Корабль-музей: ледокол «красин» в санкт-петербурге

Музей ледокол «Красин»: режим работы и стоимость билетов 2019, как добраться и официальный сайт

Фото ледокола Красин

Ледокол Красин — собственные впечатления

Ледокол «Красин» – легендарное судно, более 50-ти лет бороздившее моря и океаны. Ледокол пришвартован на набережной Лейтенанта Шмидта и является филиалом Калининградского музея Мирового океана.

Как добраться

Ледокол «Красин» стоит «на вечном приколе», а точнее говоря с 90-х годов на набережной Лейтенанта Шмидта недалеко от Горного института.

Идти от метро «Василеостровская» по 6-7 линии до набережной Лейтенанта Шмидта, далее по набережной Лейтената Шмидта в сторону Финского залива (от метро идти около 15 минут).

Если Вы находитесь в центре города (например, у стрелки Васильевского острова, у Исаакиевского собора или на Дворцовой площади), то до ледокола вполне можно дойти за 15-20 минут пешком (см. карту).

Режим работы ледокола «Красин» в 2019 г

  • Посещение ледокола возможно только с экскурсией. Обзорные экскурсии проводятся в 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00 и в 17:00. Группы формируются за 15 минут до начала экскурсии у трапа. Максимальное число посетителей в группе 15 человек, поэтому в летний период лучше подходить заранее. Дети до 14 лет только в сопровождении взрослых. Выходные дни: понедельник, вторник и последняя среда месяца.
  • Экскурсии в машинное отделение проводятся
    • по средам и четвергам в 16:30
    • по субботам и воскресеньям в 13:00 и 15:00

    Допускаются только посетители от 14 лет, необходимо иметь паспорт или его ксерокопию.

Стоимость билетов на ледокол «Красин» в 2019 г. (сборные группы)

  • взрослые — 400 руб.;
  • школьники, студенты и пенсионеры — 200 руб.;
  • дети от 5 до 7 лет — 200 руб.;
  • дети до 5 лет — бесплатно.
  • Фотосъемка и видеосъемка (любительская) — бесплатно.

Телефон ледокола «Красин»

+7 (921) 301-98-12, +7 (812) 325-35-47

Создание ледокола «Красин»

В 1899 году по проекту вице-адмирала флота России Степана Макарова в Англии был построен ледокол «Ермак», обеспечивающий проход судов в Арктике.

Через несколько лет стало очевидно, что одного такого судна недостаточно и было разработано техническое задание на создание второго такого же мощного ледокола.

Из-за высокой стоимости проекта заказ не был размещен и вспомнили о нем лишь через несколько лет, когда Архангельск стал важнейшим внешнеторговым портом России.

Обратите внимание

Однако, из казны было решено выделить деньги на строительство двух небольших судов, не способных справиться с ледовой обстановкой Белого моря. Решающим оказалось мнение морского министра И.К. Григоровича «Поступиться числом ледоколов в пользу их лучших ледокольных качеств будет желательно». Благодаря этому и было принято решение о строительстве судна с тремя винтами мощностью 10 тысяч лошадиных сил.

Строительство ледокола, получившего имя старинного былинного богатыря Святогор, велось с января 1916 года на заводе в городе Ньюкасле в Англии. 1 октября 1916 года он был зачислен в состав русского военного флота и после испытаний, прошедших в марте 1917 года, вошел в состав флотилии Северно-Ледовитого океана и 31 марта 1917 года на судне был поднят Андреевский флаг.

В начале 20 века Россия имела приоритет в освоении Северного Ледовитого океана и два ее линейных ледокола «Ермак» и «Святогор» были самыми мощными в мире.

Из истории ледокола «Красин»

1 августа 1918 года по приказу командования для преграждения пути английским интервентам к Архангельску судно было затоплено на фарватере реки Северная Двина.

Ледокол «Святогор» затопили неудачно и вскоре англичане его подняли и до 1921 года он ходил под английским флагом.

В августе 1921 года при личном участии первого народного комиссара внешней торговли Леонида Борисовича Красина судно было выкуплено у Англии.

В 1927 году после смерти посла и министра внешней торговли Л.Б.Красина судно получило его имя, а 8 октября 1928 года оно первым из судов торгового морского флота награждается Орденом Трудового Красного Знамени.

Подвиги ледокола «Красин»

В мае 1928 года выдающийся итальянский дирижаблестроитель и путешественник генерал Умберто Нобиле возглавил экспедицию на дирижабле к Северному полюсу.

Успешно добравшись до цели и спустившись до высоты 100 метров, члены экспедиции сбросили на лед итальянский флаг и деревянный крест, который им передал папа Пием XI. На обратном пути 25 мая дирижабль потерпел катастрофу и передал сигнал бедствия.

Важно

25 июня шведский пилот Лундберг снял с дрейфующей льдины в районе Земли Франца Иосифа получившего травмы генерала У. Нобиле. Ледокол «Красин» 12 июля сумел пройти к льдине и спас оставшихся в живых членов экспедиции.

Этим же летом красинцы получили сигнал бедствия от столкнувшегося с льдиной пассажирского лайнера «Монте-Сервантес». Матросы помогли устранить пробоины в корпусе судна и провели лайнер в порт Норвегии.

В 1929 году ледокол «Красин» принимал участие в Карской операции, когда через льды Карского моря был проведен караван судов. В 1932 году судно освободило из ледового плена ледовый теплоход «Ленин», на борту которого находилось 120 человек.

За годы своей работы оно побывало в районах крайнего Севера, куда ранее не заходили корабли в свободном плавании. В 1933 году оказывалась всяческая помощь работающим на Новой Земле промысловикам. Им доставлялись грузы, в том числе продовольствие и медикаменты, оказывалась медицинская помощь и забирались тяжелобольные.

Судно дошло до мыса Желаний и Русской Гавани, Крестовой Губы, проводило караван судов к берегам Тикси и Нордвик, где шла добыча нефти.

Во время Великой Отечественной войны ледокол «Красин» стал военным кораблем и участвовал в проведении северных морских конвоев, во время которых доставлялись грузы союзников с берегов Великобритании и Исландии в Мурманск и Архангельск.

Авиация и подводные лодки фашистской Германии базировались на оккупированной захватчиками территории Норвегии и постоянно атаковали проходящие рядом полярные конвои. Героически проявили себя моряки во время конвоя PQ-15, когда в караван было включено 26 транспортов, следовавших из Рейкьявика в Мурманск.

