжного магазина Михаил Иванов — о моде на умные книги, конкуренции и похмельных бульонах

В первых числах декабря на улице Рубинштейна по соседству и под управлением ресторана Frank заработал бар Black Books, вдохновленный британским сериалом «Книжный магазин Блэка».

Кроме собственных достоинств (необычная подборка вин, изобретательные закуски и ироничный интерьер), заведение интересно тем, что его соучредителем стала команда «Подписных изданий» — одного из самых успешных независимых книжных магазинов в городе.

Пять лет назад переживавшую не лучшие времена старомодную книжную лавку на Литейном проспекте взялся переделать потомственный книготорговец Михаил Иванов.

Обратите внимание

Ему удалось не просто вывести семейный бизнес из тупика, но и превратить «Подписные издания» в популярное городское место: магазин сотрудничает с небольшими независимыми издательствами, привозит книги на иностранных языках, регулярно проводит открытые встречи с писателями, а кроме того, выпускает собственные сувениры и открытки, которые пользуются неизменным спросом и продаются в том числе в крупных сетевых книжных.

Этот год был для магазина особенно удачным: команда открыла второй зал, благодаря чему площадь увеличилась более чем на треть, всерьез занялась развитием интернет-сайта, в ноябре «Подписные издания» издали книгу «Диалоги с Сокуровым», а еще в коллаборации с пабликом «Страдающее Средневековье» выпустили коллекцию значков с мифическими персонажами, первую партию которых раскупили за считанные часы.

The Village встретился с Михаилом Ивановым и поговорил с ним о моде на умные книги, конкуренции в интернете, издательском бизнесе, а также о том, зачем книжному магазину свой бар.

директор «Подписных изданий», соучредитель бара Black Books

Наш бизнес очень семейный, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Бабушка, ключевой герой истории, до сих пор каждый день приходит в «Подписные издания», советы дает, наводит порядки. И надо признать, многие вещи, например особая атмосфера заведения, — это ее заслуга и еще моей мамы.

А началось все с того, что бабушка пошла в книготорговый техникум, потом поступила в Институт печати, после начала работать в системе книгораспространения в Советском Союзе — и к 35 годам сделала головокружительную карьеру, став директором второго в Ленинграде книжного магазина. Был «Дом книги» — первый магазин, а второй — «Подписные издания».

В начале 90-х магазин стал независимым от государства, коллектив его приватизировал, и они стали самостоятельно им управлять. Наступили лихие 90-е — действительно самые тучные годы, потому что государственная монополия на издания книг ушла, появилось множество издательств, а книги по инерции продолжали продаваться гигантскими тиражами.

Например, на Толкина они подписали 150 тысяч человек. То есть в одном магазине было продано 150 тысяч книг Толкина, это были, конечно, гигантские деньги. Правда, нужно учитывать, что и ситуация была другой, любые гигантские деньги могли на следующий день обесцениться.

В 2000-е годы начали зарождаться первые книготорговые сети — «Снарк», потом «Буквоед», а классический формат магазина перестал быть актуальным. В итоге все стало постепенно приходить к упадку, пока в 2012 году я не начал работать в магазине и не стал медленно, трудно и мучительно его менять. Надо признать, что это была утопическая идея сделать что-то из этой истории.

Важно

В наше время, к сожалению, книжный рынок очень неконкурентный, он практически монополизирован, и, конечно, открыть один магазин и действительно зарабатывать хорошие деньги, поддерживать уровень совсем непросто.

Читайте также:  Петербург достоевского: его герои, музей, памятник

Но многое нам удалось. Я думаю, только за последний год наши показатели выросли процентов на 35. Мы открыли второй зал, стали активнее заниматься продвижением, серьезно подтянули событийную программу.

Раньше интересные мероприятия у нас случались очень редко, а в этом году только в ноябре было четыре встречи — и все это были, как по списку, самые известные люди России: у нас был Александр Сокуров, Антон Долин, Михаил Зыгарь, Сергей Пархоменко, до этого к нам приезжал Леонид Парфенов. В общем, осень была очень насыщенной.

