Интернет магазин товары для дома подробности здесь. | Стоимость базового комплекта: кабинет руководителя эконом класса. | интернет магазин ремни на охотничье оружие | лестница на чердак fakro

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №3

Чемпионат Европы по рогейну
11 - 13 июля 2008 года



1.Общие положения

  • Чемпионат Европы по рогейну, формат 24 часа, официальное мероприятие Международной Федерации Рогейна.
    Зачет Чемпионата Европы проводится по следующим группам:
  • MO - мужские команды.
  • WO - женские команды.
  • XO - смешанные команды.

    и по возрастным подгруппам:
  • MJ, WJ, XJ - возраст всех участников команды должен быть менее 20 лет на первый день соревнования.
  • MV, WV, XV - возраст всех участников команды должен быть 40 лет или более на первый день соревнования.
  • MSV, WSV, XSV - возраст всех участников команды должен быть 55 лет или более на первый день соревнования.
  • В соревнованиях принимают участие только команды, количество участников в командах 2-5 человек (М - мужские, W - женские, Х - смешанные).
  • Участие в соревнованиях под личную ответственность. Ответственность за жизнь и здоровье детей несут тренеры и представители команд.
  • При наличии в команде участника младше 14 лет, обязательно должен быть и участник в возрасте 18 лет или старше.
  • Соревнования проводятся в соответствии с правилами Международной Федерации Рогейна. Перевод на русский язык: http://www.rogaining.ru/rules.
    Исключения и дополнения, касающиеся использования средств электронной отметки будут вывешены на щите информации в центре соревнований.

    2.Руководство соревнованиями

    Общее руководство соревнованиями осуществляет РОГЕЙН-СПб Клуб
  • Директор: Озеров Алексей
  • Главный секретарь: Антипов Максим
  • Начальник дистанции: Комин Игорь

  • Сайт соревнований: http://www.rogaine-spb.narod.ru
  • Телефон для справок: +7-812-715-52-55, +7-911-101-02-22, +7-921-966-94-37
  • E-mail: mail@o-time.ru

    3.Время и место проведения

    Соревнования проводятся 11-13 июля 2008 года в районе поселка Мичуринское Приозерского района Ленинградской области.

    Центр соревнований: Профессиональный лицей (агротехнический) №41.

    Проезд к центру соревнований:
    Проезд к месту соревнований общественным транспортом: от Финляндского вокзали или ж.д платформы "Девяткино" до станции Сосново, далее на автобусах №№ 645, 646 до Мичуринского. Расписание электричек и рейсовых автобусов будет размещено на страничке соревнований. Можно также воспользоваться услугами частников.
    От станции Сосново до центра соревнований и обратно будет ходить специальный автобус. Время отправления автобуса от Сосново и обратно будет дано на страничке соревнований.
    Возможен заказ автобуса от Санкт-Петербурга до центра соревнований и обратно. Отправление: станция метро "Озерки". Стоимость - 5000 рублей за рейс.
    Схема проезда автотранспортом будет размещена на страничке соревнований.

    Варианты размещения:
    Палаточный лагерь на территории лицея или в спортзале на полу (бесплатно), в общежитии лицея (400 рублей с человека за ночь), 2, 3 и 4-х местные комнаты. Так же возможно размещение в гостинице пос. Мичуринское (телефоны: 972-09-09, 372-09-09), и на ближайших базах отдыха ("Радуга", "Мечта"). Подробную информацию о ближайших базах отдыха можно найти в телефонных справочниках, на интернет-сайтах баз и туристических агентств. Ориентировочная стоимость - от 700 рублей с человека в день.
    Всвязи с большим количеством отдыхающих, места в гостинице и на базах рекомендуется резервировать заранее.

    Питание участников:
    Во время соревнований в центре соревнований будет работать пункт питания. Время работы: с 15.00 12 июля до 14.00 13 июля.
    На дистанции будут оборудованы пункты подачи воды.
    Можно заказать дополнительное питание в столовой лицея. Стоимость трехразового питания - 180 рублей с человека в день.

    Заявки на автобус, размещение в общежитии лицея и дополнительное питание необходимо отправлять Лагуткиной Татьяне tanalag@mail.ru.
    В заявке на автобус необходимо указать количество мест, фамилию и контактный телефон ответственного.
    В заявке на размещение в общежитии необходимо указать количество мест (или комнат с соответствующим количеством мест), количество дней, фамилию и контактный телефон ответственного.
    В заявке на дополнительное питание необходимо указать количество человек, количество дней, фамилию и контактный телефон ответственного.
    Заявка считается принятой при получении подтверждения.

    4. Местность и карта, растительный и животный мир.

  • Местность среднепересеченная, максимальный перепад высот до 120 метров. Много озер, заболоченные низины и непереходимые вброд участки рек. Развитая сеть лесных дорог и просек.
  • Растительность в основном хвойная: ель, сосна, можжевельник. Лиственные породы в основном береза и осина. По краям полей, по берегам рек и озер и на старых вырубках встречаются труднопроходимые заросли кустарника.
  • Часто встречающиеся животные - лось, кабан, лиса, заяц.
  • Из ядовитых змей встречается гадюка обыкновенная. Укус ее не смертелен, но требует незамедлительного обращения к врачу.
  • Участникам так же необходимо помнить о кровососущих насекомых (комары, мошка, слепни, клещи) и принимать соответствующие меры защиты.
  • Карта: на соревнованиях используется откорректированная топографическая карта, корректировка весна-лето 2008, выполненная с использованием набора символов для спортивных карт ISOM2000, масштаб - 1:25000, Н-5м.
    Полевые работы: А.Озеров, И.Комин, Ю.Бабанина, А.Фершалов, А.Ширинян.
    Инспектор: А.Копелевич.
    Компьютерная графика: А. Озеров, С. Озеров.