Ледокол «Красин» отбивал непрерывные атаки немецких самолетов и прикрывал следующий за ним плохо вооруженное ледокольное судно «Монткальм». К сожалению, до Мурманска дошли только 22 судна каравана.

Какое важное значение имели морские конвои, говорит тот факт, что Гитлер обещал наградить высшей наградой Германии – железным крестом того, кто потопит или выведет из строя ледокол.

Совет

В 1942-1943 годах судно провело десятки судов сквозь льды Карского, Белого моря и моря Лаптевых.

В 1942 году оно участвовало в конвое десяти судов с грузом леса и руды для Дальнего Востока и Чукотки, следующих из Архангельска по Северно-морскому пути.

Во время атаки немецкого линкора «Адмирал Шеер» оно увело караван во льды северных широт и спасло их. Более 300 его моряков за мужество и отвагу, проявленные в годы войны, были награждены правительственными наградами.

Ледокол «Красин» на службе науки

В конце 50-х годов был выполнен капитальный ремонт и реконструкция судна, а 1 апреля 1972 года оно было передано Министерству геологии РСФСР для проведения геолого-разведовательных работ в районах крайнего Севера.

Судно было переоборудовано и оснащено дополнительными источниками электроэнергии, позволяющими береговым установкам выполнять бурение нефтяных скважин. После переоборудования судно снизило свою ледопроходимость и было переведено в класс научно-исследовательских.

В 1976 году был создан новый дизель-электрический ледокол «Красин» и чтобы избежать путаницы научно-исследовательское судно переименовали в «Леонид Красин» Арктической нефтегазоразведочной экспедиции.

Оно выполняло работы в Баренцевом и Гренландском морях, на Шпицбергене, а последнее его плавание прошло в 1998 году.

Музей «Ледокол Красин»

С 20 февраля 1992 года судно является памятником истории государственного значения, а 16 мая оно было зарегистрировано во Всероссийском реестре музеев. В 1995 году здесь открылась первая экспозиция, а с 2004 года ледокол «Красин» стал филиалом Музея мирового океана и сейчас это один из самых популярных музеев Санкт-Петербурга.

Во время обзорной экскурсии Вы осмотрите каюты, капитанский мостик и штурманскую рубку. Отдельная экскурсия организована в сердце корабля – машинное отделение.

Существует легенда, что время от времени здесь появляется призрак в виде белого облака, который чем-то грохочет. Для детей с 5 лет и школьников организованы специальные экскурсии, игры и занятия.

На судне развернуты постоянные и временные экспозиции. Дети до 14 лет допускаются на борт только в сопровождении взрослых.

Одна из главных задач музея – сохранить судно, которое 35 лет с момента постройки было самым лучшим ледоколом мира. Ледокол «Красин» не зря называют легендой российского флота – в 2007 году ему исполнилось 90 лет.

Официальный сайт ледокола «Красин»

www.krassin.ru

Источник: https://www.spb-guide.ru/page_5477.htm

Музей Ледокол «Красин»

0 203

Россия стоит у истоков исследования Арктики. В начале 20-го века зародился отечественный ледокольный флот, в наше время являющийся самым мощным в мире. Российские корабли совершили множество арктических походов, пробивая дорогу во льдах Северного Ледовитого океана.

Одной из самых легендарных машин нашего ледокольного флота является ледокол «Красин», ныне находящийся на вечном причале в Петербурге. В корабле организован интереснейший музей, который заинтересует не только ценителей морской тематики, но и простых туристов.

В первую очередь, «Красин» интересен своей историей. Линейный ледокол был построен на верфи британского Ньюкасла. Заказчиком выступило правительство Российской империи, а в строительстве принимали деятельное участие отечественные инженеры.

Первоначально судно получило название «Святогор». Ледокол, считавшийся самым мощным в мире, был спущен на воду в январе 1917 года, когда царское правительство, заказавшее корабль, отживало последние недели.

На баланс флотилии Русского флота Северного Ледовитого океана «Святогор» зачисляло уже Временное правительство. После Октябрьской революции ледокол был переведен в Архангельск. Когда возникли слухи о подходе к городу английского военного корпуса, большевики приняли решение о затоплении судна в Северной Двине.

Впрочем, это не помешало британцам захватить Архангельск. Англичане подняли «Святогор» и перевели его на свою норвежскую базу.

Обратите внимание

В 1921 году наркому внешней торговли Леониду Красину удалось договориться с британцами о выкупе «Святогора». Корабль снова был доставлен в Россию. После смерти Красина в 1926 году было решено назвать ледокол его именем.

Одной из самых славных страниц «Красина» стало спасение членов команды дирижабля «Италия» знаменитого путешественника Умберто Нобиле. Воздушное судно итальянца рухнуло во льдах Арктики. Казалось, что люди обречены, но на помощь им пришел российский ледокол. «Красин» принял со льда Нобиле и его товарищей и доставил их в ближайший порт.

В 30-х годах ледокол являлся ключевым звеном в обеспечении надежного судоходства на Балтике и в Белом море. Кроме того, судно неоднократно участвовало в научных экспедициях.

В 1934 году «Красин» пробивал дорогу к попавшим в ледовый плен челюскинцам, в военное время судно было составным звеном знаменитого полярного конвоя PQ-15.

На протяжении 35 лет ледокол удерживал первенство по мощи и проходимости во льдах. Корабль с честью нес свою северную вахту вплоть до 1992 года, когда судно было выведено из состава флота и передано властям Санкт-Петербурга для организации музея. В этом же году «Красину» был присвоен статус исторического памятника общефедерального значения.

В 1996 году завершилась масштабная реконструкция ледокола, и корабль отправился к месту своей вечной стоянки у набережной Лейтенанта Шмидта.

В наше время «Красин» является филиалом Музея Мирового океана. Туристам необходимо учитывать, что свободного посещения ледокола нет. На корабль пускают группы наполняемостью от 3 до 15 человек. Дети до 14 лет проходят только в сопровождении взрослых.

В ходе экскурсии посетители увидят аутентичную обстановку всех помещений корабля – офицерской, капитанской кают, научной лаборатории, кают-компании, рубки рулевого, капитанского мостика.

Важно

Гости узнают много нового об истории отечественного ледокольного флота, арктических исследованиях, спасательных операциях, участии ледоколов в ВОВ.

Кроме того, туристам будет интересно узнать, как живут моряки-полярники во время продолжительных экспедиций, чем они питаются, как проводят свободное время.

