Фестиваль dance open: 18-й сезон в 2019 году в спб

Group

pinned post

Вот всё, что будет в основной программе фестиваля в этом году: постановки, мастер-классы и гала-концерты. Коротко рассказываем о каждом.

Если решите на что-то пойти, посмотрите билеты на сайте: vk.cc/93lGqd

Expand text…

Чтобы участвовать в мастер-классах, подайте заявку до 10 апреля: vk.cc/93iQyG

Билеты на Гала Dance Open появятся 20 февраля. Сохраните ссылку в закладки и добавьте в календарь (билеты раскупают меньше чем за день!): vk.cc/93iJQl

Если уже на что-то идёте — расскажите в комментариях. Если нет — на что хотели бы пойти.

Обратите внимание

Посмотрите видео о балетной пантомиме. Танцовщики рассказывают об основных жестах, которые можно увидеть почти в каждой классической постановке.

Пантомима в балете — это то, что связывает музыку и танец.

Expand text…Через набор движений, жестов и поз артисты рассказывают историю, разговаривают друг с другом. Для чувств и лирики есть танец. Музыка же задаёт настроение.У пантомимы есть свой словарь. Если вы его знаете, смотреть спектакль легче и интереснее. Например, касание пальцами губ значит разговор, а указание на уши — призыв послушать. На видео танцовщики Королевского балета Ковент-Гарден рассказывают значение жестов в «Лебедином озере». Сначала педагог Дэвид Пикеринг показывает каждый жест по отдельности, а после — солисты обыгрывают сцену из «Лебединого озера» с помощью пантомимы.

Посмотрите, всего 6 минут идёт.

Какой спектакль посоветуете посмотреть тому, кто еще никогда не был на балете?

Для человека, который только хочет познакомиться с балетом, может быть трудно выбрать первый спектакль к просмотру. Он должен быть понятным и

Expand text…пробудить дальнейший интерес к изучению. Расскажите, что стоит посмотреть в первую очередь? Что поймёт даже самый далекий от балета зритель? Какой спектакль? В какой интерпретации? А современная или классическая хореография? А может есть артисты балета, которых стоит увидеть в первый раз?

Рассказывайте.

Спросили балерину Михайловского о том, как артисты готовятся к спектаклю и собрали её милые ответы.

Анна Шаровьёва — артистка Михайловского театра. Её можно увидеть во всем классическом репертуаре, а ещё в «Щелкунчике» и

Expand text…«Спящей Красавице» Начо Дуато. Солирует в «Спартаке», «Сильфиде» и «Золушке».О чём вспоминают артисты перед выходом на сцену, что надо обязательно сделать в день спектакля, какие есть приметы, ритуалы и ещё, интересно!● О МИНУТАХ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУАртисты балета, бывает, даже за пару тактов до поднятия занавеса лежат на полу или о чём-то дискутируют. Если партия ответственная, я спускаюсь к сцене за 30 минут до выхода; если попроще — за 5 — 7 минут (чтобы было время надеть пуанты, снять разогревочную одежду и сделать пару па). ● ЧЕК-ЛИСТ ДЕЙСТВИЙ В ДЕНЬ СПЕКТАКЛЯВ день спектакля нужно не забыть: расписаться в явочном листе (чтобы руководство знало, что вы на рабочем месте и с вами все в порядке), сделать грим и прическу, разогреться, надеть костюм и дойти непосредственно до самой сцены.● О ПРИМЕТАХСуществует примета, что нельзя фотографироваться до спектакля, но я ее успешно игнорирую.Если сильно волнуюсь, то могу перекрестится или поцеловать пальцы, а затем коснуться ими ног и сцены (это называется «поцеловать сцену на удачу»). Часто замечаю, что почти у всех артистов есть привычка потрясти ногами перед выходом и побить себя кулаками по ляжкам. Могу сказать, что сама так делаю, но это скорее на автомате. ● ЧТО ВСПОМИНАТЬ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУТак как порядок танца у артиста балета находится не в голове, а «в ногах» — единственное, о чём должен вспоминать артист перед выходом на сцену, это о последних замечаниях. А ещё сосредоточиться на исправлении ошибок. Лично я повторяю порядок танца только в двух случаях: когда не совсем уверена, что все идеально помню, и делаю это для самоуспокоения, либо для того, чтобы разогреться. ● О ЕДЕ В ДЕНЬ СПЕКТАКЛЯ

Мне повезло, я ни в чем себя не ограничиваю. Но бывают исключения, если в партии предусмотрен голый живот. Тогда стараюсь не есть и не пить за пару часов до выхода на сцену.

В этом году на фестивале классическая постановка «Щелкунчика». Посмотрите, каким он может быть ещё.

Ещё каким! Не волшебным и легким, а угрюмым и глубоким. А вместо красивых пачек на балеринах могут быть надеты костюмы пирожных.

Expand text…Мы выбрали 5 неклассических постановок. Там и современная хореография, и куклы ростовые, и игры на баяне есть. Приложены в том порядке, в котором описаны ниже. Выберите какой-нибудь и посмотрите, а то просто добавите себе в закладки и забудете.• Современная хореографияВенера Ботичелли на заднем плане, а вместо девочки Клары — мальчик Бим. В спектакле смешаны классический балет, и современная хореография. Привычных снежинок, мышей и даже Щелкунчика тут нет. Зато музыка и па-де-де сохранились в привычном виде. Прикрепленное видео — это целый фильм со словами автора. Если покажется лишним — просто промотайте.• Самые яркие костюмыДроссельмейстер с повязкой на одном глазу, живой Щелкунчик огромных размеров, па-де-труа (трио солистов перед «Вальсом цветов») с художественными лентами, медведи с цирком и очень много снега.

В видео смело перематывайте на 3:36, чтобы сразу начать смотреть балет. vk.cc/94BV8S

• Масштабные декорации и непривычные образы героевВ этой постановке все внимание — на костюмы и декорации. Длинные носы, маскарадные маски, огромное разнообразие причудливых костюмов и непривычных образов. • Не балет, а Бродвейский мюзикл Самая сладкая история на наш взгляд! Здесь показана настоящая Конфетная страна.Среди жителей: испанские шоколадки, мороженое, зефирки. Танцоры лижут огромные карамели, а во время «Вальса Цветов» танцуют пирожные. • Готический Щелкунчик

Постановка в восстановленной хореографии Рудольфа Нуреева. Здесь нет чуда или волшебства, постановку называют готичеким балетом. Местами она мрачная и даже пугающая, здесь есть место смерти, одиночеству и предательству.