Плюс опыт, конечно, тоже растет: мы все чаще предлагаем какие-то новые позиции, направления, интернет-магазин развивается постепенно.

На него большую ставку делали в этом году, сейчас расширяем коллектив, увеличиваем инвестиции в этот бизнес, потому что увидели, что он наконец-то дает нам какую-то отдачу.

Сейчас мало что делаем для его продвижения, но все равно у нас на сайте стабильно от тысячи посетителей в день. Наверное, это такая неизбежная тенденция, что продажи через интернет будут расти, хотя нам, конечно, все равно милее офлайн-торговля.

Когда в мае мы начали ремонт во втором зале и вывесили в витрине баннер, анонсирующий открытие бара, — это была лишь шутка. Никто никакого бара открывать не собирался.

Совет

Просто решили как-то необычно оформить витрину: долго думали над названием, было несколько вариантов, рабочее — «Беньямин Бухло», это такой важный немецкий искусствовед. И мы подумали, что было бы классно назвать в честь него воображаемый бар, но потом решили, что никто не поймет.

Ну и, соответственно, в какой-то момент родилось название Black Books. Фотография витрины просочилась в соцсети, а потом многие СМИ (ни о чем нас особенно не спрашивая) написали, что мы открываем бар. Шалость удалась.

Честно говоря, мы рассчитывали, что второй зал нам гораздо больше поможет, но оказалось, что для того, чтобы действительно что-то изменить, нам нужно еще три таких зала. Тем не менее что-то постарались сделать: устроили больше горизонтальных выкладок, которые гораздо удобнее для посетителей.

В зале появилось два шкафа с книгами на иностранных языках, мы сейчас стараемся всю актуальную зарубежную прозу искать на языках оригинала, хотя это не просто. Плюс вынесли книги по искусству на отдельную стену, они занимают целых шесть стеллажей, дали детскому отделу немного свободы.

Ну и, конечно, сидячие места: сейчас дополнительно у нас появилось десять столов, благодаря тому, что мы сделали второй этаж, а на первом выделили дополнительную зону, где можно посидеть и почитать.

Большинство тех, кто занимается частным книготорговым бизнесом в России, — фанатики. Многим из них не хватает понимания бизнес-процессов, а иногда и желания заработать. Зачастую это люди, которые не умеют даже накладные составлять.

То есть, с одной стороны, это для них работа, а с другой — жизненное увлечение, досуг или даже наркотик. Сложности опять же связаны с не очень хорошим спросом в стране. У нас средний тираж книги — две тысячи экземпляров.

Другими словами, в стране, где проживает больше 140 миллионов человек, некоторые книги способны читать или хотят читать всего 10 тысяч.

Сейчас есть определенный тренд — читать становится модным. Очень хорошо, что это происходит. Не могу понять почему, может быть, это связано с тем, что уровень жизни вырос, появились запросы на более качественные изменения в обществе. Видно, что совершенно разные люди начинают увлекаться чтением.

Обратите внимание

Я много раз отмечал, как «умнеют» рейтинги продаж. Если мы посмотрим на список бестселлеров десять лет назад и сегодня, покажется, что это две разных страны. Если раньше это была страна четвертого мира, то сейчас мы приближаемся — и во многом даже обгоняем — к передовым государствам.

Но это не отменяет факта, что на рынке творится чудовищный бардак.

Есть большие проблемы с нерегулируемым демпингом со стороны интернет-магазинов. Многие покупатели, сравнивая цены, не задумываются, что это маркетинговый ход, и думают, что маленькие книжные магазины или даже крупные сети обманывают их, делая какие-то сумасшедшие наценки.

На самом деле это не так, просто за счет давления на издательства, за счет свободных денег, общих объемов продаж интернет-магазины иногда способны предлагать сверхнизкие цены — часто лишь для того, чтобы привлечь определенную аудиторию, а потом продавать ей ботинки, мыло, электронику и получать свою маржу.

