Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»
М. Самойлов
оперетта в двух действиях

продолжительность спектакля – 2 часа 40 минут (с одним антрактом)

Это архивная версия спектакля.Обновлённая версия спектакля находится здесь.

Автор музыки оперетты «Комедианты» — питерский композитор Марк Самойлов один из немногих авторов в России, кто продолжает писать музыку для театральных постановок.

Его музыкальные спектакли, оперетты и водевили давно признаны классикой жанра. Еще один любопытный факт.

По статистике, по количеству поставленных в России музыкальных произведений, имя Марка Самойлова занимает сразу второе место после признанного классика жанра оперетты, величайшего мелодиста Имре Кальмана.

Сюжет «Комедиантов» развивается в средневековой Европе. Двое бродячих актёров, приехав в очередной город, попадают на  религиозный праздник: в городе готовятся к конкурсу невест для своего покровителя, святого Йоргена.

Главные герои — Микаэль, выдающий себя за святого Йоргена, и его друг Марчелло, которые одурачивают целый город — талантливые артисты, комедианты.

Оба друга влюбляются в дочь главного Капеллана Олеандру, но лишь одному покровительствует Фортуна: Микаэль добивается руки возлюбленной, одураченная паства невольно помогает ему в битве за своё счастье. А Марчелло погибает, так и не признавшись красавице в своих чувствах.

Зрителя ожидает не только красивая музыка и блистательная игра актеров, но и необычное художественное решение спектакля.

  Учитывая, что в спектакле немало массовых сцен, в которых принимает участие практически весь состав труппы, для постановки было изготовлено более 120 костюмов и 60 головных уборов, стилизованных под средневековье.

Мастера проявили чудеса изобретательности, чтобы суметь объединить крой костюмов ушедшей эпохи с требованиями современной хореографии. Также, в стиле средневековья будет оформлена и сцена: витражи, штандарты, впрочем, не будем раскрывать всех секретов постановки.

В прессе:

Газета «Городские вести», 31 октября 2009 года, №121 (366)

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

Музыка Марк Самойлов Пьеса – И. Беляев и В. ВаловойСтихи – Ю. ДыновРежиссер-постановщик заслуженный артист России Александр Кутявин

18.01.2014 Пластическая драма «Крепостная любовь» по мотивам повести И.С. Тургенева «Муму» (СПб, Государственный драматический театр «Комедианты»)

Субботним вечером в театре «Комедианты» вниманию зрителей была представлена пластическая драма «Крепостная любовь» по мотивам известной абсолютно всем с самого детства повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму».

Драматический театр «Комедианты»

Государственный драматический театр «Комедианты», обладатель многочисленных наград, чьи постановки высоко оцениваются как в нашей стране, так и за рубежом, уже не первый год радует петербургскую публику своими великолепными спектаклями.

Благодаря своему удачному расположению в самом центре Петербурга на Лиговском проспекте недалеко от площади Восстания и Московского вокзала зрителями театра являются не только жители, но и гости нашего города.

Зал театра небольшой, вытянутый по ширине, и имеет всего лишь 4 ряда в глубину с небольшим проходом между сценой и креслами, что само по себе создаёт ощущение вовлечённости зрителей театра в действие.

Такая конфигурация зала позволяет гостям театра стать не только зрителями, но как бы и участниками спектакля, оказавшимися в гуще событий. На мой взгляд, это придаёт постановкам нечто особенное и неординарное, в чём мне и удалось удостовериться 18 января, оказавшись на спектакле «Крепостная любовь».

«Крепостная любовь» является не просто очередной современной трактовкой повести Тургенева.

Казалось бы, что ещё можно придумать особенного, о чём сказать на эту досконально изученную тему, о которой уже столько написано? Но, несмотря на кажущуюся простоту изложения и трагизм сюжетной линии повести «Муму», режиссёру Михаилу Александровичу Левшину своей сценической работой удалось доказать, что актуальность повести и её востребованность не угасла и по сей день. Подтверждение тому: к 6-ти часам вечера в зрительском зале не было уже ни одного свободного места. Режиссеру удалось взглянуть на проблему с другого ракурса – он сделал упор на чувства и эмоции героев, что безусловно находит отклик петербургской публики.