Источник: https://vk.com/dance_open

Театральные фестивали 2019 года

Современная постановка древней китайской оперы, воздушное шоу из Испании, балет и современная хореография, кукольный театр и классическая драма — «Культура.РФ» рассказывает об интересных фестивалях, которые пройдут в России в Год театра.

Москва: премия и фестиваль «Золотая маска»

Юбилейный, 25-й сезон «Золотой маски» начнется с гастролей Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова, который покажет в Москве спектакли «Гроза», «Алиса», «Губернатор», «Пьяные», «Слава».

Также свои работы представят зарубежные труппы: театр «Фольксбюне» (Германия) и Театр Базеля (Швейцария). В конкурсной программе — «Время секонд-хэнд» Омского театра драмы, «Гамлет» Театра им. Ленсовета, «И это жизнь?» Татарского театра им. Г.

Камала, «Антигона» Воронежского камерного театра — и еще около 30 постановок.

Подробнее о премии и фестивале «Золотая маска».

Москва: Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова

Чеховский фестиваль представит сразу несколько российских и мировых премьер. Гости увидят древнюю китайскую оперу «Куньцуй» пекинского Театра танца ТАО, выступление группы The Tiger Lillies и французского театра марионеток «Ангелы на потолке», спектакли «Медведь» Владимира Панкова и «Семь притоков Ота» Роберта Лепажа и другие постановки.

Подробнее о Международном театральном фестивале им. А.П. Чехова.

Москва: фестиваль «Фабрика Станиславского»

Летний фестиваль «Фабрика Станиславского» объединит постановки в направлении русского психологического театра от коллективов со всей страны.

Свои спектакли покажут артисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Фестиваль включает и образовательную программу: практические занятия для студентов театральных вузов, а также лекции и семинары по истории русского театра для всех желающих.

Подробнее о фестивале «Фабрика Станиславского».

Санкт-Петербург: Международный фестиваль балета Dance Open

В Санкт-Петербурге пройдет один из крупнейших балетных форумов мира — Международный фестиваль балета Dance Open.

В программе — лирическая поэзия Вильгельма Мюллера в постановке «Зимний путь» от Балета Цюриха, эксцентричная хореография Мауро Бигонцетти в «Алисе» Балета Дортмунда, история Мари и Щелкунчика в Петербурге 1892 года от Пермского театра балета, сказочная «Коппелия» Венского государственного балета. На гала-концерте фестиваля выступят звезды мирового балета, имена которых пока держатся в секрете.

Подробнее о Международном фестивале балета Dance Open.

Санкт-Петербург: XVIII Международный фестиваль балета «Мариинский»

В программе фестиваля «Мариинский» — лучшие постановки Мариинского театра: проект «Вечер американской хореографии» и репертуарные спектакли «Легенда о любви», «Жизель», «Драгоценности», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Кармен-сюита». В спектаклях примут участие не только артисты Мариинского театра, но и приглашенные звезды — Мария Александрова, Владислав Ландтратов, Ольга Смирнова, Кимин Ким, Наталья Осипова и другие.

Подробнее о XVIII Международном фестивале балета «Мариинский».

Санкт-Петербург: Всероссийский фестиваль «Арлекин»

В рамках конкурсной программы фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин» зрители увидят занимательный математический урок в постановке курганского театра кукол «Гулливер»; сказки и легенды народа ханты от участников детской программы «Золотой маски — 2019» — театра «Солнце» (Ханты-Мансийск); экспериментальную постановку социокультурного пространства «Квартира»; сказку-утопию для подростков и взрослых «Три толстяка» и другие спектакли.

Подробнее о Всероссийском фестивале «Арлекин».

Псков: XXVI Пушкинский театральный фестиваль

XXVI Пушкинский театральный фестиваль представит театральную, лекционную и выставочную программы. Откроет фестиваль постановка Казанского театра юного зрителя по повести Александра Пушкина «Выстрел».

Псковский театр драмы представит спектакль «Гробница малыша Тутанхамона» по пьесе Оливии Дюфо, а проект Бориса Павловича и Яны Савицкой — постановку по пьесам Елены Шварц. В рамках фестиваля состоится открытие выставки деревянной пластики, графики и театральных эскизов Эмиля Капелюша «Свободные элементы».

Лекции о театральном искусстве прочитают доцент ГИТИСа Анна Степанова, доцент Санкт-Петербургского университета кино и телевидения Алексей Гусев и писатель Валентин Курбатов.

Подробнее о XXVI Пушкинском театральном фестивале.

Воронеж: Международный Платоновский фестиваль искусств

В Платоновском фестивале искусств примут участие более 500 артистов со всего мира — из Бельгии, Великобритании, Германии, Грузии, Израиля, Испании, США.

Откроет фестиваль воздушное шоу «Космос» от испанского высотного театра Grupo Puja!; в театральную программу войдут спектакли Роберта Стуруа, Льва Додина, Миндагауса Карбаускиса, Егора Перегудова, Орельена Бори.

Также в рамках фестиваля выступят музыканты Максим Венгеров, Борис Бровцын, Элис Сара Отт и Альбан Герхард.

Подробнее о Международном Платоновском фестивале искусств.

События в вашем городе ищите в афише портала «Культура.РФ».

Важно

Обзор составлен по материалам АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры».

Источник: https://www.culture.ru/materials/254064/teatralnye-festivali-2019-goda

13 апреля в Санкт-Петербурге открывается балетный фестиваль Dance Open

С 13 по 24 апреля на Основной сцене Александринского театра пройдут спектакли XVI сезона крупнейшего в России фестиваля балета Dance Open. По числу и статусу премьер, представительству балетных коллективов и стилистической многогранности программы зрителей ожидает крупнейший и один из самых ярких сезонов в истории Dance Open.

Впервые в своей истории фестиваль откроется детским спектаклем: 13 апреля зрители увидят балет «Снежная королева», который худрук Екатеринбургского балета Вячеслав Самодуров создал в соавторстве с композитором Артемом Васильевым. Мировая премьера состоялась в декабре прошлого года.

В спектакле много примет традиционного классического балета — но это современный классический балет, который с завистью смотрит в сторону мюзикла, питает страсть к новой оперной режиссуре и регулярно посещает музеи авангардного искусства.

15 апреля программа продолжится едва ли не самым эзотерическим экспериментом в новейшей истории танцевального искусства: знаменитым спектаклем «Вирус Наарина» израильской танцевальной компании «Батшева» во главе с Охадом Наарином (премьера в России).