Государство почти не занимается пропагандой чтения. Может, на каком-то уровне это происходит, есть же какие-то телепрограммы на канале «Культура», но это должно быть все-таки и как-то по-другому сделано. Как только на федеральных каналах в прайм-тайм начнут хотя бы упоминать книги, мы проснемся счастливыми.

Сейчас многие лидеры мнений начинают рекламировать книги, совершенно бесплатно рассказывают о том, что они читают. Ургант, Собчак, Шнуров это регулярно делают — и это невероятно сказывается на продажах. Нужно понимать, что продавать хорошие умные книги людям, которые их и так читают, — это несложно.

Нужно продавать хорошие книги всем.

Мы с самого основания дружим с «Открытой библиотекой». Мы и работать начали примерно в одно время. Вместе с Колей (Николаем Солодниковым, создателем проекта. — Прим. ред.) давно думали о создании книги — и вот как раз у него появилась идея сделать «Диалоги» с Александром Николаевичем Сокуровым.

Мы взяли на себя все моменты, связанные с изданием: переработали записи встреч, все отредактировали, сдали в печать — и получилась книга. Кажется просто, но могу сказать, что вот мы, например, производим сотни тысяч тетрадей в год, и сделать одну книгу в 3 тысячи экземпляров было намного труднее.

Книга сейчас была представлена на ярмарке non/fiction в Москве, говорят, очень хорошие были продажи, у нас она тоже на первом месте, ее часто заказывают, мы ее продаем во многих крупных магазинах в Москве и Петербурге.

Важно

То есть опыт был очень интересный и воодушевляющий, но при этом был абсолютно, конечно, некоммерческий проект.

Если заниматься издательской деятельностью серьезно, нужно инвестировать большие деньги. Чтобы войти на этот рынок, требуется, по моим оценкам, не менее 20 миллионов рублей.

Это примерно как с сувенирами: если у тебя меньше 100 наименований, будет довольно сложно закрепиться. Это экономические законы. И пока что у нас нет возможности этим заниматься. Так что я думаю, это будут разовые проекты — для души.

В конце января у нас выйдет следующая книжка, пока не могу говорить, какая именно, она будет небольшой, но довольно интересной.

После той истории с шуточной вывеской на Литейном было много откликов: некоторые расстроились, обиделись на «Подписные издания», особенно фанаты сериала. Тогда и появилась мысль: почему бы и правда не открыть бар? Мы посовещались с ребятами из «Фрэнка» и довольно быстро все сделали. Буквально за два месяца спроектировали и построили Black Books.

С самого начала решили, что не будем пытаться угодить фанатам. У людей есть сформировавшийся образ Бернарда (Бернард Блэк — главный герой сериала. — Прим. ред.

), который курит, моется на работе, посылает всех, ну а мы сами по себе очень воспитанные и приветливые, поэтому понимали, что так вести себя точно не сможем.

Потому ограничились тонкими отсылками, цитатами, но дальше не пошли, иначе это просто превратилось бы в фан-клуб, который многим был бы совершенно непонятен.

Я очень люблю разные мелочи, я к ним привязываюсь, очень сильно из-за них переживаю. Например, у нас вывеска сделана из дерева, каждая буква выточена вручную. Или портрет Бернарда на стене в старинной раме XIX века: картину написали на заказ, на ней голова Бернарда, а тело — английского писателя Роберта Саути, который написал сказку «Три медведя».

Читайте также:  Самые ожидаемые концерты в санкт-петербурге: 2019 год, лето

Оригинал этой картины висит в Национальной портретной галерее в Лондоне. Мы сделали деревянный пол, купили и восстановили винтажные шведские стулья. Собрали коллекцию черных книг. Это тоже был такой челлендж, потому что оказалось, что книг с черными обложками в общем-то не так много.

Их там сейчас, кажется, 240 — и то смотрится пустовато, будем стараться хотя бы до 350 довести.