    5. Климат.

    В это время более вероятна солнечная погода с кратковременными дождями, с температурой воздуха днем 20-25 и ночью 8-20 градусов. Также возможны, но менее вероятны сухая жаркая погода до 30-35 градусов днем и 20-25 ночью или дожди и температура 18-20 градусов днем и 16-18 ночью.

    6. Программа соревнований:

    11 июля (пятница)

  • с 15-00 заезд участников.
  • с 19-00 до 23-00 регистрация.
  • С 15.00 до 24.00 полигон.

    12 июля (суббота)

  • с 08-00 до 09-30 регистрация участников.
  • 10-00 выдача карт.
  • 12-00 Старт.
  • 14-00 Начало работы пункта питания в Центре соревнований.
  • 18-35 восход Луны.
  • 23-21 заход Солнца.

    13 июля (воскресенье)

  • 00-24 заход Луны.
  • 4-51 восход Солнца.
  • 12-00 Финиш.
  • 12-30 закрытие финишного протокола, объявление результатов.
  • с 12-30 до 13-00 рассмотрение протестов.
  • 13-00 награждение победителей, закрытие соревнований.

    7. Дистанция, оборудование КП, отметка

  • Контрольные пункты оборудованы призмой стандартного размера и станцией электронной отметки с номером КП.
  • На соревнованиях используется система электронной отметки SPORTIdent.
  • Чип фиксируется на запястье пломбой КАЖДОМУ участнику команды. Допустимая разница в отметках на одном КП у участников одной команды - 2 минуты.
  • Подробные параметры дистанции будут опубликованы в технической информации.

    8. Обязательное снаряжение

  • Компас, одежда соответствующая погоде, фонарь, аптечка, мобильный телефон c заряженным аккумулятором.
    Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте.

    9. Визы, организация туров.

    По вопросам оформления приглашений для получения Российской визы, бронирования гостиниц, заказа транспорта от Санкт-Петербурга до центра соревнований и обратно, дополнительных услуг (организация экскурсий по Санкт-Петербургу и т.д.) обращаться к Виктору Рылову:
    Телефон/факс: +7-812-719-63-85
    Мобильный телефон: +7-911-212-15-43
    E-mail: sport@aerotravel.ru.
    Стоимость приглашения 25 Евро.

    10. Заявка, финансовые и организационные вопросы.

    Предварительные заявки принимаются с 1 апреля по 30 июня включительно.
  • Для заявки необходимо заполнить заявочную форму.

    В заявке необходимо указать

  • Название команды.
  • Город, страна, коллектив.
  • Фамилии, имена и даты рождения членов команды.
  • Номер мобильного телефона, включенного в обязательное снаряжение.
  • Номера SI-чипов на каждого участника (при их наличии) или намерение арендовать чип.
    Возможно использование только чипов модели SI-6.

    Размер стартового взноса при условии подачи заявки до 15 июня включительно 25 евро (900 рублей) с человека, при условии оплаты до 15 июня включительно.

    Размер стартового взноса при условии подачи заявки с 16 по 30 июня включительно 30 евро (1100 рублей) с человека, при условии оплаты до 30 июня включительно.

    Стоимость аренды чипа - 2 евро (70 рублей) за один чип.
    В случае значительного изменения курса евро, размер взноса в рублях может быть изменен.

    Детям до 14 лет (1994г.р. и младше) и пенсионерам (муж.-1948г.р. и старше, жен.-1953 и старше) - скидка со стартового взноса и стоимости аренды чипа 50%.

    Оплата стартового взноса может быть произведена:

  • В рублях по безналичному расчету:

  • Получатель платежа: Индивидуальный предприниматель Антипов Максим Борисович
    ИНН 780500106132
    р/с 40802810103000000297
    в ОАО «Банк ВЕФК»
    к/с 30101810600000000809
    БИК 044030809
    Назначение платежа: «Целевой заявочный взнос соревнования от команды №___.
    НДС не облагается».

  • В валюте по безналичному расчету:

  • "Participation in European Rogaining Championships
    Team registration number _____"
    Beneficiary bank:
    AO"AIZKRAUKLES BANKA"
    Elizabeties Str.23, Riga, LV-1010
    Latvia
    SWIFT:AIZKLV22
    Beneficiary:
    EL MONDO INTER LIMITED
    Level 5, 369 Queen Street Auckland
    New Zealand
    Account number:
    LV81AIZK0001140081225

  • Наличными в офисе общественной организации "Движение" (дни, время приема и адрес будут размещены на сайте).


  • Через систему Яндекс.Деньги: перечислить сумму стартового взноса на кошелек 41001223284547. В примечании к транзакции обязательно указать номер заявки.


  • Заявки после 30 июня принимаются только при наличии технической возможности, размер стартового взноса - 50 евро (1800 рублей, без льгот!) с человека плюс 2 евро (70 рублей) аренда одного чипа.

    Штраф за утерю чипа (залоговая стоимость): 40 евро (1400 руб.)
    Организаторы вправе просить предоставление залога или поручительство третьих лиц за предоставление чипа.

    11. Награждение.

    Спортсмены и команды, занявшие 1-3 места в каждой группе награждаются медалями, дипломами и ценными призами.

    12. Информация в Бюллетене № 3 замещает информацию, опубликованную в Бюллетене № 2.