Читайте также:  Рок-опера «юнона и авось» рыбникова в спб 2019 - билеты

Мировая премьера «Вируса» состоялась 14 марта 2001 года в Центре Сюзанн Деляль в Тель-Авиве. Но даже через полтора десятилетия он выглядит ошеломляюще новаторским и «иным». Потому что из раза в раз процесс постановки спектакля продолжается. С танцовщиками и зрителями в главной роли.

17 апреля зрители Dance Open увидят «Золушку» Пермского балета. Художественный руководитель труппы Алексей Мирошниченко и его творческая лаборатория представят, пожалуй, самую оригинальную интерпретацию сказки: ее сюжет перенесен в Москву конца 50-х, в «Главный театр страны». Там ставят «Золушку», и вокруг постановки стремительно закручивается целый клубок интриг и страстей…

19 апреля Национальный балет Польши представит спектакль «Буря» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Предстоящая премьера в России во многих смыслах претендует на то, чтобы стать кульминацией сезона.

Неоклассическая хореография Кшиштофа Пастора – квинтэссенция современного переосмысления классических канонов. Сильная академическая труппа, изысканная сценография, ожидаемая театральность и настоящий прорыв в применении современных технологий.

Видео-сценография иранской художницы Ширин Нешат, названной в 2010 году «Художником десятилетия», созданная в сотворчестве с Шоджем Азари. Костюмы «предельно театральной» Татьяны ван Вальсум.

Совет

Музыкальный ряд, пропитанный ритмом иранских народных мелодий и прошедший сквозь единое ментальное пространство европейской культуры – от шекспировского современника Таллиса до молодого и дерзкого нидерландца Мишеля ван дер Аа.

21 и 22 апреля зрителей ждут гастроли одной из ведущих современных балетных трупп мира – Нидерландского театра танца / NDT 1: команда фестиваля готовила их несколько лет.

В программе – три знаменитых одноактных спектакля: «Дотянуться до звезд» («Shoot The Moon») и «Немое пространство» («Silent Screen») Пола Лайтфута и Соль Леон на музыку Филипа Гласса, а также мини-балет «Тонкая кожа» («Thin Skin») Марко Гёке на музыку Патти Смит и Кейт Джарретт.

Традиционный Гала Dance Open соберет звезд балетного мира. В программе концерта, который состоится 24 апреля, заявлены солисты ведущих балетных трупп и их самые яркие номера.

Off-программа Dance Open подарит шанс встретиться с хореографами- постановщиками программных спектаклей XVI сезона. В дни фестиваля состоятся лекции и открытые профессиональные дискуссии с участием авторитетных хореографов и ведущих балетных критиков.

Международная образовательная программа для студентов балетных школ мира в этом году пройдет с 20 по 24 апреля в учебных классах Санкт-Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона.

Среди преподавателей мастер-классов – ведущие солисты балета с мировым именем, педагоги-репетиторы Мариинского театра, академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

23 апреля на сцене Эрмитажного театра пройдет отчетный Гала-концерт юных звезд.

Источник: https://muzobozrenie.ru/13-aprelya-v-sankt-peterburge-otkry-vaetsya-baletny-j-festival-dance-open/

Фестиваль «Dance Open» 2017

С 13 по 24 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет XVI международный фестиваль балета «Dance Open».

Спектакли XVI сезона крупнейшего в России фестиваля балета Dance Open пройдут на Основной сцене Александринского театра с 13 по 24 апреля. По числу и статусу премьер, представительству балетных коллективов и стилистической многогранности программы зрителей ожидает крупнейший и один из самых ярких сезонов в истории Dance Open.

Открытие сезона состоится 13 апреля всеми любимой сказкой. Важно отметить, что впервые в истории Dance Open в программу фестиваля включен детский спектакль. Но, поверьте, его надо смотреть обязательно, и именно всей семьей.

Обратите внимание

15 апреля размышления о поиске пути к себе будут продолжены едва ли не самым эзотерическим экспериментом в новейшей истории танцевального искусства.

На протяжении многих лет израильская танцевальная компания «Батшева» во главе с ее бессменным лидером Охадом Наарином остается не просто хедлайнером contemporary dance, но идеологом и разработчиком одной из самых мощных философских телесных практик – импровизационной техники Gaga.

17 апреля зрители Dance Open увидят «Золушку» Пермского балета. Художественный руководитель труппы Алексей Мирошниченко и его творческая лаборатория представят, пожалуй, самую оригинальную интерпретацию всемирно известной сказки: ее сюжет перенесен в Москву конца 50-х-годов XX века, а действие происходит в пространстве «Главного театра страны».

19 апреля Национальный балет Польши представит спектакль «Буря» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира, которую многие исследователи считают его поэтическим завещанием – непредсказуемым, многослойным и открытым для бесконечных интерпретаций. Предстоящая российская премьера во многих смыслах претендует на то, чтобы стать кульминацией сезона.

Два вечера подряд, 21 и 22 апреля, Dance Open и творческий партнер проекта петербургская компания БУШЕ представляют исключительное событие, которое команда фестиваля готовила несколько лет: гастроли одной из ведущих современных балетных трупп мира – Нидерландского театра танца / NDT 1.

Кроме пяти вечеров, пяти спектаклей, пяти встреч и бесед с великими хореографами и сильнейшими коллективами современности, зрителей фестиваля ждет Гала звезд Dance Open.

Традиционно завершающий сезон экскурс по вершинам мирового хореографического опыта соберет только самых ярких звезд балетного мира.

В программе концерта, который состоится 24 апреля, заявлены солисты ведущих балетных трупп и их самые яркие номера.

Off-программа Dance Open подарит шанс встретиться с хореографами-постановщиками программных спектаклей XVI сезона и даже попасть на мастер-класс к некоторым из них. В дни фестиваля на одной из модных арт-площадок Санкт-Петербурга пройдет аукцион балетной фотографии, состоятся лекции и открытые профессиональные дискуссии с участием авторитетных хореографов и ведущих балетных критиков.

Международная образовательная программа для студентов балетных школ мира в этом году пройдет с 20 по 24 апреля в учебных классах Санкт- Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона.

Среди преподавателей мастер-классов – ведущие солисты балета с мировым именем, педагоги-репетиторы Мариинского театра, академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

23 апреля на сцене Эрмитажного театра пройдет отчетный Гала-концерт юных звезд.