Совет

Мы постарались сделать профессиональную винную карту — сбалансированную, интересную и необычную. Плюс подробно написали о винах.

Обычно предполагается, что ты такой пришел, как будто уже прочитал все винные гиды и справочники, и тебе о чем-то говорят сами названия, но мне, например, ни о чем обычно винная карта не говорит, за исключением условно трех видов вина, которые мне нравятся. Все остальное для меня — темный лес.

Мы же сейчас видим, что многие люди сидят и долго читают меню, потому в нем весело, смешно, но при этом профессионально написано о том, почему то или иное вино стоит пить. А еще мы предлагаем английское импортное пиво.

Наш бренд-шеф — Антон Абрезов (заметный петербургский шеф-модернист, известный по ресторанам Gräs X MADbaren и «Мечтатели». — Прим. ред.). Он сделал линейку закусок: тартары, паштеты, сыры, мясные деликатесы, а еще особые ветчины, которые мы подаем только по выходным — их неделями маринуют, потом томят несколько часов в специальных печах.

Плюс придумали такой необычный формат — бульоны, которые подаем в винных бокалах. Выглядит это достаточно эстетично. Идея в том, что ты можешь даже довольно потрепанным, после ночной вылазки по барам зайти к нам, попить хорошего бульона — и начать все заново. Надо сказать, они действительно спасают, мы уже и сами пробовали неоднократно.

Со следующего года планируем устраивать какие-то мини-посиделки с писателями, журналистами, критиками. Но это не будет похоже на мероприятия в «Подписных изданиях». Скорее будет напоминать квартирники: можно будет задать вопрос без микрофона, а приглашенный гость и посетители вместе выпивают.

Для меня бар — это еще и подготовка к открытию второго магазина, о котором мы сейчас много думаем. У нас очень много идей, которые не можем реализовать на Литейном из-за отсутствия свободного места. Пока могу сказать, что это точно будет книжный магазин, а не ресторан — например, книжный магазин чьей-то мечты.

Источник: https://www.the-village.ru/village/weekend/industry/294660-podpisnye-izdaniya-success

Кейс «Подписных изданий»: как превратить книжный магазин из прошлого века в модное место (и заработать)

За 2017 год наша выручка вырастет, по сравнению с прошлым, больше чем на 30% и составит около 100 млн рублей. Основной источник заработка (около 80%) — продажа книг (20 тыс. позиций).

Оптовое направление (сувениры и канцтовары — Inc.) приносит примерно 20% от общей выручки. Наценка на собственную сувенирную продукцию у нас составляет в среднем 180%, на книги — 65 %. Это такая гуманитарная миссия — книги не должны быть слишком дорогими.

А средний чек сегодня составляет 690 рублей.

На закупку товара в год тратится примерно 60 млн рублей. Расходы на ФОТ (в компании работает 25 человек — Inc.) — 13,2 млн рублей за вычетом налогов.

На маркетинг мы тратим до 2% от оборота в месяц (средний месячный оборот составляет около 8,3 млн рублей — Inc.).

Примерно 20% от чистой прибыли оставляем «на жизнь», все остальное реинвестируем.

Обновил ассортимент. Начал ездить по книжным выставкам и регулярно читать про новинки; ставку сделал на личный выбор. Гости не найдут у нас книг Рушеля Блаво (автор популярных изданий о народной медицине, целительстве, «биоэнергетике» и пр. — Inc.), зато увидят новый роман Улицкой, Пелевина или книги Зебальда.

Чаще всего у нас покупают художественную литературу, после неё идёт детская, а на последнем месте книги по искусству. Книги для детей, по искусству и non-fiction составляют половину объёма продаж.

Обратите внимание

Если нет подходящей книги, продавцы в интернете ищут, где ее можно купить, и рекомендуют другие магазины, — люди ценят хороший сервис, поэтому возвращаются к нам.

Так как объёмы наших закупок росли, мы добились хороших условий сотрудничества с поставщиками.