Отдельная экскурсия посвящена изучению машинного отделения «Красина». В это помещение пускают только лиц, достигших 14-летнего возраста и имеющих на руках ксерокопию паспорта. Туристы увидят в машинном отделении «сердце» ледокола – его невероятно мощный двигатель, позволяющий кораблю взламывать толстый лед.

Как добраться:

Источник: http://Mos-Holidays.ru/spb/muzei/muzej-ledokol-krasin/

Музей «Ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге. Обзорная экскурсия

Ледокол «Красин» был построен в Великобритании более века назад, в 1917 году. Изначально судно носило название «Святогор», а своё современное название получило только через 10 лет после постройки, в 1927 году.

Ледокол «Красин»На палубеСтроящийся неподалёку атомный ледокол «Сибирь»

С 1999 года «Красин» был отбуксирован на вечную стоянку в Санкт-Петербург, а в 2004 открыт для посетителей в качестве филиала музея Мирового океана.

Как добраться

Ближайшая станция метро — «Василеостровская». От неё до корабля примерно 2 километра пешком.

Выходя из метро, поворачивайте в сторону пешеходных 6-й и 7-й линий Васильевского острова. По ним можно дойти до набережной Лейтенанта Шмидта. После, повернув направо у Невы, идите прямо, пока не увидите пришвартованный у берега «Красин».

Стоимость взрослого входного билета — 400 рублей (осень 2018 г.). Есть скидки для школьников и пенсионеров. В кассе принимают банковские карты. Экскурсии проводятся каждый час с 11:00 до 17:00 со среды по воскресенье. Обратите внимание, что на борт пускают только в удобной одежде и обуви — девушкам на высоких каблуках, увы, попасть на экскурсию не удастся.

Вид на Храм Успения Пресвятой Богородицы и набережную Лейтенанта ШмидтаКорабль награждён орденом «Трудового Красного Знамени»

Обзор ледокола начинается у якоря, установленного на палубе.

Экскурсовод рассказывает об истории корабля и его заслугах в спасательных операциях. В 1928 году «Красин» прославился на весь мир, так как был единственным судном, которое смогло добраться до потерпевшего недалеко от Северного полюса крушение дирижабля «Италия».

На борту находилась экспедиция итальянского генерала Умберто Нобиле.

https://www.youtube.com/watch?v=kgL264mRA2o

Переходим на нос корабля и далее идём внутрь. Следующая часть экскурсии проходит в кают-компании. Здесь узнаём подробную историю постройки «Красина» и интересные факты о «морском» быте. Например, здесь, в кают-компании, все стулья привинчены к полу для обеспечения безопасности команды, а столы разделены небольшими перегородками, чтобы во время непогоды или шторма посуда оставалась на столе.

Кают-компанияМакет ледоколаРадиола в кают-компании

Следующая остановка в каюте капитана корабля. Это достаточно большое жилое помещение, в котором есть всё необходимое для комфортного проживания и отдыха. В каюте есть небольшой рабочий кабинет, комната отдыха и спальня с санузлом.

Макеты ледоколов в каюте капитана корабляРабочий кабинет

Проходим в штурманскую, а далее в рулевую рубку. Здесь знакомимся с массой интересных приборов для управления ледоколом: нам показывают корабельный штурвал, рабочее место радиста с телеграфным ключом и даже рабочий эхолот. Стоит обратить внимание, что в рулевой рубке в сентябре было достаточно прохладно.

Штурманская рубкаРулевая рубкаПереговорное устройствоМагнитный компас

Заканчивается экскурсия на корме судна. Отсюда, кстати, отлично видно строящийся неподалёку атомный ледокол «Сибирь». Ну а мы продолжаем осмотр «Красина», но уже в самом сердце корабля — машинном отделении ледокола.

  • Часть 2. Музей «Ледокол «Красин». Экскурсия в машинное отделение

Источник: https://4traveler.ru/jorneys/ledokol-krasin-chast-1

Музей «Ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге

Ледокол «Красин» — уникальный музей под открытым небом, подлинный арктический ледокол, прошедший за свою долгую жизнь десятки тысяч километров по всем океанам мира.

За более чем вековую историю существования ледокол успел послужить в российском и советском флоте, поработать конвойным кораблем и научно-исследовательским судном.

В последние же полтора десятилетия изрядно постаревший, но все еще крепкий красавец пришвартован на вечную стоянку у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге и коротает дни в роли живого музея.

История длиною в век

В начале XX века в России назрел вопрос о необходимости проведения арктических полярных исследований. Для реализаций таких масштабных планов требовалась постройка новых, технически оснащенных и мощных кораблей-ледоколов. Одним из первых таких кораблей и стал будущий «Красин». Будущий – потому что изначально он носил название «Святогор».

«Святогор» строился по образу и подобию своего старшего брата, ледокола «Ермак», но даже превзошел его по характеристикам. Почти полвека «Святогор» — «Красин» был самым мощным арктическим ледоколом не только в России, но и в мире.

Судьба ледокола в первые годы существования складывалась трагично. Недолго прослужив в Северном Ледовитом океане на проводке судов, ледокол был затоплен в бухте у Архангельска. Сделано это было намерено с целью предотвратить вторжение интервентов Антанты и защитить боеприпасы, находившиеся в городе, от захвата. В 1920 году англичане подняли затопленный ледокол и увели его за собой.

Страна не могла смириться с такой потерей. Несмотря на то, что англичане сдали захваченное судно в аренду для проведения операции по спасению другого застрявшего во льдах русского ледокола, правительство нашей страны хотело вернуть мощное судно в родную флотилию.

Совет

Это удалось сделать лишь в 1922 году при активном участии Леонида Борисовича Красина — советского дипломата и торгового представителя в Англии. Именно в его честь посмертно ледокол был переименован в 1927 году.

В 1928 году настал звездный час советского ледокола. Весной итальянская научная экспедиция во главе с Умберто Нобиле потерпела крушение. Дирижабль, на котором ученые обследовали северные земли, упал на льдину.

Оставшихся в живых членов экспедиции спасали всем миром, но только «Красину» оказалось под силу пройти сквозь толщу арктических льдов и вызволить из ледяного плена ученых.

Ледокол был награжден орденом и стал знаменит на весь мир.

Позднее, в 1969 году, об этой уникальной спасательной операции был снят фильм «Красная палатка», а в капитанской каюте ледокола сегодня стоит сделанный из стекла «ледяной торос» с изображением этого знаменательного события.