Драматический театр «Комедианты»

«Зачем Герасим утопил Муму?» Над этим извечным вопросом продолжают ломать головы как уже далеко не первое поколение школьников на уроках литературы, так и современные литературные и театральные критики, историки и другие деятели культуры и искусства, изучающие эпоху крепостничества на Руси. В спектакле поднимаются довольно серьёзные проблемы, которые не решены и поныне. Среди них затронуты и острые социальные вопросы: от алкоголизма и угнетения рядовых граждан власть имущими до упадка морально-этических норм и ценностей в обществе, где подхалимство и желание угодить во всём, превозносится над справедливостью, личным достоинством и честностью. Люди готовы пойти на что угодно вплоть до самоистязания плетью и найти в любой ситуации козла отпущения, чтобы постараться хоть как-то выгородить себя и, не дай-то Бог, остаться виноватым перед своей госпожой.

Жанр пластической драмы для спектакля «Крепостная любовь» был выбран не случайно. Данное сценическое направление, основоположником которого считается литовский театральный режиссёр и заслуженный артист России Гедрюс Казимирович Мацкявичюс, является гибридным экспериментальным жанром.

Данный жанр сочетает в себе, что следует из названия, как драматическую, так и пластическую составляющую, подразумевая практически полное отсутствие словесной передачи.

В постановках подобного рода делается акцент не на речевое, а на интуитивное, чувственное восприятие, отдавая предпочтение языку жестов и мимике, чем раскрывается как эмоциональная, так и духовная сторона персонажей.

Драматический театр «Комедианты»

Таким образом, повесть Тургенева показана зрителям как бы глазами глухонемого Герасима, для которого весь мир состоит лишь из образов и движений, а все диалоги актёров представляют собой по большей части нечленораздельное мычание, и только в редких случаях допускаются отдельные фразы. Единственным исключением остаются песни, сопровождающие спектакль от начала и до самого конца, в которых отражены не только картины жизни простого русского народа, но и некоторые пояснения и даже части сюжета. Более того, являясь неотъемлемой чертой русской фольклорной культуры, песни наряду с танцами настолько гармонично вписываются в «Крепостную любовь», что теперь уже даже сложно себе представить, как вообще в этой постановке можно было бы обойтись без них, ведь именно через них передаются чувства и эмоции героев. И самым ярким примером, подтверждающим мои слова, является песня после финальной сцены, в которой Герасим (Филипп Азаров) топит Муму. В ней чувствуется вся боль и страдания русского народа, угнетённого и лишённого свободы. А во время спектакля она звучала настолько трогательно и пронзительно, что зрители покидали зал с глазами полными слёз.

В спектакле «Крепостная любовь» особое внимание уделяется именно крепостному быту и жизненному укладу русского народа середины XIX века, а не сюжетной линии повести, в которую к тому же были внесены некоторые дополнения.

В качестве примера можно привести предисловие, повествующее о жизни барского двора до того, как Герасим был выписан из деревни на службу дворником-сторожем. Особый режиссёрский взгляд на повесть «Муму» коснулся и образов самих героев пьесы.

Например, на мой взгляд, очень интересным решением стало введение в постановку портрета барина, возведённого барыней (Ольгой Яковлевой) в ранг святых, на который она молилась ежечасно, почитая её как главную домашнюю святыню, превратив портрет в икону.

Её капризы и упования на горькую судьбу после смерти мужа, а также напускная жалость к самой себе, щедро приправленные корыстным участием в её страданиях обитателей двора, делают её не столько причиной всех бед и невзгод жителей двора, сколько, наоборот, являются следствием их бессилия и неспособности хоть что-то изменить. А отсутствие гордости и самоуважения, выраженное в желании угодить и прельстить, лишь только подкрепляет её маленькую власть и усугубляет самодурство. Не зря говорят, что народ достоин той власти, которую он имеет.