Источник: http://www.open-air.ru/afisha/3031-festival-ldance-openr-2017.html

Dance Open XVII сезон: смыслы и сказки

Грядущей весной крупнейший в России международный фестиваль балета Dance Open представит микс мировых шедевров и премьер от легендарных хореографов современности. Спектакли XVII сезона фестиваля, самого интригующего, как его уже окрестили зрители, пройдут в Петербурге на Основной сцене Александринского театра со 2 по 17 апреля.

В афише – лучшие постановки Майо, Уилдона, Доусона, ван Манена, Ратманского, Пастора, Вербрюггена, Экмана, Клюга и Ингера. Их невозможно сравнить, взвесить, измерить, а главное – повторить. Выгулять жену и отоспаться на балете не удастся.

Квадратные пачки, скорпионьи хвосты, балерины на лыжах, танцы вне закона гравитации и другие неожиданные ходы хореографов не дадут вам расслабиться в своих креслах.

Важно

Особый подарок балетоманам готовит Dance Open и к 200-летию великого Мариуса Петипа.

«Тщетная предосторожность». Фото Ольги Керелюк.

Откроется сезон 2 апреля спектаклем золотого фонда мирового хореографического репертуара «Тщетная предосторожность» в исполнении Екатеринбургского балета.

Сюжет о плохо присмотренной дочери кочует по мировым сценам два с лишним столетия: когда в Бордо готовилась премьера «Тщетной предосторожности», в Париже собирались штурмовать Бастилию. Петербургская версия балета родилась в 1885 году, благодаря творческому гению Петипа.

Восстановленная и осовремененная Сергеем Вихаревым в сотворчестве с художником-постановщиком Альоной Пикаловой, водевильная комедия о счастливых влюбленных идеально подойдет всем без исключения.

Знатоки получат подлинное удовольствие от глубины и концентрации хореографического текста: имена, вписанные в фантастическую цепочку реконструкций, реставраций и стилизаций этого балета, говорят сами за себя.

Неофиты погрузятся в настроение праздника, которое подарит красочная, пикантная, искрометная, приправленная французским юмором постановка. Балет – это же не только виртуозная техника, но и искусство эмоций… Самые пылкие и рельефные вам гарантированы: ведь декорации и костюмы созданы в творческой манере и неповторимой художественной стилистике Винсента Ван Гога.

Несмотря на начало спектакля в 20.00, рекомендуем его для семейного просмотра.

6 и 7 апреля Балет Монте-Карло покажет «Золушку» Жана-Кристофа Майо. Этот абсолютный хореографический шедевр будоражит сердца балетоманов всего мира почти уже двадцать лет, но в Петербург приезжает впервые.

Сразу скажем: балет далек от знакомой с детства истории: здесь не будет хрустальных туфелек, тыква не превратится в карету, а сюжетная линия Золушки и принца окажется если не второстепенной, то закономернолишенной чудес. Главная фея здесь – мама.

Даже за пределами бытия ее любовь остается движущей силой и печатью избранности в каждой судьбе.

«Золушка». Фото Alice Blangero.

Совет

Хореография, образы и декорации старой сказки подверглись интеллектуальному и стилистическому апгрейду Жана-Кристофа Майо в альянсе с художником по костюмам Жеромом Капланом и сценографом Эрнестом Пиньоном-Эрнестом.

«Позолоченная» сердечность Золушки, «хвостатое» коварство мачехи и «забинтованная» зависть сестер – драматическое переосмысление сказочных персонажей тронет даже искушенных театралов; а декорации в споре образности и простоты удивят эстетикой и лаконичностью приемов.

На подиуме человеческих страстей танцуют на пуантах и босиком.

Здесь все – как в жизни, но гораздо сложнее, чем в сказке: добро и зло переплетены, мотивы поступков размыты, симпатии мимолетны, реальность виртуальна, как проекции роскошных дворцовых интерьеров на белом листе, и лишь мораль выстрадана и на удивление универсальна.

Она – не только для тех, кому повезло с принцем, но для всех без исключения: любовь родителей к своим детям сильнее смерти и, пока жива память, ничто не способно разорвать связь близких людей и поколебать ценность семейных уз.

«Душа фламенко» вырвется на сцену Александринского театра 8 апреля. Страсть и гордость, порочность и чистота, тоска и восторг – шанс испытать несоединимые эмоции влечет и завораживает поколения танцовщиков и поклонников этого поистине огненного искусства.

Танец, сродни настоящей схватке тореадора и разъяренного быка, представит испанский мэтр и «патриарх фламенко» Хосе Антонио.

Хореограф, в свое время превративший национальный балет Испании в одно из самых удивительных танцевальных явлений мира, как никто знает толк в жгучих постановках.

Чистый антидепрессант «Made in Amsterdam» представит Национальный балет Нидерландов – виртуозный и десятилетиями не выходящий из мировых топов.

За типовой маркировкой made in скрывается уникальная программа, сформированная специально для Dance Open: пять хореографических шотов от культовых хореографов поколения. Рафинированная пластика танца в «Концерте Конкордия» Кристофера Уилдона обезоружит самых капризных эстетов.

Па-де-де из спектакля «Тристан+Изольда» Дэвида Доусона превратит самых закоренелых циников в адептов балетной магии и соискателей вечной любви. «Воспоминания о дорогом месте» Алексея Ратманского обеспечат работой ту часть души, которая отвечает за формирование самых стойких привязанностей.

Обратите внимание

Высший уровень свободы от любых реальных и мнимых препятствий продемонстрируют «Подвижные пространства» Кшиштофа Пастора. Но главная интрига останется неразгаданной: мировая премьера новой работы Ханса ван Манена состоится в марте в Амстердаме. Нет сомнений, это будет гипнотический эликсир высшей пробы. Употребление – залпом.

И никаких симуляторов счастья не надо. Все постановки покажут за один вечер 10 апреля.

13 апреля «Щелкунчик» Большого театра Женевы приведет в восторг и замешательство даже самых преданных фанатов творчества Гофмана и Петипа.

Звезда авторского балета Йерон Вербрюгген по-своему пересказывает блистательную феерию: миксует жанры, расслаивает тексты, предельно обнажает сюжетные психологизмы и получает сказку-блокбастер для взрослых. Взбалмошную и безумную, мистическую и нежную, запутанную и простую.

А, может, и не сказку, а пособие по взрослению для великовозрастных детей, приправленное туманами киномиров Тима Бёртона

В работе над постановкой участвовали экстравагантные парижские дизайнеры, которые помогли собрать главные образы «Щелкунчика»: нежную и порывистую Мари в панцире ореховой скорлупы; человека без кожи – беззащитную и ранимую ее любовь; коварных оборотней-крыс и других невероятных персонажей этих грез наяву.