Изначально никому из них до нас не было дела, но со временем даже у крупных для нас выросли скидки. Сейчас мы работаем с 200-250 издательствами и оптовиками.

Это и крупные игроки вроде «Эксмо-АСТ», и нишевые поставщики, продающие интеллектуальную литературу от небольших издательств.

Мы начали продвигаться в социальных сетях — и количество покупателей сразу возросло. Размещаешь пост в группе «Типичный Питер» — и к тебе идут люди (правда, проследить конверсию в оффлайне невозможно). Мы были одними из первых, кто начал это делать. Аккаунты в VK и Instagram ведут сами продавцы.

Два года спустя мы активно начали проводить в магазине встречи с известными людьми — они повышают продажи. Среди тех, кто у нас выступал, — кинокритик Антон Долин, писатель Джон Сибрук. Презентации новых книг также служат драйвером продаж. Но бюджет на маркетинг составляет около 160 тыс. рублей в месяц, а четких медиапланов у нас как не было, так и нет.

К зиме 2014 года мы окупили вложения и вернули долги. Всё это время я выписывал на стикерах и клеил в своем кабинете «фишечки» — «бесплатная упаковка покупок», «только крафтовые пакеты», «улыбки продавцов» и т.д.

Источник: https://incrussia.ru/fly/kejs-podpisnyh-izdanij-kak-prevratit-knizhnyj-magazin-iz-proshlogo-veka-v-modnoe-mesto-i-zarabotat/

❤ Книжный магазин «Подписные издания» ❤

Друзья, сегодня хочу рассказать вам про книжный магазин «Подписные издания», который находится на Литейном пр.57.

Как многие знают, я обожаю канцелярские товары: ручки, тетрадки, стирательные резинки, карандаши, блокноты, ежедневники — я просто схожу с ума по этим предметам.

Какая-нибудь милая необычная ручка или ластик может поднять мне настроение на весь день. Как-то давно я покупала канцелярию в магазине Штуки, но они серьезно пересмотрели ассортимент, в сторону уменьшения прикольной канцелярии.

Очень долго мне не попадался достойный магазин, но сегодня это чудо произошло!

На Литейном 57 — рай:

  • во-первых, в магазине очень уютно и он чем-то напомнил мне магазины из фильма о Гарри Поттере, эти высокие стеллажи с книгами создают какую-то особую атмосферу;магазин Flouris & Blotts в фильме про Гарри Поттера (источник фото)книжный магазин «Подписные издания» (фото)
  • во-вторых, это не только магазин, но и маленькое кафе и даже читальный зал;
  • в-третьих, каждую упаковку запаковывают в прикольный крафт (бесплатно).вот так выглядела моя покупка в магазине «Подписные издания»Если вы тоже любите канцелярские товары, вы меня поймете — какое это счастье ^_^

К сожалению, я не такой книголюб, как большинство завсегдатаев магазина «Подписные издания», поэтому я, конечно, продефилировала вдоль стеллажей, но ничего книжного покупать не стала, видела много интересных журналов, книг по искусству, театральному мастерству, моде и даже были журналы на английском языке.

Что касается канцелярских мелочей, то в «Подписных изданиях» я купила совершенно милые ручки, карандаши и ластики. Это просто какое-то чудо! Ластики в виде животных, а ручки такие тонкие, такие красивые, с игрушками, коронами, человечками и даже с пончиком! Я понимаю, что для кого-то это просто непонятная чушь, глупость и бесполезная трата денег, но я была на 7м небе от восторга.

Читайте также:  Старая русса: достопримечательности вековой истории

ручки и карандаши

вот такие милашки, еще точно видела панду и коалу (Маша, если ты читаешь это, ты сразу поймешь, что я подумала, когда увидела стёрку в виде коалы ^_^)

Также прикупила я два корейских пенала: себе и сестре, которая раскрашивает анти-стресс раскраску.

Пеналы металлические, с паралоновой прокладкой внутри, опять же — ну очень очень милые! Из тетрадей выбрала одну, хотя выбор был больше.