Драматический театр «Комедианты»

Дворецкий Гаврила (Сергей Бледных) предстаёт перед зрителями в виде отставного офицера с солдатским характером и выправкой.

В отличие от героя повести «Муму» в «Крепостной любви» Гаврила показан скорее суровым надзирателем, строго и беспощадно наказывающим всех (и даже себя), кто попал в немилость к барыне, нежели рассудительным дипломатом, который старается без особого шума и суеты обставить во дворе все дела так, чтобы и барыне угодить, и Герасима усмирить, и самому крайним не остаться. Прачка Татьяна (Алёна Азарова) в сравнении с героиней повести, живущей у барыни по принципу «что воля, что неволя – всё равно», в спектакле предстаёт далеко не безразличной ко всему, а, наоборот, очень чувственной и эмоциональной влюблённой девушкой, безумно страдающей от неминуемой разлуки с милым её сердцу Герасимом. И после таких режиссёрских правок уже никто не удивился, когда в начале второго акта лай куклы-собаки начала озвучивать та же Алёна Азарова. «Реинкарнация» Татьяны в обличии Муму стала вполне логичным и символичным решением, выглядевшим как второй шанс, данный Герасиму, чтобы снова обрести свою хрупкую «Крепостную любовь».

Также хотелось бы отметить, что в спектакле «Крепостная любовь» были впервые использованы видеопроекторы, дополняющие постановку визуальными эффектами и видеорядом картин русской жизни в качестве иллюстраций. Такое нововведение безусловно привнесло в спектакль элемент наглядности, позволив зрителям проникнуться ещё глубже духом той эпохи.

Драматический театр «Комедианты»

Формально постановка поделена антрактом на два действия, как бы разделяющим сюжет на жизнь до и после появления Муму. Но если судить по общему построению драмы, то спектакль можно композиционно поделить не на два, а на три акта.

В начале спектакля описывается жизнь барского двора до Герасима, указывающая на явные предпосылки его появления, как, например, воровство картины. Во втором действии разыгрывается любовная драма между Герасимом и Татьяной. И, наконец, в заключительном действии разворачивается трагическая история собачки Муму, которой, видимо, на роду было написано стать утопленницей.

Но по злой иронии судьбы гибель настигла Муму не от рук хозяев, бросивших её в мешке в канаву, а от рук её спасителя.

Цифра 3 также фигурирует и в горькой судьбе самого Герасима, разделяя её на три этапа, больше похожих на круги ада, пройдя которые ему удаётся освободиться от рабской службы.

Сначала Герасима лишают своего дома и любимого дела, которое он не только любил, но и которое спорилось у него лучше всех, обязав прислуживать барыне и выполнять работу, с которой смог бы справиться в принципе любой.

Затем его разлучают с любимой девушкой, выдав её замуж за другого человека просто потому, что так захотелось барыне.

И в довершении всего, его лишают последней радости жизни — любимой собаки, вынудив его своими же собственными руками убить существо, единственной виной которого по официальной версии было то, что она лаяла по ночам на прохожих, чем мешала спать барыне. Но по факту за то, что она посмела не подчиниться воле барыни, что на фоне поголовного беспрекословного повиновения выглядело чем-то невообразимым и немыслимым.

Драматический театр «Комедианты»

Прошло более 150 лет после отмены крепостного права, несколько раз в стране менялась власть и политический строй, но изменилось ли что-то с тех пор? Всё так же «барыни» издают законы и отдают приказы, мало задумываясь о том, какие последствия повлечёт за собой их исполнение, не говоря уже про заботу о нуждах народа и учёт интересов своих сограждан.

Но в то же время в спектакле в лице Герасима показаны такие черты русского народа, как смирение, терпеливость и выносливость. Одним словом, народный дух и несгибаемая воля. Но у любого терпения есть пределы, и наша история знает немало примеров, когда чаша этого терпения переполнялась, и какие последствия это возымело потом.

И после этого вы ещё спрашиваете, зачем Герасим утопил Муму?