15 апреля игру в бисер смыслов продолжат танцовщики Словенского национального театра Марибора. Фанаты творчества модных и провокационно смелых хореографов насладятся тремя абсолютно разными, глубоко интеллектуальными, но одинаково безумными историями.

Читайте также:  Бар хроники санкт-петербург – крепкий алкоголь и ди-джей сеты

Сюрреалистичная фантазия Эдварда Клюга – откровенный квест по самым маргинальным зонам нейронной сети: ну где еще, как не во «Сне Хилла Харпера», вы увидите лыжи, надетые поверх пуант? Или, может быть, вам ближе фланирование по воздуху вдоль отвесной стены? Тогда вам – на «Прогулку с сумасшедшим» от Йохана Ингера. Более экстремальным может быть разве что танец на беговой дорожке, новая версия «Правой, левой, правой, левой» от Александра Экмана. Рискнете? Выбирайте, что ближе: тонкая игра, дерзкий троллинг или самоирония и спасительное хулиганство.

И все же, как всегда, самой долгожданной хореографической прогулкой сезона станет Гала звезд Dance Open. В программу заключительного вечера, который состоится 17 апреля, по традиции войдут как фрагменты признанных шедевров, так и новейшие эксперименты в исполнении ведущих солистов мирового балета.

В XVII сезоне вновь состоится вручение международной балетной премии Dance Open Award.

Важно

Хрустальная реплика скульптуры, изготовленной 105 лет назад со слепка ноги великой балерины Анны Павловой, не только успела оказаться в самых разных точках мира, но и стала узнаваемым и желанным символом высочайшего класса исполнительского мастерства в хореографическом искусстве.

Оff-программа фестиваля

Dance Open – это событие не только для опытных танцовщиков, но и для неофитов. Ежегодно фестиваль представляет международную программу мастер-классов для студентов балетных школ.

Выдающиеся педагоги Петербурга делятся своим мастерством: перенять опыт приезжают десятки юношей и девушек со всего мира. Среди них – будущие звезды балета.

Преподаватели уже видят лучших на сцене блистательного Эрмитажного театра. Видят, но не спешат раскрывать тайну.

Впервые совместно с Домом культуры Льва Лурье 9, 11 и 12 апреля на одной из модных и демократичных петербургских площадок Dance Open проведет лекционный курс «Фокус на балет» с участием ведущих балетных критиков России.

Выйдя за пределы стандартного лекционного формата, спикеры представят самые острые темы, проиллюстрируют их редкими видео-кадрами, дополнят интерактивом и приправят свежими примерами из балетной жизни.

Став слушателями лекционного курса off-программы Dance Open, вы поймете, как и почему в числе главных скандалов культуры последних лет очутились «Матильда» и «Нуриев»; узнаете, как Агриппина Ваганова придумала свою методику и что это такое; вам расскажут об отношениях крупнейших театров Москвы и Петербурга и о многом другом.

Ценителей эпизодов, выхваченных из времени, застывших на рабочем столе памяти и перенесенных в пространства музеев и галерей, ждет выставка работ одного из самых ярких фотохудожников современности, голландского мастера фотографии Эрвина Олафа. Открытие состоится 4 апреля в музее современного искусства ЭРАРТА. Выставка продлится до 21 мая.

Следите за информацией на сайте и в группах фестиваля и не пропустите в апреле.

Дополнительная информация о XVII сезоне Dance Open – на сайте danceopen.com

Источник: https://www.muzklondike.ru/news/2514

Фестиваль Dance Open

Текст и фото: Евгений Юршин

С 16 по 25 апреля на сцене Александринского театра пройдут выступления XV юбилейного сезона Международного фестиваля балета DANCE OPEN. Мероприятии представили руководитель фестиваля DANCE OPEN Екатерина Галанова; председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Сухенко; художественный руководитель труппы Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.

Чайковского и художественный руководитель постановки «Ромео и Джульетта» Кеннета Макмиллана Алексей Мирошниченко; Народная артистка России Ирма Ниорадзе; премьер балета Венской государственной Оперы (Wiener Staatsballett), исполнитель заглавной партии балета-хэдлайнера программы «Тайна Синей Бороды» Кирилл Курлаев.

Лейтмотивом фестиваля, в этом году, станет современная хореография.

На пресс-конференции, проведенной по поводу предстоящего открытия фестиваля, главные действующие лица поделились с представителями прессы своими ожиданиями.

Совет

Екатерина Галанова: «Программа совершенно необыкновенная. Это одна из новых постановок Иржи Бубеничек на музыку Баха, лёгкая, изящная вещица. Это и следующий фрагмент, Пол Лайтфут, Сол Леон, руководители и главные балетмейстеры НДТ, на музыку Россини, и финальный, завершающий балет этой программы, который дал название всему вечеру, это «Тайна Синей бороды»

Алексей Мирошниченко: «Фестиваль Dance Open имеет очень хорошую репутацию.

Я не умаляю уровня и авторитета других мировых фестивалей балета, но Dance Open – это что-то уникальное, в первую очередь, потому что формат максимально экспериментальный и дает огромное количество возможностей проявить себя и показать уровень своей труппы»
Константин Сухенко: «Dance Open уже стал частью образа жизни и петербургского стиля»

Откроет фестиваль 16 апреля балет Венской государственной оперы программой «Тайна Синей Бороды». Труппа Пермского балета и солисты Королевского балета Ковент Гарден 18 и 19 апреля представят «Ромео и Джульетту» на музыку Сергея Прокофьева в год 125-летия композитора.

21 апреля балетная труппа Дрезденской оперы Земпера покажет свою программу, также подготовленную специально для петербургского фестиваля – это созвездие мини-шедевров европейской хореографии от Алексея Ратманского с «Танцевальной сюитой», Понтуса Лидберга – «В другом пространстве» и Александра Экмана с шутливыми «Кактусами».

Балет Марибора из Словении, возглавляемый хореографом Эдвардом Клюгом, представит фэнтези-версию драмы «Пер Гюнт», а в заглавной партии выступит Денис Матвиенко.

Завершится фестиваль Гала-концертом звезд мирового балета и вручением VI Санкт-Петербургской Международной премией балета Dance Open.

Источник: https://rblogger.ru/2016/04/14/festival-dance-open/

В петербурге пройдет международный фестиваль балета dance open

С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 апр — РИА «Геббоо Ньюс». XVI Международный фестиваль балета Dance Open пройдет в Санкт-Петербурге с 13 по 24 апреля, сообщают организаторы.

