Мономюзикл «Я оглянулся посмотреть»
МОНОМЮЗИКЛ МАКСИМА ЛЕОНИДОВА НА СЦЕНЕ «ЛЕНИНГРАД ЦЕНТРА»
Фигаро, The Beatles и Элвис Пресли вновь встретятся на одной сцене в мономюзикле Максима Леонидова в «Ленинград Центре».
Шоу по мотивам книги «Я оглянулся посмотреть» рассказывает в основном, о том, какая музыка повлияла на музыканта в те или иные годы – детские шалости под песни Гарри Беллафонте, шок от первого прослушивания The Beatles и погружение в мир Элвиса Пресли! В мюзикле переплетаются сюжеты из пионерского детства артиста и студенческих лет на Моховой. Каждый номер мюзикла символизирует определенный период жизни музыканта, а потому не обошлось здесь как без комедии, так и без трагичных моментов. Так, например, в ходе одного из музыкальных номеров он исполняет арию Фигаро – героя оперы Россини «Севильский цирюльник», который помимо исполнительского таланта демонстрирует зрителю и комедийный дар артиста, а Максим признался, что если бы жизнь сложилась иначе, он бы, вероятно, стал оперным певцом.
Мономюзикл Максима Леонидова «Я оглянулся посмотреть» пройдет в сопровождении труппы «Ленинград Центра». Артисты шоу-пространства «оживят» воспоминания артиста, примеряя на себя роли тех, кто окружал артиста в разные периоды жизни.
В постановке задействованы 50 артистов труппы «Ленинград Центра» и несколько десятков стилистов, костюмеров и визажистов.
Для мюзикла в мастерской «Ленинград Центра» было сшито 100 эксклюзивных костюмов, в том числе костюм для исполнителя роли Элвиса Пресли – реплика знаменитого и самого дорогого концертного костюма короля рок-н-ролла, сшитого для певца в 1974 году и недавно проданного на аукционе за 300 тысяч долларов.
Феликс Михайлов, режиссер и арт-директор «Ленинград Центра»: «Мономюзикл – это продолжение наших игр с развлекательным жанром. Мы создали спектакль-коллаж, сценический аттракцион, где все смешано воедино – музыка, визуальный ряд, живые актеры и нарисованное изображение…»
Максим Леонидов: «Ленинград Центр» выбран не случайно.
Я посмотрел «Иллюзио» и «Фавориты луны» и считаю, что это совершенно уникальное место, где воплощаются сценические задумки в формате музыкальной эксцентричной эклектики.
Именно такой формат наиболее подходит для мюзикла по мотивам моей книги. Кроме того, очень соблазнительно сделать постановку на площадке с таким великолепным техническим оснащением!»
Fontanka.ru: «Книга воспоминаний, озаглавленная, пожалуй, самой известной строчкой из песен Максима Леонидова, написана, что называется, в лучших традициях жанра. Мономюзикл не пересказывает книгу. Но в некоторой степени это – музыкальная биография артиста: он собирает хиты, которые повлияли на его вкус, были саундтреками к самым важным событиям юности».
«Известия»: «В мюзикле звучат Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, советские песни времен Великой Отечественной войны, большая американская эстрада, итальянская эстрада, но не 1980-х годов, которую мы все знаем, а конца 1960-х. В этом спектакле собрано всё, в том числе народные песни и даже классика ― в какой-то момент Леонидов играет Баха на рояле».
Продолжительность: 2 часа 15 минут (антракт 30 минут)
ЛЕНИНГРАД ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
«Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге — это первое в России шоу-пространство, созданное для высокого развлекательного жанра, жанра entertainment.
На четырех этажах старинного особняка у Таврического сада располагаются две театральные сцены, бары, ресторан и арт-галерея.
В программе площадки – музыкально-театральные постановки, выступления мировых звезд, кинопоказы и мастер-классы с участием ведущих российских и зарубежных представителей искусства и медиа.
Источник: https://spb.kassir.ru/teatr/monomyuzikl-ya-oglyanulsya-posmotret
Зачем Максим Леонидов оглянулся посмотреть?
Автобиографичный спектакль Леонидова начинается с детства артиста, что вполне логично.
Он стоит у микрофона в красивом смокинге и рассказывает то, что его тронуло, сформировало, порадовало или опечалило.
Сзади него постепенно разворачивается шоу, участники которого показывают то, что он рассказывает, а это — истории о первой услышанной пластинке, занятиях с музыкальным педагогом, пионерском лагере.