Литература, как и история, не имеет сослагательного наклонения. Можно сколько угодно размышлять на тему того, что бы произошло, если бы Герасим не утопил Муму, а просто ушёл с ней в свою родную деревню.

Такие риторические вопросы, как «Кто виноват?» и «Что делать?» безответны по своей сути, и будут извечны, покуда народ будет одурманен «опиумом» настолько, что просто перестанет чувствовать свои беды, виновником которых он сам и является.

Но есть вопросы, ответы на которые можно и даже нужно дать хотя бы для самого себя и желательно прямо сейчас.

Поэтому после спектакля мы ненадолго задержались, чтобы пообщаться со зрителями и актёрами театра, поделиться с ними впечатлениями от спектакля и узнать их точку зрения как касательно постановки, так и по некоторым общим вопросам.

Драматический театр «Комедианты»

Никита, массажист.

Могу сказать, что мне понравилось. Спектакль очень эмоциональный, очень живой. Удалось почувствовать атмосферу крепостного права. Русские народные песни, звучавшие в спектакле, лучше всего передают дух русского народа, порабощённого многие годы, придают силу спектаклю. Я даже почувствовал некий посыл. И песни – это прямо то, что нужно, чтобы передать этот посыл, мне так кажется.

Такие спектакли нацелены на то, чтобы придать больше русской духовности современному искусству и обратить больше внимания зрителей к нашей истории, нашей культуре. Я не могу сказать, нужны ли такие спектакли людям в сложившейся в последнее время ситуации в России.

Так сложно говорить за общество, за массы. Мне кажется, что режиссёр должен решать, нужно это или нет. И, наверное, выдержав проверку временем, будет понятно, насколько это будет нужно и востребовано публикой.

Но как зритель могу сказать, что мне нравится, когда есть духовность.

Я думаю, что постановка в жанре пластической драмы нисколько не портит, а даже, наоборот, дополняет повесть. Сложилось такое впечатление, что всё хорошо, всё так и должно быть. Ничего ни убрать, ни добавить. Больше песен, меньше слов. Я бы посмотрел ещё какой-нибудь спектакль в таком же жанре.

Виктория, Олеся, Анна, Александр.

Мы первый раз в этом театре. Нам всё очень понравилось. Мы под впечатлением и в шоке! Слишком много эмоций, поэтому просто нет слов. Эмоциональность зашкаливала. В конце даже плакали.

Безусловно, театру не хватает возрождения такой традиции, как исполнение русских народных песен! Нам не хватает русской культуры, возрождения. Культуры России не хватает. А это как маленький шажок вперёд к возрождению.

Юлия Бурцева, актриса (в спектакле исполняла роль Ульки).

Театр «Комедианты»

Драматический театр «Комедианты»

История театра «Комедианты» в Санкт-Петербурге началась с небольшой актерской группы и Михаила Левшина. Коллектив собрался под конец 80-х.

Первой работой театра «Комедианты» был спектакль “Страсти по-итальянски”. В него входили три небольшие пьесы. Актеры разыгрывали их очень эмоционально и смешно.

Искрометный юмор и запоминающиеся шутки быстро завоевали любовь публики. Спектакли театра «Комедианты» привлекли внимание зрителей.

Труппа театра «Комедианты» получила свое название в 1989 году. Актеры неизменно радуют публику своими выступлениями. Постановка множество спектаклей по отечественным и зарубежным произведением, любовь публики – результат тридцатилетней работы театра.

Первые несколько лет после создания группы актерам приходилось работать на разных площадках, перебираясь с одних подмостков на другие. В 1993 году труппа получила собственную сцену в помещении на Лиговском проспекте. Небольшой зал на 100 мест стал родным. Билеты в театр «Комедианты» расходились моментально.

Актеров подстегивало, что маленький зал не дает сфальшивить, ведь плохую игру зритель заметит сразу. Тесный зал позволял полностью погружать публику в происходящее на сцене и оттачивать актерское мастерство. Зрители чувствовали полную отдачу актеров и горячо реагировали на их игру. Молва о талантливой труппе расходилась по Санкт-Петербургу.