«Спектакли XVI сезона крупнейшего в России фестиваля балета Dance Open пройдут на основной сцене Александринского театра. По числу и статусу премьер, представительству балетных коллективов и стилистической многогранности программы зрителей ожидает крупнейший и один из самых ярких сезонов в истории Dance Open», — говорится в сообщении.

Впервые в истории фестиваля сезон откроется детским спектаклем. Свой балет «Снежная королева» худрук Екатеринбургского балета Вячеслав Самодуров создал в соавторстве с российским композитором Артемом Васильевым. По словам организаторов, сказка-квест с фантастическими персонажами и чудесными превращениями увлечет любого ребенка, а взрослым напомнит о ценности отношений с близкими.

Пятнадцатого апреля в рамках фестиваля израильская танцевальная компания «Батшева» во главе с Охадом Наарином представит спектакль «Вирус Наарина».

«Многие годы израильская танцевальная компания «Батшева» во главе с Охадом Наарином остается не просто хедлайнером contemporary dance, но идеологом и разработчиком одной из самых мощных философских телесных практик – импровизационной техники Gaga.

Правда, сам Охад Наарин считает, что речь идет не о технике, а о новейшем языке телесности: овладев им, человек освобождает себя от искусственных оков гравитации, достигая извечно искомого баланса материи и духа, которые начинают работать в сотворчестве», — отмечается в сообщении.

Семнадцатого апреля зрители Dance Open увидят «Золушку» Пермского балета. Художественный руководитель труппы Алексей Мирошниченко и его творческая лаборатория представят оригинальную интерпретацию сказки. «Ее сюжет перенесен в Москву конца 50-х, в «Главный театр страны».

Обратите внимание

Там ставят «Золушку», и вокруг постановки стремительно закручивается целый клубок интриг и страстей.

Стареющие примы дружат против юной звезды, молодой хореограф побеждает в творческом поединке замшелого мэтра, весомая министерша вершит судьбы искусства, на горизонте появляется заморский принц, а агенты спецслужб ревностно следят за чистотой нравов граждан», — рассказывают организаторы.

Национальный балет Польши 19 апреля представит спектакль «Буря» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Два вечера подряд, 21 и 22 апреля, зрителей ждут гастроли одной из ведущих современных балетных трупп мира – Нидерландского театра танца / NDT 1.

В программе – три знаменитых одноактных спектакля: «Дотянуться до звезд» (Shoot The Moon), «Немое пространство» (Silent Screen) Пола Лайтфута и Соль Леон на музыку Филипа Гласса, а также мини-балет «Тонкая кожа» (Thin Skin) Марко Гёке на музыку Патти Смит и Кит Джарретт.

Традиционный гала-концерт фестиваля соберет только звезд балетного мира. В программе концерта, который состоится 24 апреля, выступят солисты ведущих балетных трупп.

В рамках фестиваля также состоятся лекции и открытые профессиональные дискуссии с участием авторитетных хореографов и ведущих балетных критиков.

Международная образовательная программа для студентов балетных школ пройдет с 20 по 24 апреля в учебных классах Санкт-Петербургского государственного академического театра-балета имени Леонида Якобсона.

Среди преподавателей мастер-классов – ведущие солисты балета с мировым именем, педагоги-репетиторы Мариинского театра, академии Русского балета имени Вагановой. 23 апреля на сцене Эрмитажного театра пройдет отчетный гала-концерт юных звезд.

Источник: https://gebboo.com/v-peterbyrge-proidet-mejdynarodnyi-festival-baleta-dance-open-15745

Фестиваль современного танца Open Look 2018

Фестиваль танца Open Look 2018 — знаковое международное событие для всех любителей современного танца и даже для профессионалов. Как правило, фестиваль проводится в июле, но в этом году, в связи с Чемпионатом мира по футболу, он перенесен на август.

Достойный соперник не менее известного Dance Open, юбилейный ХХ фестиваль Open Look 2018 (Опен Лук, что означает «открытый взгляд») обещает быть зажигательным и всеохватывающим.

Концепция фестиваля не меняется год от года. Как и всегда, по мысли его основателя, директора «Каннон Данс» В. Каспарова, фестиваль должен стать квинтэссенцией современного танцевального искусства и продемонстрировать разностилевые направления.

Даты проведения фестиваля Open Look 2018 в Санкт-Петербурге: с 13 по 18 августа 2018 года. С 13 августа 2018 стартует летняя школа фестиваля и мастер-классы, а с 14 августа 2018г. состоится официальное открытие программы спектаклей Open Look XX, именно с этого дня начнется вся программа перформансов.

Где пройдет: Новая сцена Александринского театра СПб, набережная реки Фонтанки, 49а.

Официальный сайт: http://open-look.ru

Программа фестиваля Open Look 2018 в СПб:

Фестиваль OPEN LOOK — целый форум, включающий и лекционные занятия, и перформансы, и буто-представления, и авторские мастер-классы.

Все мероприятия бросают вызов классике и повседневности. Они носят новаторский характер и проводятся как эксперименты. Трансформации вне жанров и их сочетание, провокации в сфере творчества, импровизации и партнеринги — всё это создает особую атмосферу, в которой можно почувствовать себя не просто комфортно, а освобождённо.

Тема фестиваля в 2018 году — экология. Дело не столько в здоровом образе жизни и охране окружающей среды, сколько в возвращении к корням и истокам. Природная составляющая занимает одно из ведущих мест в тематике мероприятий.

Яркие и ожидаемые события:

  • «Со-Прикосновение» — построенный с использованием тактильного восприятия перформанс от московского саунд художника;
  • «Душа №2. Исполнитель» — от голландцев, на философскую тему связи души с Богом; 
  • «Лес», представление в духе перформанса от московского постановщика Дмитрия Брусникина и его Мастерской;
  • новый взгляд на «Грозу» А.Н. Островского;
  • татарская притча в пластическом выражении «Зов начала», привезенная из Казани и многие другие выступления и открытия ждут гостей мероприятий.

Спектакли фестиваля пройдут последовательно друг за другом. Параллельно идет только тактильный перфоманс «Со-прикосновение». Для вашего удобства он идет во время фестиваля 9 раз в разные дни и время.

Тренд фестиваля — живая музыка, сопровождающая танец. А если сцена еще и обозревается на 360° и к тому же «горит» настоящим огнем, зрелищность обеспечена!

Танцоры разных стран и жанров наглядно продемонстрируют, как можно адаптироваться под условия внешней среды, не теряя своего изящества и владения искусством телодвижений, а преобразуя его в часть собственной жизни.

Все мероприятия в рамках фестиваля танца будут проходить в культовых местах:

  • в Александринском театре, Новая сцена (наб. р. Фонтанки, 49А); 
  • у ТЮЗа имени Брянцева на Пионерской площади; 
  • в Музее стрит-арта; 
  • в библиотеке им. В.Маяковского; 
  • в Петропавловской крепости (в пляжной зоне).
Читайте также:  День семьи в россии в 2019 году: программа мероприятий в питере

Международный вклад:

RUSSIAN OPEN LOOK – только часть основного. Международный вклад привнесут уже бывавшие в России приглашенные заграничные педагоги. Опен Лук 2018 также порадует гостей и новыми именами.

В юбилейном сезоне среди зарубежных участников много неожиданных гостей.

Например, из стран Востока и Южной Америки. Представители корейского танца готовят сюрприз в виде «Рассуждения в Весне Священной». По всей видимости, напоминание о Стравинском витиевато переплетутся с эстетикой корейского искусства.

Танцовщики Израиля (труппа «Вертиго») представят перформанс «Рождение Феникса», изображающий чудесное возрождение из пепла легендарной птицы. Зрелище обещает быть общедоступным: вокруг сцены расположится круговая рассадка, к тому же, светоподсветка в темноте придаст представлению особый эффект.

Талантливые педагоги современных танцев из Польши, Испании, Израиля, Нидерландов, Швеции, Чили, Китая проведут массу интересных мастер-классов, для всех, кто предпочитает движение покою, а импровизацию — классике.

Важно

Сенсорное тело и техника «якорей» ждут всех желающих научиться лучше владеть своим телом и двигаться по-современному.

Где купить билеты на фестиваль танца Open Look 2018:

Стоимость билетов — от 800 до 2500 р. на каждое мероприятие. В продаже есть абонементы на мероприятия одного дня. Для регулярных участников предусмотрены бонусы.

Часть мероприятий снабжены ограниченным количеством бесплатных билетов — нужна только регистрация на участие.

Для участия в мастер-классах требуется предварительная запись и оргвзнос (2 000 руб. для бронирования места). Кроме того, оплата курсов варьируется в зависимости от количества выбранных уроков.

Например, 1 на выбор (5 дней по 1,5 часа) стоит 7 000 руб., а 3 на выбор (5 дней по 4,5 часа) — не 21 000, как можно подумать, а 16 500 руб.

Самая дорогая цена за абонемент — 20 тысяч — на 6-часовые посещения в течение всех дней проведения фестиваля.

Билеты можно купить на сайте open-look.ru и в кассах Новой сцены Александринского театра (с 11 до 19 часов), а также на сайте kassir.ru >

Неделя с 13 по 18 августа 2018 года в Санкт-Петербурге обещает быть жаркой и завораживающей! Не забудьте оставить свои отзывы о фестивале и спектаклях!

События в СПб | Мероприятия

Источник: https://hullabaloo.ru/news/festival-sovremennogo-tanca-open-look2018.html

Dance Open | международный фестиваль балета

Коротко рассказываем о каждом. Если решите на что-то пойти, посмотрите билеты на сайте: vk.cc/93lGqd Чтобы участвовать в мастер-классах, подайте заявку до 10 апреля: vk.cc/93iQyG Билеты на Гала Dance Open появятся 20 февраля. Сохраните ссылку в закладки и добавьте в календарь (билеты раскупают меньше чем за день!): vk.cc/93iJQl

Если уже на что-то идёте — расскажите в комментариях. Если нет — на что хотели бы пойти.

Танцовщики рассказывают об основных жестах, которые можно увидеть почти в каждой классической постановке. Пантомима в балете — это то, что связывает музыку и танец. Через набор движений, жестов и поз артисты рассказывают историю, разговаривают друг с другом. Для чувств и лирики есть танец. Музыка же задаёт настроение.У пантомимы есть свой словарь.

Совет

Если вы его знаете, смотреть спектакль легче и интереснее. Например, касание пальцами губ значит разговор, а указание на уши — призыв послушать. На видео танцовщики Королевского балета Ковент-Гарден рассказывают значение жестов в «Лебедином озере».

Сначала педагог Дэвид Пикеринг показывает каждый жест по отдельности, а после — солисты обыгрывают сцену из «Лебединого озера» с помощью пантомимы.

Посмотрите, всего 6 минут идёт.

Пантомима в балете «Лебединое Озеро» — видео смотреть онлайн

Для человека, который только хочет познакомиться с балетом, может быть трудно выбрать первый спектакль к просмотру. Он должен быть понятным и пробудить дальнейший интерес к изучению.

Расскажите, что стоит посмотреть в первую очередь? Что поймёт даже самый далекий от балета зритель? Какой спектакль? В какой интерпретации? А современная или классическая хореография? А может есть артисты балета, которых стоит увидеть в первый раз?

Рассказывайте.

Анна Шаровьёва — артистка Михайловского театра. Её можно увидеть во всем классическом репертуаре, а ещё в «Щелкунчике» и «Спящей Красавице» Начо Дуато. Солирует в «Спартаке», «Сильфиде» и «Золушке».

О чём вспоминают артисты перед выходом на сцену, что надо обязательно сделать в день спектакля, какие есть приметы, ритуалы и ещё, интересно!● О МИНУТАХ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУАртисты балета, бывает, даже за пару тактов до поднятия занавеса лежат на полу или о чём-то дискутируют.

Если партия ответственная, я спускаюсь к сцене за 30 минут до выхода; если попроще — за 5 — 7 минут (чтобы было время надеть пуанты, снять разогревочную одежду и сделать пару па).

● ЧЕК-ЛИСТ ДЕЙСТВИЙ В ДЕНЬ СПЕКТАКЛЯВ день спектакля нужно не забыть: расписаться в явочном листе (чтобы руководство знало, что вы на рабочем месте и с вами все в порядке), сделать грим и прическу, разогреться, надеть костюм и дойти непосредственно до самой сцены.

● О ПРИМЕТАХСуществует примета, что нельзя фотографироваться до спектакля, но я ее успешно игнорирую.Если сильно волнуюсь, то могу перекрестится или поцеловать пальцы, а затем коснуться ими ног и сцены (это называется «поцеловать сцену на удачу»).

Часто замечаю, что почти у всех артистов есть привычка потрясти ногами перед выходом и побить себя кулаками по ляжкам. Могу сказать, что сама так делаю, но это скорее на автомате. ● ЧТО ВСПОМИНАТЬ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУТак как порядок танца у артиста балета находится не в голове, а «в ногах» — единственное, о чём должен вспоминать артист перед выходом на сцену, это о последних замечаниях. А ещё сосредоточиться на исправлении ошибок. Лично я повторяю порядок танца только в двух случаях: когда не совсем уверена, что все идеально помню, и делаю это для самоуспокоения, либо для того, чтобы разогреться. ● О ЕДЕ В ДЕНЬ СПЕКТАКЛЯ

Мне повезло, я ни в чем себя не ограничиваю. Но бывают исключения, если в партии предусмотрен голый живот. Тогда стараюсь не есть и не пить за пару часов до выхода на сцену.

Посмотрите, каким он может быть ещё. Ещё каким! Не волшебным и легким, а угрюмым и глубоким. А вместо красивых пачек на балеринах могут быть надеты костюмы пирожных.Мы выбрали 5 неклассических постановок. Там и современная хореография, и куклы ростовые, и игры на баяне есть. Приложены в том порядке, в котором описаны ниже.

Выберите какой-нибудь и посмотрите, а то просто добавите себе в закладки и забудете.• Современная хореографияВенера Ботичелли на заднем плане, а вместо девочки Клары — мальчик Бим. В спектакле смешаны классический балет, и современная хореография. Привычных снежинок, мышей и даже Щелкунчика тут нет. Зато музыка и па-де-де сохранились в привычном виде.

Обратите внимание

Прикрепленное видео — это целый фильм со словами автора. Если покажется лишним — просто промотайте.• Самые яркие костюмыДроссельмейстер с повязкой на одном глазу, живой Щелкунчик огромных размеров, па-де-труа (трио солистов перед «Вальсом цветов») с художественными лентами, медведи с цирком и очень много снега. В видео смело перематывайте на 3:36, чтобы сразу начать смотреть балет. vk.

cc/94BV8S• Масштабные декорации и непривычные образы героевВ этой постановке все внимание — на костюмы и декорации. Длинные носы, маскарадные маски, огромное разнообразие причудливых костюмов и непривычных образов. • Не балет, а Бродвейский мюзикл Самая сладкая история на наш взгляд! Здесь показана настоящая Конфетная страна.Среди жителей: испанские шоколадки, мороженое, зефирки.

Танцоры лижут огромные карамели, а во время «Вальса Цветов» танцуют пирожные. • Готический Щелкунчик

Постановка в восстановленной хореографии Рудольфа Нуреева. Здесь нет чуда или волшебства, постановку называют готичеким балетом. Местами она мрачная и даже пугающая, здесь есть место смерти, одиночеству и предательству.

Щелкунчик. Морис Бежар. 1999 — видео смотреть онлайн

Щелкунчик — (Балет Сан-Франциско) — видео смотреть онлайн

П.И.Чайковский. Щелкунчик. Балет. 2007г. М.Шемякин. В.Гергиев. К.Симонов. — видео смотреть онлайн

Matthew Bourne's Nutcracker! (2003) — видео смотреть онлайн

Балет «Щелкунчик» Венская опера — видео смотреть онлайн

Сегодня почитайте о «Драгоценностях» Баланчина. Постановка входит в репертуар балетной классики по всему миру, хотя и не так знаменита как интерпретация «Коппелии» того же Баланчина.

Если вы смотрели балет, расскажите впечатления и воспоминания. КОРОТКО• Для Баланчина постановка «Драгоценностей» имела особое значение: в ней он воплотил идею «танец для танца».

Главное — красота движений, а не сюжет.

• Балет разбит на 3 части. Каждая — об отдельной культуре, балетной школе, периоде жизни Баланчина. «Изумруды» — о французском романтизме и начале его карьеры, «Рубины» — об американском драйве и работе с труппой, «Бриллианты» — о петербургской утонченности и юности.

Отрывок из фильма «Стихия по имени Майя» на телеканале «Культура». Экспрессивность и наглядность потрясает.

Посмотрите целиком. Там много об эстетике балета в понимании Плисецкой: vk.cc/940fte

В балете нет текста, речей, есть только движения и музыка. Это может быть непонятно маленькому зрителю. К тому же, классические балеты — точно воспринимаются детьми как очень долгие. Всё это влияет на решение, поэтому вопрос неоднозначный для каждого.

Если ходите на балет с детьми, поделитесь в комментариях, что делаете.

Как выбираете театр или постановку? С какого возраста стали ходить или думаете, что стоит? Как готовите и готовите ли ребенка вообще? Что берете с собой: воду, еду, игрушки? А места какие выбираете? Если не водите — ещё интереснее.

На основе ваших комментариев составим дельные советы — как ходить на балет с детьми.

Важно

Это большие друзья нашего фестиваля. Джулиан Маккей — первый солист Михайловского театра. Кристина Шапран первая солистка Мариинского театра и обладатель приза зрительских симпатий в проекте «Большой Балет» на канале «Культура» (смотрели?). Ирина Перрен — прима-балерина Михайловского театра и педагог в своей балетной студии. ● РАЗМИНАЙТЕ СТОПЫ.

Джулиан МаккейЭто доступнее, чем растяжка. Встал с утра — походил на цыпочках, потом косолапо. Стоишь на лестнице — свешиваешь пятки с края. Сидишь — собираешь пальцами ног воображаемые «горошины» или тянешь носок. Так вы наладите подвижность стоп и контакт с полом. Вам станет проще удерживать равновесие (например балансируя на заледенелых тротуарах).

● ДЕРЖИТЕ ОСАНКУ. Кристина ШапранОна располагает к себе мгновенно, как одежка, по которой встречают. Да, мы все забываем держать спину, «вырастая» лишь в экстренных случаях, как Юра Деточкин. Попробуйте тогда тянуться вверх макушкой, будто вы марионетка и кто-то тянет вас за ниточку. ● ПРОКРУЧИВАЙТЕ РУКИ ВПЕРЁД-НАЗАД С ПОЛОТЕНЦЕМ В РУКАХ.

Ирина Перрен

Здорово развивает суставы и подходит любому человеку. Классик французского балета Ролан Пети выполнял это упражнение каждый день даже в старости. Это совсем несложно.

домашних питомцев.Суть в том, чтобы суметь разглядеть и уловить природную грацию животного, схожую с изяществом балетных па. Приз — пригласительный билет на два лица на гала-концерт 29 апреля и участие в закрытых мероприятиях фестиваля.

Подробности в инстаграме KudaGo: vk.cc/8WGGon

Источник: http://interesnoe.me/source-13695781

Ссылка на основную публикацию