Под записи Гарри Белафонте с диска «Матильда» юный Максим прыгал на диване, пока родителей не было дома. Потом в жизнь мальчика ворвались Элвис Пресли и Тhe Beatles. «Я хочу петь как они», — решил будущий артист.
Это решение неизбежно привело Леонидова в театральный институт: ему повезло поступить на курс к прекрасным преподавателям — Льву Додину и Аркадию Кацману. В студенческие годы началась дружба с Николаем Фоменко, Андреем Заблудовским и Алексеем Мурашовым. Они-то и стали тем самым бит-квартетом «Секрет», в котором Максим спел «как Тhe Beatles».
В шоу нашлось место для службы в армии и вечно нетрезвого командира, жизни в Израиле и путешествию в Нью-Йорк.
Спев «Дорогие мои москвичи», артист рассказал и про Москву, к которой не питает нежных чувств, но любит бывать в столице, потому что там живет много хороших друзей.
Он, разумеется, признался в любви к родному Санкт-Петербургу — городу, который «учит отличать красоту от уродства и чувствовать гармонию».
Максиму Леонидову и его коллегам удалось сделать спектакль интересный, трогательный смешной. Понятно, что в постановке переплетаются абсолютно разные жанры музыки, повлиявшие на него в разные периоды жизни: Фрэнк Синатра соседствует с Led Zeppelin, а The Beatles с Муслимом Магомаевым.
Разноплановые, на первый взгляд, персонажи объединены личностью рассказчика, не говоря уже о красочных декорациях и визуальном ряде. На большом экране высокотехнологичной сцены «Ленинград Центра» возникают записки из прошлого, коллажи, обложки пластинок, фотографии, создавая атмосферу разных эпох и стран.
Важной частью постановки стали прекрасные костюмы артистов труппы и главной звезды шоу. Особо стоит выделить образчики советской моды и не только: одежда парит прямо над головами зрителей, рассказывая какую-то свою историю…
Артист оглянулся на свою жизнь и пристально ее разглядывает — не то чтобы он подводит итоги… Может быть — пытается понять, не упустил ли важного?
Максим Леонидов «вырвался» из Советского Союза в большой и интересный мир — как в творческом плане, так и в личном. Он блестяще исполняет и советскую эстрадную классику, и западную. Развал СССР и новый строй, пионерское детство и ломка мировоззрения, — все это артист прошел вместе с коллегами и соседями по стране.
Это близко и понятно практически каждому зрителю, с которым ведет диалог Леонидов — в прямом смысле этого слова. Он даже приглашает потанцевать на прощание, которое нелегко дается. «Вы идите домой, а мы пойдем попрыгаем на диване!» — заявил он, провожая публику. А домой совсем не хотелось…
Источник: http://avangard.rosbalt.ru/review/zachem-maksim-leonidov-oglyanulsya-posmotret/
Картины никогда не предадут
Программа «Битва экстрасенсов» за время своего существования познакомила нас с большим количеством интересных людей, неординарных личностей, которые обладают удивительными способностями.
Одной из таких личностей является победитель третьего сезона Мехди Эбрагими Вафа. Несмотря на то, что со времени его победы в проекте прошло более 10 лет, интерес к нему не ослабевает.
Сегодня мы поговорим с Мехди о том, чем он занимается сейчас и немного расспросим о его семье.
Большое количество времени прошло с того момента, как вы одержали победу в «Битве».
Расскажите, чем вы занимаетесь сейчас? Ведёте ли приём, как экстрасенс? Насколько активно?
Приемы я, конечно, веду. Но они больше для друзей, многочисленных давних знакомых и бывших клиентов. А вообще сейчас я создаю картины и заряжаю их. Это самая основная моя деятельность. Кроме этого, я пишу книги, виду активно свои блоги, общаюсь, что-то советую. Иногда, в исключительных случаях, веду прием.
К самому проекту вы относились, как к шоу или это все таки реальные, серьёзные испытания?
Я много раз повторял, что для меня, когда я участвовал, это не было шоу. Никогда даже не мог его так назвать. Сейчас, когда смотрю эту программу, вижу, что некоторые экстрасенсы как-то слишком гладко что ли проходят испытания. Это рождает недоверие.
Для меня третий сезон стал настоящим жизненным испытанием, который отнял огромную часть моих сил. Во время съемок я потерял маму и в то же время у меня родился сын. Это полностью перевернуло мою жизнь и, безусловно, повлияло на мою победу.