Постановки стали посещать не только заядлые театралы, но и обычные жители и гости города.

Афиша театра «Комедианты» включает современные и классические произведения. В прочтении артистов они звучат по-особенному ново и свежо.

Сезон 2021/22 принесет любителям театрального искусства много постановок, среди которых будут не только полюбившиеся широкой публике спектакли, но и новейшие произведения.

Адрес театра «Комедианты» остался прежним: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 44. Не упустите возможность насладиться профессиональной игрой актёром и чудесной театральной атмосферой.

Как можно купить билеты в театр «Комедианты»?

Билеты в театр «Комедианты» вы можете приобрести у нас. Потребуется оформить заказ на нашем сайте: выбрать свободное место в зале и подходящий способ оплаты. При оплате онлайн заказ оформляется с помощью карты. Заказ доставки билетов дает возможность оплатить покупку наличными.

Если вы хотите посмотреть на остроумную сатиру, насладиться первоклассным юмором, ваш выбор – театр «Комедианты». Билеты на спектакли труппы можно быстро купить на нашем сайте! Выбирайте представление из афиши и отправляйтесь на одну из лучших площадок Санкт-Петербурга!

Главная страница — Театр «Комедианты»

Уважаемые зрители! Мы вынуждены приостановить показы спектаклей со 2 по 13 февраля. Касса театра начнёт работать в обычном режиме с 10 февраля.

Читать полностью

2022.02.01

Уважаемые зрители! СЕГОДНЯ, 28 января, вместо спектакля «Волки и овцы» будет показан спектакль «Дурочка».

Читать полностью

2022.01.28

Уважаемые зрители! В СУББОТУ, 29 января, вместо спектакля «Земляки» будет показан спектакль «Лекарь поневоле».

Читать полностью

2022.01.28

Уважаемые зрители! В связи с изменениями, внесёнными в Постановление Правительства № 121 от 13.03.2020 года «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» действует новое ограничение на посещение зрелищных мероприятий!

Читать полностью

2022.01.26

Уважаемые зрители! В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 23 января, вместо спектакля «Сегодня расписался с одной, завтра с другой» будет показан спектакль «Дачницы».

Читать полностью

2022.01.20

Уважаемые зрители! СЕГОДНЯ, 15 декабря, вместо спектакля «Сегодня расписался с одной, завтра с другой» будет показан спектакль «Дачницы».

Читать полностью

2021.12.15

Перефразируя известные строки Владимира Маяковского: «Если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно», — скажу: «Если театры открывают — значит — это кому-нибудь нужно». В связи с этим вспомним: 30 лет назад, 25 декабря 1989 года, Правительство Ленинградской области издало приказ о создании нашего театра.

Прекрасное это выражение: «кому-нибудь нужно»…, но ещё лучше было бы сказать: «необходимо!». А если мы необходимы — мы счастливы, потому что одно из определений счастья звучит так: «счастье — это ощущение собственной необходимости».

Мы ощущаем эту необходимость, когда зал в финале спектакля взрывается овациями, когда на гастролях и фестивалях зрители аплодируют стоя, не отпускают актеров со сцены.

Мы ощущаем её, когда играем свои спектакли и в Антверпене, и в Лодейном Поле.

И мы догадываемся, в чем секрет этой необходимости — в получении человеком эмоционального опыта, ведь он вместе с персонажами проживает их жизни, вместе с ними смеется и плачет. Наш репертуар состоит преимущественно из классических пьес, и их сюжеты, характеры и коллизии основаны на вечных и всегда необходимых для познания истинах.

Итак: наше свидание состоится на Лиговском, 44, в Доме Перцова. День выбираете вы!

  • Художественный руководитель театра, Заслуженный деятель искусств России
  •  Михаил Александрович Левшин

Театр Комедианты

Театр Комедианты – известный в Санкт-Петербурге, стабильный творческий коллектив, расположившийся в уютном камерном пространстве.