Cделанный из стекла «ледяной торос»

В 1930-е годы ледокол работал на проводке грузовых судов в северных морях, использовался для периодических научных исследований и проведения спасательных операций.

В годы войны «Красин» продолжал нести службу в качестве конвойного корабля: на корабле перевозили оружие, продовольствие и лекарства для военных. В один из таких походов экипажу корабля пришлось вступить в бой с противником: в битве зенитчиками были сбиты два немецких самолета.

В послевоенные годы ледокол вернулся к мирной работе, но к началу 1950-х годов стало ясно, что судно требует срочной реконструкции.

Перерождение «Красина» происходило на территории ГДР, где у корабля изменили в конструкции практически все, кроме корпуса: были заменены энергетические установки, вместо двух труб установлена одна, корабль дополнили современной надстройкой со служебными, бытовыми и хозяйственными помещениями-каютами. Реконструкция длилась долго – лишь в 1960 году корабль вернулся в строй.

В северных морях Арктики и Дальнего Востока ледокол прослужил еще 10 лет. После этого он был переквалифицирован в судно для научных исследований и до конца 1980-х годов работал на Министерство геологии.

Радиопеленгатор «Рыбка» 1987 годГиросфера гирокомпаса «Курс-3» 1958 год

Годы перестройки стали сложным периодом в жизни ледокола. Отсутствие финансирования и даже попытки продать ставшее никому не нужным обветшавшее судно чуть не привели «Красина» к гибели.

Благодаря усилиям неравнодушных людей, энтузиастов нашлась организация, которая была готова спонсировать восстановление исторического корабля и превращение его в музей на воде.

Панорамная экскурсия по ледоколу

В начале 1992 году судно получило статус памятника истории, а в 2001 году было признано объектом культурного наследия народов Российской Федерации федерального значения.

С 1990-х годов на ледоколе развернулась музейно-экспозиционная работа.

Осенью 2014 года одновременно с крейсером «Аврора» ледокол «Красин» был отправлен на ремонт в Кронштадтский морской завод. Здесь отчистили и обновили обшивку и интерьеры, отремонтировали устаревшие механизмы.

Ремонт длился недолго, и уже в декабре 2014 года музей вновь открыл свои палубы для посещения.

Обратите внимание

Судно длиной почти в 100 метров и шириной более 20 метров имеет пять палуб. Посетители музея могут побывать на верхних палубах, а также в составе особых экскурсий попасть в машинное отделение корабля.

Ледокол «Красин» – это филиал Калининградского Музея Мирового океана, принимающий ежегодно на своем борту более 40 тысяч экскурсантов.

Правила и особенности посещения ледокола

Из-за статуса действующего корабля и особенностей судовых конструкций существует несколько правил, с которыми гостям рекомендуется ознакомиться, прежде чем планировать визит на ледокол:

  • посещение корабля возможно только с экскурсоводом – в составе группы или с индивидуальной экскурсией, перемещаться по внутренним помещениям в процессе экскурсии также можно только вместе с гидом;
  • запрещается заходить в закрытые и служебные помещения;
  • передвигаться следует спокойно, не бегать, не прыгать;
  • детей необходимо постоянно держать в поле зрения, до 14 лет дети могут находиться на корабле только в сопровождении родителей;
  • следует внимательно отнестись к выбору обуви для похода на корабль: подошва должна быть нескользящей, задник должен быть зафиксирован, а каблук допустим высотой не более 4 см;
  • на палубы корабля закрыт проход людям, передвигающимся в колясках (инвалидам и маленьким детям) – они просто не смогут подняться на палубу по трапу; кстати, это единственное ограничение для людей с ограниченными возможностями здоровья: для всех остальных категорий вход на корабль открыт;
  • на территорию корабля запрещен проход с животными, даже ручными;
  • несмотря на то, что палубы частично открытые, заходить на корабль с едой и напитками, а также курить запрещено.

Правила безопасности для посетителей ледокола

Соблюдение этих несложных правил направлено на обеспечение безопасности посетителей.

Экскурсии на ледоколе

Сотрудники музея проводят большой перечень обзорных, сезонных и тематических экскурсий для взрослых и детей разных возрастов.

Экскурсии для всех категорий посетителей

Обзорные экскурсии проводятся ежедневно в дни работы музея с 11:00 и далее каждый час до 17:00. Группы из одиночных посетителей формируются непосредственно перед началом экскурсии. В случае, если экскурсантов набралось много и свободен экскурсовод, экскурсия начинается раньше.

Группы небольшие, от 5 до 15 человек.

На экскурсии посетители знакомятся с историей ледокола, осматривают верхние палубы, несколько кают, рулевую и штурманскую рубку.

Интерактивная семейная программа «Салажата-морские ребята» рассчитана на семьи с детьми. Во время экскурсии дети и взрослые не только слушают экскурсовода, но и выполняют различные задания, а также знакомятся со спасательным оборудованием корабля. О возможности участия в интерактивной программе необходимо уточнить заранее перед посещением по телефону или через электронную почту.

Экскурсии для взрослых

Для посетителей старше 14 лет есть возможность попасть еще на одну интересную сборную групповую экскурсию «Сердце корабля». Она проводится в среду и четверг в 16:30, а также в выходные в 13:00 и 15:00.

На этой экскурсии гости знакомятся с машинным отделением ледокола.

Программы для детей

Посещение музея рекомендовано для детей старше пяти лет, однако и более маленьких детей в сопровождении взрослых пропускают на корабль.

Дети могут пойти с родителями на обзорную экскурсию или принять участие в адаптированных программах:

  • Экскурсионный цикл «Наш север» рассчитан на 6 занятий для групп детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (7-9 лет). Каждое занятие посвящено темам, связанным с историей исследования северных территории и с культурой и традициями народов Севера. Актуальное расписание и режим проведения занятий по программе можно уточнить в группе ВКонтакте https://vk.com/topic-51269613_39456567
  • «На далеком Севере» — программа для дошкольников в формате игры, в процессе которой дети могут почувствовать себя настоящими моряками-исследователями. Рассчитана на детей 5-7 лет.
  • «Юнги-вперед» — еще одна программа в формате игры с наградой в виде удостоверения юнги и значком-якорем, ориентирована на младших школьников 7-9 лет.
  • «По местам стоять» — интерактивная программа для школьников среднего возраста (9-11 лет), в процессе которой дети в теории и на практике знакомятся с устройством корабля.

Индивидуальные и сезонные программы

В музее можно принять участие в новогоднем празднике – соответствующие программы организуют в декабре каждого года.