Помимо этого, конечно, есть много других интересных мелочей, все их мне не перечислить: прелестные открытки, мне очень понравились наклейки с портретами писателей, магниты и т.д.

пенальчики для меня и сестры

тетрадка в линейку

Позже я купила в Подписных изданиях книгу «Любовь. Стиль. Жизнь»: забронировала книгу в интернет-магазине, а через пару дней забрала её на Литейном 57, оплачивала наличными при получении.

Вот так упаковывают книги в магазине «Подписные издания».

Очень рекомендую этот магазин всем любителям канцелярии и книг! У меня сегодня день удался благодаря «Подписным изданиям»!

Цены: 

Пенал маленький: 301 руб.

Пенал большой: 377 руб.

Все ручки: по 60 руб. каждая

Все карандаши: по 60 руб. каждый

Тетрадь: 210 руб.

«Любовь. Стиль. Жизнь» — 920 руб.

Полезная информация:

Сайт — магазин «Подписные издания» podpisnie.ru

Группа вконтакте — магазин «Подписные издания»

Адрес: Спб, Литейный 57

Время работы: с 10 до 21, ежедневно

Тел.: +7 812 273-50-53

Источник: http://nikkadon.com/podpisnie_izdaniya/

В петербурге возобновляет работу магазин «подписные издания»

После ребрендинга открывается книжный магазин «Подписные издания», который представит посетителям новую концепцию, соединив в одном помещении книжные полки, дизайнерскую канцелярию и кофейню.

Основанный еще в 1926 году, петербургский книжный магазин «Подписные издания» презентует в 2012 обновленную концепцию. Теперь на Литейном, 57 посетители смогут не только купить книги и дизайнерские канцелярские товары, но и почитать свежеприобретенные издания в расположенной тут же кофейне «Волконский», которая обещает не только свежую выпечку и хороший кофе, но и ланчи.

«Подписные издания» позиционирует себя, как магазин семейного формата, где можно найти книги для разного вкуса и возраста: это и бизнес-тематика, и современная проза, классическая литература, большой выбор детских книг и другие направления. Также представлены собрания сочинений, биографические, краеведческие и литературоведческие отделы.

А еще в магазине, в полном соответствии с его историческим названием, можно оформить подписку на Большую Российскую энциклопедию. Одним из направлений работы магазина является продажа дорогих, роскошно оформленных подарочных книг издательств «Вита Нова» и  «Марли», которые отличаются высоким типографским качеством и небольшими тиражами.

Любители красивой канцелярской продукции найдут для себя товары независимых отечественных брендов, а также блокноты и писчие принадлежности модных западных и азиатских марок.

Кроме того, в магазине можно купить винтажные плакаты и открытки.

Важно

Особое внимание хозяева магазина обращают на высокий профессионализм своих работников, у которых всегда можно получить полноценную консультацию по любому интересующему вас «книжному» вопросу.

Чтобы пространство соответствовало новой современной концепции, к оформлению магазина привлекли дизайнеров Киру Гришину, которая уже создала интерьеры для таких популярных заведений как «Солянка» и «Дом Быта», а также Константина Николаева, создавшего имидж ресторана «Макаронники». Помогали им в работе над дизайном известные иллюстраторы и совладелец магазина Михаил Иванов. Получившееся креативное пространство с читальным залом и музыкой с виниловых пластинок посетители смогут оценить, начиная с сегодняшнего дня.

В качестве дополнительных бонусов «Подписные издания» предлагают покупателям бесплатную упаковку, доступ к wi-fi, возможность заказывать необходимые книги, а также, что немаловажно, цены ниже сетевых. Магазин работает без выходных, с 10 до 21 часа.

Источник: http://pro-books.ru/news/3/10797

Приключения книги от файла до книжной полки

«Горький» запустил совместный проект с книжным магазином «Подписные издания»: мы изучаем путь книги от компьютерного файла до полки читателя. Это финальная серия цикла. Место действия — магазин «Подписные издания», где книга встречается с читателем.