Театр на Лиговском ориентирован, прежде всего, на актёрское творчество. Главное выразительное средство каждой постановки – это актёр с его мастерством и индивидуальностью. Театр опирается на великие традиции русского психологического театра, тонко и скрупулёзно ищет актуальные темы современного искусства, находится в диалоге со своей аудиторией.

История «Комедиантов» берёт начало с 25 декабря 1989 года, когда шесть актёров под руководством Михаила Левшина сыграли премьеру спектакля «Страсти по-итальянски» по пьесам Эдуардо де Филиппо. Спектакль стал знаменитым, его сумели сохранить в репертуаре до сегодняшнего дня, а лидер группы энтузиастов стал бессменным художественным руководителем нового театра.

Спустя четыре года труппа получила помещение в «Доме Перцова» на Лиговском проспекте, 44. Здание было построено в 1910-11 годах в качестве доходного дома для среднего класса. На сегодняшний день дом архитекторов С. Галензовского и И.Претро признан памятником архитектуры и жемчужиной петербургского модерна.

Накануне революции в доме Перцова располагалось литературное общество «Арс», выпускавшее журнал «На берегах Невы». Эта редакция была недолгим очагом культуры, косвенно повлиявшим на «гений места», в котором через много лет расположился театр.

В репертуарной афише театра сегодня большое количество классических и современных пьес. В жанровой палитре тоже много разнообразия: драмы, комедии, мелодрамы, водевили, музыкальные программы, спектакли для детей. Зрителей по-прежнему притягивает свежесть прочтения материала, обаяние, живые эмоции и высокое мастерство артистов.

Особое достояние театра – это крепкий профессиональный актёрский ансамбль. Для работы над некоторыми спектаклями театр Комедианты СПб нередко приглашает известных артистов из других театров: А. Шимко, С. Сытника, Е. Баранова, А. Горбачева, А. Никитинских, Б. Смолкина и других.

Особенности сценической площадки на Лиговском

Зал театра рассчитан на 95 мест. Камерное помещение подчёркивает близость происходящего на сцене, способствует созданию доверительной атмосферы «глаза в глаза».

И, несмотря на то, что пространство театра небольшое, зритель почувствует дух театра буквально «с вешалки» — компактный гардероб, уютное фойе, приветливые билетёры и администраторы.

Где купить билеты на спектакли «Комедиантов»?

Театр Комедианты на Лиговском придерживается политики доступных цен и сотрудничает с ведущим билетным оператором Кассир.ру.

Если вы цените время и скорость, выбирайте спектакли, оформляйте и оплачивайте заказы на нашем сайте spb.kassir.ru. Также получить необходимую информацию и заказать билеты можно по телефону 8(812)703-40-40 и в городских кассах Кассир.ру.

Театр Комедианты, Санкт-Петербург – Афиша-Театры

Санкт-Петербург, Лиговский просп., 44Предоставлено пользователем: БориславаГлавная Спектакли Отзывы (5)1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 01

Сегодня были на спектакле «Провинциальные анекдоты» Честно говоря, это было ужасно и странно. Игрой назвать то, что происходило нельзя. Это просто балаган на сцене. Ушли после первого акта. Ничего более пошлого и примитивного не видели.

Ну и цена на все это «удовольствие» изрядно завышена. 800 рублей за билет это слишком.

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 21

К сожалению,театр в целом( как явление) — деградирует,и наиярчайший пример — этот «Комедианты». Достовернее было бы назвать «Паяццы». На сцене буфанада, кривляния, «лобный» юмор, рассчитанный на дебилов. Причём — это не сценарий, а именно «игра», если это так можно назвать, «актёров»(если их так можно назвать.

Сидения и буфет — это не главное, не за этим идут в театр. Однако заплатить 900р за 2 билета.. а главное — это ОЖИДАНИЕ некоего удовольствия, впечатлений.. и получить ТАКОЕ.. Мы крайне были расстроены с женой. Интересно — стыдно ли актёрам за такую игру? Мне за них было стыдно.