До сих пор вспоминаю тот период, как что-то особенное, необычное и очень сложное.
Следите ли вы за «Битвой» сейчас? Если да, то какие интересные случаи могли бы отметить? Что вас действительно удивило?
В данный момент практически не слежу и даже участников назвать по именам не смогу. Раньше следил, конечно. Выделить могу, наверное, Наталью Воротникову, Лилию Хегай, Турсуной Закирову, Александра Литвина. Десятый сезон выиграл тоже иранец.
Мало кто знает, но он в свое время был моим учеником. Его зовут Мохсен Норузи. Но так вышло, что и с ним я прекратил общение, потому что считаю, что популярность, деньги и власть серьезно портят людей. К большому сожалению, это не всем дано.
С какими проблемами к вам приходят чаще всего? Есть ли люди, которым вы отказываете? Какие причины могут вынудить вас сделать это?
Действительно с самыми разными проблемами приходят. Мне часто хочется отказать, скажу честно. Но я считаю, что, если они уже пришли, если открыли двери моего кабинета, я не имею права отказать им в помощи. И, конечно, я их принимаю. И, конечно, после таких приемов мне становится очень плохо. Но принцип есть принцип.
Не принимаю откровенно психически нездоровых людей. И многим отказывать стараюсь заочно. Но повторюсь, если ко мне пришли, отказывать уже нельзя. В последнее время меньше веду прием, так как силы все-таки не бесконечны и на определенном этапе своей жизни я понял, что растрачивать их без очень важной причины не следует.
У вас двое детей.
Ощущаете ли вы в них что—то? Передались ли им ваши способности? Будете ли их поощрят развивать их?
Я не комментирую такие вопросы. Всему свой черед.
Вы занимаетесь живописью. Это хобби? Что привело вас к этому? Зачем это вам?
В какой-то момент я понял, что с помощью красок могу говорить о том, о чем не могу говорить вслух. Мои картины заряжены и с их помощью я могу помочь большому количеству людей. На чистый холст я наношу специальные знаки, символы, иероглифы, а уже потом краски.
Когда человек выбирает себе картину, она дает ему силы, изменяет атмосферу в доме. Картины я использую, как способ передачи моей энергии. Я не хочу учеников, со временем разучился доверять людям. А картины меня никогда не предадут.
И точно знаю, что после того, как я уйду, эти картины будут продолжать помогать людям и будут в очень большой цене.
Если бы вас позвали в новый сезон «Битвы», пустились бы в эту авантюру ещё раз?
Я бы дал однозначный отказ, потому что мне не нравятся участники, которые приходят сейчас в проект. Это шоумены, мне не хочется находиться с ними в одной команде. То, что надо было сделать, я уже сделал. То, что надо было доказать, я доказал.
А знают ли вас на родине, в Иране? Приходят ли к вам на приём ваши земляки?
Ко мне приходят практически со всего мира, не только из Ирана. Тут работает принцип «сарафанного радио». Те люди, которым я помог, советуют меня своим знакомым, а те своим, а те своим… И так получается, что обо мне знают люди на нескольких континентах.
Все таки у России и Ирана очень разные традиции, касающиеся всех сфер жизни. В каких традициях, в какой религии вы воспитываете своих детей?
Это сложный вопрос. Я живу в России и уважаю российский традиции. И чтобы мои дети не были здесь чужими, конечно, они все-таки живут по здешним традициям. И я считаю, что это правильно.
Для Максима и Сони русский язык родной. Конечно, я стараюсь им рассказывать о своих корнях. И чем старше они будут становиться, тем больше буду рассказывать. Быть может, когда-то мы посетим мою Родину.
Конечно, если им это будет нужно и интересно.
Расскажите о своих планах на ближайшее будущее…
Все они, так или иначе, связаны с экстрасенсорикой. Я объединяюсь с интересными мне людьми, мы создаем проекты, которые направлены на помощь людям. Создаем онлайн-проекты или организуем реальные встречи.
Я много езжу, встречаюсь с людьми, помогаю им, если получается. Кроме того, я буду продолжать писать картины, наполнять их энергией и, конечно, продолжу помогать людям.
Это моя основная миссия в этой жизни, я четко ее ощущаю.
Беседовал Олег Второй
Источник: http://eclectic-magazine.ru/mexdi-ebragimi-vafa-bitva-ekstrasensov-intervyu/
Моно-мюзикл «Я оглянулся посмотреть»
Моно-мюзикл Максима Леонидова «Я оглянулся посмотреть» открывает четвертый театральный сезон «Ленинград Центра».
Уважаемые зрители!
Обращаем ваше внимание на то, что в «Ленинград Центре» рекомендуется вечерний дресс-код, а также стиль casual и smart casual.
Категории билетов:
Партер VIP – двухместные диваны в центре зала под кинетической люстрой. Здесь происходят самые захватывающие моменты шоу и открывается наиболее выгодный вид на сцену. Для каждого дивана сервирован столик, в меню – бутылка элитного шампанского Moet & Chandon 0,375 л и угощение от Черного и Белого баров.
Партер двухместные диваны, с которых открывается выгодный вид на сцену. Для каждого дивана сервирован столик, в меню – бутылка игристого вина 0,375 л и угощение от Черного и Белого баров.
Амфитеатр – комфортабельные кресла, расположенные на подиуме, с которого открывается прекрасный вид на сцену.
Балкон – двухместные диваны со столиками. Для удобства размещения при покупке двух билетов рекомендуем приобретать места на одном диване. Для каждого дивана сервирован столик, в меню – бутылка игристого вина 0,375 л и угощение от Черного и Белого баров.
«Я оглянулся посмотреть» – мономюзикл по мотивам одноименной книги Максима Леонидова. Шоу поставлено Феликсом Михайловым в традиционном для «Ленинград Центра» стиле, когда всевозможные сценические жанры объединяются для того, чтобы создать многогранную картинку путешествия во времени. Сцена «Ленинград Центра» станет миром воспоминаний артиста знаменитого бит-квартета «Секрет».
Шоу по мотивам книги «Я оглянулся посмотреть» рассказывает в основном, о том, какая музыка повлияла на музыканта в те или иные годы – детские шалости под песни Гарри Беллафонте, шок от первого прослушивания The Beatles и погружение в мир Элвиса Пресли! В мюзикле переплетутся сюжеты из пионерского детства артиста и студенческих лет на Моховой.
Феликс Михайлов, режиссер и арт-директор «Ленинград Центра»: «Мономюзикл – это продолжение наших игр с развлекательным жанром. Мы создали спектакль-коллаж, сценический аттракцион, где все смешано воедино – музыка, визуальный ряд, живые актеры и нарисованное изображение…»
Максим Леонидов: «Ленинград Центр» выбран не случайно.
Я посмотрел «Иллюзио» и «Фавориты луны» и считаю, что это совершенно уникальное место, где воплощаются сценические задумки в формате музыкальной эксцентричной эклектики.
Именно такой формат наиболее подходит для мюзикла по мотивам моей книги. Кроме того, очень соблазнительно сделать постановку на площадке в таким великолепным техническим оснащением!»
Мономюзикл Максима Леонидова «Я оглянулся посмотреть» пройдет в сопровождении труппы «Ленинград Центра». Артисты шоу-пространства «оживят» воспоминания артиста, примеряя на себя роли тех, кто окружал артиста в разные периоды жизни.
Fontanka.ru: «Книга воспоминаний, озаглавленная, пожалуй, самой известной строчкой из песен Максима Леонидова, написана, что называется, в лучших традициях жанра. Мономюзикл не пересказывает книгу. Но в некоторой степени это – музыкальная биография артиста: он собирает хиты, которые повлияли на его вкус, были саундтреками к самым важным событиям юности».
«Известия»: «В мюзикле звучат Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, советские песни времен Великой Отечественной войны, большая американская эстрада, итальянская эстрада, но не 1980-х годов, которую мы все знаем, а конца 1960-х. В этом спектакле собрано всё, в том числе народные песни и даже классика ― в какой-то момент Леонидов играет Баха на рояле».
050 оттенков свободы в КОЙОТЕStand Up Show в Громов Бар
Источник: http://svh.media/afisha/spb/2018-02-09-mono-muzikl-ya-oglyanulsya-posmotret/
Максим Леонидов: «Настоящий мюзикл ― очень дорогое удовольствие»
26 и 27 мая на сцене «Ленинград Центра» Максим Леонидов представит свой новый проект на стыке музыки и театра ― мономюзикл «Я оглянулся посмотреть». Спектакль будет состоять из воспоминаний артиста и любимых песен, которые ассоциируются с тем или иным этапом его жизни. Накануне премьеры с Максимом Леонидовым встретился корреспондент «Известий».
― Почему именно мономюзикл и как вообще к вам пришла идея такого шоу?
― Всё получилось почти случайно. Дело в том, что у меня есть много любимых песен, и американских, и старых советских, которые мне хотелось бы спеть. Я пришел с этой идеей к Феликсу Михайлову, арт-директору «Ленинград Центра», и мы вместе стали думать, как это объединить в единое целое.
Так нам пришла мысль, что хорошо бы в качестве основы взять мою книгу «Я оглянулся посмотреть…». В ней я пишу о тех людях, что окружали меня на протяжении жизни, и о той музыке, что на меня влияла.
Отрывки из этой книги я и буду читать: буду вспоминать какой-то этап своей жизни, музыку, которую тогда слушал, а в этом мне помогут артисты и балетная труппа «Ленинград Центра».
― В итоге какие жизненные вехи оказались в этом мюзикле?
― Я начинаю с детства, с первых музыкальных впечатлений, затем, естественно, школа, в моем случае ― это Хоровое училище имени Глинки при Ленинградской государственной академической капелле. Далее ― ЛГИТМиК, армия, работа в бит-квартете «Секрет», моя жизнь в Израиле…
― Актеры будут играть реальных персонажей? Например, Николая Фоменко или вашего учителя Льва Додина?
― Льва Додина (наставника Максима Леонидова в ЛГИТМиКе. ― «Известия»), безусловно, никто изображать не будет. На сцене появятся какие-то яркие, но эпизодические персонажи. Они даже говорить ничего не будут, за них всех буду говорить один я. Это все-таки не совсем, точнее, совсем не драматический спектакль.
― А какая музыка будет звучать?
― Конечно, Beatles. Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, советские песни времен Великой Отечественной войны, большая американская эстрада, итальянская эстрада, но не 1980-х годов, которую мы все знаем, а конца 1960-х.
В этом спектакле будет всё, в том числе народные песни и даже классика ― в какой-то момент я играю Баха на рояле.
Здесь будет вся музыка, что повлияла на мое восприятие гармонии, на мое понимание прекрасного — что считать подлинным, а что поддельным и так далее.
― Как вам удалось послушать так много западной музыки в те дефицитные времена?
― Так получилось, что у моего папы, артиста Театра комедии, был американский приятель. Коммунист, он часто бывал в Советском Союзе и подружился с моим отцом.
Папа оказывал ему одну услугу ― начитывал на пленку в студии звукозаписи театра русскую классику, скажем, рассказы Чехова, которые этот американец распространял в Штатах среди славистов и просто среди тех, кто интересуется русским языком.
Взамен он присылал папе по почте американские пластинки, их у нас скопилось дома великое множество. Поэтому я, в сущности, рос на этой музыке.
― Позднее, в школе или училище, у вас не было проблем из-за таких музыкальных увлечений? Не приходилось прятаться, как стилягам на пару десятилетий раньше?
Источник: https://iz.ru/news/716570
Мономюзикл Максима Леонидова | Я оглянулся посмотреть
- Мероприятия
- Прошедшие мероприятия
-
- Ленинград Центр17 апреля 20:00Автор сценария и режиссер — Дмитрий Креминский почти не тронул лиричного и ироничного текста по…
- Ленинград Центр27 марта 19:30Новая программа «Портфолио» — подарок зрителю ко Дню театра от Феликса Михайлова и…
- Ленинград Центр16 марта 20:00«Однажды в небольшом кинотеатре во время показа фильма «Поцелуй» зрители ст…
-
- Ленинград Центр28 февраля 20:00″Прекрасная М» — это шоу Феликса михайлова. В основе сюжета актриса, которая находится на…
-
- Ленинград Центр15 февраля 20:00″Прекрасная М» — это шоу Феликса михайлова. В основе сюжета актриса, которая находится на…
- Ленинград Центр1 февраля 20:00TIMELESS – премьера нового сезона в «Ленинград Центре»! Невиданный аттракцион ж…
- Снеговик и новогодняя неразберихаЛенинград Центр5 января 12:00В канун Нового года для самых маленьких зрителей в «Ленинград Центре» состоится волш…
- Ленинград Центр3 января 21:00Грация, смелость, трогательная любовь и новогоднее волшебство предстанут в обрамлении ярких декораци…
-
- Ленинград Центр27 ноября 20:00Автор сценария и режиссер — Дмитрий Креминский почти не тронул лиричного и ироничного текста по…
- Ленинград Центр15 ноября 20:00«Однажды в небольшом кинотеатре во время показа фильма «Поцелуй» зрители ст…
- Ленинград Центр29 июня 21:00В разгар четвертого театрального сезона «Ленинград Центр» представит самое вызывающее и…
- Ленинград Центр3 мая 20:00История Элен и Эльзы — повествование, полное драматических эпизодов и неожиданных детективных…
-
- Ленинград Центр27 апреля 20:00″Мечтатели. Сны о России» — яркое, динамичное шоу в жанре ярмарочного балагана. Основу сюж…
- Ленинград Центр28 марта 20:00Уроки литературы – уже знакомый всем зрителям и участникам не безразличным к современной и кла…
- Ленинград Центр14 февраля 20:00От традиционного stand up шоу манера Маленкова отличается интеллектуальной и порой философской нагру…
- Комеди Франсез: Ромео и ДжульеттаЛенинград Центр11 февраля 18:00«Ромео и Джульетта», несомненно, самое знаменитое произведение Шекспира. Пьеса, растиражированная мн…
Источник: https://spb.icity.life/afisha/meropriyatiya/2741-monomyuzikl-maksima-leonidova-ya-oglyanulsya-posmotret
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Постановка, в главной роли которой бывший солист бит-квартета «Секрет», создана режиссером Феликсом Михайловым, обладателем премии «ТЭФИ», постановщиком популярных ТВ-шоу и культурных мероприятий.
Она основана на сюжете автобиографической книги Леонидова и рассказывает о жизни коренного ленинградца от самого раннего сознательного детства до славных времен бит-квартета. Именно поэтому шоу начинается с прыгающего на диване мальчика, который слушает веселую композицию «Матильда» американского исполнителя Гарри Белафонте.
Так начинается повествование от первого лица, рассказывающее про соседский радиоприемник, пионерский лагерь, студенческие годы на Моховой, армейскую службу и многие другие моменты из жизни.
Мономюзикл — новый сценический формат. «Ленинград-центр», как известно, любит культурные эксперименты. На сцене один главный герой и более 40 артистов шоу-пространства, которые «оживляют» воспоминания артиста.
Они играют роли людей, окружающих Максима Леонидова в самые разные годы его жизни. Здесь и учительница музыки Лидия Михайловна Вассерман, и отец Максима, и соседская девочка Варя.
В постановке даже использованы настоящие костюмы того времени: школьная и военная форма, пионерские галстуки и костюмы дискотек 80-х.
Но главное внимание, конечно, в постановке уделено музыке, которая сопровождает Максима всю его жизнь. Обращаясь к воспоминаниям, Леонидов исполняет известные и не очень композиции прошлого века. Здесь и итальянская эстрада, и Муслим Магомаев, и Mammy Blue, и Фрэнк Синатра, и студенческие песни, и опера, и шансон.
Шок от первого прослушивания The Beatles и желание «петь как они». Артист исполняет песни на самых разных языках, в том числе английском, итальянском и иврите. Конечно же, не обойдется без самых известных песен Максима Леонидова.
К этому моменту уже весь зал, не стесняясь, аплодирует, выходит танцевать к сцене и подпевает всем знакомые строки.
Феликс Михайлов, режиссер постановки: «В русском языке, в отличие от других, нет правильных слов, которые могут четко передать происходящее в «Ленинград-центре». Это в чистом виде не кабаре, не цирк, не музкомедия.
Даже то, что мы называем спектакль Максима мономюзиклом, не совсем мюзикл. Это ни на что не похоже: есть танцоры, которые подпевают, музыканты на сцене, но это не имеет отношения к настоящему мюзиклу.
Это живая личная история конкретного артиста, которая вырастает в обобщение эпохи».
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!
Источник: https://www.dp.ru/a/2018/06/28/Maksim_Leonidov_ogljanuls
Максим Леонидов: Я не сторонник что-либо менять
ЛизаЗнаменитости
Интервью
Я не сторонник что-либо менять
К своему 55-летнему юбилею Максим Леонидов поставил на сцене шоу-пространства «Ленинград Центр» мономюзикл по мотивам своей автобиографической книги
Шок от первого прослушивания The Beatles, детские шалости под песни Гарри Беллафонте и погружение в мир Элвиса Пресли – в мюзикле переплетутся сюжеты из пионерского детства артиста и студенческих лет на Моховой, а It Won’t Be Long от Beatles будет соседствовать с «В нашу гавань заходили корабли».
«Лиза»: Как появилась идея превратить вашу автобиографическую книгу «Я оглянулся посмотреть» в спектакль?
Максим: Изначально спектакль был задуман как театрализованная версия моего альбома «Папины песни», где бы я пел песни советских композиторов 40–50-х годов. Но потом решил, что этого мало, надо дополнять и любимыми композициями зарубежных исполнителей.
Я пришел с этой идеей к режиссеру Феликсу Михайлову, и мы вместе стали думать, как связать все это вместе. Решение лежало на поверхности – взять мою книгу (в ней я пишу о тех людях, что окружали меня на протяжении жизни, и о той музыке, что на меня влияла) и сделать ее основой для музыкального повествования.
Отрывки из книги я и буду воспроизводить на сцене, вспоминая какой-то этап своей жизни, а помогут мне в этом артисты труппы «Ленинград Центра».
Л: Какие исполнители повлияли на вас?
М: Beatles, Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, советские песни времен Великой Отечественной войны, большая американская эстрада, итальянская эстрада конца 1960-х. В этом спектакле будет даже классика – в какой-то момент я играю Баха на рояле.
У моего папы, артиста Театра комедии, был американский приятель-коммунист, он часто бывал в Советском Союзе и подружился с моим отцом. Папа оказывал ему услугу – начитывал на пленку в студии звукозаписи театра русскую классику, например, рассказы Чехова, которые этот американец распространял в Штатах среди тех, кто интересуется русским языком.
Взамен он присылал папе по почте американские пластинки, их у нас скопилось дома великое множество. Поэтому я, в сущности, рос на этой музыке.
Л: А какая музыка влияла на вас именно как на личность?
М: Вся та музыка, что повлияла на меня как на музыканта, оказала влияние и на личность, – это, на мой взгляд, неразделимые вещи.
Мюзикл уже с успехом идет в Санкт-Петербурге
Л: Как вы относитесь к тому, что сейчас происходит в современной музыке?
М: Что-то нравится, что-то нет. Как всегда, по-настоящему талантливого немного, ширпотреба гораздо больше. Музыкальные вкусы у нас до сих пор довольно дремучие, в основном процветает кабацкая музыка про «рюмку водки на столе». Я против такой музыкальной формы.
В то же время есть много такого, что мне нравится. Например, 5’nizza, IOWA. У группы «Градусы», как мне кажется, есть симпатичные песни. Если говорить о мировой музыке – мне очень близок Джейсон Мраз, хотя он уже почти ветеран, наверное.
Недавно сын показал мне творчество Imagine Dragons, и это очень хорошая группа.
Л: Оглядываясь назад, вы можете сказать, что хотели бы изменить какие-то моменты в жизни?
М: Я вообще не сторонник что-либо менять, даже не думал никогда об этом, потому что из всего того, что было, и состоит моя жизнь.
Л: Какие еще у вас планы?
М: Предстоит большой разъездной год с группой «Секрет». Весной – съемки большого полнометражного кинофильма, где группа «Секрет» будет исполнять свои песни и играть главные роли. Так что планы глобальные.
Источник: https://kiozk.ru/article/liza/maksim-leonidov-a-ne-storonnik-cto-libo-menat
ДНИ.РУ — Максим Леонидов раскрыл главный секрет жизни
Участник бит-квартета «Секрет» рассказал свою биографию со сцены «Ленинград Центра». Для музыканта это второе творческое рождение. Корреспондент Dni.Ru стал свидетелем чуда.
Имя и песни Максима Леонидова сегодня звучат в эфире редко. Но это не его вина, а скорее публики, которая тяготеет к примитивной трехаккордовой попсе. Композиции же Леонидова всегда отличались и качественными стихами, и мелодизмом.
Было время, когда артиста уж было записали в «сбитые летчики», однако хиты его может напеть каждый, в отличие от песен молодых звезд.
«Моя любовь на пятом этаже», «Привет», «Алиса» – с этими песнями связана молодость многих слушателей, поэтому и кажутся они искренними, чистыми.
И мономюзикл «Я оглянулся посмотреть», который в «Ленинград Центре» представил Максим Леонидов, – лучшее тому подтверждение.
Мюзиклом как жанром сегодня никого не удивить – даже драматические театры к нему обращаются. Но, как правило, спектакли получаются поверхностные, с провалами в сюжете, прямолинейные.
Для режиссера Феликса Михайлова такой подход неприемлем.
При всей внешней эффектности его проектов (благо, что бюджет позволяет делать и ростовых кукол, и эффектные видеопроекции) он стремится сделать постановку умной, глубокой, наполненной мыслями и героями.
Герои спектакля с Максимом Леонидовым в главной роли – его музыкальные воспоминания. Он пытается разобраться, откуда в голове эти тысячи звуков – Бах, Пресли, итальянская эстрада, песни военных лет… И рассказывает зрителям свою биографию – от детства в квартире на проспекте Обуховской Обороны в Ленинграде и музыкальной школы до образования рок-студии «Секрет» и отъезда на ПМЖ в Израиль.
Вот Максим – ребенок, живущий в окружении пластинок. Их отцу – актеру театра комедии имени Акимова – прямо из Америки присылает друг. Взамен артист в радиостудии театра поставленным голосом начитывает на пленку произведения русской классики и отправляет за океан, где приятель тиражирует записи и продает любителям русской словесности.
А дальше, как в калейдоскопе, мелькают хоровое училище имени Глинки, где Леонидов обожал между уроками «лабать» на фортепиано запрещенные джаз и рок-н-ролл, ансамбль песни и пляски Ленинградского военного округа, где Максим служил вместе с Николаем Фоменко и Евгением Олешевым. Последний, кстати, на правах «живого воспоминания» появляется на сцене и подыгрывает Леонидову на пианино.
Меняются люди, лица, города, песни, меняется и Максим Леонидов. На протяжении двух с половиной часов он – и разбитной мальчишка, и солист провинциального театра, куда мог попасть по распределению после окончания института культуры, и хулиган, и серьезный исполнитель песен из золотого фонда советской эстрады.
Каждый образ Леонидова получился объемным и ярким. Во многом благодаря ироничному отношению певца и к себе, и к событиям вокруг, и к песням. Чего стоит хит Mamy Blue, написанный Юбером Жиро в 1970 году!
Леонидов в студенчестве исполнял этот хит с переделанными словами и смыслом. Вместо Oh, Mamy, oh, Mamy – Mamy – blue, Oh, Mamy – Blue, композиции про возвращение блудного сына, получилась песня «Ломами, ломами-мами бьют, ломами бьют…» Ее в режиме караоке зал с удовольствием пел вместе с артистом.
Вообще, забавно наблюдать, как богатая публика (билеты в «Ленинград Центр» стоят от четырех до 64 тысяч рублей) подпевает «Землянке» из цикла «Песни военных лет» и «Старому клену», пляшет под «Маруся, раз, два, три, калина…»
Все дело, очевидно, в ностальгии, ведь эти песни мы пели, когда все казалось проще, добрее, честнее, хотя тогда и не было возможности прямо во время спектакля заказывать дорогое шампанское… И мономюзикл Максима Леонидова дает удивительную возможность хотя бы на несколько часов вернуться в мыслях в ту светлую пору.
И понимаешь, что этот спектакль не столько о жизни известного певца, сколько о всех нас – он получился очень настроенческий, атмосферный, искренний. Это спектакль об эпохе, которая ушла безвозвратно, о жизни, которую не повторить, о чувствах, которые больше не вернуть.
А очень хочется! Именно поэтому билеты на ближайшие месяцы раскуплены – люди готовы платить за возможность хоть на один вечер оказаться в мире добра и искренности.
Спектакль драматургически выстроен безупречно. Феликс Михайлов вместе с Максимом Леонидовым дергают за такие струны души, что хочется то плакать, то смеяться. Что, собственно, зрители и делают. Под занавес зал пускает слезу под песню:
Если бы письмо написать я мог
В семьдесят восьмой самому себе,
Может, от чего-то бы уберег
Может, все исправил в своей судьбе…
Это самый пронзительный момент, когда каждый вспоминает что-то очень личное, о чем мог бы написать самому себе. Но минута светлой грусти сменяется всеобщей дискотекой под отборные хиты, которые в режиме нон-стоп выдает Леонидов. А отдельные расчувствовавшиеся зрители тянутся к сцене, чтобы пожать руку артисту
Он заслужил. И доказал, что вовсе не «сбитый летчик», а настоящий большой мультижанровый артист, который на голову выше многих коллег по цеху. В этом, кажется, и заключается главный секрет его жизни.
Источник: https://dni.ru/culture/2017/10/04/381758.html