На ледоколе можно провести день рождения, а также пойти на индивидуальную экскурсию. Об организации таких мероприятий необходимо договариваться заранее с администрацией музея.

Режим работы музея

Музей работает ежедневно со среды по воскресенье.

В понедельник, вторник, а также последнюю среду каждого месяца (санитарный день) музей закрыт для посетителей.

Часы работы: с 11:00 до 18:00, касса закрывается за час до окончания работы музея.

Билеты

Билеты можно приобрести в кассе музея справа от трапа.

Право на бесплатный вход в любой день работы музея имеют дети младше 5 лет, Герои России и Советского союза, кавалеры орденов Славы, блокадники Ленинграда, проходящие срочную службу не по контракту военнослужащие, ликвидаторы чрезвычайных ситуаций, работники музеев.

Кроме того, бесплатно попасть на корабль имеют возможность каждую первую среду месяца члены многодетных семей, инвалиды первой и второй групп (передвигающиеся без использования колясок), участники Великой Отечественной войны и боевых действий.

Посещение музея в составе сборной группы

Категория посетителей Обзорная экскурсия по ледоколу «Красин» Экскурсия «Сердце корабля»
Дошкольники (до 7 лет) 200 руб. Не допускаются
Пенсионеры по возрасту, школьники и студенты очной формы обучения 200 руб. 200 руб.школьники после 14 лет
Взрослые 400 руб. 400 руб.

Посещение музея классом/в составе организованной группы по записи

Категория посетителей Обзорная экскурсия по ледоколу «Красин» Экскурсия «Сердце корабля»
Дошкольники, школьники 200 руб. 200 руб.
Взрослые 400 400
Сопровождающий взрослый (один на группу) бесплатно

Посещение музея с игровыми программами и интерактивными экскурсиями (без льгот)

Программа Дети Взрослые
Семейная программа «Салажата — морские ребята» 300 руб. 400 руб.
Цикл занятий «Наш Север» абонемент — 2500 руб. 200 руб.
На далёком Севере 300 руб. 200 руб.
Юнги — вперёд! 300 руб. 200 руб.
По местам стоять! 300 руб. 200 руб.

Индивидуальные экскурсии для группы до 8 человек проводятся только по предварительной записи. Стоимость экскурсионного обслуживания при этом будет 500 рублей с человека вне зависимости от категории посетителей (включая пенсионеров и детей).

Контакты музея

Уточнить стоимость билетов, режим работы, а также записаться на экскурсию или специальную программу можно:

Официальный сайт ледокола «Красин»: http://www.krassin.ru/
Официальная группа ВКонтакте https://vk.com/icebreaker_krassin

Где находится и как добраться

Ледокол «Красин» пришвартован на вечную стоянку у стен Балтийского завода на набережной Лейтенанта Шмидта в створе 22-23-й линий Васильевского острова.

Стоянка у стен Балтийского завода на набережной Лейтенанта Шмидта

Удобнее всего добираться до музея на личном транспорте или на такси, т.к.  корабль находится в отдалении от всех станций метро. Ближайшая станция – Василеостровская – находится в получасе ходьбы.

Fetching directions……

Reset directions

От Василеостровской до единственной соседствующей с ледоколом остановки общественного транспорта можно добраться на автобусе №1 или маршрутке К-359Б.

Источник: https://www.open24spb.ru/dostoprimechatelnosti/muzey-ledokol-krasin/

Музей «Ледокол «Красин», С.-Петербург

?Category:В день полярника не могу не рассказать о своём недавнем посещении ледокола «Красин» (до 1927 г. — «Святогор»). «Красин» — это арктический ледокол, послуживший как в русском, так и в советском флоте. Он был построен на верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd.

в Англии в 1916 — 1917 году по русскому проекту (улучшенный «Ермак»). Проработав в качестве ледокола до 1972 г., был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию. С начала 1990-х годов — судно-музей, в настоящее время пришвартован в Питере у набережной Лейтенанта Шмидта.

Кстати, лишь благодаря неравнодушным людям этот прекрасный ледокол-музей был сохранён.

Вот выдержка из Википедии:

«10 августа 1989 года Морская арктическая геологоразведочная экспедиция передала НИС «Леонид Красин» на баланс Международного фонда истории науки, судно было отправлено в Ленинград для продолжения службы в давно заслуженной и почётной должности корабля-музея.

Однако, при участии президента Международного фонда истории науки Аркадия Мелуа ледокол использовался для ввоза в Россию подержанных машин, а затем был продан СП «Техимэкс». СП «Техимэкс» планировало, и предприняло попытку продажи ледокола в США в металлолом».

Но, к счастью, эти планы были сорваны.1. Ледокол «Красин» (до 1927 г. — «Святогор») в наши дни:
Но сначала несколько старых фотографий этого легендарного ледокола.2. Свежепостроенный «Святогор» выходит в море, 31 марта 1917 г.:
Источник фото (по наводке ув. vova_modelist): http://collectionssearchtwmuseums.org.uk/imu/request.

php?request=Multimedia&format=jpeg&irn=138457Стоит отметить, что первенцы русского ледокольного флота — «Святогор» и его старший брат «Ермак» — в течение полувека оставались самыми мощными кораблями этого класса в мире.3. Ледокол «Красин» у Шпицбергена в июле 1928 г. года.

Фото сделано с палубы парохода «Monte Cervantes», которому «Красин» помог отремонтировать пробоину после столкновения со льдиной:
Источник фото (так же по наводке vova_modelist): http://fotothek.slub-dresden.de/fotos/df/hauptkatalog/0033000/df_hauptkatalog_0033194.jpg4. Ледокол на модернизации в Висмуте (ГДР), 3 июня 1959 г.

Легко заметить, что внешний вид ледокола претерпел в ходе этого ремонта кардинальные изменения:
Источник фото: commons.wikimedia.orgНо вернёмся в наше время. Поскольку на момент посещения ледокола ближайшая станция метро («Василеостровская») всё ещё была закрыта на ремонт, добираться пришлось на трамвае, а дальше — по одной из линий Васильевского острова — пешком.5.

«Красин» уже рядом, в конце улицы (вернее, «линии»):6. «Красин» уже совсем рядом:7. Вход в музей:8. Музей открыт, ура! Обратите внимание на обшивку корпуса. Ей почти 100 лет:9. Поднимаемся на борт и расстаёмся с деньгами:10. Затем переходим в небольшой отстойник-накопитель с любопытной экспозицией и ждём экскурсовода:11.

«Красин» принимал участие в полярных конвоях и является настоящим ветераном Великой отечественной войны. Именно поэтому военная тематика здесь смотрится абсолютно органично:12.13.14.15. Всё, экскурсовод пришла, пошли бродить по ледоколу!16: Наша экскурсовод. В музеи с такими экскурсоводами приятно ходить :)17. Брашпиль:18: Судовой колокол типа «Рында» :)19.

Вид с носа на Горный институт:20. На палубе «Красина»:21. На «Адмиралтейских верфях», на другой стороне Большой Невы, чинят неудачливую индийскую ПЛ:22. Прогулявшись по палубе, заходим в главную надстройку:23. Прошли в кают-компанию:24.25. Внутренние интерьеры надстройки:26. Каюта капитана:27. Рабочий стол:28. Салон:29.30. Старая добрая аналоговая радиотехника:31. Спальное место:32.

Капитанский санузел:33. Идём к штурманам:34.35. Богатая коллекция штурманских приборов:36. Слева — т.н. «вахтенная доска», увидел её впервые:37. Вполне работоспособные и даже довольно современные устройства, включая эхолот в правом нижнем углу:38. Поднимаемся на ходовой мостик:39.40.41. Машинный телеграф:42.43. Переговорные трубы:44. Выходим на шлюпочную палубу:45.46.47.48.

Дополнительная вентиляция и освещение машинного отделения:49. На этом обычная обычная обзорная экскурсия заканчивается, но мне посчастливилось продолжить своё пребывание на ледоколе и спуститься в машинное отделение. Вид на фото №48 изнутри :)50. Пост контроля за работой котельной установки:51. Идём по машинному отделению:52. Один из валов:53. Панель измерительных приборов:54.

Важно

Около котла:55. Взгляд наверх:56. Внутри котла:57.58. Сделано в ГДР!59. Пульт управления котлом:60. Завершаем обход машинного отделения:61. Поднимаемся обратно:62. Выходим на палубу:63. Всё, на сегодня музей уже закрыт:

64. Но будет ещё продолжение — в нём я расскажу про музей в музее и покажу ряд интересных помещений на этом интереснейшем ледоколе:

В завершение, немного полезной информации:

Официальное название:

Филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол «Красин»

Адрес:

Россия, 199106, Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, 23 линия

Как добраться:

Проще всего на такси 🙂

Контакты:

Телефон:  +7 812 325-35-47E-mail: krassin@mail.ru

Расписание работы:

Тут всё сложно. На борт можно попасть только с экскурсией.  Обзорные экскурсии проводятся в 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00 и в 17:00.  Экскурсия в машинное отделение проводится в субботу и воскресенье в 13:00 и 15:00.Выходные дни музея: понедельник, вторник и последняя среда месяца.

Сколько стоит:

Для граждан России: взрослые — 300 руб., студенты и прочие пенсионеры — 150 руб., вменяемые дети — бесплатно.Для иностранных граждан: взрослые — 400 руб., студенты — 200 руб.,  дети — см. выше.За фотосъемку попросят ещё 100 руб., но оно того стоит.

Несколько полезных ссылок:

Источник: https://military-museum.livejournal.com/27130.html

Ледокол Красин в Санкт-Петербурге: экскурсия по музею

Так получилось, что на самом знаменитом российском корабле – «Аврора» — я ни разу не была. Ну не складывается у меня с его посещением каждый раз, когда бываю в Питере.

Зато, в последнюю на данный момент свою поездку в этот чудесный город, я, совершенно случайно, оказалась на палубе другого легендарного судна – Ледокола «Красин».

Здесь сразу хочется вспомнить фразу из мультсериала про Простоквашино «человек и теплоход», точнее сказать, «человек и ледокол», а ещё точнее «ледокол и музей».

Ледокол Красин

Судно было спущено на воду в 1917 году и за свой век пережило немало событий: революцию, войну, переименование (изначальное имя корабля — «Святогор»), затопление, «работу» в британском флоте, участие в спасательных экспедициях, исследовательскую деятельность, несколько ремонтов и переделок, и, наконец, превращение в музей.

Попали мы сюда случайно. Задумав посетить музей семьи Рерихов (с удивлением узнала, что есть такой в Питере), мы с подругой шли вдоль набережной Лейтенанта Шмидта и, дойдя до её конца, поняли, что музей каким-то образом «проскочили».

Увидя впереди корабль и верфи Балтийского судостроительного завода, решили, что дальше нет ничего интересного и собирались развернуться, но перед этим захотели сделать пару фотографий. Очень уж виды отсюда открываются красивые. Даже строительные краны на территории завода просятся на фото.

Пока мы выбирали точку, с которой снимать, заметили, что на борт «Красина» поднимаются люди. Выяснилось, что это не просто корабль, а музей. Подумав пару минут, мы решили, что Бог с ним с Рерихом, пойдём на корабль.

Музей на ледоколе Красин

Ледокол «Красин» является филиалом Санкт-Петербургского Музея Мирового Океана. Корабль хоть и на «вечном приколе», но на ходу. Обслуживает его помимо музейных работников целая корабельная команда во главе с капитаном. Здесь проводятся не только экскурсии, но и временные выставки, и различные тематические мероприятия.

У нас был наивный план купить билеты и «пробежаться» самостоятельно по всему кораблю, но не тут-то было. Осмотр музея возможен только в составе экскурсионной группы. Наверное, это правильно. На действующем корабле достаточно велика вероятность травмироваться. На палубе уж точно.

Палуба Красина

Посетителям предлагается две экскурсии: обзорная и по действующему машинному отделению. Обзорная проводится каждый час, а в машинное отделение только по выходным пару раз в день.

Совет

Таким образом, чтобы осмотреть весь корабль нужно приходить только в выходной, покупать билеты на две экскурсии и подгадывать время так, чтобы они не пересекались и не попасть при этом в вынужденный часовой (или больше) перерыв.

Мы взяли комплексные билеты: на обзорную экскурсию и на выставку «Янтарная каюта», которая на тот момент работала последний день, но после её продлили до конца марта. Стоимость такого билета составила 600 рублей. Мы решили, что это достаточно дорогой музей.

Однако съёмка без вспышки бесплатна. Более того, после каждого объекта экскурсовод даёт минут пять на то, чтобы всё сфотографировать. Снимать нужно быстро, ибо после того, как гид говорит, что мы идём дальше, задержаться или вернуться нереально.

Присмотр за посетителями здесь очень строгий. Не забалуешь.

Касса музея находится на ледоколе, хотя по мне её логичнее сделать внизу у трапа. Здесь проще ждать начала экскурсии, а также легче разместиться всем желающим на неё попасть. Ведь максимальное количество человек в группе – 15.

Получается, что если ты и успел к началу, но уже есть необходимое число экскурсантов, то ты вынужден ждать следующую экскурсию. Впрочем, как мне показалось, за нами шла ещё одна группа, которая стартовала явно не через час после нашей.

Возможно, при большом количестве желающих, сотрудники отступают от действующего регламента.

Помещение кассы, как и любой корабельной каюты, довольно тесное. Помимо самой кассы здесь размещается витрина с сувенирами, пара стульев для посетителей и камера хранения. Камера хранения, кстати, необходима. Вот у меня был хоть и небольшой рюкзачок, но и с таким достаточно неудобно передвигаться по ледоколу в составе группы.

Надо сказать, что посещение этого музея зимой не самое лучшее решение. Подъём и спуск по заснеженному корабельному трапу чрезвычайно сложное и травмоопасное занятие. На палубе «гуляет» ветер. Внутри корабля нет гардероба и верхнюю одежду снимать негде.

Обратите внимание

Экскурсия начинается с носа корабля. Правда, передвигаться по нему не разрешают, а жаль. Отсюда открывается дивный вид на Неву, но выбрать хороший ракурс проблематично.

Остальная часть экскурсии в помещениях корабля. Для начала нам предлагают посмотреть короткий документальный фильм, повествующий об истории судна. Затем водят по ледоколу.

Мы посещаем кают-компанию, штурманскую и капитанский мостик. Некоторые приборы разрешается потрогать, например, послать сигнал SOS с помощью радиоключа. Это приводит в полный восторг детей.

А вот в каюты экипажа не пускают. Для примера открыта только одна из них, но войти туда нельзя, она закрыта стеклянной перегородкой. Фотографии тоже не получаются.

Очень плохое освещение, да и стекло отсвечивает и даёт отражение.

Каюта на Красин

А вот это кают-компания.

Кают-компания

Кают-компания

Кают-компания

 Каюта капитана выглядит вполне комфортной.

Каюта капитана

Каюта капитана

 Штурманская.

Штурманская

Капитанский мостик.

Капитанский мостик

Мы осматриваем далеко не самую большую часть ледокола. В действующие служебные помещения не пускают. У настоящего капитана «Красина», например, своя каюта. Он, разумеется, не живёт в музейном помещении.

Далее мы выходим на шлюпочную палубу, где нам рассказывают, как возможна эвакуация команды корабля и показывают спасательные шлюпки.

Спасательные шлюпки

На этом наша экскурсия окончена и нас провожают к трапу. Но у нас ещё билеты в Янтарную каюту. Не Янтарная комната, но увидеть-то всё равно надо.

Янтарная каюта

Больше из группы никто не присоединился и поэтому мы смогли не спеша и без суеты осмотреть все экспонаты. Здесь при входе нужно надевать бахилы, но нам двоим позволили пройти просто так.

Важно

Смотрительница сначала усадила нас смотреть семиминутный ролик, из которого можно было узнать места нахождения янтаря во всём мире (не только в Калининграде) и его разновидности. Ох, и любят же в этом музее ролики показывать вместо рассказа.

Осмотрев все экспонаты, коих не так много, мы покинули судно.

Ледокол Красин

В целом мне понравился этот незапланированный поход. Вот только трап почему-то не чистят.

Источник: https://shagau.ru/2018/02/18/ledokol-krasin-v-sankt-peterburge-ekskursiya-po-muzeyu

О ледоколе красин в санкт-петербурге: экскурсия, официальный сайт музея

История развития морского и речного флота уходит глубоко своими корнями в прошлое. На территории нашей страны, есть огромное количество пароходов, совершающих экскурсионные поездки по рекам и морям.

Но лишь ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге может похвастаться историей связанной с Великой Отечественной войной. Сейчас ему 101 год. Он участвовал в экспедициях по исследованию Арктики.

Сейчас ледокол имеет статус объекта культурного наследия и считается памятником на воде.

История ледокола Красин

Появление ледокола относится к началу XX века. Именно поэтому история корабля, настолько тесно переплелась с историей России. В 2018 году про петербургский ледокол был снят документальный фильм, который был показан зрителям. Теперь это музейный экспонат, но при этом это наследник традиций, которые передавались из поколения в поколение.

Построен он был в 1917 году, на средства выделенные правительством. Изначальная цель строительства была в расширении исследований и проведении работ на арктических широтах.

Строили наш корабль англичане, которые на то время были лидерами в освоении данного производства. Первое его название было «Святогор» и он был вторым, после знаменитого «Ермака».

31 марта над ним был поднять Андреевский флаг, а дата прочно закрепилась за ним, как дата основания известного в дальнейшем судна.

Музей-корабль

Мощность его была просто огромная, он с легкостью преодолевал ледяную гладь, которая составляла до 2,5 метров. Если говорить о мощности, то именно данное судно на протяжении двух десятилетий считалось самым мощным в мире по указанному показателю.

Теперь, музейный экспонат прошел все. Он видел революцию, войны, но, несмотря на это прекрасно сохранился до наших дней и притягивает большое количество посетителей со всего мира.

В 1918 году, корабль был затоплен в результате ожесточенного боя, но уже в 1920 году, его подняли со дна в качестве трофея. Но спустя пару месяцев он опять оказался в российских водах. Но, несмотря на это, до 1921 года, он принадлежал англичанам. И поле того, как за него было заплачено 75 тысяч фунтов, он был возвращен на Родину.

Ледокол в начале XX века

Совет

В 1928 году он вновь отличился, так как судно отправилось на спасение покорителей Северного полюса, дирижабль которых обледенел и с силой упал на лед Севера. Для спасения путешественников, отправлялись на поиски 18 судов, 21 самолет, но все попытки найти их были тщетны. И только «Красин» смог справиться с поставленной задачей.

Кроме того, с ледокола велись постоянные исследования, благодаря чему появлялось все большее количество информации об Арктике.

Во время Великой Отечественной войны, он проводил корабли с продовольствием, по непроходимым льдам. В 1942 году судно серьезно пострадало, но несмотря на это, на данный момент он является одним из кораблей, которые участвовали в Великой Отечественной войне и до сих пор находятся на плаву.

Машинное отделение

В 1950 году, он был отправлен на реконструкцию в ГДР, и это было его второе рождение. При исследованиях Арктики, корабль проработал в течение 54 лет. В 1980-х годах прошлого века, судно постепенно было выведено из эксплуатации.

Учитывая то, что он стоял без присмотра и ухода, судно начало постепенно умирать, но в 2004 году, было принято решение о его передаче в Музей Мирового Океана. Ледокол музей Красин в Питере — место с большой историей.

Сюда стремятся туристы, а также жители нашей страны, которым не безразлична Российская история. Теперь посетить его может каждый желающий, достаточно воспользоваться экскурсионным обслуживанием по кораблю.

Экскурсий много, поэтому, каждый может подобрать для себя то, что ему больше подходит по духу.

Что входит в экскурсию

Музей подводная лодка в Санкт-Петербурге

В зависимости от выбранного направления, турист может увидеть всю историю развития корабля изнутри. Тут организованы обзорные и тематические экскурсии. Так же тут можно и провести время школьникам, для них организована интерактивная игра.

Обратите внимание! Для того чтобы попасть на экскурсию, необходимо связаться с сотрудниками по контактному номеру телефона +7 812 325 35 47 или отправить запрос на адрес электронной почты .

Не зависимо от того, как долго путешественнику приходилось добираться до города, прийти и посмотреть на корабль можно только снаружи, так как свободного посещения на судно нет.

Если есть необходимость посетить судно «Красин» в рамках экскурсионной программы, достаточно подойти к трапу за 15 минут до ее начала. После того, как будет набрано 15 человек ( в том числе и детей), экскурсовод заводит на палубу и начинает увлекательный рассказ. Для организованной экскурсии, минимальное количество человек составляет 8.

Обратите внимание! Дети в возрасте до 14 лет допускаются на судно только в сопровождении взрослых.

Внутри ледокола

Обратите внимание

Время начала экскурсий с 11:00 до 17:00 со среды по воскресенье, с интервалом в один час.

Зайдя на корабль, экскурсовод расскажет об истории строительства корабля, о том, насколько большое значение оно имеет в истории Российского флота, о моряках, служивших на нем. Турист сможет посетить капитанский мостик, увидеть рулевую и штурманскую будки. Возрастная категория данной экскурсии составляет от 14 лет и старше.

Обратите внимание! Ребенок до 18 лет, при покупке билета должен предъявить паспорт или его ксерокопию.

Можно посетить корабль и услышать интересный рассказ о развитии паровых машин, заглянуть в сердце корабля. Туристу предоставляется возможность спуститься в машинное отделение. Дети в возрасте до 14 лет не допускаются.

В зависимости от выбранной экскурсии, производится покупка билетов. Своим посетителям, предлагается прослушать и посмотреть на следующие экскурсионные моменты:

  • «Сердце корабля» — взрослые граждане РФ и СНГ — стоимость билета — 400 рублей, не граждане — 500 рублей. Стоимость посещения корабля студентами и школьниками составляет — 200 рублей, такая же стоимость и для пенсионеров.* Возможно, посетить корабль группой, тогда количество детей до 15 человек оплатят за билет 3000 рублей*, а сопровождающие бесплатно.
  • Участие в интерактивных играх — «Юнги-вперед!». Это интересная игра, на самом корабле, организована для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Группа до 8 детей — 2500 рублей*. В случае если группа превышает указанное количество, то оплата берется за каждого ребенка по отдельность в размере 300 рублей*, но максимально в игре могут поучаствовать 22 человека.
  • «На далеком Севере» — возраст ребенка от 5 до 7 лет. До 4 детей, стоимость 1500 рублей*. Максимальное количество играющих 8 человек, но в этом случае оплата производится индивидуально за каждого ребенка по 300 рублей. *
  • «Спасение в Арктике» — возраст детей от 10 до 13 лет. Группа детей до 6 человек, оплата в размере 2500 рублей*, а от 7 до 12 человек — 300 рублей* за каждого.

Организованные игры проводятся только по предварительной записи.

Для своих посетителей, сотрудники музея, предусмотрели и бесплатное посещение. Посмотреть на силу морского судна бесплатно могут:

  • Дети, в возрасте до 5 лет;
  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • Жители блокадного Ленинграда;
  • Военнослужащие, проходящие службу в вооруженных силах, но не по контракту (срочники);
  • Ликвидаторы чрезвычайных ситуаций;
  • Сотрудники музеев, независимо от того, в каком городе они работают, и к какой сфере деятельности относится музей.

Кроме того, на «Красине» разрешена фото и видео съемка, абсолютно бесплатно.

Аудиогид на корабле не предусмотрен, и это не случайно. Конечно, интересно слушать рассказ от живого человека, которому можно задать вопросы по мере их возникновения.

Экспонаты Красина

Расписание работы музея и адрес

Крейсер Аврора в Санкт-Петербурге

Располагается музей по адресу: город Санкт-Петербург, набережная лейтенанта Шмидта, 23 линия. Запросы на организацию массовой экскурсии можно отправить по дополнительному адресу электронной почты.

Посетить «Красина» можно со среды до воскресенья с 11:00 до 18:00. В остальные дни он не работает. Также стоит обратить внимание на то, что последняя среда месяца является санитарным днем, поэтому попасть на корабль не удастся.
Билеты продаются в кассе до 17:00.

Официальный сайт, как добраться

Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге

Ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге официальный сайт расположен по адресу.

Обратите внимание!Учитывая то, что с 90-х годов прошлого века, он находится на постоянном приколе на набережной, добраться до него не сложно. Можно воспользоваться услугами метро. Станции остановки, которые потребуются — Спортивная, Адмиралтейская или Василеостровская.

От станции метро, нужно прогуляться песком. Например, если турист приехал на станцию «Василеостровскую» то можно пройтись по 6-7 линии да набережной, а дальше направиться в сторону Финского залива. Время в пути около 15 минут, но зрелище этого стоит.

При нахождении в центре города, можно прогуляться до набережной, и огромный корабль предстанет взору путешественника.

Увидеть мощь российского флота должен каждый, но для того чтобы смотреть на современные корабли, стоит начать с их истории развития. А такой историей является «Красин».

*Цены актуальны на август 2018 г.

Источник: https://turproezdka.ru/dostoprimechatelnosti/ledokol-krasin-v-sankt-peterburge-oficialnyj-sajt.html

Ссылка на основную публикацию