Народ в зале делится на 2 части — тех, кто громко и заливисто ржёт, и тех, кто молча смотрит, мучительно выискивая оправдания потраченным деньгам и времени. Мы молча ушли после первых 20 минут мракобесия. А хотелось кинуть тухлый помидор, как в старину, говорят, делывали))) Может, ещё заглянем с этой целью.. А вообще — это обман.

Но такой, за который по закону не прихватишь, и деньги назад не потребуешь. Хотя, я попробую — позже напишу — чем закончилось.

короче — не советуем. Что бы вам не говорили в кассе прошаренные тётеньки. Интересно будет только психопатологам.С профессиональной точки. Или корреспонденту «Деградации России».

4 отзыва, 9 оценки, рейтинг 59

Удивительный театр!чудесная атмосфера!спасибо Вам за все!А,вам Господа,не в настоящие театры нужно ходить,а в комерческие.

Там вы в полной мере удовлетворитесь соотношением цены билета и качества стульев,Буфета,ароматизатора,в конце концов.

А главное,вы ощутите в полной мере свою причастность к истиному искусству,поскольку заплатите вы именно за буфет,звезду и удобные стулья.А комфорт,безусловно является неотъемлемым условием Высокого искусства.

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 49

Театр замечательный! Обстановка почти домашняя. Побывав там, начинаешь понимать настоящее классическое искусство. Планка очень высокая.Нет халтуры. Видны живые эмоции артистов, малейшие нюансы пластики.Если честно, не хочется больше никуда ходить.Огромное спасибо всем, всем. Успехов молодым, здоровья зрелым. До встречи!

Театр Комедианты

  • 13 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 16 января, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 19 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 20 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 21 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 22 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 23 января, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 26 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 27 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 28 января, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 31 января, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 7 февраля, 12:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 11 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 12 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 14 февраля, 12:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 16 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 17 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 18 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 20 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 21 февраля, 12:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 21 февраля, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 23 февраля, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 25 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 26 февраля, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 27 февраля, 18:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 28 февраля, 12:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 4 марта, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 11 марта, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 12 марта, 19:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты
  • 14 марта, 12:00Санкт-Петербург, Театр Комедианты

Государственный драматический театр «Комедианты»

  • Главная
  • Развлечения
  • Театры
  • Драматические
  • Адрес:  Лиговский просп., 44
  • Станция метро:  Площадь Восстания
  • Репертуар театра: в театре проходят спектакли по произведениям С. Довлатова,  И. С. Тургенева,  А.Н. Островского,  Н. Гоголя,  А.П. Чехова,  а также иностранных деятелей культуры – Э.де Филиппо, Лопе де Вега,  и др.
  • Цена билетов: от 300 до 1000 рублей
  • Телефон: 7 (812)  572-10-04

Под начальством Михаила Левшин в конце восьмидесятых годов при Молодежном центре Ленинского района в Санкт-Петербурге существовала группа из шести человек, а их самым первым спектаклем стала комедия популярного итальянского актёра, режиссёра и комедиографа Э. де Филиппо «Страсти по-итальянски», которая состояла из трех небольших пьес. Она получила обратный  отзыв от зрителя, и в итоге артисты решили продолжить совместную работу, а их первый спектакль «Страсти по-итальянски» стал визиткой 

Расположение Лиговский просп., 44

  • Учреждение театра «Комедианты»  состоялось 25 декабря 1989 года под решением № 356 Исполнительного комитета Петербургского областного Совета народных депутатов.
  • В 1993 году юный театр уже имел свое помещение  в здании, которое  знают как «дом Перцова» на Лиговском проспекте 44.

Особая гордостью театра «Комедианты» — это проведение из года в год  благотворительного театрального фестиваля «Дворцы Санкт- Петербурга – детям». Зрителями фестиваля – в большинстве были дети-сироты и воспитанники детских домов,  школ-интернатов Петербургской области – они приглашаются в  дворцы и особняки, которые представляют собой уникальные памятники архитектуры.

Драматический театр «Комедианты» много выступает по всему миру, и везде труппу встречают очень тепло и с горячими аплодисментами. Спектакли театра на элитных международных и российских театральных фестивалях называют выдающимся событием во всей   театральной и культурной жизни России.