Михаил Иванов, директор магазина

ОБ ИСТОРИИ МЕСТА

«Подписные издания» существуют достаточно давно — почти 90 лет назад магазины под этим именем открылись в Москве, Нижнем Новгороде и много где еще. Наши тезки существуют до сих пор. Директором нашего, тогда еще ленинградского, магазина в 1980-е стала моя бабушка, Галина Антоновна Ермакова.

Она работает до сих пор: регулярно обсуждаю с ней судьбу «Подписных» и советуюсь на тему того, как развивать магазин. Впрочем, главное бабушкино напутствие: «Все должно быть чисто!» В 2012 году мы решились пересмотреть подход к книжному: осовременить, очеловечить, сделать, так сказать, на злобу дня. Я ориентировался на свой опыт работы в книжном масс-маркете.

Казалось, что я знаю, как это сделать; конечно, очень сильно ошибался.

ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ И ОРИЕНТИРАХ

Независимый книжный рынок России и зарубежья был плохо мне знаком — поначалу я опирался на свой опыт путешествий: я много где побывал и всегда заходил в книжные. Меня вдохновлял парижский Shakespeare & Co, но я с самого начала понимал, что «Шекспир» скорее оболочка, нежели содержание; этот магазин скорее торгует сумками и сувенирами с собственной символикой, нежели книгами.

К сожалению, в 2012 мне еще не удалось побывать в Америке, оттуда я многое мог бы почерпнуть. Массовый и независимый книжные рынки у американцев и британцев устроены куда интересней континентального, на них больше внимания уделяется стилистическим и эстетическим решениям, которые предлагают даже крупные сети вроде Barnes & Noble.

В том же году впервые отправился на «non/fiction», стал знакомиться с российской интеллектуальной книготорговлей, тогда же в первый раз оказался в «Фаланстере» — мне понравился ассортимент.

Уж точно этот визит вынудил задуматься над расширением ассортимента нашего, с которым в самом начале работы были проблемы.

Обновленный магазин запустился с каталогом в 3 500 книг; несколько лет спустя мы поняли, как собрать хороший книжный ассортимент, и увеличили его до 20 000 позиций. Но это был долгий непростой путь.

О ДИЗАЙН-РЕШЕНИИ МАГАЗИНА

Изначально думали отказаться от классического подхода к конструированию российского книжного магазина — «полки-книги, и вперед». Мы захотели сделать что-то, чего в России не пробовали, и отдать дань уважения дому, в котором размещается магазин. Он выстроен Николаем Васильевым в 1913 году — Васильев построил немало зданий северного модерна в Санкт-Петербурге, Москве и Прибалтике.

Совет

Дизайн-проект планировался с точки зрения пожарника, у которого всегда свой взгляд. Правилам противопожарной безопасности мы соответствуем, как и собственным эстетическим критериям. Хотелось, чтобы покупатели получали удовольствие от нахождения в магазине, чтобы интерьер влиял на эмоции.

В угоду красоте мы допустили ряд функциональных ошибок: в частности, оставили слишком мало горизонтальных поверхностей. Это не позволяет нам во всей красе выставлять лучшие книги — но в то же время играет на руку.

Некая нелогичность пространства отражает иррациональность нашего дела, эта искренность многих удивляет и привлекает.

Идея совместить кофейню с книжным не нова, мы лишь постарались подарить ей комфортное воплощение: из 70 квадратных метров кофейне отдано девять — компактно и удобно.

Мы старались создать уютную среду; в отличие от профессиональных торговцев, мы привечаем тех, кто просто у нас сидит. Посетитель может хоть целый день провести у нас, не совершив покупки.

Так обычно происходит на втором этаже, где стихийно организовался студенческий уголок: думаю, там написаны сотни кандидатских, магистерских, курсовых работ и рефератов.

1/7

Источник: https://gorky.media/context/priklyucheniya-knigi-ot-fajla-do-knizhnoj-polki-4/

Ссылка на основную публикацию