В одном из  камерных залов драматического театра «Комедианты», руководителя которого Заслуженный деятеля искусств России Михаил Александрович Левшин, всего лишь  сто мест, благодаря этому, создаётся очень уютная домашняя атмосфера.

И именно благодаря самой камерности обстановки в зале, зрители могут испытать в театре особенное эмоциональное воздействие атмосферы царящего творчества, участия в происходящем действии  на сцене.

Бывает, что  и сами зрители в некоторых спектаклях могут стать актерами.

В театре  Вы сможете увидеть абсолютно все жанры — комедии, лирические мелодрамы, водевили, героические драмы, притягивающие  каждый вечер в театр сотню новых и старых, постоянных зрителей.

Своим жизненным кредо «Комедианты» считают «искренность, доверие и любовь к публике и людям, неравнодушным к театру и искусству в целом».

Петербургский областной театр "Комедианты" отметил свое 30-летие

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 декабря. /ТАСС/.

Один из самых путешествующих театров Петербурга — государственный областной театр «Комедианты» отметил в пятницу свое 30-летие праздничным вечером в кругу друзей.

Страницы истории своего содружества труппа перелистала на сцене Дома актера имени Константина Станиславского, начиная с первого спектакля — комедии Эдуардо Де Филиппо «Страсти по-итальянски».

Среди тех, кто поздравил театр с днем рождения, были и приглашенные актеры, играющие в спектаклях текущего репертуара. Здесь одну из своих любимых ролей сыграл ветеран Александринского театра, заслуженный артист России Семен Сытник, исполнитель роли Дон Жуана в спектакле «Исповедь целомудренного бабника».

«После Александринского этот театр показался мне совсем маленьким, но с первых репетиций я ощутил здесь уют театра-дома, актерской семьи, в которой мне стало тепло.

Такое удивительное содружество создал основатель и главный режиссер труппы Михаил Левшин, с которым мы когда-то учились в институте на Моховой на параллельных курсах.

И я признателен ему за приглашение в спектакль, в котором я всякий раз играю с большим удовольствием. Думаю, каждый актер мечтает о таком театре-доме», — сказал ТАСС Семен Сытник.

Театр располагается в Доме Перцова на Лиговском проспекте. Ежегодно более 15 тыс. жителей Ленинградской области получают возможность побывать на спектаклях труппы. Театр известен во многих регионах — от Сибири до Юга страны. «Комедиантов» тепло принимали зрители Германии, Грузии, Испании, Латвии, Литвы, Чехии, Швеции.

«Наш репертуар состоит преимущественно из классических пьес, и их сюжеты, характеры и коллизии основаны на вечных и всегда необходимых для познания истинах.

Мы ощущаем нашу необходимость, когда на гастролях и фестивалях зрители аплодируют стоя, мы ощущаем ее, когда играем свои спектакли и в Антверпене, и в Лодейном Поле», — сказал художественный руководитель труппы, заслуженный деятель искусств России Михаил Левшин.

Периодически в «Комедиантах» выпускают дипломные спектакли начинающие режиссеры из театральной академии и других вузов. Работают здесь и состоявшиеся мастера.

«Главное, чтобы все, кто берется что-то ставить, привносили нечто интересное», — пояснил худрук свой выбор. Среди корифеев труппы он выделил заслуженную артистку России Нину Мещанинову, обладающую, кроме драматических данных, еще и ярким вокалом.

В шоу-драме «Марлен, рожденная для любви», она поет на разных языках песни Марлен Дитрих.

Областные театры Петербурга

В Петербурге — три областных театра. Помимо «Комедиантов», это Театр драмы «На Литейном» и Театр «На Васильевском».

Регулярно они выезжают в область со спектаклями, а также принимают сельских жителей у себя в гостях.

Непосредственно в Ленинградской области работают Выборгский государственный театр драмы и кукол «Святая крепость», Гатчинский ТЮЗ и также расположенный в Гатчине Театр-студия «За углом».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector